Dark Bastion

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Dark Bastion » Personal » Концепты


    Концепты

    Сообщений 1 страница 17 из 17

    1

    «Кодовое» имя:
    Возраст:
    Подходящие сеттинги:
    Набросок:

    Пометки:
    --
    -------------
    750

    - Клифф ++
    - Диттер ++
    - Грейвен ++
    - Садавар ++
    - Дрейк ++
    - Джаггер ++
    - Кристоф +
    - Логан +
    - Аякс +
    - Бастион +
    - Генезис +
    - Кейн +
    - Забара +
    - Враф +
    - Кастеллан +

    0

    2

    «Садавар». Он — некогда известный военачальник злых парней или же суперсолдат, в общем, человек, посвятивший жизнь войне и достигший в своём роде совершенства. Но его бросили. Война закончилась. Он больше никому не нужен. Преданный своими же, персонаж спивается где-нибудь на задворках, не может найти себя, страдает от депрессии и уныния.
    Там-то его и находят хорошие парни, которые отчаянно нуждаются вот именно в его навыках. Они предлагают ему работу, и он соглашается. Он должен подстроиться под новую мораль и новый принцип ведения войны, но это его шанс стать собой.

    «Клифф». Cильный маг или человек со сверхспособностями, военный врач или целитель, который обладал бы твердым характером, уверенностью в себе, и помогал всем, кто нуждался в помощи, не делая различий. Спокойный, сильный, абсолютно уравновешенный, несколько флегматичный человек, которого очень тяжело чем-то смутить или вывести из себя. Он избегает собственного могущества, лишен гордыни и спеси, хоть и никогда не позволяет оскорблять себя или относиться к нему высокомерно, но в тоже время очень уверен в себе и знает свою цену. Совершенно не держит зла и не знает, что такое обида, и во всех видит лучшее. 

    «Дрейк». Он – объект всеобщей неприязни. Наглый, дерзкий, высокомерный ублюдок, ставящий себя выше других, не имеющий авторитетов и хоть какого-то уважения. Кажется, что у него в жизни всё удалось и он упивается своим превосходством.
    Но никто не знает, что на самом деле он прячет в себе замученного одиночеством человека, ведущий неравную борьбу с могущественным даром (магией/сверхсилами), которым не может управлять. Кто сможет увидеть эту боль сквозь ширму дерзкого высокомерия? И как поступит, когда поймёт что на самом деле творится с этим человеком?

    «Грейвен».

    «Диттер».

    «Логан»

    «Кристоф». Два друга или брата, один из которых добился огромного успеха, например стал каким-нибудь добрый королём, а второй был обвинён в предательстве или считался убитым, а сам в это время шлёндрался, страдал, стал убийцей и каким-нибудь тёмным командиром. Их встреча и какое-нибудь вынужденное сотрудничество     

    «Джаггер». Младший брат-обиженка, росший в тени любимого родителями старшего брата/сестры. Ненависть, жажда мести, попытки доказать, что он лучше старшего, неприятности на этой почве. В идеале в итоге поладить со старшим.

    «Аякс». «The time is near that he learns the lesson of humility…»
    Он — «Самоуверенный мерзавчик», вырос и жил в весьма жестких условиях и негуманной компании, к нему никогда не был добр, о нём не заботились. Зато мнит о себе ну о-очень много, высокомерен до жопы, служит некоему могущественному "Хозяину" из страха, выгоды и обещаний власти и силы, мечтает перетянуть одеяло на себя. А затем хоба и он терпит поражение от героя, оказавшись на коленях в прямом и переносном смысле, буквально теряя абсолютно всё, что у него было. Но вместо того, чтобы лишить неудачника головы, герой отвешивает негодяю целительных пиздюлей и берет в плен/забирает с собой/так или иначе их дороги плотно пересекаются. Персонаж моралью и принципами особо не отягощён, и пусть его поганый характер, придавленное высокомерие и вредность то и дело дают о себе знать, он оказывается в состоянии оценить доброе к себе отношение. В перспективе обучение персонажа до состояния компетентного специалиста и выравнивание в моральном плане.

    «Бастион». Он – Бог, живое воплощение самого понятия «война», наделен невероятным могуществом и силой, способной переворачивать ход истории. Его нельзя победить в бою, его можно одолеть лишь миром. Он знает всё о ярости, доблести, чести и милосердии. У него много принципов, но многим они придутся не по нраву. Он может изменить всё.
    Вот только он предпочитает жить среди людей. Его можно увидеть среди наёмников, весело проводящим время в очередном баре, где он смеется над солдатскими шутками и играет в азартные игры. На передовой очередного военного конфликта. В штабе командования. И мало кому дано узнать, кто он на самом деле. А кто узнал, тем с этим придётся жить, борясь с эмоциями. С искушением просить божественной помощи. Или же наоборот подружиться с бессмертным существом, которое может рассказать столько увлекательных историй и отчаянно ищет человечности.

    "Генезис". Ещё один вариант с божественной тематикой. Он – приговоренный к смерти преступник. Его казнь свершилась. Но судьба оказалась беспощадна. Он оказался бессмертным, или же взошёл, стал богом, любой сверхсущностью. Его терзает боль, его мучают воспоминания о собственной смерти. Он желает одного – смерти своих мучителей, и с огромным удовольствием возвращается, чтобы стереть в порошок того, кто приговорил его к смерти, принести смерть своим палачам. Но его могут успеть остановить. Его новая жизнь может наполниться не только местью. Навеяно игрой skyforge.

    «Кейн». Он – воин, разведчик, да кто угодно. Главное то, что честь для него пустой звук. Он любит только себя. Он – предатель. И тут два варианта:
    — Он совершает ошибку, выбирает не ту сторону и жестоко расплачивается на свой выбор. Но прошлые союзники дают ему ещё один шанс в своих рядах. «Нас учат прощать врагов, но ничего не говорят о друзьях»,
    — Он занимает сильную сторону и его бывшим союзникам приходится заключить союзникам приходится заключить альянс с врагом, которому служит мой предатель. Высокомерие, подколки, выяснение отношений, всякие вредности, но теперь они вновь на одной стороне, и это выгодно обоим.

    «Враф»
    Персонаж не видевший добра и благ цивилизации

    «Кастеллан»
    Раскаяние

    0

    3

    ++
    «Кодовое» имя: Дрейк
    Возраст: ~30
    Подходящие сеттинги: В идеале или супергероика, или научная фантастика со сверхспособностями. Но возможны и с треском натянутые на глобус варианты с фэнтази.
    Набросок:
    - Родители, вероятно, высокопоставленные военные или политики с большим влиянием.
    - Сбежал, до сих пор считается пропавшим без вести.
    - Причиной побега стала манифестация его сил, погибли люди, он числится среди погибших, но тело так и не найдено.
    - Какое-то время ошивался в самых «нижних слоях» далеко от дома, вероятно в другой стране/на другой планете.
    - Взял имя из первого попавшегося под руку комикса, а позывной с билборда.
    - Подался в военные/наёмники.
    - Любитель самоутверждаться и всячески демонстрировать, что у него всё под контролем.
    - Быстро стал объектом всеобщей неприязни.
    - Наглый, дерзкий, высокомерный ублюдок, ставящий себя выше других, не имеющий авторитетов и хоть какого-то уважения. Кажется, что у него в жизни всё удалось и он упивается своим превосходством.
    - Любит себя как мама любить не будет.
    - Нет, по жизни он не солнышко и совесть рядом с ним даже не лежала, но его дерзость и бесчувственность это привычка и психологический щит.
    - Он скрывает у себя наличие мощных, но неконтролируемых способностей, одной мысли о которых он до смерти боится.
    - Способности сдерживает не только силой воли, но и вживленными чипами, в любом случае это причиняет ему боль, и он боится, что ограничители не справятся.
    - Набор комплексов премиум класса тоже усиленно скрывает.
    - Его терзает страх одиночества.

    Пометки:
    - На самом деле этот персонаж мне приснился и с тех пор я ощущаю с ним странную, глубокую душевную связь, отсюда столько деталей, сколько обычно у меня нету в набросках персонажей, которых не пишу под конкретную игру.
    https://i.imgur.com/4xq8pp9.png

    0

    4

    ++ «Кодовое» имя: Клифф
    Возраст: 40-50
    Подходящие сеттинги: Супергероика; научная фантастика; суперспособности; фэнтази с ограниченным магическим миром, где исцеление не слишком часто встречающая способность.
    Набросок:
    - Человек со сверхспособностями или маг, основным даром которого является исцеление, но его даром можно и наносить серьёзный вред. 
    - Отлично может за себя постоять как в бою, так и на словах.
    - Обладатель стальных нервов, силы воли, уверенности в себе. Спокойный, сильный, флегматичный и абсолютно уравновешенный человек, которого тяжело смутить или вывести из равновесия.
    - Одиночка и путешественник.
    - Возможно, преуспевающий бизнесмен или аристократ из высших слоёв общества.
    - Весьма богат.
    - Избегает демонстрации собственного могущества, лишен гордыни и спеси, хоть и никогда не позволяет оскорблять себя или относиться к нему свысока, без проблем поставит обидчика на место.
    - Знает себе цену.
    - Не боится применять силу, но никогда не тронет того, кто признал своё поражение.
    - В идеале находит себя где-то в затянувшемся военном конфликте, принадлежит к какой-то стороне, но лишь формально, действует один.
    - Не делает отличий между добром и злом, не знает, что такое обида, не держит зла, протянет руку помощи даже тому, кто только что пытался его убить. На войне одинаково относится как к своим раненым, так и к раненым бойцам врага.
    - Без раздумий ударит по союзнику, если увидит жестокость к беззащитному.
    - Его главная черта – милосердие.
    - Верит в людей, любит человечество.

    Пометки:
    - Когда создаёшь персонажа, который греет сердце.
    https://i.imgur.com/MsEhLp8.png

    0

    5

    ++
    «Кодовое» имя: Грейвен
    Возраст: 30+
    Подходящие сеттинги: Любой сеттинг, где нет исцеления по щелчку пальцев, а магия или сверхспособности не считаются чем-то рядовым и обыденным.
    Набросок:
    - Пока все стояли в очереди за совестью и моралью, второй раз отстоял очередь за терпением.
    - Довольно спокойный, неприметный на первый взгляд тип, один из многих.
    - Исполнительный и дисциплинированный.
    - Очень хорошо умеет в верность в качестве благодарности.
    - Рослый и сильный физически, великолепен в ближнем бою.
    - Особо в жизни себя не нашёл.
    - Работает на плохих парней.
    - Военный или наёмник, возможна банда разбойников или террористов, неофициальная военная организация. В любом случае не до законов и прав человека.
    - Во время боевых действий полностью теряет слух. Возможны ещё какие-то травмы помельче вроде изобилия шрамов.
    - Травма глубоко подавляет его морально. Он отчётливо ощущает, что остальные в целом не хотят об него мараться и ждут пока «само сдохнет».
    - Возможно, отсутствие слуха может использоваться его командиром в каких целях.
    - После травмы говорить может, но всячески сводит этот процесс к минимуму.
    - В моём идеальном представлении развития событий встретит кого-то, кто отнесётся к нему как к человеку и проявит неравнодушие, взамен станет помощником или телохранителем.

    Пометки:
    - Вдохновение приходит откуда не ждали.
    - Скорее всего потребовал бы завязки с каким-то конкретным персонажем или командой.
    https://i.imgur.com/YqtaSZ0.png

    0

    6

    ++
    «Кодовое» имя: Диттер
    Возраст: 30+
    Подходящие сеттинги: Любые.
    Набросок:
    - Мудак.
    - В целом не так уж плох, но и звёзд с неба не хватает.
    - Хороший стрелок.
    - Смотрит на всех свысока, эгоист, любит чувствовать своё превосходство над кем-нибудь, ну хоть над кем-нибудь.
    - Трусоват.
    - Скорее всего шестерка в какой-нибудь не чистой на руку организации, один из многих.
    - Хорошо умеет подчиняться сильным.
    - Охотник, разбойник, разведчик, убийца, шпион, любая работа, связанная с долгими одиночными вылазками.
    - Во время одной из вылазок влезает в говно по самые уши и сам выбраться уже не сможет. Травмы, несколько дней блужданий, постоянное дыхание опасности за спиной.
    - Вот так его и найдёт персонаж соигрока, кто-то довольно сильный, с положительной моралью, желательно предпочитавший до этого момента путешествовать в одиночестве.

    Пометки:
    - Придуман для продолжительной игры один на один с другим соигроком или несколькими соигроками, чьи персонажи объединены в одну команду, в сюжет, подразумевающий довольно длительное путешествие вдвоём или небольшой группой вдали от цивилизации.
    - Вдохновение снова приходит откуда не ждали.
    https://i.imgur.com/R1e3l98.png

    0

    7

    ++ «Кодовое» имя: Джаггер
    Возраст: 25-35
    Подходящие сеттинги: Любые.
    Набросок:
    - Младший брат. Пол старшего не важен, разница между ними в районе 3-5 лет.
    - Спокойствие, взвешенность, честь и доброта достались старшему, младшему же с душой отсыпались вспыльчивости, упрямства и решительности.
    - «Вижу цель – не вижу препятствий».
    - Обеспеченные, влиятельные родители, которые многого ждут и от детей.
    - Так уж вышло, что вся родительская любовь и внимание достались старшему. Он опора, он надежда, он будущее, а младший просто где-то там есть.
    - Всю юность прожил в тени старшего, возненавидел его всем сердцем, больше всего его изводило чувство собственного бессилия.
    - Всегда пытался доказать, что он тоже чертовски хорош, но ничего не выходило.
    - В какой-то момент покинул отчий дом, но о перенесённых обидах не забыл.
    - Посвятил всю свою жизнь идее превзойти старшего.
    - В методах не гнушался, ступил на скользкий путь, ввязался в дурную компанию и сейчас явно на стороне плохих ребят. Но методы его не смущают, этот самурай пути не видит, для него существует только цель.
    - Действительно многого достиг, но превзошёл ли старшего – большой вопрос? Может быть в грубой силе и власти, но точно не в уме и рациональности.
    - В какой-то момент, решив, что уже многого добился, перешёл дорогу старшему и терять из виду его уже не собирается.
    - Где-то тут месть, столкновения и противостояние.
    - Вероятно, на скользкой дорожке вполне может и поскользнуться, и даже очень сильно удариться при падении. Он вообще умеет в неприятности.
    - Может именно старший придёт ему на выручку?   

    Пометки:
    - Нравятся мне эти идеи с семейными обидками.
    https://i.imgur.com/jNh6KaH.png

    0

    8

    «Кодовое» имя: Кристоф
    Возраст: 30-40 
    Подходящие сеттинги: Любые, кроме условно нашего реального мира. Обязательно с «белыми пятнами» на карте и противоборствующими сторонами.
    Набросок:
    - У него есть брат или же близкий друг, не слишком принципиально, главное, что между ними была относительно тесная связь и они хорошо знали друг друга.
    - Начало их пути условно «обычное» в эмоциональном плане и персонаж не демонстрирует каких-то особенных негативных качеств.
    - А затем в какой-то крайне паршивый день его обвиняют в предательстве / убийстве / ином тяжком преступлении, которое он не совершал.
    - Шок, безуспешные попытки оправдаться, которые только делают хуже.
    - Следом персонаж лишается всего, что у него было – положения в обществе, должности, имущества, друг/брат его презирает.
    - Он сбегает от правосудия и его следы теряются. Скорее всего он будет считаться мёртвым, возможно даже инсценировал свою смерть.
    - Какое-то время он шатается в одиночестве.
    - Произошедшее ломает его психологически, разбивая устоявшуюся картину мира и его ценности. Персонаж становится холодным, замыкает свои эмоции в себе, чувства он больше не считает безопасными. Появляется порождённая безразличием жестокость – ему плевать на чужие судьбы и чужую боль. Ощущение «мне нечего терять» порождает безрассудную смелость.
    - Он прибивается к противостоящей стороне / какой-то «злой» фракции / ордену наёмных убийц / что-то такого плана.
    - Быстро добивается больших успехов и обращает на себя внимание.
    - Прошли годы. Оставшийся брат/друг так же добивается многого. Становится правителем / военачальником и в целом великодушным, достойным человеком. И узнаёт, что обвинение в преступлении его друга/брата было ошибочным. И через какое-то время узнает, что его товарищ-беглец жив. Не просто жив, он теперь тёмный генерал / глава ордена убийц / чей-то личный исполнитель.

    И дальше два варианта:
    1) «Добрый» брат/друг охреневает и пытается достучаться до своего «павшего» товарища. Объяснить за ошибку, по которой его обвинили в преступлении. Доказать, что в том ещё не всё человеческое приказало долго жить. Развитие в концепт принятия стабильной и доброй стороной ступившего двумя ногами на тёмный путь человека, «сломленного героя». А дальше пусть «фарш невозможно провернуть назад» и характер персонажа уже останется переломанным, но до него удаётся достучаться и он или становится на сторону своего бывшего друга, или в какой-то момент приходит ему на помощь.

    2) «Добрый» брат/друг охреневает и испытывает кризис веры. Как хороший, такой знакомый ему человек мог доломаться до такой степени? Где в нём пряталась вся эта тьма? Значит он может ошибаться в людях. Даже хорошие парни живут с тьмой внутри.
    С этого начинается противостояние персонажа, которое может перетекать как в боевые столкновения, так и в психологические дискуссии. В будущем им, несмотря на полностью разные точки зрения, придётся справиться с необходимостью сотрудничать друг с другом.

    Пометки:
    - Очень трепетно близкая мне идея, глубоко отзывающаяся в моей душе.
    https://i.imgur.com/OgBwqHW.png

    0

    9

    ++
    «Кодовое» имя: Садавар
    Возраст: 40-60
    Подходящие сеттинги: Любые фэнтази или фантастика, как можно более далекие от реального мира. 
    Набросок:
    - Военачальник, командующий либо иной значимый человек, связанный с вооруженными силами, орденами бойцов или убийц.
    - Его личность известна и открыта. Возможно он в своём роде символ.
    - Антагонист, злодей, в идеале кто-то из варлордов некой тёмной империи, и чем более к этой фракции негативное отношение, тем лучше.
    - Высокомерен, прекрасно знают себе цену, решителен, знает что такое страх, но обладает настоящим мужеством. Не терпит пренебрежительного отношения к себе и требует уважения.
    - Великолепный воин, возможно лучший из лучших среди своих.
    - Глубоко привязан именно к своей фракции, к силам, за которые он сражается. Патриот, так сказать. Своей тёмной империи желает возвышения.   
    - Верен кодексу чести. Честь, доблесть, принципы.
    - Высшая ценность для него – жизни тех, кто идёт за ним, кто ему подчинился и вверил ему свою судьбу. Он – защитник для своих солдат.
    - Жестокость не более чем инструмент, он не садист. Насилие ради насилия категорически не признает, убийство должно быть максимально чистым.
    - Презирает пытки, казни и прочую грязь.
    - Никогда не тронет сложившего оружие врага.
    - Способен останавливать противостояние, разговаривать и договариваться с противниками, заключать союзы.

    А дальше вариации:
    1. Персонаж остаётся как есть в рамках своей фракции и продолжает путь к величию тех, кому он служит.
    2. Вынужденный союз с некой «светлой стороной», от вполне позитивного с взаимопониманием и уважением до негативного, где стороны друг друга сильно напрягают, персонаж получает много ненависти за пролитую им кровь и нанесенные поражения, но в тоже самое время этот союз единственный шанс одержать победу над некой третьей силой.
    3. Радикальный вариант. Персонаж теряет своё место и расположение тех, за кого сражался. Его предали или бросили. Он остался один. Это одиночество сильно его тяготит. И тут его находят «хорошие» парни, которые нуждаются именно в его навыках и знаниях. Они предлагают ему присоединиться к ним, и несмотря на совершенно новый путь, он соглашается.

    Пометки:
    - Наверное, это в целом один из самых близких и любимых мной архитипов, который я очень хорошо чувствую. Всей душой, так сказать. Это очень глубокий резонанс с моим внутренним миром.
    https://i.imgur.com/RPVm3f2.png

    0

    10

    «Кодовое» имя: Логан
    Возраст: 30-35
    Подходящие сеттинги: Научная фантастика, супергероика, антиутопии, киберпанк, может можно специфично в фентази встроить
    Набросок:
    - Сын кого-то важного и влиятельного.
    - Благодаря богатым родителям и их связям до своих ~35 лет жил не зная проблем, получал всё и сразу, типичный мажорчик.
    - Гедонист, ставит в приоритет удовольствия, откровенно прожигает свою жизнь. Больше всего его интересуют все доступные удовольствия – алкоголь, наркотики, оргии, роскошь, дорогие вещи, возможно даже насилие, если оно не наказуемо законом.
    - Недальновиднен, импульсивен и склонен слишком высоко себя оценивать, в чём-то даже очень наивный. Хозяин жизни.
    - Не пытается чего-то добиться, думая, что у него и так будет всё.
    - Не может в дисциплину и субординацию, никого не слушается, не признаёт авторитетов.
    - Бухает.
    - Моральные ориентиры в целом отсутствуют как класс, но не жестокий, скорее безразличный. Для него всё это несерьёзно, всё игра для его развлечения.
    - Стрелок и рукопашник.
    - Ключевой момент – он допёк своих родителей, в приоритете - отца и его «выперли с голой жопой на мороз». Возможен вариант пролома до наркоты не буду и глубочайшей депрессии.
    - Разочарование в мире, непонимание зачем этот мир вообще существует, осознание себя на самом дне.
    - Желательна глубокая драма человека, который слишком поздно понял во что превратил свою жизнь. 
    - В любом случае ключевой момент в том, что персонаж теряет всё, моментально или постепенно, и отчётливо осознаёт происходящее. Но жить эту жизнь он умеет он не умеет, силы воли никакой нет. В какой-то момент он оказывается на грани того, чтобы сдаться и полностью погрузиться в способы от жизни убежать.
    - Наличие комплексов пойдёт в комплекте под обстоятельства.

    Пометки:
    - Основано на персонаже Логан Делос из Вестворлда. Очень горю таким образом и таким путём, но самого Делоса я вряд ли когда-нибудь сыграю, поэтому адаптации, сэр.
    https://i.imgur.com/ALhK2We.png

    0

    11

    «Кодовое» имя: Аякс
    Возраст: ~ 35
    Подходящие сеттинги: Любые
    Набросок:
    «The time is near that he learns the lesson of humility…» (с)
    - Этот персонаж обыгрывает троп «Самоуверенный мерзавчик».
    - Родился, вырос и встал на ноги в весьма жестких, негуманных условиях, нередко сталкивался с насилием и унижениями в свой адрес, был вынужден подчиняться.
    - К нему никто никогда не был добр, о нём не заботились, как итог в его системе координат доброе и заботливое отношение к окружающим просто отсутствует.
    - Психологически переломался в понимание, что правда на стороне силы, цель оправдывает любые средства, мораль для слабаков.
    - Не признаёт чужую слабость, запросто за счёт неё самоутверждается.
    - Обучился на сносном, среднем уровне боевым навыкам.
    - Служит кому-то реально могущественному и властному ради выгоды, из страха и в тихих мечтах, что добьётся того же самого.
    - Вырастил самооценку космических масштабов, склонен тотально переоценивать себя и тот ещё гандон, который мнит себя дирижаблем.
    - Труслив, боится боли и смерти. Но сам себя упорно убеждает, что это не так и он «что за лев этот тигр». Но страх его вечный спутник с раннего детства, это чувство, которое его определяет и ведёт по жизни.
    - Хорош как исполнитель тем, что не задаёт лишних вопросов и никогда не сомневается.
    - Никакого внутреннего стержня, никаких твёрдых моральных принципов, он приспособленец и конформист.
    - Вполне ожидаемо терпит звонкое поражение от какого-нибудь героя, лишается покровительства хозяина, который не прощает провалов, попадает в плен.
    - Целительные пиздюли идут в комплекте.
    - Среди огромного вороха крайне негативных черт оказывается и позитивные. Он искренне благодарная тварь, просто раньше благодарить было некого и не за что.
    - И вполне доброе к себе отношение встречает именно будучи в руках героя. Не в смысле нежностей и прочих излишеств, речь идёт о самой банальной человечности и милосердии. 
    - А что если кто-то решит, что он не безнадёжен? А что если ему впервые в жизни не надо бояться? Так ведь можно и привязаться...

    Пометки:
    - Я люблю типаж самоуверенных мерзавчиков, моё маленькое guilty pleasure. Но предпочитаю именно переломанную, а не безнадёжную подачу персонажа.
    https://i.imgur.com/r1i3dzD.png

    0

    12

    «Кодовое» имя: Бастион
    Возраст: Неопределённый.
    Подходящие сеттинги: Фэнтази; научная фантастика с элементами фэнтази.
    Набросок:
    - Он – бог войны, либо её аспект, некая сущность, порождённая именно этим явлением.
    - Наделён соответственными своей божественной сути силой, могуществом, способностями.
    - Его нельзя победить в бою, его можно одолеть только миром.
    - Его суть это ярость и доблесть, жестокость и милосердие, свобода и сдержанность.
    - У него много принципов и свой кодекс чести, который поймут не все.
    - Вот только он предпочитает жить среди людей и проживать человеческие жизни.
    - Его можно встретить среди наёмников, весело проводящим время в очередном баре, где он смеется над солдатскими шутками и играет в азартные игры. На передовой очередного военного конфликта. В штабе командования. Там, где кипит жизнь.
    - Мало кто знает с кем на самом деле имеет дело. А те, кто узнают… с ними сложно. Кого-то одолевает искушение просить божественной помощи, кого-то неверие, кого-то простая зависть.
    - Но сам персонаж больше всего жаждет прикоснуться к человечности и пробовать на вкус человеческую жизнь.

    Пометки:
    - Игра за бога давно увлекающий меня концепт, в особенности бога, который пытается познать людей.
    https://i.imgur.com/yujANmf.png

    0

    13

    «Кодовое» имя: Кейн
    Возраст: 30-45 лет
    Подходящие сеттинги: Любые
    Набросок:
    - Он – боец, разведчик, агент, шпион. Не слишком принципиально, главное, чтобы он был по сути частью боевого отряда, силовых структур, чьим-то солдатом.
    - Он действительно неплох в своей области, знает своё дело, достойно умеет сражаться. Не единственный и незаменимый, но в целом довольно ценный кадр.
    - Но человек он так себе. Хамоватый, недисциплинированный, а самое главное любит он только себя.
    - «Родина там, где жопа в тепле».
    - Своих нынешних союзников он не ценит, считает свою службу просто работой, не имеет близких личных связей, для него все вокруг NPC.
    - А теперь самое главное – у него появляется повод и возможность предать тех, на кого он сейчас работает.
    И тут две вилки.

    Вариант 1.
    - Предательство становится большой ошибкой. Персонаж не получает того, чего хотел. Он выбрал не ту сторону.
    - За ошибкой следует суровая плата. Может быть его бросят те, к кому он переметнулся. Подставят. Предадут сами. Используют как расходный материал. Вариантов много и все дерьмовые.
    - Он попадает в руки своим прошлым союзникам, скорее всего раненый или ещё как-то обезвреженный.
    - Прошлые союзники дают ему ещё один шанс. «Нас учат прощать лишь наших врагов, но нас ведь не учат прощать наших друзей».
    - И вот это полено впервые в жизни удивит в окружающих NPC людей, испытает благодарность в меру своей хмурой души. И вообще открывает для себя много нового по части межчеловеческих отношений.

    Вариант 2.
    - «Вовремя предать — это значит предвидеть». 
    - Персонаж не ошибся с выбором и оказывается на сильной стороне, возможно даже на стороне победителя.
    - Всё становится совсем плохо и его бывшим союзникам приходится заключить альянс с врагом, тем самым, к которому переметнулся персонаж.
    - Для мести и разборок места не остаётся, приоритеты другие.
    - Высокомерие, подколки, выяснение отношений, вредности.
    - И всё же они снова на одной стороне, и для общего выживания надо сражаться вместе.

    Пометки:
    Темы верности и предательства наглаживают самые нежные из струн моей души. Да, я люблю и то, и другое. Но в этом вопросе признаю только военный и боевой аспект понимания этих терминов, обычные социальные бытовые верность и предательство у меня никаких эмоций не вызывают вообще.
    https://i.imgur.com/HGobhbm.png

    0

    14

    «Кодовое» имя: Забара
    Возраст: 30-40 лет
    Подходящие сеттинги: Фентази, фантастика с «докрученными» к человеческой расе элементами, что-то не душащее за реализм.
    Набросок:
    - Основная идея образа, который меня интересует – персонаж, не способный на часть социальных эмоций. Он не может чувствовать стыд, вину, смущение, жалость, зависть, отчаяние, волнение. Из базовых эмоций ему, вероятно, почти не доступны страх и отвращение. Он просто не знает, что это такое.
    - Любить он тоже не может. Вообще. Никого. Но может уважать, интересоваться, получать удовольствие от проведенного вместе времени, но не любить.
    - Самые яркие его эмоции – радость и ярость. Умеет удивляться, любопытен, жаждет получать удовольствие.
    - Не вписывается в нормы морали, не понимает, что такое законы и по каким принципам живёт общество. 
    - Первый вариант - он уже родился таким, из-за чего возник его тяжелый психологический конфликт с миром вокруг. Миром, который он не понимает и миром, который отказывается его принимать. Кто-то считает его монстром, кто-то ущербным инвалидом, кто-то дураком. Второй – с ним это случилось уже во взрослом возрасте и воспоминания о чувствах у него есть.
    - На жизненном пути ему встречается человек, который становится его проводником и учит его жить более-менее нормально, объясняет, что отличает его от других людей, что люди из себя представляют и как ему жить среди всего этого дурдома чужих чувств.
    - Крайне эгоистичен.
    - Его научили как общаться с людьми, которые его радуют.
    - Не боится ответственности. Он вообще мало чего боится. А может и вовсе не знает, что такое страх.
    - Зато чужой страх чувствует шкурой. Благодаря проводнику понял, что в человеческой жизни значит страх и научился тактичному отношению к чужому страху.
    - Умеет лгать хоть 24/7. Когда лжет – ничего не чувствует. Боль потери ему тоже не знакома. Единственная привязанность, которую он опасается потерять – его проводник.
    - Он никогда ни в чём не виноват. И он ничего не хочет в себе менять.
    - Наёмник, убийца, разбойник, агент, шпион, боевой инструктор. Персонаж, связавший свою жизнь с военным ремеслом.

    Пометки:
    Набросок, конечно, глубоко черновой и абстрактный, не знаю играбельный ли вообще. Но что мне интересно – это сыграть персонажа с глубоко урезанным эмоциональным фоном. Персонажа с нулевой эмпатией, который буквально не будет понимать, что чувствуют люди вокруг него. И который встраивается в общество через свои собственные ограниченные инструменты и помощь тех, кому на него не плевать. Персонажа, которого учили понимать эмоции и чувства других людей хотя бы на уровне разума.
    Это из серии бросить вызов самому себе – смогу ли я сыграть персонажа, который не способен на что-то очевидное и как он будет пытаться это проживать.
    Вроде бы фигня какая-то, но регулярно посещает мою голову. 
    https://i.imgur.com/zRZm5GB.png

    0

    15

    «Кодовое» имя: Генезис
    Возраст: Неопределённый.
    Подходящие сеттинги: Фэнтази; научная фантастика с элементами фэнтази.
    Набросок:
    - Навеяно общей концепцией игры skyforge и прочими сеттингами, где боги это вознесшиеся люди.
    - Он – приговорённый к смерти преступник. Нет, никаких ложных обвинений и ошибочных приговоров. Он действительно совершил то, в чём его обвиняют. Скорее всего он наёмный убийца или же взятый в плен командир вражеского отряда.
    - Его казнь свершилась. Публично, перед восторженной толпой, упивающейся этим зрелищем. Он умер в чувстве глубокой, всепоглощающей ненависти к тем, кто радуется его гибели. Он мечтал о забвении в пустоте.
    - Но судьба оказалась беспощадна. Он оказался бессмертным, или же взошёл, стал богом, любой сверхсущностью (в зависимости от сеттинга).
    - Очнувшись, перемолотый физически и эмоционально смертью и перерождением, он не понимает, что делать дальше. Лишь осознаёт, что утратил свою былую жизнь и всё, что было ему дорого.
    - Его терзает боль, его мучают воспоминания о собственной смерти.
    - Его новая сила бурлит в нём, но он не может найти ей ни применения, ни выхода. И некому его направить и обучить.
    - Он желает одного – смерти своих мучителей, и с огромным удовольствием возвращается, чтобы стереть в порошок того, кто приговорил его к смерти, принести смерть своим палачам.
    - Но его могут успеть остановить. Дать понять, что это тупик, что он не найдёт облегчения, лишь загонит себя ещё глубже.
    - Его новая жизнь может наполниться не только местью.

    Пометки:
    - Мысль, которая часто крутится в моей голове, и которая отзывается приятной внутренним хрустом стеклишечка.
    https://i.imgur.com/etKgQZP.png

    0

    16

    «Кодовое» имя: Враф
    Возраст: 30-40 лет
    Подходящие сеттинги: Сложные для жизни миры с большим расслоением в обществе и высоким уровнем неблагополучия. В идеале тотальное различие между географическими зонами или разные планеты.
    Набросок:
    - Рождён на самом днище этого мира.
    - Для родителей просто лишний рот, они его терпят, но не больше. Никакой любви и заботы там не было и близко.
    - С ранних лет учился выживать на улицах один. Где-то воровал, кого-то обманывал, получал за это немало побоев, часто ложился спать голодным и избитым. Но жил. Жил и крутился как умел. Он чертовски стойко цеплялся за эту жизнь и никогда не унывал.
    - Выбился в бандиты, либо поступил на службу армию, или стал чьим-то личным информатором. Но став взрослым и сильным, он остался винтиком машины существования в самых нижних слоях общества.
    - Кто он? Наёмный убийца? Чей-то исполнитель? Просто грабитель? Манипулятор, который любит предавать, заманивать кого-то в ловушку в обмен за свою собственную жизнь и скромную плату?
    - Главная суть персонажа и ради чего всё затевалось – это человек, который не видел добра, заботы, любви, благ цивилизации, нормальной жизни, гуманного отношения. Ничего, что делает людей людьми. Он не стал монстром или бесчувственной машиной, он остался человеком, но полностью лишенным морали и привычных для людей правил жизни.
    - И тут он попадается в руки людям. Нормальным людям, из цивилизованного мира, ценящим человеческую жизнь и привычное общество. Он пытался кого-то из них убить или обмануть, но ничего не вышло. Его забрали с собой как пленника или того, кому некуда возвращаться.
    - Хочу сыграть знакомство такого человека с цивилизацией. То, как он впервые видит, что другие люди не только используют и причиняют боль. Первый раз он пробует нормальную еду и спит на мягкой кровати. Кто-то впервые заботится о нём и лечит его раны. Кому-то впервые не плевать, на то сгниёт он заживо раненый в какой канаве или нет.
    - Он оборзевшее тело с совершенно неожиданной любовью к жизни, он будет портачить, лезть куда не надо, воровать что нельзя, не понимать чужие личные границы.
    - Но со временем к нему придёт благодарность. Он начнёт допускать, что люди не только используют других людей. Что забота и любовь это не сказки для наивных деток. Что люди реально могут быть другими.
    - История о том, как терпение способно вылепить из загнанного зверя человека.   

    Пометки:
    - Хочу. Просто хочу увидеть и эмоционально прожить такие трансформации в персонаже. Хочу ощутить изнутри как это происходит. Канонный образ, добитый моими хэдами до такого состояния у меня есть, но шансов его сыграть особо нет. Поэтому вывожу его в общий концепт.
    https://i.imgur.com/iL8WNQT.png

    0

    17

    «Кодовое» имя: Кастеллан
    Возраст: 30-50 лет
    Подходящие сеттинги: Не реал, предпочтительно мир с достаточно хаотичным и малоконтролируемым социальным устройством.
    Набросок:
    - Персонаж – воин, генерал, наёмный убийца, шпион, политический советник, командир. Тот, кто принимает действительно значимые решения либо от кого зависят человеческие жизни.
    - Он точно не хороший человек, совесть в нём давно сдохла и разлагается. Он способен на откровенно жёсткие решения. На чужие чувства ему глубоко плевать, он делает своё дело.
    - Он принимает решение, непростое и значимое. Он может искренне верить, что поступает правильно или просто не заморачиваться, но это не ошибка и не подстава – поступок глубоко осознанный.
    - Возможно это отданный приказ или отнятая жизнь, но главное, что после этого всё происходит по сценарию «хотелось как лучше, а получилось как всегда». В любом случае он причинил кому-то сильную боль, разрушил судьбы и жизни, возможно по одному месту всё пошло весьма глобально.
    - Сначала вроде бы всё идёт нормально, а затем персонаж достаёт голову из задницы и наконец-то прозревает на последствия своих действий.
    - И тут самый главный момент и ради чего всё затевалось. Я хочу сыграть персонажа, которого жестоко, беспощадно жрёт глубочайшее раскаяние. Он жалеет о том, что совершил, но не может провернуть фарш назад. Эта мысль постоянного догоняет его, заставляет лезть на стену и выть от осознания.

    И тут меня интересует любой спектр сюжетных вариаций.
    1. Деятельное раскаяние. Пострадавшая сторона персонажа услышит. В его раскаяние поверят, какое-то время всё это покрутится в стекольной мясорубке, а затем и правые, и виноватые будут вместе пытаться как-то починить ситуацию и восстановить утраченное.
    2. Я сотворил huetu~. Персонаж вынужден жить с этим грузом. Он не пытается никого убедить в том, что жалеет о совершенном или раскаивается, но всё это будет ярко светиться через трещины в его броне. Мир сам выведет его на признание.
    3. Самый страшный враг. Так кто он, этот самый страшный враг? Персонаж придёт с искренним раскаянием, просьбами услышать его, предложениями помочь хоть как-то что-то исправить, он будет просить о прощении. Но не получит ничего. Ему скажут, что после такого обратной дороги нет и что всё его раскаяние не стоит ничего. И это его доломает. С громким треском его человечность развалится на кучу осколков, а оставшаяся пустота превратит персонажа в хладнокровное оружие, которое больше не слышит собственных чувств. А что если кто-нибудь всё-таки попробует забраться в сердце этой машины и найти среди осколков человека?

    Пометки:
    - Очень интересная для меня в эмоциональном плане тема. Для меня вообще персонажи, которое многое потеряли и пытаются как-то подняться на ноги в плане эмоций очень горящая тема.
    https://i.imgur.com/PlFn4W8.png

    0


    Вы здесь » Dark Bastion » Personal » Концепты


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно