Dark Bastion

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Dark Bastion » Personal » Дневничок


    Дневничок

    Сообщений 61 страница 80 из 205

    1

    «Думаю, это часть актерской ответственности — любить персонажа, которого ты играешь.»

    https://i.imgur.com/KTmW6Ky.png

    Если меня кто-то спросит, что же я больше всего люблю в текстовых ролевых, я отвечу сразу и не задумываясь.

    Персонажей.

    Находить для себя новых, пробовать, фантазировать, хэдканонить, ощущать устанавливающуюся между нами связь, развивать, менять их, переживать их эмоции. Они мои напарники, мои товарищи и моя опора.
    Я обожаю обсуждать персонажей, причём чужих не меньше, чем своих. Больше всего я люблю слушать почему человек выбрал того или иного персонажа, что он чувствует и как он это чувствует, что он хочет добавить, что изменить и какие у него хотелки.

    Но здесь я всё же буду говорить о персонажах. Не для кого-то, скорее для себя. Люблю я рассказывать.

    Резюме ролевика

    Посты: Любимый размер 2-5к, могу больше, если уместно и прям прёт. Без оформления, форматирования, картиночек, выделения шрифтами, чистый текст, большие буквы. Птица-тройка безразлична, могу и так, и так.

    Скорость: В идеале один пост в неделю. Если какая-то ситуация пропёрла и торкнула, в какие-то моменты могу ускориться. Спидпостом не занимаюсь, пинки по выступающим частям не приветствую.

    Персонажи: Белые европеоидные мужчины от 20 до 60-ти лет.

    Сеттинги: Фентази, фантастика, супергероика. Не люблю реалы, антуражи, аниме. Предпочитаю фандомы и канонических персонажей.   

    Люблю: Приключения, экшен, боёвки, политику, стеклишечко. Самая трепетная и желанная игра для меня – спасения, моральные колебания, прощение, взаимовыручка, милосердие.

    Не люблю: Сюрпризы, спонтанность, шоковую терапию, отношение к игре как к соревнованию, выигрывателей ролочек.

    Любимые динамики между персонажами: Дружба, соперничество, сиблинги, отцы и дети, верность, предательство.

    Не играю: Смерть своего персонажа, убийства персонажей других игроков моим персонажем, расправы над побежденным противником и военнопленными, казни, детальную расчленёнку.

    Любимые фандомы: Marvel, DC, Forgotten Realms, Warcraft, Star Wars, Grishaverse, Dragon Age, Mass Effect, Witcher.

    Баланс ролевого и личного: Отдаю предпочтение ролевому, обожаю обсуждать сеттинг, персонажей и игру, генерить идеи, кекать со всего этого. Но буду не против пообщаться и о личном, о реале и всём таком, если это не будет в приоритете. Но в целом общение для игры не обязательно.

    Внеигровые активности: Во флуд захожу редко и под настроение; флэшмобы, которые требуют большее пяти минут моего времени не люблю за ооочень редким исключением.

    Отсутствие и уход: Предпочитаю предупреждать лично и обговаривать заранее. Всякое бывает, конечно, особенно если сдыхает форум.

    Конфликты: Прохожу через конфликты очень тяжело, с большим негативом, стараюсь всячески избегать таких моментов. Я прихожу в ролевые воплощать идеи, а не откусывать кому-то жопу. Отстаиваю свои личные границы. Триггеры – любые формы давления, требований и запретов, попытки мной управлять.

    Дополнительно:
    - Я играю, чтобы воплощать идеи.
    - Мне важно, чтобы все играющие в том или ином эпизоде получали от него удовольствие. Воспринимаю ролевые как хобби и развлечение, способ порадоваться и получить позитив.
    - Обожаю людей, которые любят своих персонажей и свои идеи. Мне нравится присоединяться к чужим сюжетам и задумкам, если те меня цепляют. Высоко ценю соигроков, способных вести игру. Люблю курить чужие хэды и поддерживать их.
    - Нередко хожу по акциям, могу брать персонажей, которые игрались до меня.
    - Сдержанность, прямолинейность и контейнирование эмоций это про меня.
    - Интриги, социалочка, подковёрные игры – не про меня.
    - Привязываюсь к компаниям, а не к одному человеку.
    - Первым выбираю персонажа, потом ищу где буду его играть.
    - Предпочитаю, чтобы во мне в первую очередь видели моего персонажа, а уже затем игрока за ним.
    - На разных ролях хочу играть разное и разное считаю допустимым.

    0

    61

    Сегодня тут был поднят очень интересный вопрос – заявки на нужных персонажей. Такие заявки есть на всех форумах, вообще на всех, будь фандомка, авторка или кроссовер. Люди ищут персонажей, с которыми мечтают сыграть, ищут соигроков, с которыми можно разделить свои истории. Казалось бы – шикарная система.
    Казалось бы.
    Главная проблема этой системы – люди по этим самым заявкам приходят только лишь не всегда. Заявок обычно гораздо больше чем потенциальных игроков, не говоря уж том, что предложенные роли и сюжеты должны понравиться.

    И тем не менее система более чем рабочая. Да, на большинство заявок так никто и никогда не придёт. Но всегда есть весомый процент тех, кто именно благодаря заявкам находит себе игру. Я именно такой человек.
    Сам я заявки почти никогда не пишу. Редко бывают моменты, когда я готов именно искать какого-то конкретного персонажа для своей истории, предпочитаю ориентироваться на уже имеющихся. И по тем немногим заявкам, которые я размещал, никто никогда не приходил. Ладно, не трагедия.
    Зато сам я нередко прихожу по чужим заявкам. Я вообще люблю читать чужие заявки, они меня вдохновляют – чужие мысли, чужие идеи, мне нравится читать как люди горят чем-то, хотят играть и воплощать свои замыслы. Это прекрасно.

    Что насчёт моего собственного опыта? По заявкам я хожу давно.

    Первый раз, который отчётливо врезался мне в память – 2012 год, ролевая по Масс Эффекту. Я к тому моменту по заявкам ходить особо не умел, но та заявка на акционного неканона в команду буквально покорила моё сердечко. Я захотел сыграть этого персонажа всей душой, увидел, как буду заполнять бреши в его истории, эти идеи гармонировали с моими самыми сокровенными желаниями. Я взял его, роль зашла и мне, и заявителям, все были очень довольны, я получил массу удовольствия. На том персонаже я впервые сыграл отношения.
    2016 год, заявка на Гнева Императора из SWTOR с припиской «я не надеюсь, что на это кто-то придёт». Продано. Я пришёл, я предложил свои идеи, я получил великолепную долгую игру и игровые знакомства, которые длятся по сей день. Та роль изменила мой игровой стиль и многому научила.
    Ну и меня прорвало. Некоторые роли в целом не особо запомнились, был интересный опыт на Кейбле и Вариане Ринне, ещё некоторые роли.
    Самый потрясающий опыт игры по заявке я получил в 2020 году, когда обратил внимание на заявку на важного для сюжета акционного неканона, висевшую на форуме больше года. Персонажа водили как нпс, до меня его пробовали брать три игрока и у всех троих не срослось. И после переговоров персонажа взял я вместе с брошенными сюжетами и биографией. О, как же выстрелила эта игра, как горела, какой креатив у нас пошёл вместе с заказчиком. Это была волшебная игра, от которой у меня до сих пор мурашки по коже.
    Недавно была заявка, с помощью которой я преодолел свой страх перед ролью.
    А несколько дней назад я снова взял акционного неканона, которого, что интересно, до меня тоже брали три человека и я стал четвертым на роли. В персонажа я втрескался по уши, правда я думал, что придумаю что поиграть с ним, а не за него, но вышло иначе, человек бросил роль и я тут же подхватил и персонажа, и продолжил два «оброненных» эпизода, с середины которых игрок слился. Не знаю, как получится в этот раз, но я вдохновлён и первые посты в продолжение эпизодов соигрокам понравились. Очень надеюсь, что у нас всё сложится.
    Люблю я заявки х))

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t308029.png

    0

    62

    В личных темах то и дело читаю про эту вашу соционику. Не выдержал, пошёл гуглить тесты. В разных тестах результат получился разным.
    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t487518.png
    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t771337.png
    Ничего не понятно, но очень интересно. В целом похоже на правду.

    0

    63


    LOGAN GRANT
    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/939558.gif

    Имя: Логан Грант
    Фандом: Киберпанк 2077
    Тип: Акционный неканон
    Внешность: Ben Barnes
    Статус: Играю

    История:
    Есть у меня такая особенность… Я редко влюбляюсь в чужих персонажей. В своих – абсолютно всегда, но в чужих настолько редко, что можно считать никогда. Очень редко люди берут персонажей, которые мне реально нравятся так чтоб я именно влюбился.
    Но иногда это случается.

    Когда я впервые увидел этого персонажа, у него был игрок, и игрок хороший. Он написал великолепную анкету, подобрал в музыку мои любимые песни и написал какую-то совершенно бесподобную биографию, сделав акцент на том, что нравится именно мне. Читая это я буквально рухнул рядом со столом, вскинул руки к небесам, прокричал что-то вроде «о ролевой бог, ниспошли мне своё благословение, ну не может же анкета быть НАСТОЛЬКО хороша, как чья-то мысль породила столь бесподобного персонажа!» и следующие три месяца бродил кругами, думая что этому чуду предложить сыграть.

    Пока я бродил, человек успел своё чудо бросить. Я приуныл и… узнал что чудо-то было взято по акции, причём уже третий раз подряд, и третий раз с роли слились. Причём слились, бросив несколько эпизодов и застопорив админам сюжет.
    Я, да-да, я, у которого три десятка эпизодов, сколько там много персонажей и угроза во всём этом утопиться насмерть, пискнул, подорвался и побежал к заявителям обсуждать оброненное чудо с мыслями «сдохну, но возьму», причём я, наивный давал себе ещё две недели на подумать. Ага, «подумать», я облизывал монитор в тот же вечер, строча анкету.
    Заявители мне обрадовались, а потом обрадовались, когда я сам сказал, что продолжу брошенные эпизоды ровно с тех моментов, где их оставил предыдущий игрок, и даже понравился постами. Не знаю, что будет дальше, но я очень надеюсь, что у нас всё сложится.

    А что насчёт самого персонажа? Бывший солдат, агент под прикрытием наёмника, переживший множество предательств, нож в спину уже вгонять некуда, но каждое из этих предательств было скинуто на него. И он находит человека, который наконец-то ему поверил.

    Развернуть

    Играть только начал, поэтому вместо кусков постов будет просто один мой целый первый пост.

    Первое время вопрос «Как низко ты пал, Логан, раз возишься в грязи вместе с этими бродячими псами» ещё звучал в голове, над ним даже хотелось смеяться. Но в сложившихся обстоятельствах даже стоя подранных псов была лучше альтернативы. Теперь даже такие мысли в голову не лезли. Наверное, это уже была стадия принятия. А ещё среди псов то и дело встречались люди. Те, кто умеют не только рычать и кусаться, но и разговаривать, с кем можно метнуться на дело.

    Внедорожник бойко прорывался через грязь, оставленную ночным дождём – асфальт в Парагвае ещё не изобрели и не изобретут как минимум лет сто. Самопальный автомобиль справлялся с этой трудностью куда лучше собравших его людей.
    - Значит будем наблюдать.
    Логан медленно кивнул своему напарнику, давая понять, что жест он принял и понял. Конечно же ублюдок Хантер их на чистом доверии в поля не отпустит.
    - Груз важнее его головы, так что было бы неплохо, если бы его задница всё ещё была на месте.
    Просто разговор о деле. Просто слова. За долгие годы Предатель, теперь известный среди местных как Пересмешник, научился отличать просто слова от угроз, призывов к действиям и обещаниям скорой расправы.
    - Начнём с наблюдения и будет разбираться по ситуации.

    Знакомые места. Былой славы, так сказать. Ладно, это слишком громко сказано. Просто точка, в которой Логан осознал, что миссия с перехватом груза благополучно просрана. Пересмешник место выбрал хорошо, сказывался опыт охоты в этих треклятых джунглях. Да, столько лет в Парагвае, а джунгли он так и не полюбил. Смирился, скорее, с тем, что они есть, и что здесь теперь надо работать. Жить.
    «Жить». Это слово стало в своём роде сакральным. Всё, что он делал в последние годы – это ради того, чтобы жить. Других целей у него по сути и не было. Такое существование изрядно выматывало, но стимул был, конечно, хороший.
    Грязь растекалась под ногами, во влажном лесу голосила средних размеров армия птиц, прямо у ноги скользнула крупная ящерица, воздух пропитан влагой, превращавшейся в водянистую взвесь. Да, вот они, джунгли, во всей красе.

    - Метнёмся. – Уже не первый раз за сегодня согласился Логан, внимательно глядя на спину прошедшего вперёд напарника. Он чуть прищурил тёмные глаза. Поворачиваться к нему спиной не любили даже парагвайцы. Никто не желал обнажать беззащитную спину, так отчаянно просившую ножа, перед Предателем. Только у вот, как ни странно, у самого Логана почти никогда не было никакого желания в подставленную ему спину стрелять. Но об этом никто не знал.
    О чём в тот момент думал Рен? Был так отчаянно сосредоточен на пропавшем грузе, что не подумал о собственной безопасности? Или же он был уверен, что его спина в полной безопасности? Неужели доверял?
    Глупо. Но… На какой-то короткий миг в груди что-то тепло кольнуло. Глупо, но приятно. Для Предателя чужое доверие давно стало роскошью, с которой не сравнятся никакие драгоценности оставшегося далеко позади цивилизованного мира.

    Логан последовал за своим напарником к указанному водопаду. Место и правда недурное. Вода смывает все следы, а шум потока скрывает разговоры. Хороший вышел бы схрон.
    Мокрые пряди тёмных волос прилипли ко лбу, Перемешник лёгким движением убрал помеху, замет протёр рукавом лицо, мигом покрывшееся водной взвесью. В Парагвае к воде привыкаешь очень быстро.
    Да, хорошее было бы место для схрона, если бы он тут был. Логан критически взглянул на поросшие мхом камни. 
    - Что ж, стоило проверить.

    Пересмешник хотел направиться к выходу, когда его внимание привлекли движения напарника. И теперь он внимательно смотрел как Рен медленно достаёт обойму, показывает обезвреженное оружие. Логан смотрел на это представление с каким-то лёгким удивлением на лице, но «шерсть на загривке встала дыбом», мышцы напряглись, по телу прокатилась лёгкая волна холода.
    - Мне стоит начинать переживать?
    Вот уж о чём, так о его спокойствии как-то обычно не волновались. Разве что в те моменты, когда становилось понятно, что Предатель совсем не против впиться кому-то в горло.
    - Надо значит надо.
    Рен собирался дать ему такой повод? Вдох, выдох, на губах оседает морось, лицо снова всё покрыто мелкими каплями. Поди уже разбери где вода, а где пот.

    Только вот вопросы Рена оказались совершенно неожиданными. Логан даже как-то расслабился – настолько речь напарника напоминала философские рассуждения, а не вызов или покушение. Он усмехается. Вопопад гасит все звуки, но усиливающие слух импланты позволят говорить без помех.
    - Если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой, Рен.
    Предатель улыбается, но в его словах, в глазах, в интонациях читается тоска, горечь и застарелая боль.
    - Я давно оставил мечты о чизбургерах, пейзажах Техаса и цивилизованной жизни. Есть дерьмо, которое присыхает к тебе настолько крепко, что отмыть его можно только со слоем мяса. Я знаю, что меня ждёт в НСША. 
    Напряженные руки лежали на оружии, но ствол Предатель поднять не пытался, он вообще не делал резких движений.
    - Куда бежать? В Чили? В Аргентину? Поменять джунгли на горы или пустыню? Один хрен.
    Водяная взвесь собиралась в капли, щекотно сбегавшие по лбу и щекам.
    - К чему эти вопросы, Рен?

    0

    64

    На днях у меня был очень интересный разговор с моим товарищем, админом одного форума, где я играю. Тема разговора была слегка болезненной – это приглашения знакомых людей на конкретные роли и акции.

    Отмечу сразу:
    Люди, которые больше всего ценят необходимость какой-то роли и так выбирают персонажа. Люди, которые любят, когда их зовут. Люди, которые любят, когда им подбирают роли.
    Это не про вас. Если это ваш способ загореться персонажем и игрой – всё прекрасно.

    Я был среди тех, кто звал на роли и в итоге видел, что из этого вышло. Испытание не из простых. Позвать человека – уже нужна смелость. Подобрать ему персонажа – это уже просто миссия невыполнима. Как итог – я не люблю звать людей, пусть лучше выбирают сами.
    Я был среди тех, кого активно зовут на конкретную и очень нужную роль, думал, что раз персонаж такой нужный, то я на фоне изобилия игры разогреюсь, полюблю его, но в итоге через два месяца просто лежал и крайне неэстетично разлагался в углу форума.
    Сделал из этого для себя много выводов.

    Я глубоко за то, чтобы люди звали своих друзей и соигроков, да и просто понравившихся людей на форумы и конкретные роли. Но для того, чтобы это работало, надо всем научиться говорить «Нет».

    «Нет, этот форум мне не подходит».
    «Нет, меня не интересует сеттинг».
    «Нет, я не люблю там ни одного персонажа».
    «Нет, сейчас не могу, мне надо время подумать и сделать выбор».
    «Нет, я не люблю акции, дай время придумать неканона».
    «Нет, мне не подходит предлагаемый персонаж».

    И тогда вся система будет работать прекрасно. Будут довольны те, кто хочет видеть друзей рядом. Будут счастливы те, кому тяжело самому искать себе игру и ему помощь очень на руку.
    И может быть не было бы огромного пласта людей, которые приходят, потому что не смогли отказаться, написали анкету и сдохли после первого же поста, потому что на самом деле в гробу они видели своего персонажа и форум в целом.
    Потому что быть нужным мало. Надо ещё любить сеттинг или персонажа, гореть ими.
    Потому что «Да» означало бы «Мне понравилось, я буду играть», а не вежливость и неумение отказаться.

    «Нет» - прекрасное, полезное, функциональное слово, вот бы начать продвигать его в массы.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t546457.png

    0

    65

    В любом виде творчества есть одна крайне болезненная вещь, и её страшное имя – критика. Так или иначе с ней сталкиваются все, потому что ни один креативный человек не может создавать то, что нравится всем, если, конечно, он не печатный станок, штампующий стодолларовые купюры.

    Понятное дело, критика бывает разных видов. Самая популярная – обосрать. Менее популярная – вежливо впечатать. И совсем уж редкий вид – конструктивная критика, которая не обидит человека, а наоборот поможет ему развиваться. И вот последний тип критики это целое искусство, которому, наверное, учат годами. Потому что сталкиваться с ним доводится крайне редко.

    Я конструктивной критикой не владею. Меня таким вещам никогда не учили, врожденной эмпатии чтобы понять, как такие вещи должны звучать нет. Я могу только вежливо сказать «фе», но это не доставит радости ни мне, ни адресату.   

    Мне приносят посты, а ещё нередко показывают свои рисунки, рукоделие и прочее творчество. Поэтому я выбрал для себя другую тактику и почти всегда ей придерживаюсь. 

    «Не можешь сказать что-то хорошее – не говори ничего».

    И дело не в том, что мне всегда всё нравится. Далеко не всегда. Но поможет ли мне или автору, если я скажу то самое «фе»? Нет, не поможет. Просто человеку больше не захочется показывать мне своё творчество. А я хочу, чтобы люди приносили мне свои произведения снова и снова, чтобы вдохновлённо прыгали по стенам и потолку, предвкушая как сядут за новый пост, рисунок, вышивку.
    Хочу видеть их счастье от творчества, и прогресс. Это круто как по мне. Очень вдохновляюще.
    И совершенно несложно для меня. В любой работе всегда есть что похвалить. Всегда есть от чего получить удовольствие.
    Хотя бы от блеска в чужих глазах и восторге, который человек приносит вместе со своим творчеством.

    https://i.imgur.com/ZeVD8DQ.png

    0

    66

    "Жи, – в конце концов произнес он. – Знаешь, рисунки мы или нет...
    Если нашим душам суждено делить вместе какой-то один мир...
    я рад, что живу в одном мире с тобой". (c)

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t232636.png

    0

    67

    "Будьте осторожны с терпеливыми людьми.
    Когда у них заканчивается терпение, они сжигают порты, а не корабли."
    (с) какой-нибудь Стэтхэм

    Я тот самый очень терпеливый человек. Терпеливый именно к другим людям. Меня сложно затриггерить (в основном это требования и запреты), я не убегаю с первого же "бу", не вышибаю из своего круга общения дискомфорт, мне плевать, когда кто-то рядом косячит и ошибается. По мне можно прыгать, бегать, на меня можно орать, кусать меня за выступающие части, дергать за уши и хвост, гладить против шерсти. Могу терпеть пять месяцев уговоров взять другого персонажа или десятки брошенных сюжетов, прощать оскорбления и выслушивать заунывные крики о моих ошибках.
    Я всем говорю, что терпеть подобное нельзя, а сам терплю. Могу кусать в ответ, бить лапой, топорщить шерсть и огрызаться, но в итоге я всё равно лежу на том же месте и мех у меня такой же мягкий.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t943556.png

    Но у любого даже самого терпеливого человека есть предел. И в какой-то очень поганый момент звучит фраза, которая выбивает тебя из колеи, разносит ударом наотмашь всё то теплое, что ты бережно собирал о человеке и ради чего терпел. Я всегда очень четко ощущаю этот момент, эти слова врезаются в память. Это напоминает внезапное обрушение здания. У тебя в душе что-то грохочет, трещит и всё становится одного цвета.
    И остается пустота. Порт сгорел.
    Нет, нету злости, ненависти, гнева, неприязни. Просто растерянность и отсутствие эмоций, которые только что были вот тут вот.

    И вот начинается самое тяжёлое. Что делать если порт сгорел, а корабли не уплыли? Я очень плохо работаю со своими эмоциями, я их не понимаю и не разбираюсь в них. Я не знаю, что для меня будет лучше всего. Делаю так, как требует в этот момент моя душа.
    И уж тем более я не знаю, что там в душе другого человека? Потратил ли он на меня больше терпения чем я на него или вообще не заметил произошедшего?

    Я очень медленно меняю свой настрой и своё отношение. Не бывает у меня так, что утром я кого-то ненавижу, а вечером зову другом. Я не могу сегодня хотеть играть, а завтра расхотеть. Это всё дело многих недель. Порт тлеет неспешно, но и чтобы построить его заново, надо много времени.
    Я никогда не знаю готовы ли на той стороне начинать всё с нуля. Что осталось там, у них. И каковы нынешние желания. Я не могу даже вообразить, что ощущают другие люди, мне это не дано.
    Ради чего корабли плавают рядом? Почему они не уплыли?

    Хочу играть, хочу вместе творить и писать, и чтобы все корабли - мои и моих соигроков - беспрепятственно бороздили безграничные ролевые океаны.
    Но как поступать правильно для себя я всё равно не знаю.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t894941.jpg

    0

    68

    kexit написал(а):

    Вдруг стало интересно, а как вы придумали/придумываете себе ники?

    Я обожаю истории о том, как люди выбирают себе ники! Они всегда увлекательные, даже если небольшие.
    Когда я учился в шестом классе, мы с одноклассниками решили выбрать себе ники. Там, конечно, кто на что горазд был. Я выбрал ник "Снайпер". Просто потому что в Counter-Strike и Unreal Tournament снайперские винтовки были моим любимым оружием. Кстати, что касается FPS - ничего не поменялось, засадная тактика паскудного кемпера всё ещё пользуется моей абсолютной любовью.
    Это было больше двадцати лет назад.

    В какой-то момент я решил, что просто Sniper для просторов сети слишком банально. Так у меня появился ник Agent Sniper. Мне было лет 16, я увлекался сериалом "Секретные материалы" и фильмом "Матрица". Потом приставка "Агент" мне надоела и тоже показалась банальной. Ник изменился на Alex Sniper. Таким он был довольно долго, до сих пор на некоторых ресурсах я подписан именно так. А потом в какой-то момент то ли в Лиге Легенд ник "Алекс Снайпер" был занят, то ли мне чего стрельнуло в голову, но в общем, мне нужен был аккаунт для LoL, точнее, мне надо было переехать с Европейского в Российский регион, я уже играл сколько-то лет. А там я без ума от Ноксуса. И Снайпер стал Ноксианским. Noxian Sniper. Впервые я взял такой ник именно там. И мне понравилось. Зашло. Достаточно уникально и звучит для меня красиво.
    С тех пор тоже прошло уже дофига времени. Я уже начал кое-где подписываться Sniper Impera. Иногда просто Impera. Иногда просто Nox.

    Но всё равно я - Снайпер. Потому что за двадцать лет я на "Снайпер" отзываюсь лучше чем на своё родное имя. Привычка сильная штука.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t487857.png

    0

    69

    Агрессивное

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t390302.png
    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t683253.png

    https://psytests.org/confl/agpoch.html
    https://psytests.org/confl/bdhiB.html

    Люблю тесты.

    0

    70

    Нарциссическое.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t448259.png

    Ваш грандиозно маленький, не нуждающийся в чужом внимании неэмпатичный любитель считаться в первую очередь со своими интересами =DD

    https://psytests.org/darktriad/ncl.html

    0

    71

    Тут в личных возник вопрос насчёт постоянных соигроков. Не могу пройти мимо.
    Хорошо ли это? Ну, я думаю, что все согласятся – это хорошо. Превосходно, когда у тебя есть человек, которого ты знаешь, знаешь какие роли ему нравятся, какие сюжеты он предпочитает играть, что от него ждать. Будет ли он тактичен с тобой, учтёт ли твои триггеры, не окажется ли часом выигрывателем ролочки, который просто начнёт за твой счёт самоутверждаться. Мне нравится ходить с людьми с форума на форум, правда, при условии, что я не тащу человека следом, а ему самому интересно. Мне нравится играть с одним соигроком на разных ролях и в разных сеттингах. Это круто. Вместе можно замутить очень крутые вещи.

    Конечно, иногда случаются и минусы. Почему-то став постоянным соигроком и прогулявшись со мной по паре форумов, с какого-то перепугу такой человек решает, что ему можно больше, чем другим. Например, критиковать мой выбор персонажей, интересующие меня сюжеты и вообще говорить, что мне делать и как мне жить, объяснять что правильно, а что нет. И требовать, чтобы я начал меняться. Всегда играл мужчин, а тут внезапно по его указке должен начать играть женщин, потому что он так хочет. И будет пять месяцев меня в этом убеждать.

    Почему-то эти люди решают, что наши отношения внезапно ушли куда-то далеко за термин «соигроки». То самое сближение и переход на реал. Что отношения между нашими персонажами значат что-то для отношений между игроками.
    Чего я завёлся?
    Увидел в личной теме Siva Light вот это вот:

    Как я не люблю претензию “Тебе пофиг с кем играть” да боже мой. А, да, потому что “Если я перестану играть. Ты без игры не останешься”.

    Плавали. Знаем. Один мой постоянный соигрок, с которым я прошёл ну… лет пять, в итоге предрекал мне, что с моими предпочтениями я обречён остаться в полном одиночестве и реконструировать битву под Ватерлоо сухими тараканами. Было и про то, что мне пофиг с кем играть. И что как раз я без игры останусь, только такие герои как он меня терпят. Ну или это драматичное – «я уйду, ты и не заметишь». Да я давно выстроил игру таким образом, чтобы в случае ухода любого моего соигрока я погоревал, но без игры не остался от слова совсем.

    Постоянные соигроки это очень круто. Люблю безмерно. Сколько вместе приключений пережито. Сколько пройдено всего. Иногда мы расходимся на годы, а потом сходимся снова и играем. Я стараюсь как можно дольше хранить контакты людей и никого не забывать. Я обожаю это частые шальные встречи на новом форуме, в новом фандоме, этот восторг, которые я испытываю с такие моменты. 
    Но я слышал и что со мной больше не интересно играть, и что со мной больше играть не хотят. И какой я на самом деле нехороший человек. Даже после нескольких лет совместной игры.
    Так вот - мир ни на ком клином не сошёлся.
    Никто не шибанёт тебя так болезненно, как человек, которого ты знаешь уже ни один год.

    Поэтому скажу так – для меня не важно знаю я игрока десять лет или десять минут, если мы оба горим одной идеей, у нас есть общие замыслы на наших персонажей и желание играть, если мы генерим вместе идеи для эпизодов и регулярно пишем друг другу посты.
    Для того чтобы воплощать идеи совершенно не нужно знать кого-то долгое время, если эти идеи обоих приводят в восторг. В итоге не важен ни пол, ни возраст, ни место жительства, ни вообще что бы то ни было кроме желания играть и воплощать общие замыслы.
    Воплощать идеи. Творить. Писать.

    https://i.imgur.com/XSZYMi5.png

    0

    72

    Что странно, со всего детства/юности, мне запомнилось ровно три опенинга, которые я реально любил всей душой.
    Первый по сей день вбит в плеер.

    +++



    Нет, аниме я никогда не любил, ни в детстве, ни в юности, ни сейчас. Смотрел только Волчий дождь, и то в районе последних серий забил. Я очень сильно не люблю анимешный визуал.
    Да, я смотрел много разных мультиков кроме Людей-Х, Джетикс у меня был, домой к началу всяких гонщиков Наскар и могучих рейнджеров я бегал, но там я даже сюжетов толком не помню, не говоря уже про опенинги.

    0

    73

    Сегодня у меня пост нытья и бессмысленности. Просто крик души и наболевший вопрос.
    Нередко на форумы, особенно на кроссы, берут персонажей из компьютерных игр. Хороших, современных, графонистых компьютерных игр, где персонажи нарисованы красиво, проработано. Просто бери кадры из игры, нарезай, твори чудеса.
    Выглядит порой гораздо лучше, чем реальность.

    И вот этим персонажам, дорогим, любимым, великолепно выполненным в игре, прекрасным как тыща рассветов в цельности своего образа и уникальной внешности, люди подбирают внешности реальных актёров. Чаще всего на оригинальных персонажей похожих только своей половой принадлежностью. Требуют эти внешности в заявках, напрочь отсекая возможность эти заявки взять. Бахают себе на графике, причиняя мне, визуалу, физическую боль.

    Нет, конечно же каждый дрочит как он хочет.

    Но… Но я просто не понимаю. Как можно любить персонажа и желать изменить ему внешность до полной неузнаваемости, воткнуть вместо уникального шикарного лица какого-то попсового актёра из совершенно не подходящего по антуражу произведения.
    Зачем это нужно?
    *тайком утирает скупую слезу горькой обиды за попранную честь любимых образов*

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t484940.jpg

    0

    74

    Поцелуй Абьюзера написал(а):

    Если человека систематически шлют нахуй, то это, конечно, не его вина, нет. Он всегда и все делал правильно, был справедлив, адекватен и разумен. Просто люди пошли такие, нехорошие, им бы ни за что нахуй посылать, беспричинно.
    Ужс.

    Есть у меня любимейшая цитата на эту тему.

    "Если от всех воняет говном, то может это ты обосрался?!"

    0

    75

    #Фу, ты играешь мужиками
    #Фу, ты играешь только мужиками
    #Фу, ты играешь только то, что тебе нравится
    #Фу, ты рекламишь другие форумы
    #Фу, ты регаешься на других форумах
    #Фу, ты не ценишь вложенные в тебя старания
    #Фу, ты не хочешь быть только со мной / на моём форуме
    #Фу, ты отписал кому-то быстрее чем мне
    #Фу, ты не ходишь во флуд
    #Фу, ты не заигрываешь весь каст
    #Фу, ты говоришь то, что мне не нравится
    #Фу, ты не делаешь, что я тебе говорю
    #Фу, ты неуправляем
    #Фу, ты выбираешь персонажей, которые годятся только в проходные нпсы
    #Фу, ты играешь мерзких персонажей
    #Фу, ты играешь оверпаверов
    #Фу, ты не даёшь оверпаверу себя победить
    #Фу, ты играешь не свои роли
    и коронное
    #Фу, ты лицемерный антисоциальный террорист

    Надо признать, раньше, до года 2019-ого "фу" раздавались гораздо чаще, сейчас с этим ощутимо легче. Порой тоже иногда перепадает, но это уже скорее редкость.
    И как показала практика - у 80% "фу" обычно +/- один источник (человек, группа людей, форум). Убираешь его из своей ролевой жизни - исчезает поток регулярных разнообразных "фу".

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t769761.png

    0

    76

    REINA написал(а):

    Не интересно отвечать на #Фу - чего мы там не видели, чтобы перетирать?
    Лучше послушать, на почве чего игроки сошлись хорошо и на долго в игре, несмотря на то, что изначально были очень разными.
    А так, что не день, любой тебе напишет #Фу и не факт что будет не прав. Всегда есть недовольные, всегда есть непонимание.

    Я могу рассказать зачем лично мне нужны всякие истории про «фу», зачем иногда так хочется поделить наболевшим и попросту поныть.

    Любое «фу», любая критика, обычно не являющаяся конструктивной, а носящая характер чужого раздражения – «фу, кросспол», «фу, ты играешь на пяти форумах», «фу, ты берёшь противных персонажей» - все эти проявления чужой неудовлетворённости, наездов на то, что ты отличаешься от картины чьих-то желаний, всё это приносит некоторую боль. Дискомфорт. Мощно так вбивает клинья между людьми. Вот у вас была игра, а потом «фу-фу-фу» и нет игры.

    Вот один мой такой любитель высказать мне «фу» как-то заявил:
    «Нормальному игроку скажешь, и он делает, а ты, Снайпер, пи-и-и-ип…»
    Вроде бы реакция очевидна – сфигали я должен делать то, что от хочет от меня какой-то N, пусть он админ и мы общались до этого четыре или пять лет, а не то, что нравится мне самому. О чём и было донесено в вежливой форме.
    Но осадочек остаётся. Неприятно внутри потом. Вроде играли, общались, вместе творили, а тут – ра-аз, говно твои персонажи-военные, Снайпер, возьми персонажа как я хочу.
    И ты идёшь к другим соигрокам, просто к единомышленникам, вздыхаешь – вот, нашёлся тут один, сказал, что я говенно выбираю персонажей. А товарищ тебе: «о-о-о, я помню, как мне один за моих персонажей впряг…» И как-то легче чуть на душе становится. Вроде как ты не единственный убоженька, которому обосрали персонажей, другим так же перепадало. Вы вместе посидите, вспомните как это было, посмеетесь над ситуацией.

    И отпускает. Место негативного воспоминания занимает позитивные последствия. Это желание высказаться, обрести ощущение что ты не молчал, и что ты не один.
    Я люблю читать чужие крики души, порой нахожу в них себя и мне становится легче.

    А ответ на чём сходятся игроки, которые очень отличаются друг от друга… У большинства сторонних зрителей возникнет очень простой и актуальный вопрос:
    «Зачем вам сходиться, если вы такие разные?»
    Эти два человека должны решить лично друг с другом. Разойтись – самый логичный вариант, но, например, бывает так, что на сторонах конфликта держится форум. Или что-то ещё, что перевешивает аргумент «да разойдитесь и прекратите выбивать друг из друга дурь».
    Чужие советы будут не актуальны, потому что все случаи слишком разные. То, что помогло одним найти общий язык, других может вывести на новый виток конфликта.
    Мне один человек говорил - его задевает то, что я не спрашиваю у него где там пост, когда его торопят он ощущает себя нужным. Я же с вопроса «где пост?» раздражаюсь и теряю всякое желание писать вовсе.
    Лично мне тут сторонним наблюдателем быть не интересно, слишком это всё индивидуальная, личная кухня.
    А вот «фу, ты <подставить нужное>» слышали многие.

    Язык примирения личный для каждого, а вот язык критики и оскорблений один на всех.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t456547.png

    0

    77

    Хахах, ну ладно, давайте продолжать.

    #Вау, у тебя великолепное чувство юмора
    #Вау, твои персонажи такие фактурные
    #Вау, я видел в твоём персонаже плоского злодея, но ты раскрыл его как я и подумать не мог
    #Вау, ты прекрасно передаёшь эмоции
    #Вау, ты умеешь всё систематизировать
    #Вау, ты не бросаешь игру на полпути
    #Вау, ты действительно приходишь играть
    #Вау, ты передал персонажа именно так, как я хотел его увидеть
    #Вау, твоим персонажам хочется сочувствовать
    #Вау, ты был лучшим на этой роли
    #Вау, я хочу видеть в роли этого персонажа только тебя
    #Вау, я хочу, чтобы ты стал моим соадмином
    Upd: По просьбе общественности в лице REINA добавляю внезапное
    #Вау, ты НЦ играешь лучше всех

    Но, что иронично, да, тут уже хорошо подметили, часто «вау» и «фу» это действительно одно и тоже, просто у разных людей.
    Один человек пишет, что у меня потрясающие боёвки, мы растягиваем битву персонажей на две страницы постов, начинаем ещё один боевой эпизод и так далее, восторг, восхищение, а потом другой игрок это читает и пишет «я будто детскую версию Годзиллы прочитал».
    И даже сто баксов нравятся не всем.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t603357.png

    0

    78

    Поцелуй Абьюзера написал(а):

    Кстати, а что по каким причинам, неинтересно вам?

    1. Реалы. Я тут живу. Мне хватает по уши. Понятное дело, что я не живу где-то в Сиэттле или Лондоне, но любые мысли об отыгрыше в простом мире без хотя бы шпионский боевиков мне очень скучны.
    2. Академии и школы в любом формате. Хотите знать, как выглядит для меня скука – ну, вот так. Ученики и учителя. Играл только при условии, что мне дадут роль какого-нибудь охранника этого заведения.
    3. Корейщина и прочее. Не люблю восточную культуру и образ жизни. Когда весь форум построен только на восточных именах, внешностях и мировосприятии, мне там неприятно.   
    4. Аниме. Исключительно неприятен анимешный визуал. Когда я не в состоянии отличить персонажа мужчину от персонажа женщины, у меня сносит крышу. А я не в состоянии. На днях смотрел персонажей Хонкая (интересовался что за игра), так у меня там все до этого персонажи воспринимаются только как женщины.
    5. Голливуд. Я ни в коем случае не осуждаю, но, когда я думаю о том, что беру живого актера в качестве своего персонажа, у меня случается приступ тяжелейшего кринжа.
    6. Исторички. Мне не интересны для игры эпохи раньше новейшего времени, я угораю по высоким технологиям, современности или фантастическому будущему. Если это ещё и антураж, где надо выбирать соответствующие эпохе слова и называть куртку каким-нибудь там камзолом или кафтаном, то всё, похороны. В тоже самое время у меня есть мечта поиграть мистику или супергероику по Второй Мировой войне.
    7. Блядушники. Крутить сюжеты вокруг секса категорически не для меня.   

    А теперь наоборот. Что я обожаю.

    1. Технофентази. Мой любимый анутраж. Final Fantasy XV визуально мой любимый сеттинг. Персонаж-маг, катающий на ауди среди футуристических небоскрёбов это прекрасно.
    2. Фентази без рас. Я не люблю никакие фентезийные или фантастические расы, которые визуально отличаются от людей, особенно если это всякие классические эльфы-орки-гномы. Поэтому фентази, где из всех рас есть только люди, для меня огромный подарок и сразу +100 к симпатии. Хорошие примеры – Гришаверс, Рождённый Туманом, та же 15-ая финалка.   
    3. Супергероика. Ну это мой дом родной, из которого я начал путь по ролевым просторам, и в котором кайфую по сей день. Поклонник Марвел и DC, люди с суперспособностями с современном мире обожаемая мной тема.
    4. Научная фантастика. Киберпанк, космос, антиутопии, будущее. Люблю всё это. Будущее очень будоражит мою фантазию.
    5. Эпическое фентази. Самый доступный для игры и гибкий жанр. Популярный, удобный, кайфовый, в него легко вписаться, в нём комфортно. Да, даже с расами, нормально мне с расами, если я могу взять человека. Просто без рас мне ламповее. Как любимые примеры – варкрафт, днд. Но почему-то совершенно не принимаю для игры Средиземье Толкиена.   
    6. Городское фентази. Тоже круто и симпатично. Очень классно совмещать магию и современный мир. Например Дозоры, Тайный Город, Досье Дрездена.
    7. Для некоторых игр очень подходит Низкое фентази. Когда хочешь сыграть персонажа в мире, где чудеса существуют, но их нельзя сотворить по щелчку пальцев. Мир, где магия всё-таки экзотика иногда позволяет реализовать интересные задумки.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t345435.png

    0

    79

    Zojja написал(а):

    Что больше всего нравится читать в чужих анкетах? И что может оттолкнуть (чисто, как игрока) от желания поиграть с данным персонажем?

    Ощущение того, что передо мной человек, пришедший выигрывать ролочку, мамкин нагибатор.
    Если я не чувствую в анкете никакой любви игрока к своему персонажу.
    Сьюшечек-принцессок не люблю.
    А так особо претензий нет.

    Breez написал(а):

    Что в посте соигрока убивает весь настрой?

    Когда за моего персонажа принимают решения.
    Когда не дают отреагировать на события.
    Когда совершается не обговоренное заранее насилие в отношении моего персонажа.
    Когда основанная на импровизации игра заходит черте куда.

    Siva Light написал(а):

    Любишь ли ты травмировать персонажей других игроков? Психически или физически?

    Нет. Моих люблю по предварительной договоренности.

    Siva Light написал(а):

    Если  испортилось ощущение в игре, резко переключена была тональность или не туда история свернула и теперь претит, и настрой слетел, будете дожимать эп или просто закроете?

    Дожму кое-как эпизод до конца, но продолжать историю дальше не буду. Но если всё совсем плохо, и я ухожу в негатив и мне просто нечего писать – закрою. Я не боюсь закрывать эпизоды.

    Siva Light написал(а):

    Когда приходите на новую площадку, испытываете ли стеснение в общении или врываетесь с ноги?

    Я врываюсь с ноги, но скромно и весьма замкнуто. Ни капли стеснения не чувствую, я обожаю приходить на новые проекты и знакомиться с новыми людьми. Но я интроверт и весьма ограничен в ресурсах на общение. Поэтому буйства жизни не выходит.

    Siva Light написал(а):

    Как тебя приглашать поиграть? =D

    Предложить спасти какого-нибудь симпатягу из тюрьмы. Организовать временное сотрудничество между противниками. Последнее время падок на истории сиблингов.
    Ну а если прямо с козырей заходить – предложить сыграть возвращение к жизни кого-нибудь из моих любимчиков.

    Fishmalk написал(а):

    Есть ли у тебя какой-нибудь кинк, грязная фантазия сексуального характера, которую ты хотела бы отыграть? Если да, то что это?

    Мм… Вряд ли эта фантазия слишком уж грязная и тянущая на что-то оригинальное, но в целом хотел бы когда-нибудь сыграть секс двух персонажей, между которыми нет никакой любовной или романтической связи, чистая выгода или желание получить друг от друга удовольствие. Например, необходимость чему-то научиться в этом вопросе для соблазнения на будущей шпионской миссии, или два напарника в ограблении решили развлечь друг друга, или просто что-то получить через постель. Но обязательно безо всякой романтики, любви и душевной связи.
    О, и обязательно оба персонажа должны быть каноничными и происходящее между ними должно быть объяснимо с точки зрения канона.
    В целом на этом мои личные пожелания на секс всё.

    Stone and dust написал(а):

    Если бы вы выбирали идеальный мир для вашего персонажа, каким бы он был?

    Хотел бы мир на основе «Тёмных Начал» Филипа Пулмана. Или FFXV. Было что-то ещё, кажется, связанное с космосом, но я забыл.

    https://i.imgur.com/ERnz9cZ.png

    0

    80


    RUGAN
    https://i.imgur.com/i4656Da.png

    Имя: Руган
    Фандом: Baldur’s Gate 3
    Тип: Канон
    Статус: Играю

    История:
    «Жопа с ушами» (с) соигрок, описывая персонажа
    За 350 часов игры в BG3 я в целом нашёл трёх персонажей, которых мне хочется сыграть. И если два других персонажа великолепны как тыща рассветов и крайне перспективны для игры, то для полноты картины я решил не изменять себе, проникнувшись глубокое симпатией к пятому слева в третьем ряду гусю, которого половина игравших в игру скорее всего даже не запомнила.
    Агент Зентарима, не особо чтящий принципы своей организации, но тем не менее доживший до своих лет. Персонаж на одну совершенно побочную и не имеющую продолжения цепочку квестов. Но вот понравился – внешне, участием, манерой изъясняться. Запал в душу. У меня далеко не все компаньоны вызывают хотя бы половину симпатии этого совершенно проходного гуся, но я тут себе не удивляюсь, давно привык.
    Другой вопрос как такого персонажа вообще в игру пристраивать. Но хочется. Но сложно. Но хочется.
    А когда хочется – многие преграды преодолимы.

    0


    Вы здесь » Dark Bastion » Personal » Дневничок


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно