Dark Bastion

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Dark Bastion » Personal » Дневничок


    Дневничок

    Сообщений 41 страница 60 из 205

    1

    «Думаю, это часть актерской ответственности — любить персонажа, которого ты играешь.»

    https://i.imgur.com/KTmW6Ky.png

    Если меня кто-то спросит, что же я больше всего люблю в текстовых ролевых, я отвечу сразу и не задумываясь.

    Персонажей.

    Находить для себя новых, пробовать, фантазировать, хэдканонить, ощущать устанавливающуюся между нами связь, развивать, менять их, переживать их эмоции. Они мои напарники, мои товарищи и моя опора.
    Я обожаю обсуждать персонажей, причём чужих не меньше, чем своих. Больше всего я люблю слушать почему человек выбрал того или иного персонажа, что он чувствует и как он это чувствует, что он хочет добавить, что изменить и какие у него хотелки.

    Но здесь я всё же буду говорить о персонажах. Не для кого-то, скорее для себя. Люблю я рассказывать.

    Резюме ролевика

    Посты: Любимый размер 2-5к, могу больше, если уместно и прям прёт. Без оформления, форматирования, картиночек, выделения шрифтами, чистый текст, большие буквы. Птица-тройка безразлична, могу и так, и так.

    Скорость: В идеале один пост в неделю. Если какая-то ситуация пропёрла и торкнула, в какие-то моменты могу ускориться. Спидпостом не занимаюсь, пинки по выступающим частям не приветствую.

    Персонажи: Белые европеоидные мужчины от 20 до 60-ти лет.

    Сеттинги: Фентази, фантастика, супергероика. Не люблю реалы, антуражи, аниме. Предпочитаю фандомы и канонических персонажей.   

    Люблю: Приключения, экшен, боёвки, политику, стеклишечко. Самая трепетная и желанная игра для меня – спасения, моральные колебания, прощение, взаимовыручка, милосердие.

    Не люблю: Сюрпризы, спонтанность, шоковую терапию, отношение к игре как к соревнованию, выигрывателей ролочек.

    Любимые динамики между персонажами: Дружба, соперничество, сиблинги, отцы и дети, верность, предательство.

    Не играю: Смерть своего персонажа, убийства персонажей других игроков моим персонажем, расправы над побежденным противником и военнопленными, казни, детальную расчленёнку.

    Любимые фандомы: Marvel, DC, Forgotten Realms, Warcraft, Star Wars, Grishaverse, Dragon Age, Mass Effect, Witcher.

    Баланс ролевого и личного: Отдаю предпочтение ролевому, обожаю обсуждать сеттинг, персонажей и игру, генерить идеи, кекать со всего этого. Но буду не против пообщаться и о личном, о реале и всём таком, если это не будет в приоритете. Но в целом общение для игры не обязательно.

    Внеигровые активности: Во флуд захожу редко и под настроение; флэшмобы, которые требуют большее пяти минут моего времени не люблю за ооочень редким исключением.

    Отсутствие и уход: Предпочитаю предупреждать лично и обговаривать заранее. Всякое бывает, конечно, особенно если сдыхает форум.

    Конфликты: Прохожу через конфликты очень тяжело, с большим негативом, стараюсь всячески избегать таких моментов. Я прихожу в ролевые воплощать идеи, а не откусывать кому-то жопу. Отстаиваю свои личные границы. Триггеры – любые формы давления, требований и запретов, попытки мной управлять.

    Дополнительно:
    - Я играю, чтобы воплощать идеи.
    - Мне важно, чтобы все играющие в том или ином эпизоде получали от него удовольствие. Воспринимаю ролевые как хобби и развлечение, способ порадоваться и получить позитив.
    - Обожаю людей, которые любят своих персонажей и свои идеи. Мне нравится присоединяться к чужим сюжетам и задумкам, если те меня цепляют. Высоко ценю соигроков, способных вести игру. Люблю курить чужие хэды и поддерживать их.
    - Нередко хожу по акциям, могу брать персонажей, которые игрались до меня.
    - Сдержанность, прямолинейность и контейнирование эмоций это про меня.
    - Интриги, социалочка, подковёрные игры – не про меня.
    - Привязываюсь к компаниям, а не к одному человеку.
    - Первым выбираю персонажа, потом ищу где буду его играть.
    - Предпочитаю, чтобы во мне в первую очередь видели моего персонажа, а уже затем игрока за ним.
    - На разных ролях хочу играть разное и разное считаю допустимым.

    0

    41

    написано мной для текстового аска

    Q: Вопрос не к персонажам, а авторам Аска. Думаю, возможно подписчикам будет интересно узнать их видение вопроса.
    Напишите советы, как познать персонажа за которого планируешь писать и как писать интересно? Какие частые ошибки и почему допускаются при таком творчестве, и как их исправлять?
    _______________________
    A: Сразу сделаю очень важное уточнение – всё, что написано ниже — это мой субъективный опыт человека, половину жизни увлеченного ролеплеем. Так учился чувствовать персонажа я, и из-за большого количества времени, посвященного этому занятию, всё это уже обрело структуру, которая может подойти не каждому.
    Но в этом и прячется вся прелесть – у каждого свои способы и свои методы, это возможность заглянуть в душу конкретному автору и понять его, сделать какие-то выводы для себя. Если что, «автор укурен и смотрит на мир кверху ногами» — это тоже вывод, который имеет право на жизнь. Кстати, это совсем не обязательно критика, для кого-то – вполне себе похвала.
    А теперь по теме.

    1. Чтобы писать интересно важно самому испытывать тот самый интерес к персонажу, к его истории, судьбе, поступкам. Персонаж должен вызывать эмоции. Не обязательно любовь, хотя это самый лучший вариант, но какие-то эмоции.
    Если после прочтения книги вы не можете вспомнить, что там вообще такой персонаж был – он не ваш. Ваш не будет выходить из головы. Про него приятно фантазировать, вспоминать, он не отпускает. И от этих мыслей вы будете улыбаться, возмущаться, расстраиваться. В общем – испытывать эмоции.

    2. Если отчётливо появилось желание заполнять многочисленные дыры в истории персонажа, значит вы сможете его познать. Даже у самых проработанных главных героев остаётся множество моментов, которые можно заполнить. Черты, которые можно раскрывать, решить, как у персонажа появились те или иные ценности, придумать из этого небольшую историю.
    Не стесняйтесь задавать себе вопросы о персонаже. Как он мог стать таким? Как он мог прийти вот к этому? Когда начал ценить или презирать вот то? Кто его научил чему-то? Этих вопросов можно придумать бесконечное количество. Придираться можно даже к мелочам, как раз мелочи могут дать самую яркую картинку.
    Но главное не перестараться. Не стоит придумывать персонажу истории, которые может и отлично впишутся в его образ, но в канву книги он уже не вернётся.

    3. Не бойтесь своей фантазии. Она ваш главный дар и ваш основной помощник. Не бойтесь делать смелые шаги. Не надо бояться кого-то разочаровать. Скажу сразу – недовольные будут всегда, потому что у людей порой встречается очень разное видение на одних и тех же персонажей. Не гнобите свою фантазию, она ваш лучший друг. Впрочем, если недовольны все – стоит задуматься.
    И тут же срежу на резком повороте. Не стоит просто воплощать какие-то личные заскоки, кинки, фетиши. Упоротые идеи могут восприниматься прекрасно, пока не возникает ощущение, что автор текстом только удовлетворяет какие-то свои загоны. Такие тексты вызывают знатную долю отторжения. Не позвольте своей фантазии сесть вам на плечи и свесить ножки.

    4. А вот и ведро холодной воды. Писать интересно сразу для всех не получится. У людей очень разные интересы. Для кого-то история без романтики – потраченное время, а кого-то выворачивает от одного упоминания поцелуя. Кто-то смакует детали, а кто-то откинет такой текст как перегруженный. Хорошо разбираетесь в истории, физике или любой другой науке и используете в своих текстах полученные знания? Для одних вы потрясающий грамотный автор, для других душнила.
    Какой выход? Пишите интересно для себя. Ваш собственный интерес и будет мерилом привлекательности вашего текста. Если вы читая свой текст, увлекаетесь тем, что написали сами, у вас покалывает кончики пальцев, когда стучите по клавиатуре, а мысль летит вперед букв? Прекрасно. Значит это оно. И уже к ваше собственному интересу подтянутся те, кто разделит ваше видение и вашу увлеченность.

    5. Не идеализируйте персонажа. Пожалуйста, только не это. Вы не адвокат дьявола, не надо бросаться грудью на каждую амбразуру, направленную на вашего персонажа. Нет, пояснять своё мнение и дискутировать – прекрасное дело. Но если всё сводится к тому, что ваш персонаж не виноват, это все вокруг буки и бяки, довели диточку, что его надо понять и простить, что он на самом деле хороший и во всём был прав, это просто уничтожает образ персонажа. Может оказаться так, что вся привлекательность персонажа скрыта в его недостатках, в его неправоте, слабостях, ошибках, и вы его этого лишаете, превращая в очередную бездушную болванку.
    Наслаждайтесь недостатками вашего персонажа, смакуйте их, придумывайте истории о том, как он их обрёл и как ему с этим всем жить. Персонаж может отрицать все свои недостатки, но только не вы. Не дайте любви к образу вас ослепить.
    А ещё помните, что всё сказанное выше относится не только к плохим ребятам, хорошие тоже не безгрешны.

    6. Ну и напоследок – всегда помните где заканчивается ваш персонаж и начинаетесь вы. Конечно же каждый автор вкладывает в персонажа что-то своё, но ваш образ не должен читаться в вашем персонаже. Иначе выбранный персонаж рискует размыться до неузнаваемости. Пользуйтесь тем, что у вас общего, применяйте свой опыт пережитого, что сделать эмоции персонажа более живыми, но не забывайте про ваши отличия. Не воспринимайте персонажа как добрую или злую версию вас. Он – отдельная личность, и, может быть, совсем на вас не похожая.
    Кстати, ваших различий тоже не надо бояться. Страху вообще не место в творчестве. Получайте удовольствие, разве не для этого мы всё это делаем? =)

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t704806.png

    0

    42

    Поделюсь одной историей. Когда-то очень давно, когда я ещё был ребёнком, я писал в тетрадочки рассказики. Про животных разных обычно, часто с ярким фентезийным уклоном. Злодеев любил, как и сейчас, только тогда в звериных обличиях. А ещё я этими рассказиками очень гордился. Прямо вот будто чудо какое-то сотворил. Мне сразу надо было показать, прочитать, рассказать хоть кому-нибудь.
    И вот пошёл я с очередным рассказиком к лучшей подруге. А там, кроме неё, была ещё её бабушка – очень мудрая женщина, признанная писательница. В отличие от подруги её мой рассказик заинтересовал, он слушала его с серьёзным видом. А затем сказала мне такие слова (приблизительно, конечно, давно это было, но суть такая):

    «Не относись легкомысленно к созданным тобой персонажам. Когда ты их создаешь – ты даёшь им жизнь. И за каждого ты несёшь и будешь нести ответственность».

    Я был ребёнком. Но эти слова поразили меня в самое сердце и изменили мой взгляд на мир. С тех пор я несу ответственность за своих персонажей. Всегда. Когда и дальше я писал свои рассказики эта мысль не выходила из головы. И когда занялся ролеплеем – тоже. Причём это касается не только персонажей, которых создал я. Канонов, которых я беру под свою опеку, это тоже касается в полной мере. Я беру за них ответственность.

    Я никогда не проецирую персонажей на себя, никогда не ставлю между мной и ими знак равенства. Они мои товарищи, напарники. Люблю их всех безумно. Всех. Каждого. И они остаются со мной. Могу одного персонажа тащить через множество форумов, могут вернуться к роли, которую оставил, в любой момент, если буду хотеть её сыграть. Персонаж-то остаётся со мной.

    Это одна из причин, по которой я никогда не сыграю окончательную смерть моего персонажа. Я никого из них не предам и не подведу.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t327545.png

    0

    43


    LOGAN DELOS
    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/43546.gif

    Имя: Логан Делос
    Фандом: Westworld
    Тип: Канон
    Статус: Собираюсь сыграть в будущем

    История:
    Если я скажу, что мне понравился сериал «Мир Дикого Запада» – я совру. Дальше первого сезона и пары конкретных сцен второго я так и не ушёл. Слишком тяжёлый, слишком запутанный. Но в тоже самое время идея мне показалась крайне увлекательной. А ещё не менее увлекательным мне показался образ вот этого конкретного персонажа.
    На самом деле я не думаю, что смогу взять вот конкретно этого персонажа в данный сеттинг, но я рассчитываю в будущем найти для себя полную адаптацию этого образа. Ну или если повезёт, то тогда и самого персонажа. Но это покажет будущее, когда у меня будет время для ещё одной роли.
    Лишенный всяких моральных ориентиров тип, который упивается собственными удовольствиями – алкоголем, наркотиками, оргиями, в Парке окончательно терял берега. Импульсивный, эгоистичный, высокомерный, он буквально сливает свою собственную жизнь в никуда и в итоге лишается всего. О том, что он оказывается на самом дне и о своих потерях он понимает очень, очень поздно. Это то, что я хотел бы сыграть. И ответить на вопрос – можно ли его именно в этот самый момент ещё спасти?

    0

    44

    Долгое время я пребывал в уверенности, что все игроки на ролевых персонажей себе выбирают плюс/минус одинаково. Но у меня вообще было много наивных заблуждений насчёт ролевых. Так вот оказалось, что люди выбирают персонажей очень, очень по-разному.
    Расскажу о том, как это делаю я.

    Ключевой момент моего выбора персонажа – это всегда между нами двумя. Только я и мой персонаж. Мне невозможно подобрать роль, невозможно попросить кого-то сыграть, невозможно просто подойти и сказать – пошли вот на тот форум, сыграем тех ребят.
    Можно только указать на персонажа и предложить к нему присмотреться, а дальше мы с ним уже будем решать что у нас и как.
    Момент выбора роли от внешнего мира полностью изолирован.

    Как это происходит?
    Если речь идёт о каноне, то во время чтения книги, просмотра фильма, прохождения игры. Может быть на первом появлении персонажа, как, например, было с Артемисом Энтрери, когда персонаж нравится просто сходу, с описания. Может быть и на последней сцене, как было с Риенсом.
    Но этот момент я всегда чувствую очень ярко, чётко, его не спутать. «Я хочу дать ему больше. Я хочу, чтобы он остался со мной. Я хочу остаться с ним. Я хочу написать его историю. Я его чувствую». Нет этого ощущения – не будет игры.
    Если же речь о неканоне, то западаю я уже на идею. Например, когда играл в Киберпанк 2077, я сразу понял, что сильно хочу сыграть боевика из Trauma Team. И только такой образ. Иногда вариантов несколько.
    Но кроме этого я точно так же способен запасть на акционного неканона. Ощущение где-то как от первого знакомства с каноном. Вот! Оно! Хочу развивать, включаться, играть. Моё. Я хочу воплотить эту идею.

    Тут стоит указать о некоторых моих несколько необычных особенностях. Рубрика «больной ублюдок».
    У меня имеет место быть любовь оживлять нпсов (нпс должен мне запасть, само собой). То есть когда кто-то ведёт нпса, и тут прихожу я и «перехватываю управление на себя», превращая нпса в полноценного игрового персонажа. Редко такое надо, редко выпадает шанс, но удовольствие огромное.
    Без проблем подхватываю персонажей, которых кто-то играл до меня, даже если играли бурно и активно, и там хвост в 20 эпизодов. Не проблема, разберусь, учту что надо, подстроюсь. Так же могу продолжать прошенные предыдущим игроком эпизоды. Не вопрос. Лишь бы персонаж зашёл.

    И на самом деле это круто, я доволен, что у меня всё именно так. Я своих персонажей всегда люблю, очень сильно, уважаю их и ценю. Изучаю, делаю кучу пометок в специальной тетради, разбираю как они ведут себя, разговаривают. Фантазирую о них, провожу с ними много времени. Попросту говоря, я «горю» ролями, какими-то меньше, какими-то больше, какими-то до криков и беготни по потолку. И это чаще всего хорошо видно в тексте. Обычно это нравится людям.

    Но тут есть обратная сторона. Невозможность откликнуться на «мышь, ты нужна Америке». Соигроки уходят в сеттинг, где нет приглянувшихся мне персонажей? Ну и всё, я уйти с ними не могу. Я не могу взять персонажей, которые по душе моим соигрокам. Не могу взять персонажей, которые им нужны, даже если когда-то играл их раньше, но сейчас роль меня больше в этот момент не интересует. Я брал персонажей только потому что те были нужны. Через месяц-два я выгораю в ноль, теряю всякий интерес к роли и игре, давлю из себя посты через силу и в итоге сливаюсь, как бы сильно я не был нужен и востребован. Больше я такое не практикую.

    Теперь у меня с моими персонажами всё только по любви. 

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t715480.jpg

    0

    45

    Здесь недавно немного поднимали тему нпсов. Тема хорошая, даже болезненная, тоже её задену.

    А начну снова байками из детства. Как я уже говорил выше, я в детстве очень любил писать рассказики. Но этого мне стало мало. И я предложил подруге, которая тоже любила писать, коллективное «творчество». Каждый из нас писал по кусочку рассказа и так по очереди. Начали мы за здравие, но, как можно было ожидать, закончили всё-таки за упокой.
    На том моменте, когда я к своему основному персонажу добавил ещё одного, вроде как мой-уже-не-помню-кто задержал вражеского агента и привёл в общий штаб. (Сделайте скидку, дети писали!) У меня на эту линейку были планы с хитростями, перевербовкой и работой уже на нас. Но моя подруга решила иначе – на её «ход» вражеский агент выхватил гранату и попытался подорвать наших персонажей вместе с собой.
    Так мне впервые в жизни похерили нпса. А вместе с ним и всё моё желание заниматься коллективным творчеством без хоть какой-то собственности в тексте.

    Я вообще человек крайне территориальный и собственник касательно моих «игрушек». В песочнице я не давал никому играть со своими формочками и никогда не брал чужие. Ролевые игры тут мне угодили на 146%, оставляя простор для личного, моего собственного творчества. А именно это мой персонаж, которым никто и не при каких условиях не может управлять, это правило всех ролевых. Кажется, а что ещё?
    И тут появляется эта скользкая дорожка – нпсы.

    Для себя я делю моих нпсов на четыре категории.
    Первая – просто массовка, к которой нет никакой эмоциональной привязанности. Таких ребят полные посты, помирают пачками в каждой боёвке. Типичный пример: «У забора спал бомж». Просто декорация. Если чужой персонаж на следующий ход без спроса сожрёт этого бомжа – я даже не замечу.
    Вторая - заказные нпсы. То есть нпсы, которых я создаю для кого-то. Не для себя. Например, в этом эпизоде вампиру придётся кого-то съесть. Окей, «у забора спал бомж». Могу даже дать такому нпсу имя и очень короткое описание. Но он не мой. Он изначально смертник. Все такие нпсы обговариваются до эпизода, я мысли читать не умею.
    Третья категория – мои нпсы. Те, кого я создаю для себя. «Бомж Петя сегодня спал у забора, а ведь когда-то в свои молодые годы он был хорошим солдатом и верным напарником, но жизнь подбросила ему тяжелые испытания». И вот тут начинается граница. Это уже моя собственность. Я даю им имена, я пишу им небольшие истории. И если соигрок такого нпса решит убить, похитить, покалечь или что-то в этом роде, я переедусь, приду разбираться, словлю дизмораль и буду клацать зубами. Такой нпс - это моё. Я буду им управлять от начала и до конца.
    Ну и четвертая категория это нпс, играемые под маской как полноценные персонажи. Тут даже задерживаться не буду, с ними правила как с обычными персонажами.

    Коллективное творчество с совместными нпсами? Только если они чужие. Моими нпсами могу управлять только я.
    Чем по сути является для меня нпс с именем? Без пяти минут персонаж. Я брал своих же собственных нпсов как полноценных персонажей. Да, иногда перестараешься и уже ничего не остаётся как им играть.
    И я просто очень не люблю, когда моих нпсов убивают. Вот не надо. Смерти это не для меня. Со своими нпсами делайте всё, что угодно, но моих трогать не надо.

    Не обижайте бомжа Петю, ему ещё жить и жить, и кто знает, может именно он спасёт мир.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t780643.png

    0

    46

    Когда-то я ввёл для себя такой термин – «ролевое доверие». И под ним подразумеваю не взаимоотношения игроков, а то как далеко может зайти наша игра и как я могу открыться перед кем-то в игре, как близко подпустить к своим болевым точкам.
    Да, я не тот человек, который может сыграть что угодно с кем угодно, не умею я так. Мне надо знать, что сделает с моей игрой человек по ту сторону экрана. Насколько я могу доверить ему определять судьбу моего персонажа и моей игры.

    И это ролевое доверие в моём случае на самом деле завоевать довольно легко.
    «Мой персонаж будет оскорблять твоего персонажа, но это никак не относится к тебе как к игроку».
    «Я хочу, чтобы тебе было комфортно в игре со мной, поэтому скажи мне свои триггеры, и я буду их избегать».
    Подобные фразы покупают меня с потрохами, как и люди, которые учитывают мои болевые места и триггеры.

    Например, я без труда сыграю слабость и уязвимость моих персонажей - поражение в бою, плен, ранения, даже тяжёлые, страх, панику, полный моральный раздай, даже пытки, да много чего ещё, что как показал мой опыт нравится далеко, очень далеко не всем. Но я к таким вещам отношусь спокойно, а при определенной подаче получаю огромное количество эмоций и большое удовольствие.
    Но есть один нюанс – на такие сюжеты я согласен только по предварительной договоренности. Мне попадалось такое количество «выигрывателей ролочек», что стало понятно – если ты поддашься в качестве импровизации, внепланово, то велика вероятность того, что в итоге ты получишь крайне своеобразный опыт общения с человеком, который будет гордиться произошедшим и нести победу над твоим персонажем как знамя. А я буду сидеть и тихо офигевать, глядя на этот цирк.
    Поэтому слабости и поражения только по предварительному сговору и чёткими деталями – с моим персонажем произойдёт вот это, чтобы обеим сторонам было понятно – происходящее это результат договора и совместного творчества, а не соревнования и конфликта.
    Подобные договорённости и умение им следовать важная часть ролевого доверия для меня.

    Я очень ценю в людях предсказуемость и стабильность. Уважение моих личных границ. Отсутствие попыток выиграть игру со мной.
    В ролевых все участники процесса должны получать положительные эмоции, не так ли? 

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t849693.jpg

    0

    47

    Я, как в целом и любой другой ролевик, за свою «карьеру» видел изрядно некоторого дерьма.
    Но есть у меня личное проклятье. Имя ему – флуд.
    Точнее даже не флуд, а любая социальная активность на ролевых, будь то игры, флешмобы, флуды и прочее.

    Так уж как-то вышло, что прихожу на форумные ролевые чтобы писать посты. Такой вот скромный нюанс. Если я пришёл – я буду искать и придумывать сюжеты, писать посты и играть в эту игру. Для меня это самое главное. Это то ради чего я всем этим занимаюсь и трачу своё время на выбранное хобби.

    Нет, у меня нет избирательной слепоты, я не вижу только и исключительно игровой раздел, а остальные для меня просто не существуют, как и вообще вся социалочка. Я обожаю обсуждать персонажей и сеттинг, меня это очень, очень вдохновляет. Я коммуникабелен и люблю переписываться в ЛС. Обожаю курить чужие хэды и идеи, слушать о чужих желаниях и рассказывать свои. Без ума от конференций в телеграмме, с радостью там упарываюсь. Иногда мне нравится написать что-то в твиттер (чтобы не было ответа). Умею пользоваться флудовыми темами, чтобы произвести какое-то впечатление, законтачиться с игроками, помурлыкать и привлечь внимание.

    Но я не люблю именно сидеть во флуде на форуме. Меня бесит необходимость всё время обновлять страничку и смотреть не добавилось ли там что-то, бесит медленный темп общения, скученность происходящего, я не успеваю за темпами флуда, мне неприятно влезать куда-то в середину этого процесса.
    Из форумных игр мне заходит только игра в слова, наверное, потому что мне эта фигня и пореалово нравится. Всякие там отсчёты и бутылочки это вообще чисто счётчик сообщений понабивать, не знаю какой в этом всём смысл.
    Не люблю конкурсы и флешмобы. Не то чтоб прям идейно, нет, иногда находится внеигровая деятельность, которая меня забавляет, но в целом нет. Мне должно или очень понравиться, или флешмоб не должен отнять у меня больше десяти минут, чтобы мне зашло. Я не хочу тратить на это всё время, в которое я могу писать посты или играть в WoW. И никаких сюрпризов. Я ненавижу сюрпризы. Даже хорошие. У меня на них уже нет нервов.

    К чему это всё? Казалось бы ну не любишь и не любишь, иди пиши посты, флуд дело добровольное и развлекательное.
    Так вот – ни за что больше на ролевых меня не гнобили и не били ногами так, как за что, что я почти не навещаю флуд. От меня требовали флудовой активности, мне откровенно угрожали, на меня давили, доказывали, что все идеи и сюжеты рождаются только во флуде, обвиняли, на меня обижались, выводили на многочасовые беседы в лс, оскорбляли – и всё из-за флуда.

    Крокодил, крокожу и буду крокодить. То есть писать посты. И тратить своё время именно на них. Они – моя радость в ролевых.
    Флудерам – флудово, мне – игра.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t462171.png

    0

    48

    Знаете, что мне тут, на люлях нравится в этих самых личных темах? То, что все читают друг друга, и если где-то кто-то поднял интересный вопрос, люди отзываются на него в своих темах - кому-то нравится, кому-то не нравится, кто-то письками закидает. Ну или кстати о письках - вчера вон одна на ролевом пространстве отличилась, тоже все обсуждали, я знатно посмеялся. Читаешь и знаешь, что сегодня в тренде.

    Ну и да, уезжаю туда же, куда поехали все остальные:
    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t157244.png
    Навстречу медведю приключениям.

    0

    49

    За время своей игры я слышал самые разные высказывания игроков о своих персонажах.

    Кто-то признавался в том, что свои роли не любит. Вот прямо так – не люблю этих персонажей, просто играю их.
    Другие вообще не заморачиваются и берут тех персонажей, которые висят в заявках или которых их просят сыграть, буквально оставляя этот выбор на окружающих. Некоторые из таких удивительных людей на практике действительно могли сыграть кого угодно, вне зависимости от пола, возраста, мировоззрения и других характеристик персонажей. Люди, которые играют на одном лишь чувстве собственной востребованности для меня всегда были загадкой.

    Но самым большим потрясением для меня были слова одного человека, который сказал что-то вроде: «Мне кажется, я люблю моих персонажей, но я так стесняюсь этого чувства». У меня челюсть упала под стол. Да как так то – сидел и думал я.

    Потому что я люблю своих персонажей. Люблю глубокой, всеобъемлющей любовью, каким-то сокрушающим, похожим на цунами чувством, которое затапливает меня целиком, от макушки до пяток. Это пронзительное чувство колет кончики пальцев, заставляет меня улыбаться и плакать, когда я пишу пост, тянуться к образам всё дальше и глубже.
    Да, я люблю их по-разному. Кто-то просто очень симпатичен, к кому-то я испытываю скорее глубокий интерес, с кем-то комфортно, а кого-то хочется прижать к себе и не отпускать.

    Но я их люблю. Моих персонажей. И очень горжусь этим чувством. Считаю его силой, дающей мне возможность преодолевать конфликты и потрясения ролевого мира, оставаться в этой лодке несмотря ни на что и не опускать руки.
    Хотелось бы сказать, что персонажи отвечают мне взаимностью, но это уже прозвучит наивно и глуповато.
    Это та часть ролевых, где у меня полная гармония. Это приятно. Очень приятно.     

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t494490.jpg

    0

    50


    ENVER GORTASH
    https://i.imgur.com/Nro0MHW.png

    Имя: Энвер Горташ
    Фандом: Baldur’s Gate 3
    Тип: Канон
    Статус: Играю.

    История:
    На самом деле я тут хотел оставить всего одну строчку.
    «Почтим минутой молчания адекватность, павшую в неравном бою с жестокой реальностью, она боролась до последнего, но проиграла».
    В целом всё, этого бы хватило.
    Но ладно, напишу больше.

    Я ведь такого хорошего парня отыгрывал. Всем на помощь бросался, спасал, с ложечки кормил, добряком был. Солнышко. Ангел. Просто ангел.
    А потом я встретил этого парня. И что? А и всё.
    Будем править берегом мечей? Да я для тебя его завоюю целиком. Можно огнём и мечом, не вопрос.
    Хочешь, я убью для тебя кого-нибудь? Ну там твоих врагов. Женщин. Детей. Щенят. Мне плевать. Ты только скажи мне ещё что-нибудь с такой вот интонацией и посмотри ещё разок вот так вот и всё будет.
    Скурвился хороший пацан. Начали за здравие, закончили за тиранию.

    Не уверен, что я готов к этой роли. Не уверен, что её вывезу на достаточном градусе нужной атмосферы. Опять персонаж, которого я боюсь не реализовать.
    Искать эту роль пока не буду. Но если бы кто-то пришёл ко мне и предложил сыграть его, ну там, сказал, что вот персонаж нужен в сюжет, приходи к нам – я б пошёл.
    Потому что вот. Коварные взгляды и несовместимые с жизнью понты это путь к моему сердечку.

    ----
    UPD: Кто бы мог подумать что запись в личной темке поможет мне найти игру =D

    Развернуть

    … Но это было не всё. Знакомое касание сдавило его сознание, от этого чувства напряглись мышцы. Горташ задержал дыхание. В какой-то миг он даже не поверил в происходящее. Но тело наполнялось силой и болью разом. И всё же это был восторг. Абсолютный восторг.
    Его бог здесь. Его бог с ним.
    Не на долго, гнев божества ощущал отчётливо, тело словно не выдерживало вливаемой в него силы. Словно Тиран давал своему Избранному мгновения для того, чтобы совершить выбор. Чтобы понять самого себя.     
    Даже если это будут мгновения, он использует каждое из них. Горташ зарычал. А через миг покрытый кровью полуэльфа, окутанный тьмой человек взметнулся вверх. Его глаза оставляли золотистые росчерки света во мраке. Энвер исчез из обзора халфлинга всего на какое-то мгновение, а через миг цепь его оков сдавила горло низкорослого воина.
    - Сопротивляйся Бэйну и умри. Или в смерти покорись ему.
    Слова молитвы, не раз звучавшей из уст Нави. Слова догмы бога-Тирана. Они срывались с губ так легко, так непринуждённо. Под руками захрустели позвонки предателя, от этого звука по спине пробежали мурашки. Но долго терзать одного противника Горташ не собирался. Сила пульсировала в нём болезненными толчками, жгла, терзала. Нельзя терять времени.
    Словно взбешенный тигр, павший тиран, наполненный силой своего бога, метнулся к следующему врагу – глубинному гному с парными клинками. Перспектива нарваться на пару ударов этим оружием Горташа почему-то совсем не пугала. Он уничтожит своего врага.
    «Черная Рука всегда сокрушает тех, кто противостоит Ему»…

    …- Умение признавать свои ошибки и работать над ними всегда очень похвально.
    Сейчас в стенах Андердарка звучал тот самый молодой Лорд Энвер Горташ, каким его знали патриархи Врат Балдура и каким запомнил родной город. Лёгким, самоуверенный, слегка насмешливый, но вежливый и даже изящный. Ну как не ответить вежливость на вежливость?
    И в этот момент голос Горташа словно далекий раскат грома пронзила такая властность, что казалось вздрогнули сами стены. Голос человека был спокоен, но от этих звуков волосы становились дыбом.
    - На колени.
    Избранный сделал шаг вперёд, его глаза вспыхнули ярче. Он требовал, он давил, он давал понять кто сейчас владеет ситуацией.
    - Если ты всего лишь наёмник и твоя душа не принадлежит Принцу Лжи, я готов выслушать твои извинения.
    Горташ взмахнул руками. Да, он скучал по своим перчаткам. Любитель жестикулировать во время разговора, он ценил эффект, создаваемый изящным золотым одеянием.
    - И, если они меня устроят, я отпущу тебя с сообщением для твоих нанимателей, с рассказом о том, что произошло здесь и что ждёт каждого, кто посмеет перечить воле Бэйна.
    Бывший эрцгерцог не врал и не юлил, он спокойно демонстрировал свою власть над чужой жизнью и смертью, свою позицию. Пора всё это заканчивать. Пока убираться из этих мерзких пещер. Выход так близко, а он вынужден марать свои руки об цирикистов-убийц...

    … Тем, кто драматично звал себя героями, боролся за то, что считалось добром, мотивации Лорда Энвера Горташа могли показаться странными, запутанными и в чём-то даже трусливыми. Но это было не так.
    Уже когда Тав со своими бродягами завладел призмой, Горташ задумался о том, что эти люди неплохо бы смотрелись в его союзниках.
    А потом они убили Кетерика Торма и завладели его камнем.
    Кто-то мог бы ожидать, что Горташ возмутится такому бесцеремонному убийству его союзника. Будет желать мести и корить убийц. Так бы поступили герои и иные добряки. Какая нелепость. Торм был слаб и проиграл в бою. Если на кого-то Горташ и злился, так это на старого генерала, вечно утопавшего в своих печалях и носившегося со своей дочерью.
    Бродяги забрали камень Торма и вся система подчинения Старшего Мозга начала рушиться. Но Горташ не стал устраивать охоту на «подлых грабителей» и принципиально отвергать обидчиков. Нет, он предложил победителям Торма союз. Настоящий союз, который он не собирался разрушать без причины. Избранный Бэйна высоко ценил силу и власть…

    … В жизни Энвера Горташа определенно наступил тот самый период, который так свойственен всем молодым людям – юношу переполняла вера в себя, свои силы и собственное будущее.
    Энвер действительно искренне верил в себя. Эта вера была с ним с самых ранних лет, когда он ещё босоногим мальчишкой носился на улицах Врат Балдура, совершенно не слушал старших и лез во всякие сомнительные дела, для которых определенно был слишком мал. Наверное, за эту веру в себя и стремление к чему-то большему родители его и не любили. Не желал их «змеёныш» учится семейному ремеслу, всё время что-то придумывал и наживал проблемы.
    Не погибла эта вера в себя за долгие годы рабства в тюрьме под присмотром зловредного гнома, переживала физическое и моральное насилие, даже постоянный страх, вбитый в подсознание. Нубалдин очень любил чужой страх, как, впрочем, и большинство обитателей Ада. А страх его личного малолетнего помощника, с которым можно было делать всё, что угодно, радовал колдуна вдвойне.
    И теперь эта вера в себя взлетела на новые вершины. Успех опьянял, окрылял, Горташ мог вскочить с кровати посереди ночи чтобы записать какие-то новые идеи и мысли. Он вообще очень много писал. Ему вообще не слишком нравилось спать, ведь пока он спит – теряет время. Но о том, что времени у него немного, Энвер никогда не думал…

    0

    51

    Я пришёл, чтобы поделиться страшным. Вы даже не представляете какое чудовище всё это время благополучно жило рядом с вами, писало посты и искало игры.
    И это я о себе. Время откровений.

    Я обожаю писать анкеты.

    Вот такая вот жесть. Иногда я пишу анкеты на персонажей, которых только хотел бы взять, но ещё не планирую. А если у меня висит придержанный персонаж, то я успокоиться не могу пока не напишу анкету. Буду в 12 ночи вместо ключей в WoW сидеть и компоновать биографию, думая как описать особенности личности очередного выбранного мной для общего времяпровождения говнюка.

    Мне нравится процесс изучения персонажей, сбора всей доступной информации по сети, подбора графики, чтения статей на вики, просмотра роликов на ютубе. Обалденное погружение. Этакое приключение на час, зашёл, покайфовал, вышел.

    Когда-то в юности я писал огромные анкеты. Прямо садился и вываливал в всё, что знал о персонаже, до крошки.
    Теперь я так не делаю.
    Во-первых, я в какой-то момент ощутил на себе тяжелый взгляд админов, которые моё сомнительное произведение искусства садились и проверяли. Не лучший способ произвести хорошее впечатление на форуме, замучив его АМС уже при знакомстве.
    Во-вторых, слишком много хэдканонов наигрывается в самих эпизодах и нет нужды всё расписывать в анкете и придумывать заранее. Так скучнее. Главное помочь соигрокам дать понять что ты такое. Анкета должна быть справочником, а не статьей в википедии.

    Но процесс приятный. Душевный. В нём ощущается предвкушение грядущей игры и сочных постов.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t142953.jpg

    0

    52

    Третий закон Ньютона гласит:

    «Тела действуют друг на друга с силами, равными по модулю и противоположными по направлению.»
    Иными словами – сила действия равна силе противодействия.

    Так вот, я – человеческое воплощение третьего закона Ньютона, приятно познакомиться.
    С детства я не выношу давления ни в какой его форме. И не важно о чём идёт речь – о шмотках, в которые я одевался, о попытках приобщить меня к религии, об учёбе. Не важно.
    Я всегда способен оказать равное по модулю давление и мне всегда хватит на это времени, сил и ресурса. На многое не хватит, а на это точно силы найдутся, из самых тайных закромов вытащу.

    Не стоит торопить меня с постами. Иначе «хотел ответить тебе сегодня» превратится в «когда-нибудь дня через три, может быть». Не надо убеждать, что мой персонаж мне не подходит или эта роль не моя – я вцеплюсь в него утроенной хваткой. «Ты должен попробовать делать именно так» - «Именно так я и не поступлю». «Ты должен выполнить вот ту работу» - ловите итальянскую забастовку, ничего кроме обещанного ранее от меня уже не дождётесь.

    Не надо пытаться меня сломать, прогнуть, подстроить под себя, изменить. Заставить делать то, чего я делать не хочу. Боже упаси говорить, что вы знаете что для меня будет лучше. Не знаете.
    Я не стану меняться пока сам этого не захочу.
    Если вдруг я начинаю под что-то прогибаться или меняться – значит наконец-то увидел для себя выгоду. У меня нет принципа стоять до конца вопреки своим интересам. 

    Зато есть обратная сторона – я ведусь на отступление. «Не хочешь - не надо» - и вот я уже бегу за говорившим, прошу показать что там мне не надо. На просьбы ведусь. Вежливость и чувство юмора заглатываю вместе с крючком.
    Ничего не буду требовать от вас.

    Но только не давление. Давление не порождает во мне чувство нужности или важности, а только желание сопротивляться до конца.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t456567.png

    0

    53

    «Если ты заметил, что твоя лошадь сдохла - слезь с нее»

    Так гласит старая и чертовски мудрая индейская пословица. Вся мудрость которой упорно проходит мимо меня. Вроде знаю. Вроде слышу. Овладеть таким уровнем контроля над собой пока не могу.

    Я могу месяцами смотреть на труп лошади, думая - «а вдруг она шевельнётся, а я уже слез». Могу ходить кругами, иногда труп переворачивать и пинать. Убеждать себя, что у этой лошади ещё есть какой-то потенциал, просто я её не вижу. Что это только мне кажется, что лошадь сдохла, а на самом деле всё не так. Чувствовать вину за то, что лошадь всё-таки сдохла, хотя на самом деле на неё упал метеорит пока она паслась. Если вдруг ветер потрепал ухо лошади, я тут же бросаюсь к ней и трачу ещё кучу времени, чтобы точно убедиться, что она точно сдохла. И снова хожу кругами.

    Я не умею просто брать и уходить с проектов, которые меня разочаровали. Которые явно находятся уже при смерти и ничего мне не дадут.
    Я сижу как последний страж и жду пока труп начнёт разлагаться. Или пока не лопнет моё собственное терпение. Говорю всем – не надо терпеть, не надо ждать. А сам сижу и жду за себя и за Сашку.
    Я не умею так просто бросать перегоревшие роли, из-за чего вечно тащу багаж игроков, которых боюсь обидеть уходом, форумов, перед которыми стыдно и неловко.

    В итоге у меня всегда есть фронт активных, живых и вдохновляющих проектов, с которыми я бегу с скоростью бахнувшего энергетика гепарда, но обязательно при этом у меня на хвосте лязгает пачка привязанных к нему на веревочках пустых консервных банок из-под тушенки марки «сдохшая лошадь».

    Надо научиться отказываться от форумов.
    Надо научиться оставлять роли.
    Вопреки страху обидеть.
    Вопреки страху поступить некрасиво.

    И голове станет гораздо легче. Но всё это где-то далеко впереди.       

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t918950.jpg

    0

    54

    Сегодня я решил встать на скользкую дорожку. Засунуть руку в капкан. Набросить кой-чего на вентилятор. В общем, прикоснуться к самой острой, колючей и болезненной теме ролевых.
    Я хочу порассуждать о ревности.

    Если говорить только с точки зрения эмоций - я ревность ненавижу. Мне это чувство искренне противно. Я испытывал его лишь однажды, во внутрисемейных отношениях, и мне до сих пор стыдно. Зато я понял, что это такое.
    И ещё я понял, что не хочу иметь с ревностью ничего общего. Я не хочу его испытывать, не хочу его ролеплеить, не хочу даже шутить на тему этого чувства. Потому что у меня ревность порождает у меня ровно одно желание – дистанцироваться.
    Ревность, направленную в мою сторону, я могу терпеть пока та не вредит мне, моей игре и моим соигрокам. Могу терпеть просто из понимания, что я не способен залезть в чужую голову и переключить там тумблер. Люди уникальные, неудобные и оригинальные – не мне это менять. Каждый дрочит как он хочет, и пока это не вредит мне – пойдёт.
    Ревность мне глубоко отвратительна потому, что я не признаю «собственничества». Сам факт того, что кто-то воспринимает меня как собственность – оскорбителен.
    Я презираю любые запреты, допуская лишь те, которые не соприкасаются с моей зоной интересов. Вроде если я пока и так не собирался этого делать – запрещай не обляпайся, но если вдруг захочу – ой. Мне мерзко, когда кому-то приходит в голову мысль, что он может говорить мне что я могу делать, а что не могу.   
    Я категорически не понимаю, как можно ревновать к ролевой игре, к другому человеку, который занимается своим творчеством. Это непостижимо моему разуму.

    Теперь, когда я проорался и выплеснул эмоции, можно остудить голову и порассуждать об этом чувстве из моего опыта. Потому что ревности на ролевых просторах очень, очень много. Людей с моим взглядом гораздо меньше, чем тех, кого всё же ревность посещала.

    И на уровне чистой психологии я ревность понимаю. Это глубоко животное чувство, завязанное на страхе утраты чего бы то ни было – любви, внимания, статуса, положения.
    Другой вопрос, что у меня этих страхов в ролевом мире просто нет.

    Чаще всего ревность, по моим наблюдениям, забирается в «ролевые пары». Я только недавно узнал, что отыгрыш любви и нцы для ролевиков является чем-то особенным, выделяющимся на фоне других. Для меня любовь это такой же тип взаимоотношений между персонажами, как и вражда, дружба, сотрудничество, соперничество, причём даже не самый богатый на эмоции. Её ничего не выделяет. Отыгрыш нцы куда менее «личный», трогательный и открытый чем некоторые другие варианты взаимодействия. Простыми словами, для меня любовь это в целом безопасная и не особо эмоциональная игра, которую я в принципе никогда не ищу первый.

    Только для окружающих всё оказывается далеко не так просто. Если игроки «спарили» своих персонажей, они друг для друга становятся чем-то особенным, словно их и вне персонажей теперь связывает нечто большее. Что – я не понимаю. Но именно сюда приходит ревность.
    Что в ней скрыто – я понимаю с трудом, хотя думал я над этим вопросом немало. Но в первую очередь, как мне кажется, именно тот самый страх утраты. Утраты внимания того, с кем ты играешь. Страх, что он сыграется с кем-то другим. Страх потерять его фокус. Потерять дорогую тебе игру.
    И тут начинаются все эти телодвижения, похожие на преследования пополам с домогательствами – отслеживание кто что кому и когда написал, как быстро, на сколько символов. Кто что с кем сыграл. Появляются требования, похожие на попытки сжать твои яйца в кулак до хруста.
    Потому что то, что соигрок сыграл где-то на стороне – это то, что он недодал тебе. А ты не насытился, не нажрался чужим вниманием. Некоторым этого внимания надо очень много. Больше, чем твои регулярные посты и совместная игра.
    Страховки нет. Даже если человек в браке пореалово, даже если это уже устоявшаяся в жизни личность крепко за сорок – не гарантия того, что тебе не сомкнут пальцы на горле.

    Очень часто в итоге кто-то не доволен. Или ревнивый игрок, которому всё мало и у которого вечное ощущение, что его «жертва» ускользает как песок через пальцы, а догнать её уже невозможно. Или сама «жертва», которая уже просто устала от преследования и дергания за все выступающие части, и отчаянно ищет покоя и возможности дышать полной грудью.

    Ревность ломает игры. Чтобы строила – никогда не видел. А вот ломает регулярно. Наверное, это нормально работает, когда оба человека ревнуют друг друга и потому могут учитывать этот момент. Хотя обычно там, в ревнующих парах, такая дичь творится.
    Самое страшное – если с ролевой всё это уходит в реал.

    По крайней мере, так это выглядит со стороны, для человека, который никогда не ревновал в ролевых и может наблюдать за этим чувством только с интересом фотографа в саванне.

    В мою голову всё это ровно не ложится. Но я это вижу постоянно. Тут или принимаешь, что тебя могут ревновать, или уходи из ролевых, потому что многое можно предупредить, но здесь соломки не подстелешь.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t34543.png

    0

    55

    Решил тут немного продолжить поднятую постом выше тему ревности, точнее её источника. А именно отыгрыша любви и как её следствие - нц.

    Да, как я говорил выше, для меня это такая же игра, как вражда, дружба, соперничество, родство – ничего необычного, ничего особенного. Есть динамики взаимоотношений между персонажами, которые мне нравятся гораздо больше – «вынужденное сотрудничество», «предательство» и «проблемы между сиблингами», например.

    Но моё отношение не перестаёт делать отыгрыш романтики на ролевых просторах реально особенным. Никто не создает на кроссах разделов «во враги», «в друзья», «в отцы», а вот раздел «в пару» встречается регулярно. Ничто не ищут так, как свою поигровую пару. По моим наблюдениям любовь как игра желанна для подавляющего большинства игроков, даже для тех, кто берёт персонажей в эту тему совсем не вписывающихся, а нц соответственно апогей этих желаний и самая эмоциональная, личная и значимая игра, которую находят люди.

    Для меня же любовь в игре в это монета с двумя сторонами.

    Смотрим на одну сторону и видим жестокую правду:
    Любовь как эмоция и как чувство меня не интересует. Совсем. Никак. Я не хочу любить и не хочу быть любимым в ролевых. Запроса проживать эмоции романтической любви у меня нет. Меня никогда не интересовали пейринги, я редко романшу компаньонов в играх.
    Любовь для меня очень просто играется – проецировать опыт бесчисленного количества фильмов, сериалов, книг и игр несложно. Но особых эмоций на этот счёт я не чувствую. Для меня это обычная игра, как множество других вариантов простых, ровных сюжетов.

    А теперь переворачиваем монету и видим другую сторону:
    Любовь это мощнейший сюжетообразующий момент. Никакая иная связь между персонажами не может так стремительно и громко внести хаос в отлаженную систему, разрушить политические договоры, изменить ход противостояния, превратить друзей во врагов, а врагов в друзей. Любовь это умопомрачительно удобный инструмент для реализации быстрых перемен, неожиданных решений, изменений в персонаже, опрометчивых и неподдающихся логике поступков. Она может стать причиной и следствием, непредсказуемой переменной в любом уравнении.

    Поэтому я, зная, что романтическая любовь как самоцель вещь для меня совершенно бесцветная, при этом считаю, что как дополнение к сюжету, мотиватор и украшение игры – эта самая любовь штука чертовски недурная. Это инструмент, который при грамотном использовании даёт великолепные плоды и открывает необычные возможности.

    Отдельно поставлю флирт и сексуальное влечение без романтики. Вот это для меня штука весёлая. Гораздо веселее отыгрывать столь любимую мной боёвку, когда персонажи попутно бурно что-то выясняют. Когда прижатый к стене наглец с ножом у горла проводит по лезвию ножа подушечкой пальца и облизывает губы. Когда в бою один персонаж заживает в зубах вкусняшку с криком «а попробуй отбери без рук». Такое я люблю, такое мне нравится.

    Ну и не могу не отметить – из всех видов взаимоотношений сыграться в любви тяжелее всего. Причём многократно тяжелее. Найти человека, с которым ты окажешься совместим в игре любовной линии это что-то сродни подвигу. Особенно если речь заходит про нцу. Там вообще совместимость соигроков острейший вопрос. То, от чего один загорается, другого заставляет глаза мыть с мылом. И поди найди так чтобы загоралось у обоих, а не один душу вложил, а второй сдох от кринжа. Чужую нцу вообще лучше не читать, просто радоваться за двух человек, которые оказались совместимы в этом вопросе.
    Никакие дружба и вражда даже рядом не стояли по тонкостям сыгровки.

    Напоследок скажу, что жизнь удивительно иронична. Я никогда не искал отыгрыша любви, никогда этого не хотел, не считал для себя привлекательным. Всегда хотел играть другое, и чтобы за другое меня хвалили и считали желанным соигроком.
    Но именно у меня отыгрыша любви и нцы на данный момент просто завались, причём на удивление со мной совместимого.
    Жизнь любит быть щедрой к нам там, где мы не просим. Остаётся только учиться этим пользоваться и извлекать свою выгоду.
    Make love not war, но не забывайте о тех, кому war куда ближе к душе.   

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t839210.jpg

    0

    56

    Что же, я окончательно пришёл к выводу, что всё-таки я игрок канонических ролей и их адаптаций.

    Такой спор я наблюдаю между игроками уже сильно не первый год. Кто-то признаёт и играет только авторских персонажей, кто-то только канонических. И какие только обвинения не летят с одной стороны в другую – в отсутствии фантазии, в трусости, в неприкосновенности того самого канона, чего я только не слышал.
    Есть ещё категория игроков, играющих и на тех, и на других персонажах и благополучно огребающая от обеих сторон.

    Люди как будто не могут понять, что все фломастеры на вкус разные и у всех свои запросы и потребности. И сказанное ниже это только и исключительно моё мнение, видение и образ мышления, не претендующие на какую-то истину.

    Скажу сразу – я играю авторских персонажей. Я умею их писать, что нередко делаю. Есть сеттинги, где у меня нет любимых канонов и где я хочу сыграть конкретный образ вроде «агент такой-то фракции», который реализуем только в виде неканона. У меня есть придуманные мной образы, которые я адаптирую под разные сеттинги. В общем, никаких проблем с авторскими персонажами у меня нет, пишу, практикую, люблю.

    Но я заметил одну вещь – ни один авторский персонаж не подарил мне таких ярких, бурных и острых эмоций, как канонические роли. Я просто технически не могу гореть неканоном так, как горю канонами.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t231790.jpg

    Я очень люблю раскапывать всякие мелочи и новые моменты о персонажах, перерывать все появления персонажа в произведении, оценивать его действия, выписывать фразы, пытаться попасть в манеру речи и поведения. Люблю постоянно изучать персонажей, что просто невыполнимо для неканона, где я всё от начала до конца придумываю сам.
    Образ неканона сохранить очень просто, достаточно попадать в заданный типаж. Убедительно (кстати, и для самого себя) сыграть канона – это совершенно другое дело. Канон даёт какую-то канву, которую можно транслировать и адаптировать. Сохранить чувства персонажа, его мировоззрение, отношение к окружению.

    Неканон для меня предсказуемость и концентрация на том, что я сам создал, он готов сразу и полностью, любые новые части биографии и характера ложатся гармонично и предсказуемо. Канон же настоящее поле для игры с образом, изучения и фантазии. Чего только стоит возможность дополнять образ хэдами, которые должны вписываться в уже имеющийся образ, гармонировать с ним. С канонами я ощущаю ту самую игру, которую хочу.

    А ещё я обожаю играть «на чужом поле». Я люблю продолжать истории персонажей, люблю спасать погибших любимчиков, ставить их в совершенно неожиданные для них ситуации. Сейчас я вообще полную ересь скажу – я обожаю переписывать канон и поворачивать повествование в неком новом направлении, иногда даже противоречащем оригинальному развитию событий.
    Ну, не говоря уже о том, что у канона всегда есть куча зацепок в виде уже известных отношений с другими канонами.

    Это не значит, что я не буду брать неканонов. Ещё и как буду. И авторские миры, которые пока для меня тайна и загадка, планирую всё-таки как-нибудь попробовать, когда у меня будет меньше игры.

    Но себя я понял ещё немного лучше.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t473928.png

    0

    57

    Продолжаю флэшмоб, запущенный REINA.

    Всего эпизодов 31, форумов – 9.

    Эпизоды, связанные с тюрьмой или побегом (включая побег в женском платье) – 5
    Эпизоды с боёвкой – 9
    Эпизоды «я пришёл договориться» – 6
    Эпизоды, где спасаю я – 2
    Эпизоды, где спасают меня (включая спасение от самого себя) – 3
    Эпизоды, где мы спасаем друг друга – 3
    Эпизоды, где я полю грядки – 1
    Эпизоды, где почти всю игру у моего персонажа руки закованы в цепи – 2
    Эпизоды, где мой персонаж делает что-то против своей воли – 3
    Эпизоды, где моего персонажа хотят взгреть по полной – 3
    Эпизоды, где есть секс – 1
    Эпизоды про напарников – 8
    Эпизоды про разного рода детей и родителей – 5
    Эпизоды про вынужденное сотрудничество – 8
    Эпизоды где есть любовь – 4

    Всего уникальных персонажей: 17
    Из них мужики: все.

    Канонические персонажи: 13
    Авторские персонажи: 4
    Максимум твинков на одном форуме: 5
    Хороших парней: 2
    Плохих парней: 11
    Нейтральных парней: 4
    Роли по акциям и приглашениям: 4
    Любимые роли на этот момент: Энвер Горташ, Риенс, Александр Морозов.

    Фентезийные роли: 11
    Супергероика: 2
    Фантастика: 3
    Фиг его знает что за жанр: 1 

    Форумов, на которые я пришёл сам: 2
    Форумов, на которые меня так или иначе привели: 7
    Кроссов: 4
    Фандомок: 5
    Админка: 1
    Максимум эпизодов на одном форуме: 7
    Максимум эпизодов на одной и той же роли: 7 (и это разные форумы с предыдущим пунктом)

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t398862.png

    0

    58

    Как-то совсем недавно один очень важный для меня человек сказал приблизительно такие слова: «Кажется, на ту игру выпал мой золотой век в ролеплее», подразумевая, что это была его лучшая игра, что сейчас у него уже так не выходит. И такие слова я услышал далеко не первый раз. 

    Я всегда удивлялся. Мне казалось, что нет, это не так работает, что с каждой новой ролью, с каждым постом получается всё лучше, качественней, круче.
    А теперь и меня начинает догонять это чувство.

    Для кого-то золотым веком становится какой-то форум.
    Для кого-то конкретный соигрок, человек.
    Для кого-то сюжетная линия или цикл эпизодов.
    Для меня, похоже, это будет, что очень предсказуемо, персонаж.

    Читаю свои старые посты и думаю – разве что-то я могу сейчас написать так же? Разве я могу написать так много качественного, эмоционального, наполненного текста? Придумать персонажу настолько проникновенный сюжет, написать такую длинную историю, втянуть в неё столько соигроков?
    И грызёт внутри чувство, что нет. Что это однократная акция. Что это и был тот самый «золотой век» длиной в три года.

    Какое-то неприятное чувство. Контрастирующее с тем, что я испытывал до этого. Порождающее желание искать, пробовать, пытаться. Смириться, что так уже не получится не хочется.
    Хотя не исключаю того факта, что оно субъективно и мне просто так кажется. Захотелось традиционно приуныть в середине осени. Или что такой консерватор как я как всегда не может отпускать счастливые моменты прошлого и идти вперёд.
    А может это и правда так работает. И «золотой век» действительно существует.
    Не знаю. Время покажет, наверное.   

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t43546.png

    0

    59

    «Я старый ролевик и не знаю слов любви кроме слова пост»

    Навеяно размышлениями Siva Light о людях, которые хотят общаться, казаться творческими, внимания, нравиться и прочее, прочее.
    Эти люди всегда меня глубоко удивляли. Те самые, у которых ещё нет анкеты, но уже есть 300 сообщений, у которых на 1000 сообщений приходится один пост.
    Люди, которые придя на ролевую внезапно начинают требовать от тебя какого-то твоего личного внимания, личной симпатии, которые желают стать для тебя особенными. Про последнее у Siva Light уже есть бесподобный пост, очень рекомендую.
    Люди, которые отчаянно ищут друзей до гроба, пореаловую пару (думаю, это те самые люди, которые выражают свою ненависть к кроссполу и пишут об этом в заявках), мужика, парня, половину, второй набор лапок, банный лист, я не знаю что там ещё.
    Совершенно не осуждаю, у всех свои потребности, и если два таких игрока находят друг друга – шикарно, великолепно.
    Но я не такой.

    Я прихожу в ролевые потому что ищу воплощение идей. Я не могу ограничиться одним игроком для всего, нет такого игрока, который бы смог угодить во все мои хотелки разом. Хотя бы потому что я люблю строить вокруг персонажа истории, а чтобы история вертелась вокруг одного единственного другого персонажа, это надо вместе потеряться на необитаемом острове.
    Я горю моими идеями. Я горю моими персонажами.

    Я прихожу на ролевые только и исключительно чтобы играть. Не знакомиться, не общаться, не породниться с кем-то, не посвятить кому-то всего себя. Я уже посвящен всей своей душой – я посвящен игре и творчеству. Особенных игроков для меня просто технически не бывает, бывают особенные эпизоды. Ведь все люди по-своему особенны, и творчество, задумки, исполнение роли каждого прекрасно в своей уникальности. Да-да, ребят, вы все восхитительны в своей неповторимости.

    Мне не интересен реальный пол моего соигрока, имена я не запоминаю даже услышав просто потому, что у меня с этим проблемы, я за пять лет учёбы в универе не запомнил имена половины одногруппников. Я ваши идеи вижу, то, чем вы горите, ваше творчество, ваши задумки, частью которых я хочу стать, всем этим я очень дорожу. Что там у вас пореалово мне совершенно не важно.
    Я люблю общаться с соигроками на тему наших общих задумок, сеттингов, персонажей, креативить вместе. Но нередко и без этого получались шикарные игры, на минимуме контакта. Потому что посты превыше всего, и если мы сходимся там и на поигровом уважении друг к другу – прекрасно.
    Впрочем, личное общение не портит эту картину, если у нас и пореалово есть общие увлечения и темы помимо форумов, и вам интересно делиться со мной историями своего реала.
    Но за вниманием, симпатией и прочими неигровыми контактами это в целом не ко мне. Ко мне с игрой, творчеством, реализацией идей, горением персонажами и сеттингами, и, конечно же, постами. Я отвечу вам взаимностью.

    «Люди которые хотят играть они просто играют, им больше ну вообще ничего не нужно, они не ищут что-то особенное, берут того кто “норм” и погнали.» (с) Siva Light

    Лучшее описание меня эвер)).
    Мне больше ничего не нужно. Не надо быть для меня особенным. Ты норм, я норм, погнали играть ;D 

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t629873.png

    0

    60

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t132601.png

    Нейтральный тип мировоззрения
    Люди с нейтральным типом мировоззрения верят в абсолютный баланс сил и отказываются рассматривать что-либо как сплошное добро или зло. Истинные представители этого типа мировоззрения делают все возможное, чтобы не отдавать предпочтение какой-то одной силе, будь она хорошей, злой, законной или хаотичной. По этой причине такие нейтральные личности иногда оказываются втянутыми в весьма своеобразные союзы, дружеские отношения и жизненные ситуации. В значительной степени они встают на сторону того, кто проиграл, а иногда даже меняют сторону, когда проигравший становится победителем. Такие люди часто считают добро, зло, хаос и закон просто предрассудками, которые приводят к опасным крайностям. Подобно даосским мудрецам древнего Китая, они склонны верить, что Вселенная функционирует наилучшим образом тогда, когда светлое и темное, инь и ян находятся в равновесии.

    И пару слов на тему поднятой темы срачей.
    Я не занимаю чью-то сторону в сраче, если не являюсь прямым его участником.
    1. Кто бы там не срался, он не Ричард Львиное Сердце, чтобы у него реально были враги, угрожающие его жизни и благополучию, а не говномёт Петя из второго подъезда. Взрослые люди сами разберутся. Максимум поддержать и успокоить. В идеале обе стороны, если с обеими хорошие отношения. Как показывается практика - время вас рассудит, весна покажет кто где срал.
    2. Не бывает срачей, где одна сторона в белом пальто, а вторая с капающей с клыков кровью.
    3. Заползёшь в чужой срач - останешься виноватым для обеих стороны и будешь потом обтекать. Никто не оценит. А если вдруг хоть с кем-то не согласишься или скажешь, что пальто не белое - огребёшь похлеще, чем начавший историю говномёт Петя.
    4. Тот, кто затаскивает в свои срачи посторонних людей и пытается размазать адресованную ему неприязнь по окружающим, сам говномёт, редиска и крайне нехороший человек.
    5. Я не обязан принимать на себя всех ваших "врагов", недоброжелателей и все ваши конфликты в качестве приданного к нашим взаимоотношениям. У меня есть своё мнение насчёт этих людей, второе мне не нужно, мнение товар штучный, комплектом не выдаётся.

    Хотелось серьёзно - на серьёзно не хватило.

    0


    Вы здесь » Dark Bastion » Personal » Дневничок


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно