Dark Bastion

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Dark Bastion » Personal » Дневничок


    Дневничок

    Сообщений 21 страница 40 из 205

    1

    «Думаю, это часть актерской ответственности — любить персонажа, которого ты играешь.»

    https://i.imgur.com/KTmW6Ky.png

    Если меня кто-то спросит, что же я больше всего люблю в текстовых ролевых, я отвечу сразу и не задумываясь.

    Персонажей.

    Находить для себя новых, пробовать, фантазировать, хэдканонить, ощущать устанавливающуюся между нами связь, развивать, менять их, переживать их эмоции. Они мои напарники, мои товарищи и моя опора.
    Я обожаю обсуждать персонажей, причём чужих не меньше, чем своих. Больше всего я люблю слушать почему человек выбрал того или иного персонажа, что он чувствует и как он это чувствует, что он хочет добавить, что изменить и какие у него хотелки.

    Но здесь я всё же буду говорить о персонажах. Не для кого-то, скорее для себя. Люблю я рассказывать.

    Резюме ролевика

    Посты: Любимый размер 2-5к, могу больше, если уместно и прям прёт. Без оформления, форматирования, картиночек, выделения шрифтами, чистый текст, большие буквы. Птица-тройка безразлична, могу и так, и так.

    Скорость: В идеале один пост в неделю. Если какая-то ситуация пропёрла и торкнула, в какие-то моменты могу ускориться. Спидпостом не занимаюсь, пинки по выступающим частям не приветствую.

    Персонажи: Белые европеоидные мужчины от 20 до 60-ти лет.

    Сеттинги: Фентази, фантастика, супергероика. Не люблю реалы, антуражи, аниме. Предпочитаю фандомы и канонических персонажей.   

    Люблю: Приключения, экшен, боёвки, политику, стеклишечко. Самая трепетная и желанная игра для меня – спасения, моральные колебания, прощение, взаимовыручка, милосердие.

    Не люблю: Сюрпризы, спонтанность, шоковую терапию, отношение к игре как к соревнованию, выигрывателей ролочек.

    Любимые динамики между персонажами: Дружба, соперничество, сиблинги, отцы и дети, верность, предательство.

    Не играю: Смерть своего персонажа, убийства персонажей других игроков моим персонажем, расправы над побежденным противником и военнопленными, казни, детальную расчленёнку.

    Любимые фандомы: Marvel, DC, Forgotten Realms, Warcraft, Star Wars, Grishaverse, Dragon Age, Mass Effect, Witcher.

    Баланс ролевого и личного: Отдаю предпочтение ролевому, обожаю обсуждать сеттинг, персонажей и игру, генерить идеи, кекать со всего этого. Но буду не против пообщаться и о личном, о реале и всём таком, если это не будет в приоритете. Но в целом общение для игры не обязательно.

    Внеигровые активности: Во флуд захожу редко и под настроение; флэшмобы, которые требуют большее пяти минут моего времени не люблю за ооочень редким исключением.

    Отсутствие и уход: Предпочитаю предупреждать лично и обговаривать заранее. Всякое бывает, конечно, особенно если сдыхает форум.

    Конфликты: Прохожу через конфликты очень тяжело, с большим негативом, стараюсь всячески избегать таких моментов. Я прихожу в ролевые воплощать идеи, а не откусывать кому-то жопу. Отстаиваю свои личные границы. Триггеры – любые формы давления, требований и запретов, попытки мной управлять.

    Дополнительно:
    - Я играю, чтобы воплощать идеи.
    - Мне важно, чтобы все играющие в том или ином эпизоде получали от него удовольствие. Воспринимаю ролевые как хобби и развлечение, способ порадоваться и получить позитив.
    - Обожаю людей, которые любят своих персонажей и свои идеи. Мне нравится присоединяться к чужим сюжетам и задумкам, если те меня цепляют. Высоко ценю соигроков, способных вести игру. Люблю курить чужие хэды и поддерживать их.
    - Нередко хожу по акциям, могу брать персонажей, которые игрались до меня.
    - Сдержанность, прямолинейность и контейнирование эмоций это про меня.
    - Интриги, социалочка, подковёрные игры – не про меня.
    - Привязываюсь к компаниям, а не к одному человеку.
    - Первым выбираю персонажа, потом ищу где буду его играть.
    - Предпочитаю, чтобы во мне в первую очередь видели моего персонажа, а уже затем игрока за ним.
    - На разных ролях хочу играть разное и разное считаю допустимым.

    0

    21

    Да, о персонажах, которых я не играл, но хотел, тоже буду писать =)

    PAUL GRAYSON
    https://i.imgur.com/R2JGu6Q.png

    Имя: Пол Грейсон
    Фандом: Mass Effect
    Тип: Канон
    Статус: Не играл, но когда-то очень хотел.

    История:
    Вы говорите «боль», я говорю «Риенс». Но это не всё. Вторым именем будет Пол Грейсон.
    Персонаж, из-за которого я возненавидел книги по любимому Масс Эффекту.
    Персонаж, из-за которого я едва не разругался в говнище со своим отношением к Церберу.
    Автор: Они террористы.
    Снайпер: *покерфейс*
    Автор: Они людей штабелями косят!
    Снайпер: *покерфейс*
    Автор: Из-за них дети страдают сотнями!!
    Снайпер: *покерфейс*
    Автор: <драма одного отдельно взятого персонажа средней паршивости>
    Снайпер: АааааАааААааааааааА!

    Персонаж, из-за которого я, блть, в рассвет своего упоения Масс Эффектом, нахрен растерял весь покой и душевное равновесие. /видите, оно всё ещё не вернулось/
    Да меня от сочувствия к этому типу так распидорасило, что кусочки от потолка отдирали, еле жив остался, сердечко чуть не встало, сотрите мне память, чтоб этого просто не было в моей жизни, я это не вывожу.
    С тех прошло много лет, я уже забыл добрую часть деталей и чо там вообще было, а рана имени Пола Грейсона внутри меня всё ещё болит.
    Я играл по МЕ, я пробовал разных персонажей, но хоть где-то попробовать попросить эту роль я не решился. У трупа персонажа роль в этой вселенной больше, чем у персонажа при жизни.
    Если бы тогда мне сказали, что «приходи и спаси Пола Грейсона», я б пришёл на любой форум, ввязался в любую авантюру и выжал из себя всё, что мог.
    Если бы ко мне с таким предложением пришли сейчас… Ну, наверное, я бы сдох, пытаясь перечитать чёртовы книги.

    0

    22


    CIPHER NINE
    https://i.imgur.com/VjGXe8r.png

    Имя: Герион Рохав
    Фандом: Star Wars the Old Republic
    Тип: Персонаж игрока в ММО (редактируемый канон)
    Статус: Играл раньше, но в целом я бы к роли вернулся

    История:
    Третий и мой самый не наигранный персонаж из SWTOR, которого я пробовал отыгрывать в фрпг. Да, руки у меня не дошли только до Инквизитора. На самом деле, я по Звёздным Войнам играл гораздо меньше, чем мне бы хотелось, и все трое моих персонажей остались с кучей незакрытых гештальтов, нереализованных идей и выраженных эмоций. Но, наверное, эта игры по Старой Респбулике уже в прошлом.
    Итак, Герион Рохав, великолепный снайпер, мистер «идеальная нервная система» и «могу уснуть по пути на смертельное задание», элитный имперский агент. История имперского агента в СВТОРе мне запала в самую душу. Увлекательный шпионский экшен с сюжетными переподвыподвертами, ощущение то взлётов аля «Джеймс Бонд», то падений «среди ситхов я всегда буду всего лишь человеком».
    Обожаю такие штуки.

    Развернуть

    … С другой стороны, побери сарлакк, Республика, Республика в сердце Империи! При всём раздражении, которое у снайпера вызывали ситхи, сам факт того, что треклятые республиканцы посмели сунуться на эти земли, являлся личным оскорблением для каждого имперца, способного держать в руках оружие.
    Именно поэтому Сайфер 9 отозвался. Несмотря на разногласия в прошлом, несмотря на личную неприязнь к некоторым особенностям власти в Империи. У него была тысяча возможностей исчезнуть на просторах галактики, возглавить группировку наёмников, стать телохранителем богатейших особ и даже переметнуться на сторону Республики. Или просто исчезнуть. Как тень. Это он умел делать.
    И всё-таки сейчас Империя нашла его. Ведь Герион Рохав никогда не терялся. Всегда оставлял ниточку или две для связи с центральными мирами, небольшой путеводный маячок, означавший, что он здесь, совсем рядом и совершенно не против тех глаз, что следили за ним. Он давал понять, что если к нему обратятся, он отзовётся.
    Так произошло сейчас. Сайфера 9 не просто информировали о случившемся, к нему обратились за содействием. Сейчас, когда имперская разведка как таковая прекратила своё существование, Империи порой как никогда были нужны лояльные люди, обладавшие завидным опытом в разведывательно-диверсионной деятельности…

    … Гнев Императора. Вот чего Рохав никогда не понимал, так это странной необходимости в этих гневах, голосах, руках и прочих частях тела Императора. Нет, конечно, понятное дело, это просто звания, обозначавшие конкретную роль, но всё равно получалось забавно.
    Агент не упустил иронию в голосе ситха. Ещё бы, ему пришлось работать с нечувствительным, ко всему прочему ещё и бывшему сотруднику организации, ликвидированной по воле Темного Совета. По сути, он, Сайфер-9, в глазах этого парня вполне мог быть никем.
    - Коммандер Герион Рохав.
    Существуй Имперская разведка по сей день, он бы представился как Сайфер-9 и никак иначе. В этом позывном помимо должности был заключен и весомый смысл. Безоговорочная преданность, готовность лишиться имени чтобы стать клинком и волей Империи в любом конце необъятной галактики. Это Сайфер-9 уничтожил Звездный Кабал, и именно Сайфера-9 ненавидели и проклинали враги, среди которых было чертовски много республиканцев.
    И всё же снайпер представился своим настоящим именем. Оно принадлежало ему и только ему. Герион Рохав любил своё имя. Оно означало свободу…

    .. Наверное, именно эта самая любовь к риску сегодня поставила бывшего агента в весьма интересное положение. Работа была непростой и заключалась в первую очередь в сборе информации. Это легкая часть. Сложная была в конспирации. Богатый опыт в роли двойного агента и великолепная имперская подготовка ничего не могли поделать с совершенно неудобной одеждой из черной кожи. Нет, даже одеждой это всё называть стыдно. Лишенная рукавов жилетка, которой даже не полагалось застегиваться, выставляла напоказ все достоинства рельефной фигуры агента и многие дамы не только человеческой, но и иных рас, весьма пошло строили сидевшему на верхней ступеньке агенту глазки. Картину дополнял массивный золотой кулон на цепочке и браслеты на левой руке. Развалившийся на шикарном «постаменте» хатт любил, чтобы вся его собственность выглядела элитно. Выходило не элитно, а громоздко и безвкусно, но треклятому слизню, очевидно, очень нравилось.
    Отличная работа – сидеть, изредка отзываться на какие-то вялые просьбы и смотреть вокруг напрочь лишенным намека интеллект взглядом. И очень стараться не думать о стиснутой тесными штанами заднице и том чудесном моменте, когда его, собственно, данному хатту «подарили». Чего только не сделаешь ради достижения своих целей.
    Словив на себе неприязненный взгляд одного из охранников, Герион сощурился словно довольный нексу и весьма пошловато потянулся. Парень помял руками бластер и показательно отвернулся, демонстрируя презрительное отношение к «рабу», совершенно не догадываясь, что этот самый «раб» при желании скрутит его в бараний рог и не поморщится…

    0

    23


    YON-ROGG
    https://i.imgur.com/w1KOpgE.png

    Имя: Йон-Рогг
    Фандом: Марвел
    Тип: Канон
    Статус: Игрался раньше.

    История:
    Они могли бы жить долго и счастливо. Но не стали.
    Как-то так вкратце звучит эта история.
    Персонаж подходит мне по сути идеально. Люблю их таких. Харизматичных солдат, не слишком деревянных, с характером, не гнушающихся замарать руки, преданных своему делу, но не забывающих о любви к себе. Ну, в общем, прекрасно всё. История расы Крии мне тоже интересна. Да-да, я обычно играю людей, но инопланетяне идентичной с людьми внешности тоже отлично прокатывают.
    Но как-то не коротнуло в итоге. Несколько неудач, когда горело прям как полагается гореть, но я быстро остался без соигрока. Потом ещё одна попытка и вроде всё круто, а потом снова что-то как-то стало рассыпаться. В итоге я просто перегорел. Мне до сих пор бывает стыдно за то, что не справился с такой «моей» ролью. Людей подвёл, наверное.
    Что не отменяет того факта, что персонаж-то обалденный.

    Развернуть

    … Они опоздали.
    А если бы прибыли во время, то разве смогли бы что-нибудь изменить?
    Подобного опустошения Йон-Рогг не видел со времен Аннигиляции. С того непростого времени, когда треклятые жуки из негативной зоны уничтожали подчистую целые миры.
    Как этот.
    Мир был мертв. Не больше, не меньше. Все кто жил здесь, строил своё будущее в этом далеком мире, был жестоко убит. Ради чего? Чем могли помешать этой неизвестной силе ни в чем неповинные переселенцы в этой далекой колонии?
    Это им и предстояло выяснить. Передовому ударному отряду крии. Не Старфорс, конечно, но и эти воины были очень хороши в том, что делали.
    В войне.
    Да вот только не было здесь с кем воевать. И Йон-Рогг не был уверен, что без должной подготовки и разведки хотел бы столкнуться лицом к лицу с той силой, что погубила целый мир.
    Здесь они были не воинами. Они были кем-то между разведчиками и… могильщиками. Им предстояло объявить погибшим целый мир. И пусть для крии это не было такой уж новостью и вообще чем-то необычным, они сами были горазды стирать в порошок целые планеты, но сейчас они хоронили своих…

    … На планете Земля есть такая занятная поговорка: «Враг моего врага – мой друг». Возможно, «друг» это, конечно, очень громко сказано… Единомышленник по нежеланию быть сожранным заживо огромным космическим жуком, если уж вдаваться в детали. Этого достаточно, чтобы отложить в долгий ящик взаимную ненависть.
    До этого момента Йон-Рогг и предположить не мог, что во всей необъятной вселенной найдется сила, способная заставить его сражаться плечом к плечу с выходцами примитивной планетки, которую он привык именовать С-53. Ведь именно они, земляне, стали причиной краха всей его карьеры и не уж точно не оставили приятных воспоминаний.
    Можно отдать должное.
    В их вселенной так и нашлось такой силы. Аннигилус прибыл из Негативной Зоны.
    А дальше был кошмар. Проклятые жуки пришли не завоевывать, не грабить, не порабощать. Поправ все известные основы самой сути войны, они пришли уничтожать. Старые конфликты стали выглядеть как возня в песочнице, спохватились даже самые упрямые типы вроде Йон-Рогга.
    Само собой, Крии со всем причитающимся их расе достоинством и отвагой приняли удар Волны Аннигиляции. Но даже Империя не строила из себя гордых недотрог, отказавшись от всех возможных союзов. Им действительно было совершенно не выгодно оставаться в стороне и пытаться встретить угрозу в одиночку…

    … Но даже теперь, годы спустя находились те, кто был категорически не согласен с решением Йон-Рогга восстать из пепла собственной уничтоженной репутации. Ему не раз припоминали неудачи, смотрели свысока и в лицо говорили о том, что второго шанса бывший коммандер не заслуживал.
    Поэтому, наверное, когда один из нынешних бойцов Старфорса толкнул его плечом просто проходя мимо, а затем повернул голову, демонстрируя надменную улыбку, бывший коммандер только глянул через плечо, собираясь забыть очередной мелкий инцидент. Глянул и замер. Потому что обидчик, вместо того чтобы самодовольно пройти дальше как-то споткнулся, замер, удивленно глянул на собственные руки и… рассыпался легкими темными хлопьями пепла.
    Реакция Йон-Рогга была молниеносной и интуитивной, через секунду бывший коммандер уже прижимался к ближайшей поверхности, вскинув перед собой пистолет. Но никто не нападал, нигде не гремели выстрелы. Только внезапно изменил курс пролетавший сверху шаттл, вильнул в сторону и врезался в ближайшее здание. Улицы озарил взрыв.
    Безо всякой войны Империя в тот день потеряла половину своих верных подданных…

    0

    24


    COR LEONIS
    https://i.imgur.com/cTfc8Cf.png

    Имя: Кор Леонис
    Фандом: Final Fantasy XV
    Тип: Канон
    Статус: Не играл, но когда-то хотел сыграть.

    История:
    Персонаж из серии «я бы больше хотел сыграть с ним, а не за него», учитывая, что «мой» персонаж в потрясающей истории пятнадцатой финалки это всё-таки Драутос. Да, это была бы интересная игра.
    Но момент, когда мне хотелось именно сыграть Кора, тоже имел место быть. Мне было откровенно мало этого персонажа в игре, несмотря на его весьма весомую часть в истории. Мне всё равно было мало. У меня осталось слишком много вопросов. Меня глубоко восхитила его искренняя преданность и твердость духа.
    Когда-то один мой соигрок играл этого персонажа, но в итоге отказался от роли. На вопрос «почему?», он ответил, что в этом персонаже слишком мало эмоций.
    Сначала я про себя удивился – разве это плохо? Я тогда любил играть их таких, холодных, как айсберг в океане. Потом я распробовал те самые эмоции и перешёл на следующий этап – да, правда, играть такого дисциплинированного персонажа может быть скучно. Но затем, затем мне в голову пришло другое понимание – а правда ли в этом персонаже действительно мало эмоций?

    0

    25


    VULCAN
    https://i.imgur.com/WaTtu47.png

    Имя: Габриэль Саммерс
    Фандом: Marvel
    Тип: Канон
    Статус: Не играл, но очень хочу сыграть!

    История:
    - Снайпер, сколько ты будешь их таких брать, сломленных героев, злодеев, у которых всё пошло наперекосяк?
    - Да.

    https://i.imgur.com/hSfM97z.png

    Не то чтобы я мог что-то к этому добавить))
    Младший из трёх братьев Саммерсов, родился не на Земле, его мать убили за пару мгновений до его насильственного рождения, выращен в инкубаторе, был рабом, сбежал, пытался стать Х-меном, чуть не погиб, спасая своего брата и долгие годы провёл в стазисе в куске камня на орбите, очнулся, когда почти все остальные мутанты потеряли свои силы, помешался на мести, запал на весьма сомнительную леди, сел в кресло императора, развязал несколько разрушительных войн, едва не погиб, попал в руки пришельцев, которые перепрошили его личность оставив лишь тень прежней мощи, спился, и не похоже чтобы в его жизни намечался какой-то просвет.

    …You had a bad day
    The camera don't lie…

    Мне давно был симпатичен этот персонаж, но пару недель назад мне буквально сорвало им крышу, я прочитал все комиксы, собрал две сотни страниц в отдельную папку, теперь перекладываю эту папку с места на место и думаю об игре глубоко травмированным мужчиной, который из своей жизни прожил лет пятнадцать от силы и то через жопу, но при этом обладающим запредельными сверхспособностями.
    А что вдохновляет вас?

    0

    26


    SOLDIER 76
    https://i.imgur.com/WlRDomR.png

    Имя: Джек Моррисон
    Фандом: Overwatch
    Тип: Канон
    Статус: Пока не играл.

    История:
    Ты однозначно не мой типаж.
    У меня никогда особо не клеилось с вами, вот такими вот героями, которые ставят честь и справедливость превыше всего, готовы бросить всё и помогать невинным. А может у меня просто настоящего героя не было?
    Но ты ведь не рыцарь в сияющих доспехах, вовсе нет.
    Ты настоящий солдат, воин, и именно в этом ты хорош. Ты знаешь, как правильно применить свою силу. Ты лидер и способен собирать вокруг себя самых разных людей. Ты не подведешь, не отвернёшься, не бросишь. Просто так вышло, что с нынешними героями тебе не по пути.
    Кто знает, может наши дороги ещё пересекутся…

    0

    27


    VENOM SNAKE
    https://i.imgur.com/uGoECcV.png

    Имя: Неизвестно
    Фандом: Metal Gear Solid
    Тип: Канон
    Статус: Играл раньше

    История:

    А игра-то в целом как игра, хорошая, увлекательная, красивая, мир интересный, можно красть мужиков, бронемашины, танки, миномёты, артиллерию, грузовые контейнеры… А уж какой бальзам на душу человеку, который балдеет от концепции ЧВК и частных армий!
    Потом миссия 46, моя упавшая челюсть и тут нарисовавшийся на горизонте ворох идей, вдохновение, фантазии, вот это всё. Не прошло за пять лет, значит уже и не пройдёт в принципе.
    Но было у меня два желания по этому поводу, без которых я не видел свою игру и очень хотел их воплотить, и оба становились поперек канона:
    1. Решение персонажа после того как он вернул себе память не было моментальным, надо рассуждать, сомневаться, мучиться, перебрать несколько вариантов дальнейшего развития и только потом встать на рельсы канона.
    2. Персонаж возвращает себе свою внешность. Не столько потому, что мне хотелось «моего» Снейка, сколько моё восприятие решений персонажа и куча идей, которые я хотел с этим связать.
    К счастью, мои задумки понравились не только мне =)

    Развернуть

    … В конце концов, один раз он нечто подобное уже пережил. Переживёт и снова.
    Только в первый раз никто не спрашивал его желания. Никто не спрашивал хочет ли он смотреть на мир единственным голубым глазом, хочет ли чтобы волосы стали чуть светлее, чтобы лицо изрезали шрамы, хочет ли он увидеть другую форму челюсти и скул, по-другому изогнутые брови.
    Зачем спрашивать, если он не должен был узнать? Если он должен был до конца своих дней верить в то, что он другой человек. Не просто другой человек. Этому человеку он безгранично верил. Доверял. Считал, что его жизнь значит гораздо больше, чем его собственная.
    Но был ли он готов однажды увидеть в зеркале вместо своего лица – его?
    Нет.
    Две фотографии, последние на которых он был запечатлён собой. На обороте надпись: «Удачи». И его позывной. Настоящий позывной.
    Удачи в чём?
    Чтобы в какой-то не самый светлый момент, мучимый провалами в памяти человек заглянул в зеркало и против своей воли увидел там себя?…

    … Может быть, привык бы и ко всему остальному? Он же ощущал себя им. Он помнил каково им быть. Многие из его навыков явно унаследованы из чужой памяти, пусть он был хорошим солдатом, но на такому его никогда не учили. Разве он мог быть так же хорош, как он?
    Так может быть не стоило ничего менять?
    Логичная, холодная мысль, никак не сочетавшаяся с болью человека, который тоже был личностью со своими желаниями, устремлениями, мечтами и привязанностями.
    В первые моменты в голову приходила мысль - он умер сам или его убил тот, ради которого он пожертвовал своей жизнью?
    Эту мысль он отмёл в сторону. Если бы его убили, в его руках не было бы этой кассеты. Эта запись словно зацепка за простую человеческую надежду.
    У него есть право определять своё будущее. Как и у любого другого человека…

    …- Да, я не тот человек, за которым они шли.
    Тяжелый вдох, воздух словно пытался застрять где-то в горле. Его Бриллиантовые Псы, его армия. Его семья. Они шли не за ним.
    - Этого уже не скрыть. Со временем разница будет становиться слишком очевидной. Я стал слишком собой. Если я оставлю всё как есть, я если я буду и дальше играть роль, люди начнут замечать перемены. Поползут слухи. Рано или поздно что-то пойдёт не так. Я не хочу, чтобы истина открылась вот так. Я сделаю это сам.
    Да, сначала он хотел сбежать. Исчезнуть. Может быть даже инсценировать свою гибель. Идеи напоминали рассыпавшиеся из банки бусины, только успевай ловить. Хотелось собрать их всех, чтобы в итоге выкинуть к чёртовой матери.
    - Если люди отвернутся от меня, ты сможешь найти его? Ему не всё равно, я это знаю.
    Снейк повернулся к Оцелоту и протянул ему кассету как доказательство своих слов.

    «Человек, продавший мир».
    Скольких в придачу к миру продал лично он?...

    … Он не слишком любил такие задания. Когда звучало жесткое, хладнокровное «убить».
    Нет, дело было вовсе не в том, что Веном Снейк испытывал какой-то трепет перед необходимостью нажать на спусковой крючок и отнять чью-то жизнь. Когда приходило время – он не колебался. Но всегда задумывался над тем чью жизнь он забирает, пусть руки его и не дрожат в такие моменты. Многие из тех, чью смерть оценивали в приличные суммы, на самом деле не так уж сильно отличались от его собственной армии.
    Люди, которым некуда было податься. Те, за кем была объявлена охота. Им больше не найти дома ни в одной стране мира.

    Только в армии, что не принадлежит ни одной стране…

    … И как у Каза это получается? Так естественно вести этот разговор. Сохранять подобное спокойствие. Наверное, так же, как и у него самого – они слишком привыкли к этому облику привычного мира, чтобы испытывать какие-то бурные эмоции по поводу происходящего вокруг, по поводу ещё одной войны, душной пыли, жара пламени и запаха пороха. Война стала их жизнью. Их воздухом. Их реальностью. Кто-то мог бы ужаснуться, начать причитать о морали и стремлении человечества противостоять всему этому насилию.
    Лицемеры.
    За всю историю человечества не было ни одного дня, когда бы хоть какой-то уголок многострадальной планеты не сотрясал очередной вооруженный конфликт.
    А значит всегда существовали те, кто держал в руках оружие для использования по самому что ни на его есть прямому назначению.
    Так чего же удивляться, что Казухира Миллер покинув одну армию сразу нашёл себе место в другой.
    Разве он, Снейк, не поступил бы так же?...

    0

    28


    VALERIAN MENGSK
    https://i.imgur.com/h3XZ9KZ.png

    Имя: Валериан Менгск
    Фандом: Starcraft
    Тип: Канон
    Статус: Почти не играл

    История:
    Когда твой папа классический «злой император» (тм), но ты весь пошёл в маму. Ладно, ладно, от папы достались любовь к оружию, сила воли и воистину императорское чувство собственного достоинства.
    От тебя хотят жестокости и суровости, но тебе нравится археология и инопланетяне. Родной отец считает тебя «слабаком» и «книголюбом», в итоге ты делаешь всё, чтобы доказать обратное и в итоге в мастерстве боя удивляешь даже бывалых разбойников.
    От тебя ждут, что ты станешь настолько же хорошим императором, как твой отец, а ты отвечаешь, что нет, ты станешь лучшим, а ещё гуманнее и справедливее, ведь ты любишь своих людей, а ещё отлично знаешь, что такое честь. Ваши отношения с отцом натянуты как струна, но всё в же в них есть некоторое уважение.
    Нет, без своего тёмного наследия ты никак, но ты настолько другой, что это удивляет всех, с кем ты встречаешься. Да, ты можешь быть жесток и абсолютно непреклонен, но в отличие от отца, ты знаешь, что такое милосердие, умеешь сопереживать, а твоим моральным ценностям можно позавидовать.
    Но смелости тебе просто не занимать. Когда приходит время выбирать сторону, ты сделал выбор не в пользу своего отца, и не пожалел.
    Что ж, трон императора твой, что ты с ним сделаешь?

    Люблю персонажа до писка. Но если когда-нибудь станется так, что у меня появится возможность взять эту роль, придётся перечитывать «Я, Менгск» и «Точку возгорания», ну и снова сыграть в Wings of Liberty.

    0

    29


    DARIUS KILLIAN
    https://i.imgur.com/OEHNabJ.gif https://i.imgur.com/47OLeJm.png

    Имя: Дариус Киллиан
    Фандом: Forgotten Realms
    Тип: Неканон
    Внешность: Tredd Furia // какие-то арты
    Статус: Играл раньше

    История:
    Я не люблю писать заявки и акции. Вот совсем. Потому что с ними часто происходит так, как произошло с Киллианом.
    Где-то на середине написания заявки я остановился. Прочитал всё ещё раз. Ещё.
    И понял - а всё.
    А неа.
    А не отдам.
    Это моё и ничьё больше.
    Я буду его играть.
    Бог страха должен был стать соперником для бога свободы, а стал именно моим персонажем, для которого появились идеи и хотелки. Я подстроил под некоторые старые желания и идеи. Смаковал эмоции, которые можно передать через персонажа ещё до того, как написал его анкету. А там началось – переписывание биографии, смена имени, да и внешность у него должна была быть другая – я представлял его с белым волосами и бледно синими глазами, но внешности я всегда подбирал левой пяткой, так что в настроение получилось по-другому.
    А ещё я не хотел играть злодея. Страх вечно позиционируется как зло. Я вижу его не так. Страх это естественная стихия. Огонь зло? Ветер зло? Вот и страх не зло. Он просто есть. Он ломает жизни и помогает выживать разом. Очень хочу именно это передать через идеалы персонажа.
    «Запомни главную истину – страх это твой щит, твой меч, и твоё проклятье. Слушай свой страх, и он защитит тебя в момент опасности, не выпускай щит из рук. Внушай страх врагам, помоги пройти через него друзьям и твой меч никогда не затупится. Не позволяй страху взять контроль над собой, иначе это проклятье приведет тебя к гибели. Страх не добро и не зло, страх это самое естественное из всех чувств и самый доступный инструмент, но у него есть требования. Уважай страх, и он может позволить пройти сквозь него.»

    Развернуть

    … И всё же вернуться на Первичный Материальный План безумно приятно. Он был хорош. Яркий, живой, дышащий.
    Пальцы высокого, крепко сложенного молодого мужчины мягко коснулись горла, заскользили по светлой коже.
    Его последнее воспоминание об этом мире. Полная торжествующих людей площадь, яркий дневной свет, веревка на шее. Было не так уж страшно. Киллиан не раз боялся, но тогда было не так уж страшно. Он был готов предстать перед Шар.
    «Тень ещё накроет вас».
    Прошло полвека.
    Тень не спешила. Тень никогда не спешила. Она приходила вовремя, ни раньше и не позже. Жаль, что многие из тех, кто тогда смотрел, не дожили до её пришествия. Но раз на то была воля Тени, Киллиан был готов принять этот досадный факт.
    «Тень накроет вас».
    Какие вкусные слова.
    Тень научила его не торопиться. И он не спешил. Он слишком соскучился по Материальному Плану. Он слишком сильно любил жизнь, чтобы теперь куда-то спешить.
    Младший бог, скрывшийся под личиной простого человека. Он был счастлив. По-настоящему счастлив просто от того факта, что снова мог жить как живёт обычный человек. Потому что знал – лучшее ещё впереди…

    … Могущественный тиран и военачальник, чья армия наводила ужас на окрестные земли.
    Убийца, прославившийся в высших кругах одного южного города, тот, чьё имя произносили шепотом.
    Молодая девушка, всю жизнь пытавшаяся взять верх своими страхами.
    Что объединяло эти души?
    Вера. Они верили в одного и того же бога. Они возносили молитвы с одним именем на устах. Просили Тирана Теней о разном, обращались совсем непохожими словами, но верили в одного бога.
    Смерть нашла их. В ярости, в отчаянии.
    В страхе.
    И здесь, на этой стороне их встретил бог, чьё имя всё ещё звучало в их душах, так же как когда-то его самого здесь встретила Шар.
    Он не подвёл их веру, как они не подвели его силу...

    …- Услышь меня.
    Пленник поднял взгляд.
    Тёмный дым вырвался из тени, опутывая фигуру молодого бога, смазывая её очертания. Карие глаза вспыхнули палевым огнём, по клинкам пробежали молнии.
    - Я - Тиран Теней. Я - бог страха.
    Миг тишины.
    - Нет, не строй зряшных надежд. Слушай. Страх это твой щит, твой меч, и твоё проклятье, страх не добро и не зло. Прояви уважение, впусти свой страх в себя, услышь не только меня, но и его. Поверь, если у тебя нет иной веры. Поверь, если не считаешь свою веру крепкой. Молись. Одной искренней молитвы будет достаточно. И я встречу тебя на той стороне. Выбор за тобой.
    Молодой бог поднял голову, горящий взгляд встретился сначала с глазами Мотылька, потом, чуть дольше, Киллиан смотрел на Инкерикса. Проходя мимо своего нового товарища, он тихо спросил:
    - Действительно ли эти существа достойнее людей?...

    … Киллиана слегка перекосило, но буквально через секунду он усмехнулся, очевидно всё же придя к выводу, что никто никого есть не собирается. Или что дураки не могут вызывать головную боль, потому что еда есть еда.
    - Ладно, давай пока… отложим разговор о поедании тех, кто умеет говорить.
    Инкерикс тем временем рассуждал об опасности тех или иных рас, о войнах и принесенных смертях. Да, в словах неизвестного существа была логика, сухая, холодная, практичная логика. В которой не было самого главного. Эмоций. Того, что на самом деле управляло людьми и большей частью других разумных рас.
    - Понимаешь, люди, эльфы и дворфы, их определение того, что страшно, а что нет работает не так, как ты описал. Один человек с мечом может наделать куда больше бед, чем стая гоблинов с копьями. Но бояться будут гоблинов. Потому что зарубить кого-то мечом это нормально. Повесить – нормально.
    В глазах молодого бога отразилась глубокая тьма.
    - Сожженная деревня это проблема только её обитателей. Но снять с кого-то кожу и сьесть – уже не нормально. Это уже страшно. Не потому что это более жестоко чем публичная казнь, просто это не нормально. В мире никто не идеален, и некоторые эльфы с людьми в одиночку могут наделать больше бед, что все тролли вместе взятые. Но тролли страшнее. Потому что они всегда едят людей. Потому что их поведение неприемлемо для разума большинства. А уж как все боятся вмешательства в свои головы…

    0

    30

    Ну в целом а почему бы и да, это же моя личная тема.
    Тут уже есть персонажи, которых я играл и персонажи, которых я хочу сыграть.
    Пусть теперь тут будут ещё мои персонажи-концепты, которых я может быть когда-нибудь возьму на какой-нибудь фандомке в роли неканона или авторке.
    Так сказать, хотелки, которые зашли достаточно далеко, чтобы стать почти персонажами. Почти.


    «Кодовое» имя: Дрейк
    Возраст: ~30
    Подходящие сеттинги: В идеале или супергероика, или научная фантастика со сверхспособностями. Но возможны и с треском натянутые на глобус варианты с фэнтази.
    Набросок:
    - Родители, вероятно, высокопоставленные военные или политики с большим влиянием.
    - Сбежал, до сих пор считается пропавшим без вести.
    - Причиной побега стала манифестация его сил, погибли люди, он числится среди погибших, но тело так и не найдено.
    - Какое-то время ошивался в самых «нижних слоях» далеко от дома, вероятно в другой стране/на другой планете.
    - Взял имя из первого попавшегося под руку комикса, а позывной с билборда.
    - Подался в военные/наёмники.
    - Любитель самоутверждаться и всячески демонстрировать, что у него всё под контролем.
    - Быстро стал объектом всеобщей неприязни.
    - Наглый, дерзкий, высокомерный ублюдок, ставящий себя выше других, не имеющий авторитетов и хоть какого-то уважения. Кажется, что у него в жизни всё удалось и он упивается своим превосходством.
    - Любит себя как мама любить не будет.
    - Нет, по жизни он не солнышко и совесть рядом с ним даже не лежала, но его дерзость и бесчувственность это привычка и психологический щит.
    - Он скрывает у себя наличие мощных, но неконтролируемых способностей, одной мысли о которых он до смерти боится.
    - Способности сдерживает не только силой воли, но и нелегально вживленными чипами, в любом случае это причиняет ему боль, и он боится, что ограничители не справятся.
    - Набор комплексов премиум класса тоже усиленно скрывает.
    - Его терзает страх одиночества.

    Пометки:
    - На самом деле этот персонаж мне приснился и с тех пор я ощущаю с ним странную, глубокую душевную связь, отсюда столько деталей, сколько обычно у меня нету в набросках персонажей, которых не пишу под конкретную игру.
    https://i.imgur.com/4xq8pp9.png

    0

    31

    «Кодовое» имя: Грейвен
    Возраст: 30+
    Подходящие сеттинги: Любой сеттинг, где нет исцеления по щелчку пальцев, магия или сверхспособности не считаются чем-то рядовым и обыденным.
    Набросок:
    - Пока все стояли в очереди за совестью и моралью, второй раз отстоял очередь за терпением.
    - Довольно спокойный, неприметный на первый взгляд тип, один из многих.
    - Исполнительный и дисциплинированный.
    - Очень хорошо умеет в верность в качестве благодарности.
    - Рослый и сильный физически, великолепен в ближнем бою.
    - Особо в жизни себя не нашёл.
    - Работает на плохих парней.
    - Военный или наёмник, возможна банда разбойников или террористов, неофициальная военная организация. В любом случае не до законов и прав человека.
    - Во время боевых действий полностью теряет слух. Возможны ещё какие-то травмы помельче вроде изобилия шрамов.
    - Травма глубоко подавляет его морально. Он отчётливо ощущает, что остальные в целом не хотят об него мараться и ждут пока «само сдохнет».
    - Возможно, отсутствие слуха может использоваться его командиром в каких целях.
    - После травмы говорить может, но всячески сводит этот процесс к минимуму.
    - В моём идеальном представлении развития событий встретит кого-то, кто отнесётся к нему как к человеку и проявит неравнодушие, взамен станет помощником или телохранителем.

    Пометки:
    - Вдохновение приходит откуда не ждали.
    - Скорее всего потребовал бы завязки с каким-то конкретным персонажем или командой.
    https://i.imgur.com/YqtaSZ0.png

    0

    32

    «Кодовое» имя: Клифф
    Возраст: 40-50
    Подходящие сеттинги: Супергероика; научная фантастика; суперспособности; фэнтази с ограниченным магическим миром, где исцеление не слишком часто встречающая способность.
    Набросок:
    - Человек со сверхспособностями или маг, основным даром которого является исцеление, но его даром можно и наносить серьёзный вред. 
    - Отлично может за себя постоять как в бою, так и на словах.
    - Обладатель стальных нервов, силы воли, уверенности в себе. Спокойный, сильный, флегматичный и абсолютно уравновешенный человек, которого тяжело смутить или вывести из равновесия.
    - Одиночка и путешественник.
    - Возможно, преуспевающий бизнесмен или аристократ из высших слоёв общества.
    - Весьма богат.
    - Избегает демонстрации собственного могущества, лишен спеси, хоть и никогда не позволяет оскорблять себя или относиться к нему свысока, без проблем поставит обидчика на место.
    - Знает себе цену.
    - Не боится применять силу, но никогда не тронет того, кто признал своё поражение.
    - В идеале находит себя где-то в затянувшемся военном конфликте, принадлежит к какой-то стороне, но лишь формально, действует один.
    - Не делает отличий между добром и злом, не знает, что такое обида, протянет руку помощи даже тому, кто только что пытался его убить. На войне одинаково относится как к своим раненым, так и к раненым бойцам врага.
    - Без раздумий ударит по союзнику, если увидит жестокость к беззащитному.
    - Его главная черта – милосердие.
    - Верит в людей, любит человечество.

    Пометки:
    - Когда создаёшь персонажа, который греет сердце.
    https://i.imgur.com/MsEhLp8.png

    0

    33


    MALAVAI QUINN
    https://i.imgur.com/0xyLQPx.png

    Имя: Малавай Куинн
    Фандом: Star Wars the Old Republic
    Тип: Канон
    Статус: Не играл

    История:
    Люблю таких персонажей, когда хватает картинки и описания, чтобы понять – моя остановочка. Сам не понимаю, как они такие приковывают взгляд. И ещё приятнее, когда потом они не разочаровывают.
    У меня искрит от предателей. Но этот парень пошёл по необычной дороге. Предательство из верности, о как звучит! Безграничная верность Империи выливается в неправильный выбор стороны в межличностном конфликте двух ситхов. И удар в спину, такой же дисциплинированный и взвешенный, как и сам персонаж. Осознание совершенного приходит стремительно. Благодарность для него не пустой звук. Всё та же верность и затравленная воинская дисциплина диктует весь характер поведения персонажа, чёткую расстановку в иерархии, заставляет душить гордость и свои личные желания.
    Я бы с удовольствием сыграл этого персонажа, но со знакомым, проверенным соигроком, которому я смогу доверять мои эмоции, перед которым я смогу полностью раскрыться и который будет считаться с моим комфортом. В ином случае такая роль просто вызовет у меня эмоциональную перегрузку.

    0

    34

    «Кодовое» имя: Джаггер
    Возраст: 25-35
    Подходящие сеттинги: Любые.
    Набросок:
    - Младший брат. Пол старшего не важен, разница между ними в районе 3-5 лет.
    - Спокойствие, взвешенность, честь и доброта достались старшему, младшему же с душой отсыпались вспыльчивости, упрямства и решительности.
    - «Вижу цель – не вижу препятствий».
    - Обеспеченные, влиятельные родители, которые многого ждут и от детей.
    - Так уж вышло, что вся родительская любовь и внимание достались старшему. Он опора, он надежда, он будущее, а младший просто где-то там есть.
    - Всю юность прожил в тени старшего, возненавидел его всем сердцем, больше всего его изводило чувство собственного бессилия.
    - Всегда пытался доказать, что он тоже чертовски хорош, но ничего не выходило.
    - В какой-то момент покинул отчий дом, но о перенесённых обидах не забыл.
    - Посвятил всю свою жизнь идее превзойти старшего.
    - В методах не гнушался, ступил на скользкий путь, ввязался в дурную компанию и сейчас явно на стороне плохих ребят. Но методы его не смущают, этот самурай пути не видит, для него существует только цель.
    - Действительно многого достиг, но превзошёл ли старшего – большой вопрос? Может быть в грубой силе и власти, но точно не в уме и рациональности.
    - В какой-то момент, решив, что уже многого добился, перешёл дорогу старшему и терять из виду его уже не собирается.
    - Где-то тут месть, столкновения и противостояние.
    - Вероятно, на скользкой дорожке вполне может и поскользнуться, и даже очень сильно удариться при падении. Он вообще умеет в неприятности.
    - Может именно старший придёт ему на выручку?   

    Пометки:
    - Нравятся мне эти идеи с семейными обидками.
    https://i.imgur.com/jNh6KaH.png

    0

    35

    «Кодовое» имя: Диттер
    Возраст: 30+
    Подходящие сеттинги: Любые.
    Набросок:
    - Мудак.
    - В целом не так уж плох, но и звёзд с неба не хватает.
    - Хороший стрелок.
    - Смотрит на всех свысока, эгоист, любит чувствовать своё превосходство над кем-нибудь, ну хоть над кем-нибудь.
    - Трусоват.
    - Скорее всего шестерка в какой-нибудь не чистой на руку организации, один из многих.
    - Хорошо умеет подчиняться сильным.
    - Охотник, разбойник, разведчик, убийца, шпион, любая работа, связанная с долгими одиночными вылазками.
    - Во время одной из вылазок влезает в говно по самые уши и сам выбраться уже не сможет. Травмы, несколько дней блужданий, постоянное дыхание опасности за спиной.
    - Вот так его и найдёт персонаж соигрока, кто-то довольно сильный, с положительной моралью, желательно предпочитавший до этого момента путешествовать в одиночестве.

    Пометки:
    - Придуман для продолжительной игры один на один с другим соигроком или несколькими соигроками, чьи персонажи объединены в одну команду, в сюжет, подразумевающий довольно длительное путешествие вдвоём или небольшой группой вдали от цивилизации.
    - Вдохновение снова приходит откуда не ждали.
    https://i.imgur.com/R1e3l98.png

    0

    36


    SEVERIN KAVALSKY
    https://i.imgur.com/M8mQ2lg.png

    Имя: Северин Кавальский
    Фандом: Grishaverse
    Внешность: Brett Dalton
    Тип: Неканон
    Статус: Играл раньше

    История:
    Когда-то я удивлялся что же это за гришаверс такой, почему на кроссах так много кастов и игроков, что для книжных серий весьма необычно, да и название, мягко говоря, странное.
    А потом мои ручки добрались до сериала Тень и Кость. До книг бы вряд ли добрались, а вот до сериала – за милую душу. И… меня торкнуло. Хорошо так торкнуло. Я нежно люблю фентази, которое:
    а) В несредневековом антураже.
    б) В котором нет никаких рас кроме людей.
    Прекрасно попало, прекрасно. Я захотел поиграть.
    Моё сердце покорил Александр Морозов, но как свою роль я его брать не рискнул. Я захотел найти себе роль Ивана. Но на форумах, которые мне нравились, роль была уже занята.
    И я решил пойти сложным и увлекательным путём. Собрать несколько любимых мной образов в единое целое, докрутить новых желаний, чтобы на выходе получить роль гриша-сердецбита, дезертира из Второй Армии, пытающегося найти своё место, желательно тёплое и доходное. Так родился Северин.
    Надо признать, что игра пошла не так, как я загадывал для персонажа. Но как обычно бывает – лучше. Образ меня радует, я доволен и не жалею, что не нашёл те роли, которые искал.

    Развернуть

    … Услышав жалобы, Кавальский коротко рассмеялся. Парень начал понимать. Чтож, пацан то не глуп, и темница не свела его с ума настолько, чтобы он был готов цепляться за любую ниточку, даже если та на вид куда больше напоминает петлю.
    - Неужели я настолько не похож на лекаря? – С наигранной обидой в голосе отозвался беглый солдат, а затем протянул руку ко лбу пленника, коснулся пальцами бледной кожи. Сначала надо было понять в каком тот состоянии. Кашель и желание сдохнуть симптомы весьма распространённые.
    Жар есть, но не сильный. Глаза болезненно блестят. Трясёт только сильно. Но в ознобе ли дело? Может скорее в собачьем холоде, царившем в камере, в то время как охрана не отжалела даже драного одеяла?
    Северин на несколько секунд свёл руки в привычном жесте, позволяя себе взглянуть на физическое состояние парня. Довольно выдохнул. Ничего критического. Обычная простуда. Как камень с души. Мысли о том, что спасаемого пленника придётся тащить на своём хребте и молиться чтобы тот дожил хотя бы встречи с посредником, никак не поднимала настроение…

    … «Вот же ядовитый жук.» - Подумал про себя Северин и улыбнулся своим мыслям. Они были чем-то неуловимо похожи. Может быть совсем чуточку, но похожи.
    Этот парень начинал ему нравиться.
    - Но как твой лекарь, я прописываю тебе необходимость срочно покинуть эту поганую яму. Ну знаешь, нельзя вылечить кашель в сырости.
    Кавальский медленно поднялся на ноги, выглянул в коридор, сложил руки, ища биение чужих сердец. Убедившись, что всё спокойно, он снова переключил внимание на пленника.
    - Держись у меня за спиной. Не отставай ни на шаг. Если сомневаешься в своих силах – клади руку мне на левое плечо. И, да, если понадобится пожужжать, то делай это очень тихо и поближе к моему уху.
    В том, что этот парень молчать не будет, Северин даже не сомневался, приказывать держать рот на замке бессмысленно, так что лучше сразу выдать инструкции.
    Дезертир протянул руку пленнику, предлагая тому подняться на ноги…

    … Бывший солдат ощутил, как шерсть на загривке становится дыбом, мышцы сковало напряжением, а холод, липкий, въедливый холод, ничем не похожий на зимний морозец за окном, расползается по телу. Вкрадчивые прикосновения страха сложно чем-то спутать.
    Сухой, бесцветный голос расколол воздух. Казалось, вздрогнули даже кравшиеся вдоль стены тени.
    Северин медленно, неохотно сначала покосился в сторону говорившего, а затем и повернулся всем корпусом.
    Тени. Как он мог не догадаться сразу?
    Весь боевой задор как рукой сняло. Хотелось просто выскочить обратно за дверь, прочь из этой корчмы, забыть о произошедшем и о своей неудаче. Переживёт как-нибудь…

    … Кавальский сжал зубы. Он ненавидел, когда с ним играли. Но Чёрный Генерал имел на это полное право. Этот человек имел право играть с кем захочет.
    - Думаю…
    «Нет. Нет! Скажи «нет» и уходи!»
    - …да.
    Это же не может быть совпадением. Не может случиться так, чтобы неудавшийся исполнитель, которому заказали убийство гриша, обладавшей удивительной, невероятной силой, найдя заказчика, обнаружил там самого Киригана. Или посредник знал, что сердцебит может прийти за его головой и расставил свою собственную ловушку? Слишком круто для этого парня. Не его уровень.
    Северину казалось, что, если он повернётся к этому человеку спиной, его ждёт смерть. Не иначе.     
    - Я пришёл по поводу заказа… на убийство. Он… ваш?
    Язык с трудом ворочался во рту.
    «Скажите «нет». Пожалуйста, скажите «нет»…

    … «Бесполезно».
    Так думал про себя Северин, пока женская рука в судороге не схватила его за запястье. Мужчина хотел стряхнуть с себя чужую хватку, но лишь замер, широко раскрыв глаза от глубоко удивления. Если бы кто-то попросил его описать, что именно он ощутил в тот момент – он бы не смог.
    Словно из него вырвали что-то, что-то важное, часть его собственной сущности.
    Кавальский дёрнулся. Сначала сердито, потом уже в какой-то подступавшей волне паники.
    - Что?
    Он с изумлением смотрел на собственные руки.
    - Что ты сделала? – В голосе прозвенела почти детская обида человека, получившего глубокий шок. Это было куда хуже прижатого к беззащитным рёбрам ножа.
    Взгляд сердцебита, в один момент лишившегося своих привычных сил, заметался по сторонам, остановившись на лежащем на брусчатке ноже. На мгновение мужчина замер, а затем метнулся к своему оружию.
    Ему, растерянному и шокированному, чертовски сильно хотелось ощутить в своих руках хоть какое-то оружие…     

    0

    37


    EDWIN VANCLEEF
    https://i.imgur.com/8IJsxvI.png

    Имя: Эдвин ВанКлиф
    Фандом: Warcraft
    Тип: Канон
    Статус: Играю

    История:
    С вами рубрика: «Мы проявляет извратную фантазию, чтобы оживить очередного злодея и продолжать писать ему историю на свой лад, о, тьма, кто-нибудь остановите эту фантазию, хватит, горшочек, не вари, Снайпер, выбери себе наконец-то нормального и желательно живого персонажа…»
    Есть абсолютно проходные персонажи, которые, тем не менее, намертво врезаются в память.
    «Оно не должно было так случиться».
    «Это всё неправильно».
    «Я не хочу чтобы оно было так».
    «Несите валерианку!»
    И вместо боевого задора ты кидаешь на пол свои парные клинки, садишься на подоконник и мрачно, очень мрачно пьёшь какао, глядя на дождь.
    Вроде бы персонаж не самый хороший человек, на его руках много крови, но ты воспринимаешь его как жертву обстоятельств. Ему точно нужен второй шанс. Даже если это второй шанс сделать всё гораздо хуже, чем было. А может нет?

    Развернуть

    …- Эдвин. Я насчет твоей дочери.
    Глава Братства обернулся, хоть и предполагал, что именно беспокоит его товарища по оружию. Он уже услышал, что в последние дни его Ванесса проводит слишком много времени в компании совсем ещё юного послушника из Штормграда.
    - Слушаю тебя, Хартаган.
    Собеседник несколько замялся, по всему его виду было ясно, что разговор не доставляет ему никакого удовольствия. Обсуждать семейство ван Клифов вообще было весьма тяжелой затеей.
    - Этот пацан снова ошивается вокруг неё.
    Разбойник плечами.
    - Я послал парней собрать информацию, как ты и просил, но пока всё весьма скудно. Скоро вернутся лучшие. Я надеюсь, хоть кто-то всё же будет полезен.
    Ван Клиф поджал губы, у него совершенно не было желания кого-то дожидаться и слушать доклады. Наверное, это было немного странно. Жестокий, бескомпромиссный и хладнокровный глава Братства на удивление искренне любил свою единственную дочь, проявлял совершенно нетипичное беспокойство и вообще вполне походил на заботливого отца.
    - Ладно…

    … Эдвин взглянул на вставшего парня так, как умел – сверху вниз, оценивающим, пронзительным взглядом, цепляясь за каждую деталь. Как же юнец выделялся среди нищих, изголодавшихся жителей Западного Края. А затем на мгновение закатил глаза.
    Ну конечно же. Идеалист. С парнем разговаривает некий свет и велит ему идти в самые нищие земли искать обездоленных и внушать тем, что пока они дышат - ещё не всё потеряно. И об этом рассуждал малец, который даже не знает, что такое лечь спать голодным. Что такое потерять всё. Бросить свои дома, всё нажитое имущество, смотреть, как гибнет дело всей твоей жизни, как на твоих руках умирают твои друзья и близкие. Ещё ни одного человека потери не сделали добрее и милосерднее.
    - Ты ничего не знаешь о бедствиях этого края. – Спокойно и холодно произнёс ван Клиф.
    И что только его дочь нашла в этом парнише?
    Может ей именно этого и не хватало в этом суровой краю. Немного детской наивности и веры в идеалы. То, чего ей точно не могла дать жизнь с разбойниками…

    0

    38


    IVAN
    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/347538.gif

    Имя: Иван
    Фандом: Grishaverse
    Тип: Канон
    Статус: Играл раньше

    История:
    Где-то чуть больше месяца я тут рассказывал про своего неканона из Гришаверса. Там ещё писал, что не смог найти где взять роль Ивана и что побоялся взять Дарклинга.
    С тех пор кое-то изменилось. Сильно. А именно случился второй сезон сериала «Тень и Кость». И закрутилось. И понеслось. И всё, этот паровозик несется в ад без остановок.
    В общем, капитально я так упал в гришаверс. С тапками. Ещё и ни в чём-то неповинного человека вместе с собой в это всё засосал. 
    Да, я наконец-то взял роль Ивана. Причём на том форуме, где когда-то его взять хотел, но роль была занята. Предыдущий игрок играл долго, много и крайне основательно, но к этому моменту уже ушёл с форума.
    А знаете, что я немало так люблю? А люблю я подхватывать оставленных кем-то персонажей. Нет, больше всего я люблю брать персонажей, которых кто-то водил как нпс, но и поигранных и брошенных тоже люблю. Да, с этого выходят проблемы, но ещё выходит и куча довольно интересных идей, недоигранных сюжетов других игроков и дыры в общей линии форума, которые ты можешь заполнить. Тем более, что предыдущий игрок видел персонажа вот вообще не так, как вижу я и имел другие интересы, в силу чего самые вкусные для меня флэшбеки не сыграл.
    И я ушёл в отрыв. Надеюсь, что хоть теперь два года спустя я наиграюсь xD

    Развернуть

    … Но Кириган признал в ней ту самую спасительницу. Какое-то время они были на одной стороне. Затем Алина сбежала, и Кириган объявил на неё охоту. Наверное, для обывателя это казалось чем-то странным – как воин, сначала готовый кого-то защищать в один миг столь же хладнокровно пустился в охоту за тем же человеком, без зазрения совести сметая всё на своём пути. Как этот же воин участвовал в ритуале по вживлению усилителя против воли самой Заклинательницы Солнца. Смотрел как гибнет целый город. Убил своими руками целую делегацию ни в чем не повинных послов.
    Верность. Вот что это. Безоговорочная верность. Любое слово Чёрного Генерала становилось законом, истиной в последней инстанции. Иван верил Киригану, не сомневался даже в самых жестоких приказах. Главнокомандующий Второй Армии не мог ошибаться. Любая жестокость – ради блага Равки, ради блага гришей.
    Вот только принять союзника, что стал врагом гораздо проще, чем врага, ставшего союзником. Наверное, потому что каждый солдат где-то в глубине души всегда готов к предательству, но не к прощению.
    И сложнее всего давался момент, когда действительно появлялась нужда в помощи бывшего врага. В голову закрадывались мысли – а бывший ли этот враг? Не сделаешь ли ты хуже подобным решением?
    Кириган доверял Алине. Даже после того как та едва не убила его в Каньоне. Так может и ему, Ивану, стоит пусть не терять бдительности, но хотя бы перестать всё время ждать удара в спину. Тем более теперь…

    …- Он не выходит из покоев. Совсем. Я опрашивал офицеров, его никто не видел. Через дверь разговаривать тоже отказывается. Его слуги всячески избегают расспросов.
    Только сейчас Иван заметил, что сидит на диване с привычной воинской выправкой, словно на плацу, и позволил себе немного расслабиться, упереться рукой в подлокотник.
    - Среди офицеров пошёл слух, что генерал болен. Я всячески пресекаю подобные разговоры, но запретить людям беспокоиться уже невозможно. Они теряют уверенность.
    Стало легче. Удивительно. После того, как он выразил словами свою тревогу и терзавшие его вопросы – о том, что это он попал в немилость Киригана, о затворничестве Чёрного Генерала, о паршивых слухах в офицерских рядах, пришло какое-то облегчение. Хотелось говорить дальше, делиться. Алина его понимала, Иван это чувствовал и теперь тянулся к этому чужому принятию…

    … Над головой чёрная пелена непроглядной тьмы Каньона, прорезаемая вспышками голубоватых молний. Вой обитавших в этой тьме крылатых чудовищ. Но один неподвижно лежащий на песке человек не казался им слишком привлекательной добычей – волькры преследовали пытающий вырваться из объятий тьмы скиф. Шорох трения дерева о песок и вопли чудовищ постепенно затихали вдали, пока не воцарилась привычная для этого отвратного места тишина, наполненная едва различимыми человеческим ухом звуками. То проносилась где-то в высоте чудовищная крылатая тень, то как будто где-то недалеко что-то скреблось и шипело.
    В такой момент у солдата появляется выбор. Закрыть глаза и принять свою смерть или же до последнего пытаться вырваться из её цепких когтей.
    Иван никогда не ладил со словом «смирение»…

    … В семье потомственных военных старшие братья, отец и дядя могли научить многому. Как сражаться голыми руками, биться с ножом, стрелять из лука, выживать в лесу, охотиться и выслеживать добычу, неважно сколько у неё было ног – четыре или две. Они учили строгой дисциплине и долгу, обязательствам и верности. Сколько рассказов слышал маленький Иван, и все о войне, все о солдатах и офицерах, подвигах и героизме, хотя, конечно, не обходилось и без ужасов войны, но о таких моментах старшие вспоминать не любили.
    Какой захватывающей была история Равки и гордость в голосе отца, что рассказывал прошлое государства, которое защищал. Разве мог тот пойти иной дорогой после таких историй?
    Но никто так и не научил мальчишку что делать с простыми человеческими чувствами. Эти чувства вроде как и не особенно были ему нужны, а когда приходили, то и не мешали. Он справлялся с ними. Радовался, злился, удивлялся, боялся.
    Любил.
    Да, он любил. Сначала вроде как неловко, слегка, почти что понарошку, просто потому что все юнцы так делали – крутились рядом с девочками, заигрывали, строили отношения, целовались возле озера в Малой Дворце, пытались впечатлить своих избранниц.
    Всё-таки права была его бабушка – есть вещи, с которыми не стоит торопиться, всему своё время. В какой-то момент его время пришло. Он встретил Фёдора…

    0

    39


    DARKLING
    https://i.imgur.com/lrfIj0k.png

    Имя: Александр Морозов
    Фандом: Grishaverse
    Тип: Канон
    Статус: Играю

    История:
    Я очень редко беру популярных персонажей, ну тех, которых с руками отрывают. Не потому, что это принцип, просто звёзды не сходятся так обычно, я люблю второстепенные роли. Ещё реже я беру кого-то из персонажей главных и сюжетно значимых.
    Дарклинга же я и вовсе боялся. Прямо так открыто и говорил – я его боюсь. Не вывезу, не дотяну, будет не убедительно, я достойно не смогу сыграть такого персонажа.
    Так я относился к персонажу долго, хотя мне он очень нравится. Относился, относился, а потом увидел заявку, которая разом прокатилась по куче моих триггеров и попала именно в мои хотелки. И как током стукнуло. Хочу. Горит. Ну и всё. Ну и ладно, может и не вывезу, но хотя бы попробую. А там если соигроки будут кайфовать, значит всё получилось.
    И знаете… это кайф. Это дрожь на кончиках пальцев. Это постоянные фантазии и размышления, это желание уделять персонажу внимание и вне написания постов. Он шикарный. Он заставляет покрываться мурашками. Может я и не дотягиваю, но уже без разницы. Я получаю удовольствие.
    Не бойтесь своих желаний. Ваши желания вас не боятся.

    Развернуть

    … Эрик, Аркадий, Леонид, Йозеф… Чёрный Еретик. Кириган. У него было множество имён. Он прожил неисчислимое количество жизней.
    «Эта станет последней».
    Александр Морозов не согласился.
    Нет, он уже давно не боялся смерти. Но и умирать не хотел. Ведь он ещё не добился того, чего желал, что должен был сделать для гришей. Для Равки. Так близко подходил к своим целям, но победа ускользала от него подобно теням на рассвете. Ничего страшного, конечно же. Проигранные битвы злили, но не печалили. Проигранная битва не означает поражение в войне.
    Имя «Кириган» не стало для него последним. По крайней мере, пока. Но цена, которую он за это заплатил воистину была непомерной. Ощущение пробивающего тело меча сложно выкинуть из головы, как и память о разливающемся по телу мертвящем холоде, так отличном от привычной прохлады теней. Холод медленно поглощал всё, забирая чувства, заставляя конечности предательски подрагивать, и буквально захлёбываться собственной чёрной кровью. Это была смерть. Он её узнал. И поверил, что на этот раз смерть всё же пришла именно за ним. Смерть, которую принесла ему Алина Старкова…

    … Яркие глаза девушки столкнулись со всё ещё жившей в его взгляде тенью, только там тень и осталась. Проницательные, бескомпромиссные, так отличавшиеся от растерянного взгляда наивной, беспомощной девчонки, считавшей себя всего лишь картографом.
    Алина Старкова.
    Она была красива. Со смерти его возлюбленной Люди прошли сотни лет, и за эти за сотни лет у Дарклинга были и куда более изысканные женщины, но ни одна из них не будоражила его сознание так, так юная Заклинательница Солнца, ни одна не смогла добраться до его сердца. Её внешняя красота скрывала под собой удивительный дар, воплощение его полной противоположности, и осознание этого манило, притягивало. Только ей удалось пробиться через чёрную броню усталости и накопившегося разочарования.
    «… моя Алина.»
    «… моя маленькая Святая.»

    …- Я стольким пожертвовал ради Равки. Ради того, что мне дорого.
    Казалось, сейчас Алина услышит очередную драматическую, полную дрожащей боли и вызова речь, но Морозов замолчал. Чуть сощурился. И на тонких губах расцвела лёгкая улыбка, в тёмных глазах на миг вспыхнули искорки узнавания. И глубокого понимания.
    - Но ты и так знаешь о чём я говорю.
    Сильная. Волевая. Пережившая столько невзгод. Заклинательница Солнца со знакомой тьмой в глазах.
    - Ты очень изменилась, маленькая святая.
    Юная девушка, отдавшая часть себя ради того, чтобы совершить нечто выходящее за грань осознания обычного человека. Нечто, что способен увидеть только тот, кто уже прошёл по тому же самому пути...

    …- Без перемен у этой страны не было будущего. Король на троне – глупый ребенок, запертый в теле едва способного подняться на ноги мужчины. Люди… сорвались с цепи, убивая тех, кто их защищал, едва только покачнулись весы.
    В тёмных, серых словно гранит глазах сверкнул огонь войны. Войны, которую Александр Морозов был готов выиграть любой ценой.
    Но всё произошло иначе.
    На миг Дарклинг отвёл взгляд, а затем снова посмотрел на Алину. Огонь погас, во тьме его глаз затаилась нарушавшая спокойствие лёгкая дрожь, возникавшая каждый раз, когда он смотрел на Заклинательницу Солнца.
    - Судьба Сафины не принесла мне радости.
    Печали, впрочем, тоже. Женя была хорошим инструментом, удобным, покорным, в чём-то даже комфортным. Если бы только она могла понять ради чего он сражался, если бы только заняла его сторону, как многие из гришей…

    …- Как я уже сказал, здесь хватает того, что принадлежит мне по праву.
    И всё же ей удалось. Пусть на какие-то секунды, но всё же вывести его равновесия.
    «Как ты мог позволить себя поймать?»
    Разочарование, звучавшее в этой фразе, хлестнуло сильнее, чем все слова, сказанные Алиной до этого. Дарклинг поморщился, словно от боли. Отвернулся, глядя в самый тёмный угол своей камеры, ища взглядом тени.
    Его сила – неотъемлемая часть его существа, она принадлежала ему от рождения, переплеталась с его душой, проникала во все уголки тела. Потерять её означало потерять нечто значимое, важное, буквально стать калекой. Так же ощущал себя человек, что терял слух или зрение.
    Несколько секунд, и к Морозову вернулось самообладание, он вновь расправил поникшие плечи.
    - Предлагаю сделку.
    Пальцы Заклинателя Теней всё же коснулись решетки, скользнули по холодному металлу.
    - Ты рассказываешь мне свою тайну. А взамен я открою тебе свою…

    0

    40

    Я собирался писать здесь только о моих персонажах. Затем добавил концепты, которые хотел сыграть. Теперь я пойду ещё дальше – буду писать здесь свои мысли. Нет, не в форме твиттера, скорее в форме рассуждений о ролевых. Почему? Расскажу ниже.
    Увлекаться не буду, всё-таки я хотел посвятить личную тему именно персонажам, самому важному для меня аспекту ролевых игр.

    ---

    И первое о чём я бы хотел поразмышлять, так это о том, что ролевые стали весьма значимой частью моей жизни. Это способ проживать множество приключений, испытывать эмоции, которые я никогда не получу в реальности, писать истории, общаться, фантазировать. Помимо того, что я всегда прихожу на форумы чтобы писать посты, именно ради этого в первую очередь, а уже во вторую чтобы общаться и заниматься чем-то ещё, помимо написания тех самых постов, ради которых всё затевалось, мне ещё очень хочется говорить и о ролевых в целом.

    Я понял, что мне чертовски сильно не хватает человека, с которым я буду на одной волне. Не обязательно соигрока, мы можем играть на разных форумах, но обязательно будем играть.
    Мне не хватает человека, с которым я бы смог обсуждать ролевые. Я хочу бегать к кому-то с криками «Я взял нового персонажа!», «Ты видел, такой-то кросс закрылся, странно, почему?», «Никогда не думал, что столкнусь с такой-то сложностью, будучи администратором».
    А ещё больше я хотел бы, чтобы такой человек прибегал ко мне. И рассказывал всё, что ему горит, что его беспокоит. Хвастался прекрасными постами, которые приносят ему соигроки. Идеями, которые у него родились. Форумами, которые ему понравились. Персонажами, которые его зацепили. Чтобы он мне приносил кусочки своих постов и постов его соигроков, показывал, а я ему говорил, что это круто, как хорошо его соигрок помог раскрыть ему персонажа, как он сам хорошо написал. И в ответ я показывал ему своего нового персонажа, чтобы меня спрашивали, как он мне, что я чувствую, когда играю за него. Чтобы мы могли обсудить открытие нового форума или способы удобного пиара. Перекидываться мемами, в конце концов.
    Я хочу говорить о ролевых и разделять с кем-то близким по духу его успехи и открытия, делиться своими.

    Почему такого человека в моей жизни нет и скорее всего не будет… Может быть я когда-нибудь об этом тоже расскажу. А может и нет. Не люблю жаловаться на то, что меня тяготит в других людях. Хотя бы потому, что сильные стороны этих людей чаще всего перекрывают весь негатив.

    Поэтому иногда буду писать свои мысли здесь.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t279381.png

    0


    Вы здесь » Dark Bastion » Personal » Дневничок


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно