Dark Bastion

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Dark Bastion » Personal » Дневничок


    Дневничок

    Сообщений 201 страница 205 из 205

    1

    «Думаю, это часть актерской ответственности — любить персонажа, которого ты играешь.»

    https://i.imgur.com/KTmW6Ky.png

    Если меня кто-то спросит, что же я больше всего люблю в текстовых ролевых, я отвечу сразу и не задумываясь.

    Персонажей.

    Находить для себя новых, пробовать, фантазировать, хэдканонить, ощущать устанавливающуюся между нами связь, развивать, менять их, переживать их эмоции. Они мои напарники, мои товарищи и моя опора.
    Я обожаю обсуждать персонажей, причём чужих не меньше, чем своих. Больше всего я люблю слушать почему человек выбрал того или иного персонажа, что он чувствует и как он это чувствует, что он хочет добавить, что изменить и какие у него хотелки.

    Но здесь я всё же буду говорить о персонажах. Не для кого-то, скорее для себя. Люблю я рассказывать.

    Резюме ролевика

    Посты: Любимый размер 2-5к, могу больше, если уместно и прям прёт. Без оформления, форматирования, картиночек, выделения шрифтами, чистый текст, большие буквы. Птица-тройка безразлична, могу и так, и так.

    Скорость: В идеале один пост в неделю. Если какая-то ситуация пропёрла и торкнула, в какие-то моменты могу ускориться. Спидпостом не занимаюсь, пинки по выступающим частям не приветствую.

    Персонажи: Белые европеоидные мужчины от 20 до 60-ти лет.

    Сеттинги: Фентази, фантастика, супергероика. Не люблю реалы, антуражи, аниме. Предпочитаю фандомы и канонических персонажей.   

    Люблю: Приключения, экшен, боёвки, политику, стеклишечко. Самая трепетная и желанная игра для меня – спасения, моральные колебания, прощение, взаимовыручка, милосердие.

    Не люблю: Сюрпризы, спонтанность, шоковую терапию, отношение к игре как к соревнованию, выигрывателей ролочек.

    Любимые динамики между персонажами: Дружба, соперничество, сиблинги, отцы и дети, верность, предательство.

    Не играю: Смерть своего персонажа, убийства персонажей других игроков моим персонажем, расправы над побежденным противником и военнопленными, казни, детальную расчленёнку.

    Любимые фандомы: Marvel, DC, Forgotten Realms, Warcraft, Star Wars, Grishaverse, Dragon Age, Mass Effect, Witcher.

    Баланс ролевого и личного: Отдаю предпочтение ролевому, обожаю обсуждать сеттинг, персонажей и игру, генерить идеи, кекать со всего этого. Но буду не против пообщаться и о личном, о реале и всём таком, если это не будет в приоритете. Но в целом общение для игры не обязательно.

    Внеигровые активности: Во флуд захожу редко и под настроение; флэшмобы, которые требуют большее пяти минут моего времени не люблю за ооочень редким исключением.

    Отсутствие и уход: Предпочитаю предупреждать лично и обговаривать заранее. Всякое бывает, конечно, особенно если сдыхает форум.

    Конфликты: Прохожу через конфликты очень тяжело, с большим негативом, стараюсь всячески избегать таких моментов. Я прихожу в ролевые воплощать идеи, а не откусывать кому-то жопу. Отстаиваю свои личные границы. Триггеры – любые формы давления, требований и запретов, попытки мной управлять.

    Дополнительно:
    - Я играю, чтобы воплощать идеи.
    - Мне важно, чтобы все играющие в том или ином эпизоде получали от него удовольствие. Воспринимаю ролевые как хобби и развлечение, способ порадоваться и получить позитив.
    - Обожаю людей, которые любят своих персонажей и свои идеи. Мне нравится присоединяться к чужим сюжетам и задумкам, если те меня цепляют. Высоко ценю соигроков, способных вести игру. Люблю курить чужие хэды и поддерживать их.
    - Нередко хожу по акциям, могу брать персонажей, которые игрались до меня.
    - Сдержанность, прямолинейность и контейнирование эмоций это про меня.
    - Интриги, социалочка, подковёрные игры – не про меня.
    - Привязываюсь к компаниям, а не к одному человеку.
    - Первым выбираю персонажа, потом ищу где буду его играть.
    - Предпочитаю, чтобы во мне в первую очередь видели моего персонажа, а уже затем игрока за ним.
    - На разных ролях хочу играть разное и разное считаю допустимым.

    0

    201

    «Кодовое» имя: Аякс
    Возраст: ~ 35
    Подходящие сеттинги: Любые
    Набросок:
    «The time is near that he learns the lesson of humility…» (с)
    - Этот персонаж обыгрывает троп «Самоуверенный мерзавчик».
    - Родился, вырос и встал на ноги в весьма жестких, негуманных условиях, нередко сталкивался с насилием и унижениями в свой адрес, был вынужден подчиняться.
    - К нему никто никогда не был добр, о нём не заботились, как итог в его системе координат доброе и заботливое отношение к окружающим просто отсутствует.
    - Психологически переломался в понимание, что правда на стороне силы, цель оправдывает любые средства, мораль для слабаков.
    - Не признаёт чужую слабость, запросто за счёт неё самоутверждается.
    - Обучился на сносном, среднем уровне боевым навыкам.
    - Служит кому-то реально могущественному и властному ради выгоды, из страха и в тихих мечтах, что добьётся того же самого.
    - Вырастил самооценку космических масштабов, склонен тотально переоценивать себя и тот ещё гандон, который мнит себя дирижаблем.
    - Труслив, боится боли и смерти. Но сам себя упорно убеждает, что это не так и он «что за лев этот тигр». Но страх его вечный спутник с раннего детства, это чувство, которое его определяет и ведёт по жизни.
    - Хорош как исполнитель тем, что не задаёт лишних вопросов и никогда не сомневается.
    - Никакого внутреннего стержня, никаких твёрдых моральных принципов, он приспособленец и конформист.
    - Вполне ожидаемо терпит звонкое поражение от какого-нибудь героя, лишается покровительства хозяина, который не прощает провалов, попадает в плен.
    - Целительные пиздюли идут в комплекте.
    - Среди огромного вороха крайне негативных черт оказывается и позитивные. Он искренне благодарная тварь, просто раньше благодарить было некого и не за что.
    - И вполне доброе к себе отношение встречает именно будучи в руках героя. Не в смысле нежностей и прочих излишеств, речь идёт о самой банальной человечности и милосердии. 
    - А что если кто-то решит, что он не безнадёжен? А что если ему впервые в жизни не надо бояться? Так ведь можно и привязаться...

    Пометки:
    - Я люблю типаж самоуверенных мерзавчиков, моё маленькое guilty pleasure. Но предпочитаю именно переломанную, а не безнадёжную подачу персонажа.
    https://i.imgur.com/r1i3dzD.png

    0

    202

    «Кодовое» имя: Кейн
    Возраст: 30-45 лет
    Подходящие сеттинги: Любые
    Набросок:
    - Он – боец, разведчик, агент, шпион. Не слишком принципиально, главное, чтобы он был по сути частью боевого отряда, силовых структур, чьим-то солдатом.
    - Он действительно неплох в своей области, знает своё дело, достойно умеет сражаться. Не единственный и незаменимый, но в целом довольно ценный кадр.
    - Но человек он так себе. Хамоватый, недисциплинированный, а самое главное любит он только себя.
    - «Родина там, где жопа в тепле».
    - Своих нынешних союзников он не ценит, считает свою службу просто работой, не имеет близких личных связей, для него все вокруг NPC.
    - А теперь самое главное – у него появляется повод и возможность предать тех, на кого он сейчас работает.
    И тут две вилки.

    Вариант 1.
    - Предательство становится большой ошибкой. Персонаж не получает того, чего хотел. Он выбрал не ту сторону.
    - За ошибкой следует суровая плата. Может быть его бросят те, к кому он переметнулся. Подставят. Предадут сами. Используют как расходный материал. Вариантов много и все дерьмовые.
    - Он попадает в руки своим прошлым союзникам, скорее всего раненый или ещё как-то обезвреженный.
    - Прошлые союзники дают ему ещё один шанс. «Нас учат прощать лишь наших врагов, но нас ведь не учат прощать наших друзей».
    - И вот это полено впервые в жизни удивит в окружающих NPC людей, испытает благодарность в меру своей хмурой души. И вообще открывает для себя много нового по части межчеловеческих отношений.

    Вариант 2.
    - «Вовремя предать — это значит предвидеть». 
    - Персонаж не ошибся с выбором и оказывается на сильной стороне, возможно даже на стороне победителя.
    - Всё становится совсем плохо и его бывшим союзникам приходится заключить альянс с врагом, тем самым, к которому переметнулся персонаж.
    - Для мести и разборок места не остаётся, приоритеты другие.
    - Высокомерие, подколки, выяснение отношений, вредности.
    - И всё же они снова на одной стороне, и для общего выживания надо сражаться вместе.

    Пометки:
    Темы верности и предательства наглаживают самые нежные из струн моей души. Да, я люблю и то, и другое. Но в этом вопросе признаю только военный и боевой аспект понимания этих терминов, обычные социальные бытовые верность и предательство у меня никаких эмоций не вызывают вообще.
    https://i.imgur.com/HGobhbm.png

    0

    203

    «Кодовое» имя: Забара
    Возраст: 30-40 лет
    Подходящие сеттинги: Фентази, фантастика с «докрученными» к человеческой расе элементами, что-то не душащее за реализм.
    Набросок:
    - Основная идея образа, который меня интересует – персонаж, не способный на часть социальных эмоций. Он не может чувствовать стыд, вину, смущение, жалость, зависть, отчаяние, волнение. Из базовых эмоций ему, вероятно, почти не доступны страх и отвращение. Он просто не знает, что это такое.
    - Любить он тоже не может. Вообще. Никого. Но может уважать, интересоваться, получать удовольствие от проведенного вместе времени, но не любить.
    - Самые яркие его эмоции – радость и ярость. Умеет удивляться, любопытен, жаждет получать удовольствие.
    - Не вписывается в нормы морали, не понимает, что такое законы и по каким принципам живёт общество. 
    - Первый вариант - он уже родился таким, из-за чего возник его тяжелый психологический конфликт с миром вокруг. Миром, который он не понимает и миром, который отказывается его принимать. Кто-то считает его монстром, кто-то ущербным инвалидом, кто-то дураком. Второй – с ним это случилось уже во взрослом возрасте и воспоминания о чувствах у него есть.
    - На жизненном пути ему встречается человек, который становится его проводником и учит его жить более-менее нормально, объясняет, что отличает его от других людей, что люди из себя представляют и как ему жить среди всего этого дурдома чужих чувств.
    - Крайне эгоистичен.
    - Его научили как общаться с людьми, которые его радуют.
    - Не боится ответственности. Он вообще мало чего боится. А может и вовсе не знает, что такое страх.
    - Зато чужой страх чувствует шкурой. Благодаря проводнику понял, что в человеческой жизни значит страх и научился тактичному отношению к чужому страху.
    - Умеет лгать хоть 24/7. Когда лжет – ничего не чувствует. Боль потери ему тоже не знакома. Единственная привязанность, которую он опасается потерять – его проводник.
    - Он никогда ни в чём не виноват. И он ничего не хочет в себе менять.
    - Наёмник, убийца, разбойник, агент, шпион, боевой инструктор. Персонаж, связавший свою жизнь с военным ремеслом.

    Пометки:
    - Набросок, конечно, глубоко черновой и абстрактный, не знаю играбельный ли вообще. Но что мне интересно – это сыграть персонажа с глубоко урезанным эмоциональным фоном. Персонажа с нулевой эмпатией, который буквально не будет понимать, что чувствуют люди вокруг него. И который встраивается в общество через свои собственные ограниченные инструменты и помощь тех, кому на него не плевать. Персонажа, которого учили понимать эмоции и чувства других людей хотя бы на уровне разума.
    - Это из серии бросить вызов самому себе – смогу ли я сыграть персонажа, который не способен на что-то очевидное и как он будет пытаться это проживать.
    - Вроде бы фигня какая-то, но регулярно посещает мою голову. 
    https://i.imgur.com/zRZm5GB.png

    0

    204

    «Кодовое» имя: Бастион
    Возраст: Неопределённый.
    Подходящие сеттинги: Фэнтази; научная фантастика с элементами фэнтази.
    Набросок:
    - Он – бог войны, либо её аспект, некая сущность, порождённая именно этим явлением.
    - Наделён соответственными своей божественной сути силой, могуществом, способностями.
    - Его нельзя победить в бою, его можно одолеть только миром.
    - Его суть это ярость и доблесть, жестокость и милосердие, свобода и сдержанность.
    - У него много принципов и свой кодекс чести, который поймут не все.
    - Вот только он предпочитает жить среди людей и проживать человеческие жизни.
    - Его можно встретить среди наёмников, весело проводящим время в очередном баре, где он смеется над солдатскими шутками и играет в азартные игры. На передовой очередного военного конфликта. В штабе командования. Там, где кипит жизнь.
    - Мало кто знает с кем на самом деле имеет дело. А те, кто узнают… с ними сложно. Кого-то одолевает искушение просить божественной помощи, кого-то неверие, кого-то простая зависть.
    - Но сам персонаж больше всего жаждет прикоснуться к человечности и пробовать на вкус человеческую жизнь.

    Пометки:
    - Игра за бога давно увлекающий меня концепт, в особенности бога, который пытается познать людей.
    https://i.imgur.com/yujANmf.png

    0

    205

    «Кодовое» имя: Генезис
    Возраст: Неопределённый.
    Подходящие сеттинги: Фэнтази; научная фантастика с элементами фэнтази.
    Набросок:
    - Навеяно общей концепцией игры skyforge и прочими сеттингами, где боги это вознесшиеся люди.
    - Он – приговорённый к смерти преступник. Нет, никаких ложных обвинений и ошибочных приговоров. Он действительно совершил то, в чём его обвиняют. Скорее всего он наёмный убийца или же взятый в плен командир вражеского отряда.
    - Его казнь свершилась. Публично, перед восторженной толпой, упивающейся этим зрелищем. Он умер в чувстве глубокой, всепоглощающей ненависти к тем, кто радуется его гибели. Он мечтал о забвении в пустоте.
    - Но судьба оказалась беспощадна. Он оказался бессмертным, или же взошёл, стал богом, любой сверхсущностью (в зависимости от сеттинга).
    - Очнувшись, перемолотый физически и эмоционально смертью и перерождением, он не понимает, что делать дальше. Лишь осознаёт, что утратил свою былую жизнь и всё, что было ему дорого.
    - Его терзает боль, его мучают воспоминания о собственной смерти.
    - Его новая сила бурлит в нём, но он не может найти ей ни применения, ни выхода. И некому его направить и обучить.
    - Он желает одного – смерти своих мучителей, и с огромным удовольствием возвращается, чтобы стереть в порошок того, кто приговорил его к смерти, принести смерть своим палачам.
    - Но его могут успеть остановить. Дать понять, что это тупик, что он не найдёт облегчения, лишь загонит себя ещё глубже.
    - Его новая жизнь может наполниться не только местью.

    Пометки:
    - Мысль, которая часто крутится в моей голове, и которая отзывается приятной внутренним хрустом стеклишечка.
    https://i.imgur.com/etKgQZP.png

    0


    Вы здесь » Dark Bastion » Personal » Дневничок


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно