Dark Bastion

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Dark Bastion » Personal » Дневничок


    Дневничок

    Сообщений 181 страница 200 из 205

    1

    «Думаю, это часть актерской ответственности — любить персонажа, которого ты играешь.»

    https://i.imgur.com/KTmW6Ky.png

    Если меня кто-то спросит, что же я больше всего люблю в текстовых ролевых, я отвечу сразу и не задумываясь.

    Персонажей.

    Находить для себя новых, пробовать, фантазировать, хэдканонить, ощущать устанавливающуюся между нами связь, развивать, менять их, переживать их эмоции. Они мои напарники, мои товарищи и моя опора.
    Я обожаю обсуждать персонажей, причём чужих не меньше, чем своих. Больше всего я люблю слушать почему человек выбрал того или иного персонажа, что он чувствует и как он это чувствует, что он хочет добавить, что изменить и какие у него хотелки.

    Но здесь я всё же буду говорить о персонажах. Не для кого-то, скорее для себя. Люблю я рассказывать.

    Резюме ролевика

    Посты: Любимый размер 2-5к, могу больше, если уместно и прям прёт. Без оформления, форматирования, картиночек, выделения шрифтами, чистый текст, большие буквы. Птица-тройка безразлична, могу и так, и так.

    Скорость: В идеале один пост в неделю. Если какая-то ситуация пропёрла и торкнула, в какие-то моменты могу ускориться. Спидпостом не занимаюсь, пинки по выступающим частям не приветствую.

    Персонажи: Белые европеоидные мужчины от 20 до 60-ти лет.

    Сеттинги: Фентази, фантастика, супергероика. Не люблю реалы, антуражи, аниме. Предпочитаю фандомы и канонических персонажей.   

    Люблю: Приключения, экшен, боёвки, политику, стеклишечко. Самая трепетная и желанная игра для меня – спасения, моральные колебания, прощение, взаимовыручка, милосердие.

    Не люблю: Сюрпризы, спонтанность, шоковую терапию, отношение к игре как к соревнованию, выигрывателей ролочек.

    Любимые динамики между персонажами: Дружба, соперничество, сиблинги, отцы и дети, верность, предательство.

    Не играю: Смерть своего персонажа, убийства персонажей других игроков моим персонажем, расправы над побежденным противником и военнопленными, казни, детальную расчленёнку.

    Любимые фандомы: Marvel, DC, Forgotten Realms, Warcraft, Star Wars, Grishaverse, Dragon Age, Mass Effect, Witcher.

    Баланс ролевого и личного: Отдаю предпочтение ролевому, обожаю обсуждать сеттинг, персонажей и игру, генерить идеи, кекать со всего этого. Но буду не против пообщаться и о личном, о реале и всём таком, если это не будет в приоритете. Но в целом общение для игры не обязательно.

    Внеигровые активности: Во флуд захожу редко и под настроение; флэшмобы, которые требуют большее пяти минут моего времени не люблю за ооочень редким исключением.

    Отсутствие и уход: Предпочитаю предупреждать лично и обговаривать заранее. Всякое бывает, конечно, особенно если сдыхает форум.

    Конфликты: Прохожу через конфликты очень тяжело, с большим негативом, стараюсь всячески избегать таких моментов. Я прихожу в ролевые воплощать идеи, а не откусывать кому-то жопу. Отстаиваю свои личные границы. Триггеры – любые формы давления, требований и запретов, попытки мной управлять.

    Дополнительно:
    - Я играю, чтобы воплощать идеи.
    - Мне важно, чтобы все играющие в том или ином эпизоде получали от него удовольствие. Воспринимаю ролевые как хобби и развлечение, способ порадоваться и получить позитив.
    - Обожаю людей, которые любят своих персонажей и свои идеи. Мне нравится присоединяться к чужим сюжетам и задумкам, если те меня цепляют. Высоко ценю соигроков, способных вести игру. Люблю курить чужие хэды и поддерживать их.
    - Нередко хожу по акциям, могу брать персонажей, которые игрались до меня.
    - Сдержанность, прямолинейность и контейнирование эмоций это про меня.
    - Интриги, социалочка, подковёрные игры – не про меня.
    - Привязываюсь к компаниям, а не к одному человеку.
    - Первым выбираю персонажа, потом ищу где буду его играть.
    - Предпочитаю, чтобы во мне в первую очередь видели моего персонажа, а уже затем игрока за ним.
    - На разных ролях хочу играть разное и разное считаю допустимым.

    0

    181

    В ролевом сообществе не раз поднимался такой вопрос – как игроки выбирают форумы? Как решают, что им играть? Что является ключевым для подобного выбора фактором?
    Хорошие вопросы, мне очень нравятся на них ответы. Потому что они очень разные.
    Кто-то выбирает жанр. Кто-то ищет конкретный сеттинг. Кто-то ныряет за своим любимым соигроком хоть в огонь, хоть в воду. Кто-то ищет желанный сюжет. Кто-то вообще остаётся на форуме из-за дизайна и атмосферы.

    У меня тут случился очень показательный пример того, как игру нахожу я.

    Будучи активным геймером, я хорошо ориентируюсь в компьютерных играх. И про китайскую гачу Геншин Импакт я знаю давно. У меня в окружении есть даже люди, которые зарабатывают деньги, оказывая платные услуги в этой мега-популярной игре.
    Сам я в неё не играл. Я не люблю аниме. Совсем. Никак. Просто из-за визуала. Меня дёргает, когда я 9 из 10 персонажей-мужчин до талого считаю девушками. Просто не люблю восточный стиль и вообще восточную культуру. Не люблю восточную школу ММОРПГ. Да, я знаю, что Генш не ММО, но всё же.

    Когда же я увидел Геншин, у меня выпал глаз. Я посмотрел обзор от Орче, почесал репу, осуждающе крякнул и года два удивлённо смотрел на огромные касты по этой игре на кроссах и стремительно рождающиеся фандомки. Мне это было непонятно. Игра казалась мне совершенно несъедобной.

    А потом ко мне завалился товарищ, такой же как, я не игравший, но взявший оттуда персонажа. И дальше диалог.
    Соигрок: Собирайся. Ты берёшь роль Капитано.
    Снайпер: *открывает один глаз* Это ваще кто?
    Соигрок: Мужик в броне. БРОнированный сильный мужик. Лучший воин Тейвата.
    Снайпер: *звуки возмущенного сомнения, комментарии про анимешную мордочку под бронёй*
    Итог: У нас тут действительно мужик в броне. Великолепный воин. Антагонист. Но героический, благородный, знающий про силу и ответственность, способный заключать союзы, заботящийся о своих солдатах, драматичный, разом нагладивший пару моих самых любимых гештальтов.

    *ебоньк*

    И вроде игра уже не кажется отталкивающей. И вроде пофиг, что визуал мне не по вкусу. И сеттинг стал интересовать.
    И вот уже Снайпер протягивает персонажу руку и говорит: ну давай, покажи мне свой мир.

    Эх, персонажи мои персонажи, что вы со мной делаете, солнышки вы мои… 

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t135326.png

    0

    182

    На фоне последних новостей с тамадой в виде ркн и так себе конкурсами.
    Когда-то в далёком в 2005-ом году я впервые узнал о ролевых играх. Узнал случайно, я тогда тусил по форумам о Секретных Материалах, и вот на одном из них увидел объявление о поиске игроков. Прошёл по ссылке и стал изучать вопрос.
    И реакция у меня, надо признать, была из серии «А что, так можно было?!» Роли я любил играть всегда, писать тоже, персонажами горел неистово. А тут всё и сразу. Идеально!

    И вот тогда, глядя ещё на свои первые марвеловские тематички, общаясь с соигроками и придумывая первых неканонических персонажей, я был твёрдо уверен, что вот оно, самое безобидное хобби, которое можно только придумать в этой жизни. Единомышленники собираются на одной площадке и обмениваются друг с другом небольшими кусочками текста. Ну куда уже милее, мирнее и спокойнее. Ну что может пойти не так уже здесь?

    Говорят, розовые очки бьются стеклами внутрь. Так вот, нет, было не так. Просто розовые очки на протяжении нескольких лет медленно с меня съезжали. И я удивлялся. Первому конфликту, когда в локационке тебя решил забить ногами какой-то незваный гость. Первым случаям ролевой ревности. Первым драмам с закрытием форумов. Первым конфликтам с админами. Первым межфорумным срачам.

    Не знаю можно ли сказать, что моё ощущение милейшего хобби переродилось в беготню по окопам с плазмаганом наперевес среди марсианских треножников, но жить стало точно гораздо увлекательнее. Нет, ни о чём не жалею и это в целом это определённо моё. Но вспоминать о том чувстве самого мирного хобби теперь очень, очень забавно. 

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t312592.jpg

    0

    183

    Итак, я поиграл в этот ваш Dragon Age: Veilguard, поиграл пока не очень много, но мнение составить хватит. Игра, которую я когда-то очень ждал, наконец-то вышла. Да, ждал я её действительно очень сильно. Потому что из всей вселенной драгонаги я неровно дышу именно к Тевинтеру. И Тевинтер мне безумно хотелось потрогать своими руками.
    Дождался.

    Первое, что я хочу сказать – это не РПГ. Повторяю, это не учебная тревога, эта игра не РПГ. Когда я ужаснулся первому трейлеру, у меня возникло чёткое чувство, что вместо тёмного фэнтази нам готовят новый Бордерлэндс. Ощущения меня не обманули. Это реально Борда. Не лутер-шутер, конечно (к сожалению, а зашло бы), но кислотная игра с шутливыми персонажами и боёвкой на реакцию. Только в борде это всё ладно, уместно, стильно и динамично, а тут… нет. По жанру я бы определил её как экшен с элементами РПГ. 

    Но в тоже самое время новая боёвка это определенно сильная сторона игры. Я пока попробовал только разбойника. И это весело. Возможность бить кинжалами с левой кнопки мыши и стрелять с правой придумал без шуток гений, я ждал такой механики десять тысяч лет. Навыки весёлые, разбойник теперь кастует покруче мага из предыдущих частей. Но про панель с кнопками можно забыть, кнопок у нас теперь три, привет консоли, эта игра хочет джойстик. Динамично, задорно, много перекатов для любителей, блоки, кайт, очень хорошая панель управления напарниками.
    Зато того, кто придумывал систему талантов явно покусал разработчик Path of Exile. Но опять же, чуть перекрои их местоположение и будет… да, будет Борда.

    А вот редактор персонажей это ад. Так деграднуть со времён Инквизиции просто надо было суметь. Теперь надо прорваться через акне, моноброви, шрамы от удаления сисек и кучу ещё всего чтобы добраться до стандартных опций внешности. Нос по умолчанию сломан и выпрямить его целая магия, возможно даже крови, у меня не получилось. Можно взять негра и тут же зачем-то выбелить его бегунком. Цветов глаз раз-два и обчёлся. Из мужика можно сделать настоящий жирижабель, который непонятно как на уровне модельки будет сочетаться с роговской акробатикой, зато даме грудь больше второго размера не запилить. Короче, лучше я бы этот редактор не видел.

    Графоний… Игра красивая. Даже на средних настройках моего не нового компа красивая. Анимации классные. Сделано стильно. Но кислотно как в борде, да. У роги теперь не кинжалы, а стихийное оружие от Маливан. Но уровни красивые. Сугубо коридорные, но для сюжетной игры это неплохо. Интерфейс красивый, хоть я и не люблю фиолетовый.
    Но зачем было так менять модельки привычных врагов? Бедные порождения тьмы и демоны теперь выглядят так словно их покусала глубоко похмельная диснеевская принцесса.
    А ещё куча глюков-багов, местами критичных. Бета-тестеры Биоварам ныне уже не по карману?

    Уровень диалогов би лайк:
    - Я остановлю тебя!
    - Нет!
    - Да!
    - Нет!
    - Пидора ответ.

    Кстати о последнем. Ах да, повесточка. П о в е с т о ч к а. Дело в том, что я из тех людей, кому повесточка как серпом по яйцам. В драгонаге всегда были геи, лесбиянки, трансы и прочие вольности, но обыграны они были красиво, сюжетно, с драмой и историей. Теперь Биовары решили выбить Sweet Baby Inc. бинго. Повесточка бессмыленна и беспощадна.
    Я не гомофоб. Я играл геев, я с удовольствием романшу однополые пары в играх, у меня полная лояльность к тому кого любить, я считаю что угодного лишь бы взаимно и счастливо.
    Но ощущение, что быть белым цисгендерным мужиком, который идентифицирует себя как мужик, нынче зазорно меня не покидает.
    Я ненавижу эту всратую, нелогичную, лишенную драмы и отражения на персонаже инклюзивность ради инклюзивности.

    ДА2. Кунари: Жестокие завоеватели, суровые внешне, брутальны, зашивают рты магам, рубят головы врагам.
    ДА4. Кунари: Непонятное смазливое создание, которое будет затирать мне за местоимения.

    Имеем, что имеем. А имеем красивый, молодцеватый драгонаго-содержащий продукт. От драгонаги в этой игре осталась только терминология. 
    Это новая Андромеда, только на голову слабее.
    Посмотрим, что там будет дальше по сюжету, с отношением к нему я пока не определился.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t544189.png

    0

    184


    ANDRIY KOBIN
    https://i.imgur.com/te3Od2y.png

    Имя: Андрей Кобин
    Фандом: Splinter Cell
    Тип: Канон
    Статус: Я б сыграл.

    История:
    Ну, для начала я нежно люблю серию игр Splinter Cell. Такая любовь ещё с далёкой юности. Я вообще обожаю голливудско-шпионскую тематику и творчество Тома Клэнси, хотя, должен признать, его книги не совсем для каждого. Когда водородная бомба взрывается целую главу и за отношения ядер дейтерия переживаешь больше чем за свои, это ну такое. Но жанр технотриллеров в целом мне в сердечко.

    Я люблю Сэма Фишера. Отличный персонаж, играть за которого огромное удовольствие.

    Но больше всего я обожаю динамику взаимоотношения персонажей, которая начинается с «я ненавижу его так сильно, что считаю смерть слишком лёгким наказанием для этого человека» и долго, планомерно переходит в «что ж, теперь, выходит, он мой друг».

    Такое развитие событий вызывает у меня чистый восторг. И этот восторг, собственно, и приводит меня к желанию сыграть роль одного из антагонистов Splinter Cell – Андрея Кобина.
    Торговец оружием и наркотиками, специалист по всяким грязным делам, который помог инсценировать смерть дочери Сэма Фишера, беспринципный мудак, но в тоже самое время хорошо понимает откуда дует ветер.
    Подходит =DD

    0

    185

    «Кодовое» имя: Садавар
    Возраст: 40-60
    Подходящие сеттинги: Любые фэнтази или фантастика, как можно более далекие от реального мира. 
    Набросок:
    - Военачальник, командующий, либо иной значимый человек, связанный с вооруженными силами, орденами бойцов или убийц.
    - Его личность известна и открыта. Возможно он в своём роде символ.
    - Антагонист, в идеале кто-то из варлордов некой тёмной империи, и чем более к этой фракции негативное отношение, тем лучше.
    - Высокомерен, прекрасно знают себе цену, решителен, знает что такое страх, но обладает настоящим мужеством. Не терпит пренебрежительного отношения к себе и требует уважения.
    - Великолепный воин, возможно лучший из лучших среди своих.
    - Глубоко привязан именно к своей фракции, к силам, за которые он сражается. Патриот, так сказать. Своей тёмной империи желает возвышения.   
    - Верен кодексу чести. Честь, доблесть, принципы.
    - Высшая ценность для него – жизни тех, кто идёт за ним, кто ему подчинился и вверил ему свою судьбу. Он – защитник для своих солдат.
    - Жестокость не более чем инструмент, он не садист. Насилие ради насилия категорически не признает, убийство должно быть максимально чистым.
    - Презирает пытки, казни и прочую грязь.
    - Никогда не тронет сложившего оружие врага.
    - Способен останавливать противостояние, разговаривать и договариваться с противниками, заключать союзы.

    А дальше вариации:
    1. Персонаж остаётся как есть в рамках своей фракции и продолжает путь к величию тех, кому он служит.
    2. Вынужденный союз с некой «светлой стороной», от вполне позитивного с взаимопониманием и уважением до негативного, где стороны друг друга сильно напрягают, персонаж получает много ненависти за пролитую им кровь и нанесенные поражения, но в тоже самое время этот союз единственный шанс одержать победу над некой третьей силой.
    3. Радикальный вариант. Персонаж теряет своё место и расположение тех, за кого сражался. Его предали или бросили. Он остался один. Это одиночество сильно его тяготит. И тут его находят «хорошие» парни, которые нуждаются именно в его навыках и знаниях. Они предлагают ему присоединиться к ним, и несмотря на совершенно новый путь, он соглашается.

    Пометки:
    - Наверное, это в целом один из самых близких и любимых мной архитипов, который я очень хорошо чувствую. Всей душой, так сказать. Это очень глубокий резонанс с моим внутренним миром.
    https://i.imgur.com/RPVm3f2.png

    0

    186


    ILLARIO DELLAMORTE
    https://i.imgur.com/Ny88XpC.gif

    Имя: Илларио Делламорте
    Фандом: Dragon Age
    Тип: Канон
    Статус: Играю

    История:
    Уже месяцев восемь меня одолевала проблема – пусть у меня хватает любимых персонажей, за которых я с удовольствием и увлеченно пишу, у меня не появлялось новых ярких увлечений. А я-то привык, что хотя бы пару раз в год мне мозги клинит каким-нибудь новым персонажем, я начинаю гореть, прыгать, скакать и хотеть воплотить эту новую роль. Чувство безумно приятное и мной любимое. А тут всё никак. Я уже начал бояться, что разучился испытывать подобные эмоции.
    Вселенная: Не разучился. Просто надо было подождать. Держи.

    Четвертая драгонага местами мне доставила немало кайфа, местами разочаровала до предела, ощущения очень контрастные.
    Но вот уж чего я от неё ожидал, так это то, что эта игра с откровенно хромающим сценарием подгонит мне абсолютно идеального персонажа для игры. Мало того, что у меня тут на руках практически полное совпадение с расписанным два года назад гештальтом, так в персонажа докинуто даже больше, чем я вообще мог желать. Как будто специально пробежались по моим самым обожаемым пунктам.
    Младший брат-обиженка. Чек.
    Предатель. Чек.
    Наёмный убийца. Чек.
    В итоге я сидел, грыз клавиатуру и думал «Если ты это сделаешь, то ломай меня полностью, горячий испанец… да, ты это сделал, ты это сделал…»
    Сопротивляться было бесполезно. Я покорён целиком и полностью.

    Развернуть

    Восьмой Коготь!
    Илларио Делламорте поначалу даже не поверил собственным ушам. Несколько раз переспросил, по поводу чего получил в свою сторону даже ненавязчивый взмах рукой. Мол, отпусти, не лезь, тебя это не касается.

    Ещё как касается!

    Зевран Араннай, когда-то довольно неплохой убийца, по слухам стойкий и весьма талантливый в определенных сферах, теперь был известен не иначе как предатель. Предатель, объявивший своим бывшим товарищам настоящую вендетту. И, к сожалению, получалось у него неплохо. Вороны потеряли многих.
    По этим сомнительным подвигам Илларио и запомнил имя раньше непримечательного для него эльфа. Он даже был готов лично присоединиться к охоте на этого мстителя, но идею никто не поддержал, что лишь ещё больше распалило гнев молодого Делламорте.
    Снова кто-то будет на передовой, но не он. Это никогда не был он. И как ему проявить себя в таких условиях? Когда за одну руку его держит бабушка, а за другую кузен, и оба прячут его в гнездо словно самого слабого из всех воронят? Но он умел убивать и делал это хорошо. Ему нужна была лишь возможность проявить себя.

    А пока с той самой «передовой» возвращались только трупы.

    «Катарина – Первый Коготь. Ты сомневаешься в её решении?»
    Да, побери тьма, он сомневался! Нет, не просто сомневался, он считал это решение огромной глупостью. Что это за внезапное представление с прощением, принятием назад и прочей ерундой.
    «Вы все забыли сколько наших он положил!»
    По взглядам других убийц сложно было понять, что именно они чувствовали. Некоторые разделяли гнев Делламорте, без сомнения. Другие выглядели скорее заинтересованно. Сложно не интересоваться тем, кто действительно умел хорошо убивать.
    «Я сам решу, что мне думать».
    Илларио раздраженно одернул кожаную куртку и убрался прочь с такой скоростью, что некоторые подумали - до двери он не дойдёт, предпочтёт выскочить в ближайшее окно.
    «Только не наделай глупостей!» - Полетело вслед.

    Бордель. Огромный, роскошный бордель с изысканным названием «Чёрная роза». Лучше места и не придумаешь. Едва Араннай вернулся в Тревизо, как сразу получил всё. Кольцо Когтя, покровительство Катарины, это роскошное здание.
    Илларио ощерился своим мыслям словно рассерженный тигр, но через миг согнал с ухоженного лица это неприятное выражение и даже чуть улыбнулся, как будто тренируясь перед непростым разговором. С той же целью он убедился, что кинжалы легко выходят из ножен. Еще секунда ушла на то, чтобы выкинуть из головы роившиеся потревоженными пчёлами мысли.

    - Приветствуем вас в «Чёрной Розе», сеньор.
    Миловидная девушка встретила гостя у входа. Тёплая улыбка, располагающая к открытости поза, подчёркивающая все прелестные стороны изящной фигурки короткое чёрное платье. Илларио невольно улыбнулся, как улыбаются хищники, заприметившие добычу. В тёмных глазах сверкнули задорные искорки. Илларио был уверен - девушкам нравилось, когда на них смотрят вот так. И похоже на этот раз не прогадал. Девушка не сводила с него глаз.   
    - Мне нужен один человек. Точнее, эльф…

    Красавица скрылась в коридорах, а у Илларио появилось время осмотреться. Какое-то время он смотрел вверх, разглядывая тематически украшенный купол. Затем перевёл взгляд на мебель, казавшуюся настолько удобной, что она будто требовала прикосновения. 
    «Слишком вычурно».
    По посетителям должно нравиться. У этого борделя, можно сказать, была душа. Кто-то очень постарался, создавая всё наполнение в едином стиле, где каждая деталь подчёркивала и дополняла общую картину. Сюда ведь приходят за удовольствиями.
    И наверняка в иных обстоятельствах Илларио был бы вовсе не против познакомиться с загадками этого места поближе. Но сейчас в ней бурлили совсем иные эмоции, довольно дурно совместимые с теми, которые нужны для того, чтобы в полной мере насладиться подобным заведением.

    Убийца подошёл к фонтану. Плавающие в кристально-чистой воде алые лепестки напомнили ему капли крови. Он взмахнул ладонью, гоня лепестки к краю чаши. Красный цвет страсти и смерти разом. Как иронично.
    Бархатистый, лишенный всякой тревоги и напряжения голос заставил Илларио обернуться. Фигура его собеседника словно соткалась из теней, сплетавшихся из тяжёлых штор и тонких тёмных украшений.

    Соблазнительная улыбка, светлые волосы, загорелая кожа, острые эльфийские уши.
    - Зевран Араннай.
    Пальцы Илларио чуть дёрнулись, но это был единственный признак напряжения, гулявшего по тренированным мышцам.
    - Охотно верю, но так уж вышло, что ради главной изюминки я сюда и пришёл.
    Кошачьи глаза чуть прищурились, Делламорте скользнул взгляд по фигуре эльфа. Со стороны сложно было сказать о чём именно в тот момент думал убийца. Следом мягкий, небольшой шаг вперёд. Расстояние между двумя воронами чуть сократилось.
    - Обычно я никогда не отказываюсь от вина и прелюдий, но сегодня меня куда больше мучает жажда иного рода.
    Красивые губы чуть дрогнули, лёгкая, ненавязчивая улыбка какой-то миг граничила с тем самым хищным оскалом, который убийца предпочитал скрывать.
    - Для чего ты вернулся, Араннай? Я имею в виду, - низкий голос стал чуть тише, в нём прорезалась лёгкая хрипотца, - для чего ты вернулся на самом деле?
    «…Предатель».

    0

    187

    Есть у меня в ролевых одна проблема. И именно из-за этой проблемы в том числе у меня не слишком клеится в особенности с авторскими мирами, а порой и с неканонами в частности.
    Проблема в том, что я часто не могу реализовать авторского неакционного персонажа таким, каким я на самом деле хочу его видеть.

    У меня есть «верные» мне образы неканонов, почти всегда это наёмники и военные самых разных сортов, с какими-то довольно типичными для подобных образов проблемами от одиночества и птср до яркого свободолюбия и гипертрофированной уверенности в себе. Кто-то из них про верность, кто-то про деньги, кто-то про адреналин. Это образы, которые я реализую на 146%. Тут всё отлично, мы наслаждаемся друг другом.

    Но я хочу играть и куда более сомнительными и «острыми» персонажами. Трусами. Предателями. Изгоями. Тёмными командирами. Дерзкими наглецами. Самоуверенными мерзавчиками.
    И вот с их реализацией у меня откровенная проблема. Придумать персонажа мне не сложно. Я даже в юности до ролевых игр этим и занимался, придумывал персонажей и записывал их в блокнотик в форме анкеты.
    Сложно подвязать такого персонажа в мир. Посмотрим на акции. Редко кто ищет в напарники самоуверенное хамло. Мало кому нужен генерал в тёмную империю для честного противостояния. Никогда не видел заявок на брата-предателя. На фейлящего миссии трусливого ученика.

    А взяв такого персонажа, сталкиваешься с тем, что мир его не знает. Предал он какого-то абстрактного нпса, которого ты придумал в анкете, о том, что он трус никто не знает, как и о его раздутом самомнении.
    С канонами проще. Канон ставит перед фактом – у тебя есть прописанный брат-предатель, и вот как ты к нему относишься. И вот этот брат приходит на ролевую. Или в истории главных героев уже отличился самоуверенный мерзавчик, запоровший всё, что можно. Вот он, пришёл, ждёт чтоб ещё зафакапить от души.
    С неканоном… Это всё надо наиграть. А это скучно. Ролевая сдохнет прежде чем я дойду до того, что я действительно хотел сыграть и ради чего брал персонажа. Он уже нужен мне с такими характеристиками, я уже хочу хлебать полной ложкой последствия его решений.

    Да и мало кому надо такое общество. В итоге персонаж, который ну должен был быть трусом, шанса свою трусость показать как бы и не получает, а где получает, там соигрок может оказаться не готов к тому, что этот мудак поступит вот так, даже если в анкете у него всё прописано. Нет, бывали прямо солнышки-солнышки, которые приходили и говорили: «О, твой персонаж по юности любил гнобить слабых, а давай он гнобил моего персонажа!» и ты растекаешься в обожании к этому человеку.
    В остальном острые углы обычно сглаживаются и в целом ты выходишь на средний по паршивости образ дефолтного жителя мира, который становится частью общих приключений. Вроде хорошо, вроде есть игра. А вроде это не то, что ты хотел.

    А я ими такими очень горю. Когда нахожу подходящего канона в такие типажи это прям счастье. Мир в нему уже готов, подвязки есть, отношения установлены, все счастливы. Ну или все, кроме тех, кто в целом видеть этого парня в истории не особо желал х))
    И где-то я сижу над очередным образом и думаю – а может попробовать авторский мир? Но только как тебя, мечту-заразу такую, в него вписать?

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t849540.png

    0

    188

    Siva Light написал(а):

    Ох Ноксик. Знал бы ты какая это проблема если ведешь модуль а  тебе попался этот чел, которому чтобы раскрыть персонажа надо кого-то предать и воткнуть в жопу ножик. Вот кстати не вижу проблемы играть такого на форуме, но то о чем ты говоришь, о реализации, тоже понимаю. Вот только проблема тут совсем не в том что сложно сыграть плохого. Не на своем форуме вообще сложно сыграть кого-либо веселее серой массы ) Не важно героя, антигероя, мудака. Никто все равно никого знать не будет

    Как такое реализовать в настолке и не вызвать при этом лавину срача даже не представляю. Даже если под "в жопу ножик" пойдёт нпс. xDD
    На форуме проблемы сыграть нет, если персонаж канон. Ты приходишь и все такие "о, этого мы знаем, этот вооот то сотворил". Иногда игра с этого клеится просто богическая, потому что тебе нужно просто реализовать то, что уже все о персонаже знают и ждут. Будь собой, как говорится. Персонажи на годы, персонажи в кайф.
    А как сыграть неканона, который будет не серой массой и дефолтным приключенцем-компаньоном... Ну, какого-нибудь положительного персонажа сыграть проще. Если он, допустим, будет защитником слабых и несчастных, то обычно найти кого-нибудь в беде и выручить несложно. С условно-нейтральными наёмниками и военными моими любимыми тоже обычно норм. Но сыграть даже не злодея, чистых злодеев я не люблю, мне с ними скучно, мне нужны травмированные и законмлексованные гавнюки без стержня и идейности, вот как такого с нуля прописать и ввести в игру... Я пока не придумал. Как и с неканонными персонажами-тяжеловесами, которые могут играть ощутимую роль в мире, теми же командирами.
    Грамотные люди говорят у меня шикарно получаются персонажи с true neutral мировоззрением =D

    0

    189

    В принципе, ничего за этот год в ощущении грядущего праздника у меня не изменилось. Всё так же хочется от всей души попросить у Деда Мороза пощады... ладно, ещё денег. Запросы всё-таки растут.
    Всех с наступающим праздником! Пусть в Новом Году сбудутся все ваши мечты и появится ещё много новых желаний!
    Ну и вдохновения! Много-много вдохновения в Новом Году!

    https://upforme.ru/uploads/001b/ff/2a/218/t559812.png

    0

    190

    Больше года назад я тут писал слегка унылую заметку про «золотой век» отдельного игрока (точнее меня) в ролеплее. Что не покидает чувство, что он позади, что трава раньше была зеленее, а посты писались качественнее, и что повернуть взад как-то нельзя и как раньше уже не будет.
    Закончил я словами «Время покажет».

    Так вот. Время показало. И время показало, что хрень всё это про «золотой век». Я думаю, что его нет. А что действительно есть – персонажи и люди.

    Есть персонажи, которые тянут тебя на дно. По какой причине? А много их. Возможно, с персонажем не удалось сыграться, выбор ошибочный, не срослось, не взлетело, не вдохновляет. Или ты просто перегорел на роли. Выдохся. Или всё пошло не так. В любом случае – роль начинает тяготить.
    И есть люди, соигроки, рядом с которыми ты ощущаешь себя истощенным, уставшим, вечно во всём виноватым мудаком. И вроде сразу не поймёшь в чём дело, но в их присутствии опускаются руки и только хочется, чтобы тебя не дёргали.

    А есть персонажи, которые дают тебе крылья. Не надо даже напрягаться, чтобы придумать для них историю, встроить в сюжет, вы и так летите вместе. Персонажи, которые горят, наполняют тебя эмоциями, ощущениями, желанием.
    И есть соигроки, которые поддержат твои крылья, рядом с которыми ты раскрываешься, расслабляешься, отдыхаешь, наполняешься энергией и позитивом. Они делают тебя сильнее, открытее, ты ощущаешь рядом с ними не только их ценность, но и свою.

    Вот и вся тайна «золотого века». Люди и персонажи, персонажи и люди. Всё зависит от того, кто сейчас рядом с тобой. 

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t959488.png

    0

    191

    О подарках на день рождения.
    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t601879.jpg https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t132635.jpg
    Теперь хорошее настроение меня неделю не попустит))

    0

    192

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t887549.png

    "Тронешь меня и ты труп" (с) Герреро в ответ на попытки обнимашек
    Лучше помогите материально. А ещё лучше действиями. С действиями я действительно во всём считаюсь больше всего.
    https://www.idrlabs.com/ru/love-styles/test.php

    0

    193

    Это было совершенно бесподобное приключение длинной в сто двадцать с лишним часов. Как же сильно я недооценивал эту игру, когда читал обзоры. И какое сладкое послевкусие у меня осталось.
    Грустно, что история закончена. Но я иду на второй круг xD

    Вообще, я очень долго просил вселенную об игре, в которой мир будет ждать от меня жестокости и тьмы, а не нормального человеческого поведения. И ещё больше я просил об игре, где у меня будут компаньоны, которые наконец-то доставят мне удовольствие. Последними компаньонами, которые меня реально глубоко зацепили, были Бишоп из НВН2 и Заид из МЕ2. То есть представьте, как давно я этого хочу.
    Да-да, я обожаю ДАИ, я кайфую от БГ3, и ДА4 с Андромедой я прошёл в целом с положительными эмоциями. Но скажу честно, ни в одной из этих игр мне напарники вообще не царапнули сердечко. Всё не то.
    Я устал от дружных команд спасателей мира и друг друга.

    Я ждал компаньона-мудака. Я ждал нового Бишопа, который токсичить и огрызаться на меня. Я ждал нового Андерса, которого я буду оттаскивать от дымящихся руин со словами «тебе, конечно, всё можно, но послушай». Я ждал тех, кому хватит смелости категоричсеки со мной не соглашаться, ставить палки в колёса, язвить, качать правда и от души накидать мне писек за воротник.

    И я дождался. Вселенная меня услышала. Ещё и как услышала.
    К моему величайшему восторгу я получил целую команду мудаков, каждый из которых хорош по-своему и по-своему аморален. А я могу метаться от одного к другому, утрясая их личные дела и постоянно хватаясь за голову. Чтобы счастье было полным – друг друга почти все твои спутники тоже искренне недолюбливают.
    Зато я полюбил их как давно не любил своих спутников в играх.

    А ещё я получил мир, где мне действительно очень нравится играть персонажа, который заботится о своих людях, который выбирает милосердные пути, и получает как щедрые вознаграждения за эти решения, так и откровенно сложные моменты. Игру, где твоё милосердие может смягчать тех, кто тебя окружает.
    Я наконец-то снова смог побыть светом во тьме.
    Такое я чувствовал только в СВТОР в сюжете за ситха-воина через свет.

    Ну и бонусом – великолепно переданная даже для довольно поверхностно знакомого с Вархаммером человека атмосфера, бесподобная музыка, захватывающий сюжет и большой объём текста, который будоражит воображение.

    Недостаток я нашёл только один – прокачка. Каждый левел-ап это глубокий вдох, занырнуть и зависнуть с ощущением посещения библиотеки)).

    Это воистину было прекрасно. Только боюсь, что теперь, после этих компаньонов мне пресным будет казаться приблизительно всё.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t637094.jpg

    0

    194

    Никогда не говори никогда.
    Нет, правда. Никогда не говори никогда.

    И это я сейчас именно про игру. Список того, что «ну я бы никогда не сыграл» как-то бойко уменьшается из года в год.
    Непоколебимым остаётся только костяк, являющий собой мои общечеловеческие ценности как игрока, которые ломают мне психику – окончательная смерть моего персонажа и тяжёлая жестокость в отношении побеждённого противника / военнопленных.

    А в остальном… все списки из серии «я никогда не», «это отвратительно», «это скучно», «фуфуфу», эти списки существуют ровно до первой влюблённости в персонажа, для которого какой-нибудь пункт из этих списков является чем-то обыденным, типичным, образующим его личность, важным для него или нежно им любимым.

    И понеслось.
    «Я никогда не буду играть слабость и трусость». И теперь играть страх и слабость это чуть ли не один из моих кинков, привет.
    «Я никогда не стану играть садиста». До первого персонажа с садистскими наклонностями в моей коллекции и увлечённой возни с хэдами как он дошёл до такой жизни.
    «Я точно не стану играть религиозного фанатика». Это у меня просто фанатика нормального не было.
    «Отыгрыш свадьбы я представляю только в ночных кошмарах». И вот, допустим, завела меня дорога приключений к персонажу, для которого слова династия, преемственность и наследие не пустой звук. И знаете что? Если бы вдруг случилось так, что именно вот этого персонажа сюжет бы подтолкнул к свадьбе, я бы сыграл её, и вполне охотно.

    Одна из причин, по которым я так люблю канонные роли. Я не могу наделить неканона непривлекательными и неприятными для меня чертами и особенностями, и полюбить их в процессе игры, никак. Но я с лёгкостью принимаю все эти черты в канонах, потому что когда я влюбляюсь в персонажа, я люблю и его уже прописанные особенности, и я хочу воплотить эти особенности, так как они важны для образа.

    Ну что, ролевые боги, что там дальше? Мне глубоко унылы все сорта школ и академий, может мне западёт персонаж профессор? Или при моём глубоком отвращении к чувству ревности меня увлечёт какой-нибудь ревнивец.
    Я готов =D 

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t793845.png

    0

    195

    Что меня в последнее время поражает, так это абсолютная инфляция слова «предатель».

    В моём понимании предатель это человек, который всадил нож в спину буквально, а не фигурально. Передал критически важную информацию, что привело к большим потерям.
    Перешёл на сторону врага.
    Термин разрушительный, меняющий всё и вся.

    Но сейчас предателями называют всех.
    Решил отдать своё домашнее животное в другие добрые руки? Предатель.
    Не вступился в сраче? Предатель.
    Не вписался в какую-то авантюру с друганами? Предатель.
    Не поддержал? Предатель.
    Не похвалил? Предатель.
    Пост написал быстрее другому соигроку? Предатель.
    Бросил игру и ушёл на другой проект играть другое? Предатель.
    Взял роль не предупредив? Предатель.
    Просто не согласился с чьими-то доводами или мнением? Предатель.
    Смеешь иметь своё собственное мнение и доказывать его? Ну всё, ты предатель.

    Я люблю брать на отыгрыш персонажей, которые совершали предательство. Обожаю отыгрывать психологию предательства, мысли персонажа, его доводы и причины, чем он гордится, что причиняет ему боль, сожалеет ли он свершённом или же наоборот ощущает свои правоту.

    И вот я иногда сижу и думаю – табличку надо на таких персонажей вешать теперь. Он предатель, потому что завалил своего командира и ушёл к врагу. Он предатель потому что открыл ворота при осаде.

    Он ~п р е д а т е л ь~, а не типок, который не поддержал друга в трудную минуту тёплым словом и деньгой.

    https://upforme.ru/uploads/001b/ff/2a/218/t364383.jpg

    0

    196

    Триггеры. Мне кажется это то, что есть не только у всех ролевиков, но и вообще у каждого человека.
    Как-то с гостями смотрели Эквилибриум, и когда за кадром начали стрелять по собакам, одна из женщин просто завопила в голос с требованием перемотать, выключить, что угодно, хотя на экране был только солдат с винтовкой. Вид этого всего заставил меня собственными руками перевернуть своё мировоззрение, но это другая история.

    Так вот, триггеры. Кому-то повезло на общие в целом совершенно дефолтные триггеры. Насилие в отношении детей и животных, чуть реже в отношении женщин. Понятная и общая для стандартной морали классика.

    А мне не повезло. Для меня всё это вообще не триггеры. Я могу в игре своим персонажем хоть выстрелить в ребёнка, хоть проломить череп собаке, лишь бы этот весьма неприятный отыгрыш был реально необходим по сюжету и вписывался в образ моего персонажа.
    Но при этом у меня есть совершенно термоядерный триггер, который переезжает меня целиком и полностью. И сколько он уже меня имел фонарным столбом без вазелина. Хотя бы просто потому, что я никогда не видел людей с таким же триггером, и соигроки, которые не были мной предупреждены, ни за что не догадаются, что это может меня наглухо переехать.

    В итоге игрок, который пусть со скрипом, но может повторить «подвиг» Скайуокера, сыграть изнасилование или на лету рассечь мечом котика (хотя не представляю себе игровую ситуацию, в которой может пригодиться хоть что-то из перечисленного xD), этот игрок, этот Снайпер, в глухую разбивается о насилие в отношении побежденного противника.

    Да, мой триггер это необратимая, фатальная жестокость в отношении беспомощного, сдавшегося или просто побеждённого противника, особенно в формате насилия в отношении военнопленных или тематике казней в любом её виде.

    Представляете, как я по жизни триггерюсь, да?) Я уже даже научился триггериться с каменным лицом, и моё состояние выдаёт только дёргающийся глаз. Я уже ничего не говорю соигрокам, которые устраивают это всё при мне, но прошу обыграть это в один ход, чтобы моему персонажу никоим образом не пришлось ни участвовать, ни в идеале даже видеть происходящее. Либо предупреждаю заранее. К счастью, большинство моих соигроков адекватны и относятся к моему триггеру с пониманием. Спасибо им больше за это, вы даже не представляете, как я это ценю.

    Как же я много думал об этом всём и искал ответ на животрепещущий вопрос: «Валера, какого хрена?» И кажется я даже разобрался в себе.

    У меня совершенно запредельная эмпатия к страху, и не просто к страху, а к страху сильного, оказавшегося слабым. К раненым воинам. К больным молодым и здоровым людям. К подстреленному солдату. К попавшему в капкан тигру.
    К проигравшему врагу.

    Я испытываю желание уберечь, защитить, помочь, желание такой силы, что иных вариантов я для себя просто не вижу, даже если этот сильный только что со мной дрался. Поэтому в отыгрыше боя угробить противника у меня даже бровь не дёрнется, но, если потерпит поражение и сдастся, то я его уже не трону и скорее всего, загрызу любого, кто тронуть попытается.

    Такое глубокое сочувствие и сострадание, которое я испытываю к сильным, ощутившим слабость, для меня играет в моём мировосприятии ключевую ценность, эти чувства очень сильно определяют меня. Отсюда моя ненависть к таким персонажам, как, например, Эйлин из БГ3. Она попирает основы моих жизненных ценностей, и я ничего не могу сделать с ней за то, что она, оставаясь добром и светом, совершает самое страшное в моих глазах.

    Поэтому я, обговаривая эпизод с соигроком, где в планах было вырезать целый дом, я сказал, что я вырежу тебе тут кого угодно, мы утопим всё в крови, но пусть никто не сдастся, пусть все дерутся до конца, будем считать, что они тут все герои отбитые.

    И часть моих персонажей это как раз те побеждённые враги, которые так и не дождались милосердия. Или всё-таки дождались. Я борюсь за них. Я даю им новую жизнь. И это самые тесные мои связи с персонажами. К моим самым горящим и самым лучшим ролям меня всегда приводило сочувствие.

    Высказался. Полегчало.
    У каждого своя Римская Империя. 

    https://i.imgur.com/Xp0mrzG.png

    0

    197

    #p2328226,Fishmalk написал(а):

    Мне даже любопытен один момент стал. Ситуация в условном фентези-мире: твоему персонажу сдается враг. Непорядочный человек, который совершал сек-ное нас-е и всевозможные членовредительства в отношении местных цыган (или тифлингов, что почти одно и то же), однако он дворянин, а местных дворян нельзя наказывать физически за преступления против черни, и единственное, что с них могут стрясти, это денежную мзду, и то если пострадало хозяйство другого дворянина, к которому чернь была приписана. В отряде твоего персонажа есть цыган/тифлинг, скорее всего другой игрок, возможно персонаж или близкий персонаж пострадали от рук плененного. И он попросит самосуда над сдавшимся дворянином, поскольку этот дворянин — мразь, и если они его зарытают до смерти — никто в отряде их не сдаст, да и никто об этом не узнает. А если его отдать в руки правосудию — все его преступления сойдут ему с рук.
    Как бы ты поступил в этой ситуации?

    Если этот дворянин будет вести себя как хамло, дерзить, упиваться своей безнаказанностью и хвастаться тем, что ничего ему не будет, то на выходе пойдёт под местный суд за своим штрафом с основательно разбитым хлебалом и переломом какой-нибудь не жизненно важной части тела вроде одной-двух конечностей, и может быть попорченной срачем со мной психикой.

    Если же этот дворянин будет бояться, просить о пощаде и защите… Он всё это получит. Потому что страх сильного и побеждённого у меня наглухо перекрывает все остальные эмоции, и мне становится плевать что там этот человек творил, в чём обвиняется, всё не важно. Он боится, он просит милосердия. Я не могу ему этого не дать. Если я за него не вступлюсь, то кто?

    А самосуд над беспомощным в моих глазах это вообще одно из самых, если не самое страшное преступление. Когда я вижу (читаю) человека, группу людей, толпу, готовящуюся устроить над кем-то самосуд, во мне просыпается тотальная жажда крови и разрушений.
    И если в этой описанной ситуации я получу предложение устроить самосуд, запытать жертву, а потом прикопать в леске – он получит агрессивный отказ. Если, упаси тьма, я застану его за этим делом в процессе, будет кровь-кишки-распидорасило без предупреждения.

    Очень хорошо мои эмоции передал Перумов в книге Странствие мага.
    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t893166.png
    Под корень, в огонь, во Тьму, в бездну. Вот моё отношение к тем, кто вершит самосуд и упивается казнями. Вне зависимости от степени вины жертвы.

    0

    198

    #p2328248,Fishmalk написал(а):

    Ну я про как раз малодушных типов, которые дерзкие-смелые пока их крышуют, а когда они один на один — молят пощады.

    Я изврат, для меня малодушие не отталкивающая черта, а трусость не то чтоб недостаток. Отбитые, упрямые и безрассудные до конца отталкивают меня побольше. Потому что за страхом я вижу в первую очередь отсутствие маниакальной фанатичности и скорее личные травмы самого персонажа, который самоутверждается за счёт других из-за этих самых травм.

    #p2328248,Fishmalk написал(а):

    Ну не знаю. А как тогда справедливости добиться тем, кто не голубых кровей, если даже убийство простолюдина самое большее окончится штрафом в казну сюзерена?
    Хотя ладно, это конечно всё условность.

    Это всё субъективные штуки. С одной стороны да, это так, сам не устроишь ту самую справедливость в этой ситуации, никто не поможет. Но для меня это не вариант. Моя позиция - справедливость того не стоит. Она совершенно не стоит чужого предсмертного ужаса и пыток. При личной вовлечённости это уже превращается в месть.
    А месть сторонние люди могут или поддерживать, или ей противодействовать. Люблю играть врагов мстителей и линчевателей, хотя это очень редкая тема. Либо я сам могу с удовольствием играть жаждущего мести персонажа, но только при условии, что он капитально с этим профакапится, разобьёт себе башку, поймёт, что творит дичь и в итоге у него мозги встанут на место.

    0

    199

    Ну и закину все накопившиеся у меня концепты и гентальтики на персонажей.


    «Кодовое» имя: Кристоф
    Возраст: 30-40 
    Подходящие сеттинги: Любые, кроме условно нашего реального мира. Обязательно с «белыми пятнами» на карте и противоборствующими сторонами.
    Набросок:
    - У него есть брат или же близкий друг, не слишком принципиально, главное, что между ними была относительно тесная связь и они хорошо знали друг друга.
    - Начало их пути условно «обычное» в эмоциональном плане и персонаж не демонстрирует каких-то особенных негативных качеств.
    - А затем в какой-то крайне паршивый день его обвиняют в предательстве / убийстве / ином тяжком преступлении, которое он не совершал.
    - Шок, безуспешные попытки оправдаться, которые только делают хуже.
    - Следом персонаж лишается всего, что у него было – положения в обществе, должности, имущества, друг/брат его презирает.
    - Он сбегает от правосудия и его следы теряются. Скорее всего он будет считаться мёртвым, возможно даже инсценировал свою смерть.
    - Какое-то время он шатается в одиночестве.
    - Произошедшее ломает его психологически, разбивая устоявшуюся картину мира и его ценности. Персонаж становится холодным, замыкает свои эмоции в себе, чувства он больше не считает безопасными. Появляется порождённая безразличием жестокость – ему плевать на чужие судьбы и чужую боль. Ощущение «мне нечего терять» порождает безрассудную смелость.
    - Он прибивается к противостоящей стороне / какой-то «злой» фракции / ордену наёмных убийц / что-то такого плана.
    - Быстро добивается больших успехов и обращает на себя внимание.
    - Прошли годы. Оставшийся брат/друг так же добивается многого. Становится правителем / военачальником и в целом великодушным, достойным человеком. И узнаёт, что обвинение в преступлении его друга/брата было ошибочным. И через какое-то время узнает, что его товарищ-беглец жив. Не просто жив, он теперь тёмный генерал / глава ордена убийц / чей-то личный исполнитель.

    И дальше два варианта:
    1) «Добрый» брат/друг охреневает и пытается достучаться до своего «павшего» товарища. Объяснить за ошибку, по которой его обвинили в преступлении. Доказать, что в том ещё не всё человеческое приказало долго жить. Развитие в концепт принятия стабильной и доброй стороной ступившего двумя ногами на тёмный путь человека, «сломленного героя». А дальше пусть «фарш невозможно провернуть назад» и характер персонажа уже останется переломанным, но до него удаётся достучаться и он или становится на сторону своего бывшего друга, или в какой-то момент приходит ему на помощь.

    2) «Добрый» брат/друг охреневает и испытывает кризис веры. Как хороший, такой знакомый ему человек мог доломаться до такой степени? Где в нём пряталась вся эта тьма? Значит он может ошибаться в людях. Даже хорошие парни живут с тьмой внутри.
    С этого начинается противостояние персонажа, которое может перетекать как в боевые столкновения, так и в психологические дискуссии. В будущем им, несмотря на полностью разные точки зрения, придётся справиться с необходимостью сотрудничать друг с другом.

    Пометки:
    - Очень трепетно близкая мне идея, глубоко отзывающаяся в моей душе.
    https://i.imgur.com/OgBwqHW.png

    0

    200

    «Кодовое» имя: Логан
    Возраст: 30-35
    Подходящие сеттинги: Научная фантастика, супергероика, антиутопии, киберпанк, может можно специфично в фентази встроить
    Набросок:
    - Сын кого-то важного и влиятельного.
    - Благодаря богатым родителям и их связям до своих ~35 лет жил не зная проблем, получал всё и сразу, типичный мажорчик.
    - Гедонист, ставит в приоритет удовольствия, откровенно прожигает свою жизнь. Больше всего его интересуют все доступные удовольствия – алкоголь, наркотики, оргии, роскошь, дорогие вещи, возможно даже насилие, если оно не наказуемо законом.
    - Недальновиднен, импульсивен и склонен слишком высоко себя оценивать, в чём-то даже очень наивный. Хозяин жизни.
    - Не пытается чего-то добиться, думая, что у него и так будет всё.
    - Не может в дисциплину и субординацию, никого не слушается, не признаёт авторитетов.
    - Бухает.
    - Моральные ориентиры в целом отсутствуют как класс, но не жестокий, скорее безразличный. Для него всё это несерьёзно, всё игра для его развлечения.
    - Стрелок и рукопашник.
    - Ключевой момент – он допёк своих родителей, в приоритете - отца и его «выперли с голой жопой на мороз». Возможен вариант пролома до наркоты не буду и глубочайшей депрессии.
    - Разочарование в мире, непонимание зачем этот мир вообще существует, осознание себя на самом дне.
    - Желательна глубокая драма человека, который слишком поздно понял во что превратил свою жизнь. 
    - В любом случае ключевой момент в том, что персонаж теряет всё, моментально или постепенно, и отчётливо осознаёт происходящее. Но жить эту жизнь он умеет он не умеет, силы воли никакой нет. В какой-то момент он оказывается на грани того, чтобы сдаться и полностью погрузиться в способы от жизни убежать.
    - Наличие комплексов пойдёт в комплекте под обстоятельства.

    Пометки:
    - Основано на персонаже Логан Делос из Вестворлда. Очень горю таким образом и таким путём, но самого Делоса я вряд ли когда-нибудь сыграю, поэтому адаптации, сэр.
    https://i.imgur.com/ALhK2We.png

    0


    Вы здесь » Dark Bastion » Personal » Дневничок


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно