Dark Bastion

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Dark Bastion » Personal » Дневничок


    Дневничок

    Сообщений 81 страница 100 из 205

    1

    «Думаю, это часть актерской ответственности — любить персонажа, которого ты играешь.»

    https://i.imgur.com/KTmW6Ky.png

    Если меня кто-то спросит, что же я больше всего люблю в текстовых ролевых, я отвечу сразу и не задумываясь.

    Персонажей.

    Находить для себя новых, пробовать, фантазировать, хэдканонить, ощущать устанавливающуюся между нами связь, развивать, менять их, переживать их эмоции. Они мои напарники, мои товарищи и моя опора.
    Я обожаю обсуждать персонажей, причём чужих не меньше, чем своих. Больше всего я люблю слушать почему человек выбрал того или иного персонажа, что он чувствует и как он это чувствует, что он хочет добавить, что изменить и какие у него хотелки.

    Но здесь я всё же буду говорить о персонажах. Не для кого-то, скорее для себя. Люблю я рассказывать.

    Резюме ролевика

    Посты: Любимый размер 2-5к, могу больше, если уместно и прям прёт. Без оформления, форматирования, картиночек, выделения шрифтами, чистый текст, большие буквы. Птица-тройка безразлична, могу и так, и так.

    Скорость: В идеале один пост в неделю. Если какая-то ситуация пропёрла и торкнула, в какие-то моменты могу ускориться. Спидпостом не занимаюсь, пинки по выступающим частям не приветствую.

    Персонажи: Белые европеоидные мужчины от 20 до 60-ти лет.

    Сеттинги: Фентази, фантастика, супергероика. Не люблю реалы, антуражи, аниме. Предпочитаю фандомы и канонических персонажей.   

    Люблю: Приключения, экшен, боёвки, политику, стеклишечко. Самая трепетная и желанная игра для меня – спасения, моральные колебания, прощение, взаимовыручка, милосердие.

    Не люблю: Сюрпризы, спонтанность, шоковую терапию, отношение к игре как к соревнованию, выигрывателей ролочек.

    Любимые динамики между персонажами: Дружба, соперничество, сиблинги, отцы и дети, верность, предательство.

    Не играю: Смерть своего персонажа, убийства персонажей других игроков моим персонажем, расправы над побежденным противником и военнопленными, казни, детальную расчленёнку.

    Любимые фандомы: Marvel, DC, Forgotten Realms, Warcraft, Star Wars, Grishaverse, Dragon Age, Mass Effect, Witcher.

    Баланс ролевого и личного: Отдаю предпочтение ролевому, обожаю обсуждать сеттинг, персонажей и игру, генерить идеи, кекать со всего этого. Но буду не против пообщаться и о личном, о реале и всём таком, если это не будет в приоритете. Но в целом общение для игры не обязательно.

    Внеигровые активности: Во флуд захожу редко и под настроение; флэшмобы, которые требуют большее пяти минут моего времени не люблю за ооочень редким исключением.

    Отсутствие и уход: Предпочитаю предупреждать лично и обговаривать заранее. Всякое бывает, конечно, особенно если сдыхает форум.

    Конфликты: Прохожу через конфликты очень тяжело, с большим негативом, стараюсь всячески избегать таких моментов. Я прихожу в ролевые воплощать идеи, а не откусывать кому-то жопу. Отстаиваю свои личные границы. Триггеры – любые формы давления, требований и запретов, попытки мной управлять.

    Дополнительно:
    - Я играю, чтобы воплощать идеи.
    - Мне важно, чтобы все играющие в том или ином эпизоде получали от него удовольствие. Воспринимаю ролевые как хобби и развлечение, способ порадоваться и получить позитив.
    - Обожаю людей, которые любят своих персонажей и свои идеи. Мне нравится присоединяться к чужим сюжетам и задумкам, если те меня цепляют. Высоко ценю соигроков, способных вести игру. Люблю курить чужие хэды и поддерживать их.
    - Нередко хожу по акциям, могу брать персонажей, которые игрались до меня.
    - Сдержанность, прямолинейность и контейнирование эмоций это про меня.
    - Интриги, социалочка, подковёрные игры – не про меня.
    - Привязываюсь к компаниям, а не к одному человеку.
    - Первым выбираю персонажа, потом ищу где буду его играть.
    - Предпочитаю, чтобы во мне в первую очередь видели моего персонажа, а уже затем игрока за ним.
    - На разных ролях хочу играть разное и разное считаю допустимым.

    0

    81


    DARK URGE
    https://i.imgur.com/XDOrLo3.png

    Имя: Тёмный Соблазн
    Фандом: Baldur’s Gate 3
    Тип: Редактируемый канон
    Статус: Играю

    История:
    Urge. Урдж. Уж. Ужик. Ужатина. Нежно и трепетно люблю этого изрядно оборзевшего пацана.
    Вариант предыстории в BG3, и как по мне эта история на две головы выше любой другой. Потеря памяти, необъяснимая жажда крови, драматические события, закручивающиеся вокруг персонажа, прошлое, всплывающее отдельными кусками в самые неожиданные моменты.
    Лично мне нравится Урдж через «добрую ветку», потому что даже если убивать, то ради себя любимого, а не потому что у тебя в твои годики так и не произошла сепарация с родителями и голоса в голове бунтуют. Персонаж дарит какое-то особое погружение в мир и конкретно в историю игры.
    Я вообще люблю играть на редактируемых главных героях, потому что они дают простор как в выборе внешности, так и в определении своих поступков, но при этом остаются полноценными канонами с фиксированным костяком истории.

    Развернуть

    … Враггену эта игра казалась занятной. Он предполагал, что растущий и процветающий культ Баала рано или поздно привлечёт нежелательное внимание. И ждал этого момента.
    Только ждал он, что сунут не в своё дело в первую очередь какие-нибудь законники. Действительно ждал. Предвкушал. Кровь тех, кто так искренне и наивно боролся с тем, что называл злом, нравилась ему особенно. У неё был совершенно бесподобный, пьянящий запах. Запах потерпевших крах идеалов и не свершившегося правосудия.

    Они приходили убивать, потому что считали, что несут добро и справедливость. Он убивал, потому что убийство было искусством, самым естественным и самым красивым, что было дано людям.
    Почему-то их мотивация для убийства считалась правильной, одобряемой, а его порицалась. А результат ведь был один и тот же – крики, боль, пролитая кровь и отнятая жизнь. Все они в итоге стояли над телами поверженных врагов, все отдавали свою дань Баалу.
    Смешное лицемерие несовершенного мира.

    Но вместо привычной добычи клыки показал кто-то из, как доносили верные богу убийств информаторы, торговцев оружием. Кто-то довольно новый, но дерзкий и решительный, не имевший отношения к Зентариму или местным преступным кланом. И это кто-то своим богом выбрал Бейна.
    «Кто-то» - потому что вопреки всем стараниям никто так и не смог узнать имени этого безрассудного смельчака. Как и причин его интереса к культу Баала. Зато у него уже были сильные, тренированные бойцы, с которыми то и дело доводилось сталкиваться в тёмных уголках города. Они даже стали забираться в служившие канализацией тоннели под городом, совсем уже в недопустимой близости к храму. Нет, им не найти подземный храм и не войти внутрь, но это раздражало. Нечестивые убийцы то и дело схлёстывались в бою с этими излишне настойчивыми нарушителями, и не далеко не всегда возвращались живыми.
    Противник был хорош.

    Эта ночь идеально подходила для охоты. Сегодня Врагген лично возглавил отряд верных последователей Баала, чтобы восставить бога убийств. Нет, в этом не было ничего особенного, глава культа любил проливать кровь лично, своими руками. И всё же присутствие этого человека поднимало боевой дух любого отряда, ведь Баал покровительствовал собственному порождению, рядом с ним любой убийца был чуть ближе к своему божеству.
    Парк был прекрасным местом, близким к кладбищу, затенённым, культ давно расценивал эти места как область своего влияния. Это место было либо тихим и пустынным кусочком города, замершим в ночной тишине, либо подбрасывало неожиданные сюрпризы. Удача благоволила Враггену, сегодня был второй вариант. Разведчики доложили, что видели ярдом с парком бейнитов. Наверняка новая облава. Прекрасно. Но это были не единственные жертвы. 

    Сливаясь с тенями, убийца крался вдоль дорожки, по которой вальяжно прогуливались четверо – миловидная светловолосая девушка от которой разило восторгом даже до теней, где скрывался Врагген. О, какая простая, наивная душа, не боявшаяся темноты ночного парка. Рядом с ней шествовал симпатичный юноша. Наверняка просто романтичные аристократы. Позади – охрана. Всего двое стражников.
    Врагген облизнул губы.
    Кровь. 
    Он уже ощущал её запах, тепло ускользавшей жизни на своих кинжалах. Клинки с чернёными лезвиями вынырнули из ножен, гарду каждого украшал череп и россыпь крошечных алых камней.
    Первый охранник даже не понял, что его убило, наверное, даже не ощутил пронзившее его шею лезвие, второй лишился головы через миг. Ни вскрика, ни возгласа, никакого сопротивления. Эти двое даже не заметили, как убийца оказался у них за спиной…

    0

    82

    Мои «НЕТ» касательно форумных механик, правил и организации.
    Потом оформлю и «ДА».

    1. Локационки
    Я начинал именно с таких форумов. Ну, помните, лет 17 назад, список тем-локаций, посты с ссылками-переходами. Вот что я хочу забыть, как страшный сон и никогда не видеть снова.
    А именно тот факт, что в любой момент в локацию, где ты себе мирно играешь, может ворваться кто угодно и с какими угодно целями. И все твои задумки-хотелки пойдут в пешее эротическое. 
    При том факте, что в ролевые я влюбился сразу, мне на них было весьма так не по себе. Персонажей я создавал не такими, какими я их хотел играть, а так, чтобы мой персонаж мог за себя постоять в случае нежеланного вмешательства другого игрока.
    Простыми словами – я смотрел на имеющихся на форуме персонажей и собирал своего так, чтобы тот мог дать п*зды любому из них, если его захотят обидеть. Сам я никогда без предупреждения не врывался, мне была отвратительна эта мысль.
    У меня до сих пор есть персонаж, который тащит на себе подаренный в те годы набор способностей с явными излишествами, хотя треть я срезал, но оставшиеся две трети во многом делают его как личность, и я к ним привык.
    В итоге доходило до того, что я брал персонажа, историю которого собирался играть, и твинка-оверпавера, который мне нравился, но шёл на добавочном принципе. И если обижали основного персонажа, я просто сюжетно, обоснованно ронял на него атомную бомбу, замаскированную под рояль из кустов.
    К счастью, для меня этот этап юношеского безумия был недолог и быстро ушёл в прошлое.   

    2. Боевые системы
    Уровни. Прокачка. Набор опыта.
    Что? Все уже где-то на спидпосте и боёвке прокачали персонажей, а я, взяв изначально одного из самых сильных персонажей сеттинга с необычными способностями, не мог потягаться даже с курицей из сарая, потому что медленно играю, и просто присоединиться к игре с активными игроками? И вот доблестный военачальник оптом нагоняет недостающие уровни массовой рассылкой рекламных листовок. Все качались на битвах с монстрами, тёмный варлорд из злодейской империи на расклейке рекламы. При общем глубоком обожании к форумам и сюжетам на них, чувство собственной убогости и очередной вечер за рассылкой рекламы были палкой в ж...
    Три навыка на персонажа.
    Взяв какой-то конкретный класс, ты можешь выбрать три навыка из огромного списка канонных возможностей. Дополнительные – за квесты. Результат тот же – спидпостеры уже что-то себе понакрутили, ты так и живёшь.
    Как поиграть с друзьями? Или чайку попить, или никак.
    Да побери тьма, я прихожу тексты писать, а не накручивать рекламой уровни персонажей, чтобы догнать товарищей.
    Никогда больше.

    3. Дайсы
    При всём моём уважении к богу рандома и тому, что он творит со мной в ммошках, я не хочу, чтобы он определял действия моего персонажа и развитие событий.
    Для мелочей вроде «Выходит охрана. Сколько охранников? Кидаем кости от 1 до 5» - можно. Если не можете решить какую-то антуражную мелочь вроде сработала ли сигнализация? Можно. Просто фана ради – можно.
    Но я прихожу играть в литературную игру и считаю себя достаточно сообразительным, умным и знающим свои желания игроком, чтобы самому решить к чему привели те или иные события. Нет, поворачивать все события в свою сторону мне не интересно, я люблю более-менее реалистичный подход и неприятности на свои вторые 90.
    А ещё у всех игроков есть дар речи и обо всём можно договориться.
    Я чертовски сильно не люблю сюрпризы.

    4. Списки запрещенных персонажей
    Запреты брать слишком сильных персонажей. Запреты брать персонажей из каких-то неугодных сюжетных линий.
    Запреты на мёртвых персонажей.
    Последнее вообще моя боль. Особенно когда речь идёт о мирах, где смерть вот совсем не конец. 90% моих любимых персонажей в каноне задвигает кони, ну вот так вот сложилось. Если я полюбил персонажа, я ему, считайте, подписал приговор.
    И если его нельзя оживить или уползти – это огромный минус для меня. По факту, повод или проситься трупом и играть альту, или проходить мимо форума. Ну дайте поиграть, я могу развлечь немало людей, построить сюжет вокруг своего персонажа, стать вашим активным игроком. И всё, что стоит между мной и игрой – труп моего любимого персонажа. Но эта преграда непреодолима.

    5. Режиссёры
    Речь идёт об админах, которые уже всё решили за игроков. Ты приходишь на форум, а тебе в руки даётся обязательный сценарий для игры. В сторону никак. Нет, обсуждению не подлежит. Нет, твои желания не имеют значения. Нет, если в игре был выбор, то мы уже всё решили. Нет, всё должно пройти именно вот так вот. По-другому нельзя. Ты будешь участвовать в этом эпизоде, даже если он тебе не нравится, потому что твой персонаж лидер команды и он там должен быть. Инициатива наказуема. Все твои задумки рассмотрят под лупой. Посмеешь оттягивать на себя внимание – станешь врагом номер один. А если решишь вести свои сюжеты…
    И труп своего персонажа из предыдущего пункта тоже убери.

    https://i.imgur.com/Kfpl0wA.png

    0

    83

    А теперь мои «ДА», касающиеся форумных механик, правил и организации.

    1. Эпизодички
    Как я уже говорил выше, начинал я с локационок, и этот режим игры мне казался пусть сложным, но естественным. А потом как цунами хлынули форумы с эпизодической системой.
    Сначала я не понял. Это как так? Весь эпизод в одной теме? Без перехода между локациями?
    А потом ка-а-ак понял!
    Это же теперь можно встретиться в игре с тем игроком, с которым ты хочешь встретиться, по вашему обоюдному желанию, без прыжков по локациям и переходов. И ни одна зараза не помешает воплощению вашего ролевого счастья. Не упадёт на голову скучающий убийца. Не ворвётся в приступе ревности какая-нибудь дама. Не заявится негодующий союзник или противник. Не навяжет своё общество тот, кто в этой истории не нужен. Вы вдвоём можете счастливо облететь весь земной шар, и никто не поставит подножек, не влезет, не ворвётся, не навяжется.
    Чудо же. Просто чудо.

    2. Воскрешение/уползание персонажей.
    Дайте мне с обоснуем, с логикой и гармоничным развитием событий спасти моего любимца и дать возможность продолжить его историю, изменить его жизнь, подарить развитие – получите глубоко благодарного и активного игрока, который на почве такого развития событий будет прыгать от счастья, поочередно обнимая своего персонажа, спасителей и админов, которые это разрешили.
    Это лучшее, что можно для меня сделать в мире фрпг.

    3. Отсутствие жестких рамок.
    Возможность вводить в игру что-то новое, не предусмотренное админами заранее. Обыгрывать придуманные события. Гибкий сюжет без рельсов. Ну и моё самое любимое – возможность переигрывать или изменять каноничные моменты, создавать альтернативные канону события. 
    Я ценю админов, которые отвечают на хотелки игроков не запретами, а предложением – давайте придумаем как воплотить твою идею. Даже если она спорная, даже если вызывающая. Как воплотить её и при этом не повредить канон. Найти совместное решение, компромисс.
    Позволить человеку играть. Радоваться. Воплотить свои желания. Гореть и прыгать по потолку.
    Мало что убивает весь настой так, как слова «нет, это невозможно», «нет, такого не может быть», «нет, так нельзя». Лучше идти мимо такого форума и искать где возможно.
    А вот «это сложно, но давай мы что-нибудь придумаем» - совершенно другой разговор. 

    4. Твинки
    Да, я твинковод. А всё из-за неуёмной тяги к разнообразию. Я люблю разные сеттинги – сегодня у меня война в Афганистане, завтра средневековое фентази, а послезавтра меня унесло куда-нибудь в космос. Я очень люблю переключаться мозгами на описание разных миров.
    И точно так же у меня с персонажами. Мне нравится погружаться в разные образы, проживать мысли и эмоции разных персонажей, сегодня посидеть в шкуре трусливого мелкого ублюдка, а завтра смотреть на мир глазами бесстрашного тёмного генерала.
    Однообразие заставляет меня скучать и терять ниточку вдохновения. Так что наличие на форуме возможности брать твинка-другого всегда в плюс.

    5. Неканоны
    Сам я предпочитаю играть на канонах балуясь авторскими персонажами от случая к случаю, но разрешение брать на форуме неканонов для меня всегда демонстрация того, что администрация открыта к любому полёту чужой фантазии. Мне это нравится. А ещё нравится порой знакомить моего канона с совершенно новыми для него персонажами.

    https://i.imgur.com/ZCPvf81.png

    0

    84

    dahlia написал(а):

    Вопрос играющей общественности. Как часто вас посещает zhелание завязать с наркотой ролками? Вот прямо чтобы ни капли в рот, ни сантиметра в подпись?

    Раньше – бывало регулярно. Меня то посещало разочарование в том как я играю, то печаль от нереализованных желаний, то форум любимый закроется, то важный соигрок уйдёт. Раньше я даже так и поступал. Завязывал, несколько месяцев терпел, чтобы потом у меня началась ломка и я снова выбирался в сеть в поисках «ролевой дозы».
    Теперь как-то нет.

    Во-первых, я прекрасно знаю, что вернусь. Так какой смысл бросать? Чтобы начинать всё сначала? Это не всегда в радость. Не вижу смысла в беготне туда-сюда.
    Во-вторых, я, можно сказать, что достиг некоего ролевого дзена. Я научился не держаться за людей и форумы, не строить трагедии от ухода первых и закрытия других. А ролевые это хобби, и ему не надо придавать какую-то запредельную значимость. Это фан, развлечение, способ получить удовольствие. Люди объединяются, вместе творят, расходятся, потом снова сходятся, это некий постоянный круговорот.

    Вот и возникает вопрос – зачем уходить-то? Из-за некоего приступа разочарования после очередной неудачи? Так это повод просто пойти и взять что-то новое. Огромного багажа невоплощенных идей и хотелок? У меня есть персонаж, которого я никак не мог взять десять лет, а потом он подарил мне три года совершенно божественной игры.
    В Багдаде всё спокойно.   

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t346546.png

    0

    85

    Насколько вам важна связь с соигроком? Переписки исключительно про игровое/персонажное или + к внеигровому общению, совместному досугу? И как долго обычно длятся игры в первом и во втором варианте, если комфортно и то, и другое?

    Сидел, думал, думал. Знаете, а ведь мне как-то и не принципиально. У меня были шикарные игры, где вся связь с соигроком это редкие лс на форумах, и с людьми, с которыми мы обсуждали не только игру, но и пореаловую жизнь вплоть до совершенно неожиданных подробностей.

    Если говорить о том, что я люблю больше всего – переписку в телеграмме про персонажное, игровое и сеттинги. Обожаю конференции, где сидит весь каст или большая часть игроков с форума.

    И что я заметил – на длительность игр тип общения сказывается приблизительно никак. Можно восторженно верещать в месседжерах и игра развалится за пару месяцев. Потому что как бы тесно вы не обжимались и как бы ночами не болтали, если одна из сторон потеряла интерес к игре, персонажу, форуму, то всё. И тут уже никакое общение не поможет. А можно годами играть при минимуме связи, если вы всё так же увлечены своими персонажами, сеттингами и игрой, и держитесь за неё.
    Длительность игры зависит от интереса игроков к их игре, совместной реализации идей, горения своими персонажами.

    А ещё, как показала моя практика, более тесная связь в лс имеет неиллюзорные шансы развалить вашу игру изнутри. Потому что появляется тот самый «совместный досуг», о котором упоминается в вопросе. А там, за пределами постов, люди и их запросы очень разные. Кто-то не может без совместного досуга, а кто-то как я хочет удивлять внимание только игре и обсуждению персонажей/сеттинга. Кому-то не зайдут ваши личностные ценности как человека. Кому-то не понравится ваш характер. Сближение в общении отодвигает ваших персонажей и ваши идеи за вашу личность.
    И это очень сильно не всегда хорошо заканчивается.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t12211.png

    0

    86

    Вопрос, который лично мне для себя кажется очень интересным и над которыми я люблю посидеть подумать - это типажи, которыми я играю.

    Дело в том, что по ролевым меркам у меня весьма узкий пулл персонажей. Наверное, тут меня не особо поймут, да я и сам себя не особо понимаю, но я играю исключительно, как мне когда-то сказали, white human male.
    Да, я играю только мужчин. Женщины, дети, животные, роботы, хтонь неизвестного происхождения – всё мимо.
    Только белых. Ну вот только европеоидной расы.
    Только в возрастном промежутке, который по меркам нашей реальности психологически соответствует возрасту 20-60 лет.
    Только расы людей либо рас, внешне идентичных людям, типа криптонцев. Если мой типаж, но эльф или дворф – а всё, а уже не то, уже не паровозик никуда не едет.
    Это правило касается всех компьютерных игр, ммошек и фрпг.

    И самое главное – я не знаю почему именно такая выборка. Я могу сыграть и женщину, и дьявола, и эльфа – под маской таскал, могу. Но не кайфую. Я кайфую только от white human male. Наверное, в первую очередь дело в том, что я визуал. Персонаж должен нравиться мне визуально. Других идей у меня в целом как-то и нет. Буду дальше увлеченно заниматься душным самокопанием, вдруг озарит.
    К счастью, под эти нехитрые характеристики попадает чертовски много персонажей практически в любом сеттинге. Повезло с выборкой.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t438583.png

    Что по типажам - я почти всегда играю персонажей в промежутке мировоззрений от тру нейтрала до нейтрального зла, с редкими, но любопытными исключениями. Практически всегда меня интересуют либо «серые» персонажи, либо отрицательные.
    Мне нравятся сломленные герои, которым в целом на роду злодеями быть не написано, но кто-то скомкал их жизнь до неузнаваемости. Персонажи со сбитым моральным компасом и вывернутыми наизнанку ценностями. Видевшие некоторое дерьмо.
    Это могут быть главзлодеи. Хотя сейчас мне куда ближе второстепенные злодеи, помощники тех самых главзлодеев или просто плохие пацаны «низкого ранга», обычно в типаже «самоуверенный мерзавчик». Я всегда боялся играть таких невпечатляющих персонажей, а потом оказалось, что я буквально обожаю отыгрывать трусов, эгоистов, излишне самоуверенных и склонных неоправданно переоценивать себя типов.
    Предателей очень люблю, дилемму предательства и мотивы, толкнувшие на это персонажа могу обсасывать бесконечно. Причём не важно ощущает он себя правым или раскаивается в своём поступке, или его вообще его подставили. Тему очень люблю. Только речь идёт о настоящем предательстве, этаком боевом, от удара в спину на поле боя до измены своей стороне конфликта. Бытовые предательства и измены уровня постельных меня не интересуют от слова совсем.
    Обожаю тёмных генералов всех сортов. Военные лидеры с ценностями типа «Я уничтожу вашу планету чтоб мой народ мог жить» - идеально, purrfect.
    Дальше идут всякие наёмники в любую сторону, солдаты, шпионы, агенты.
    И отдельно упомяну крайне обожаемый типаж. Это такие машины для разрушения со светом в душе. Такой персонаж может служить тёмной стороне, но он милосерден к побежденному противнику, защищает своих людей и действительно дорожит теми за кого сражается. Или же он уже на стороне добра, но по своей сути он зло, потому что его таким сотворили и за ним тянется кровавый след.
    В целом бывают у меня и другие типажи, но не так уж часто.

    Как-то в одном сообществе в вк писали, что брать надо персонажей, похожих на себя и реализовать через них то, чего хочешь ты. И как не смотрю я на своих персонажей – они на меня не похожи. Может где-то местами что-то общее у нас есть, но очень регионально. О нет, я совершенно не святой, я весьма так серая личность. Но я совершенно не как они.
    Мне кажется, в чём-то я им завидую, моим персонажам. Я пореалово очень тихий человек с синдромом отличника, неуверенный в себе и любящий погрызть себя вместо ужина. А они такие жесткие, влюбленные в себя, убежденные в своей безгрешности, знающие чего хотят и идущие к своей цели. Вот бы мне немножко таких качеств. Вот я и тянусь к этим тёмным душам.
    А ещё моими высшими ценностями являются прощение, милосердие и надежда. Но я не хочу играть то, как мой персонаж кого-то прощает. Я беру персонажей, которых я сам готов и хочу простить. К которым я хочу быть милосерден. Которым я хочу дать надежду.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t361968.png

    0

    87

    Интересные и не интересные жанры были, типажи были... Теперь пусть будут сюжеты. Я решил сначала рассказать про то, что мне интересно, что я играть люблю и что хочу играть в будущем. Это всё темы не на один раз.

    https://i.imgur.com/vZoqhxM.gif

    - Вынужденное сотрудничество. Ой, ну это моё всё. Особенно если это концепция – отрицательный персонаж, который почему-то вынужден сражаться на стороне хороших парней.

    - Самоуверенный мерзавчик, второплановый помощник злодея,
    > Его мировоззрение капитально пошатнётся после какого-нибудь громогласного провала и, может быть, очень больших потерь.
    > Он так благополучно и служит своему боссу, найдя среди теней самую длинную.

    - Предатель. И тут два варианта:
    > Он совершает ошибку, выбирает не ту сторону и жестоко расплачивается на свой выбор. Но прошлые союзники дают ему ещё один шанс в своих рядах.
    > Он занимает сильную сторону и его бывшим союзникам приходится заключить союзникам приходится заключить альянс с врагом, которому служит мой предатель. Высокомерие, подколки, выяснение отношений, всякие вредности, но теперь они вновь на одной стороне, и это выгодно обоим.

    - Внедренный в некую добрую структуру шпион-злодей, который начнет проникаться идеями и человеческим отношением со стороны противника.

    - Младший брат-обиженка, росший в тени любимого родителями старшего брата/сестры. Ненависть, жажда мести, попытки доказать, что он лучше страшего, неприятности на этой почве. В идеале в итоге поладить со старшим.

    - Объект всеобщей неприязни. Наглый, дерзкий, высокомерный ублюдок, ставящий себя выше других, не имеющий авторитетов и хоть какого-то уважения. На самом деле он прячет в себе замученного одиночеством человека, ведущий неравную борьбу с могущественным даром (магией/сверхсилами), которым не может управлять.

    - Персонаж с мировоззрением ~Lawful Evil, наёмный убийца или предатель (мой), на поруках у героя. Интересно попробовать психологически донести до какого-нибудь жестокого эгоиста, что он может жить иначе.

    - Возвращение в строй преданного бывшими нанимателями/сторонниками суперсолдата/военачальника. Где-то в баре в самом замшелом конце галактики бухает потерявший смысл жизни тёмный варлорд. Найдите, объясните ради чего ему стоит жить дальше.

    - Cильный маг или человек со сверхспособностями, военный врач или целитель, который обладал бы твердым характером, уверенностью в себе, и помогал всем, кто нуждался в помощи, не делая различий между врагами и друзьями.

    - Эпизоды на спасение. Физическое или психологическое. В идеале - спасти какого-нибудь обреченного негодяя либо быть этим спасенным обреченным негодяем. Спасать хороших ребят не так интересно, они куда чаще сами о себе могут позаботиться. Да и в целом я тащусь от концепции «добро помогает злу» и ни в коем случае не наоборот. Совсем идеал – спасти того, кто умер в каноне.

    - Травмы.
    > У меня тут выше была в концептах идея глухого персонажа-телохранителя. Всё ещё хочу.
    > Не так давно Maynard описывал идею с временной слепотой персонажа. Это тоже моя очень старая хотелка, которую я нередко себе представлял. Да, вся прелесть в том, как меняется мироощущение персонажа, насколько он начинает зависеть от кого-то другого, и как потом меняется его восприятие мира. Единственное – нужен персонаж, который действительно испугается случившегося, волевые превозмогаторы – мимо, с ними мне скучно.
    > Потеря руки и замена на высокотехнологичный протез. Именно игра, а не по факту, по факту таких персонажей пруд пруди и в каноне.

    - Настоящая крепкая дружба между мужчинами, можно броманс, при откровенно сомнительном начале, когда в начале всё было сложно и может быть даже совсем не дружелюбно.

    - Побеги из тюрем. Локальный мем для многих моих соигроков. Ну нравится мне сбегать xD

    - Потерпевшие поражение злодеи всех сортов. Их планы разрушены, ресурсы потеряны, союзников больше нет. Как он будет подниматься буквально с нуля.

    - Позвольте мне в эпизоде побыть к кому-то милосердным – буду очень глубоко признателен.

    - Сложные разговоры с психологическими качельками.

    - Боёвка, экшон, приключеньки разных сортов. Нежно люблю юмор.

    https://i.imgur.com/Omu4s7R.png

    0

    88

    Я собрал, ребят, я собрал!!
    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t154160.jpg

    А вот это пусть будет вместо итогов года:
    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t32423.jpg

    ...Но хорошего всё же было больше.
    Всех с наступающим!! =)

    0

    89

    Опрос: Персонаж и я

    Каким полом предпочитаете играть? Женским, мужским, "вырастет - сам решит"? : D

    Мужики онли.

    Легко ли меняете свою игровую внешность или годами играете одной фотомордочкой?

    Ммм… Как-то так)) Но вообще большим выбором не страдаю, обычно выбираю из нескольких любимых вариантов.

    Какое социальное положение персонажа предпочитаете? Любите ли водить персонажей по социальной лестнице?

    От бомжа до генерала. И водить туда-сюда люблю.

    Есть ли привычный паттерн поведения персонажа или вы придумываете каждый раз что-то новенькое? Как персонаж общается?

    Ой, если неканоны, то я вечно в +/- одном направлении съезжаю. Если каноны, то там побольше вариаций, но в целом пулл персонажей не слишком широкий. Правда, иногда в него в большим удовольствием добавляется кто-то новый.

    Что ваш персонаж никогда не совершит, потому как для него это морально недопустимо? Или таких границ нет?

    Сильно зависит от персонажа. У меня есть как персонажи, у которых вообще нет моральных границ, так и типы с весьма чётким моральным кодексом. Так что тут всё в меня как игрока упирается.

    Придумываете самостоятельный образ или полностью загружаете себя/улучшенную версию себя в игру под аватаром?

    Себя никогда не играю. Есть некие «идеальные варианты» для неканонов, которыми я порой пользуюсь, а так я по большей части играю канонических персонажей, так что образ придумали до меня.

    Кстати об аватарах: рисованные или реальные внешности?

    И так, и так пойдёт. Зависит от персонажа, которого я беру.

    Готовы ли потратиться на графику/хотели бы, чтоб её организовал соигрок? Есть ли любимый графист?

    Тратиться точно не буду, умею резать картинки в фотошопе.

    Вы визуал, которому конкретная чужая внешность - это архиважно, или вы готовы принять практически любую внешность соигрока?

    Внешность персонажа соигрока – дело только и исключительно соигрока. Так же как и внешность моего персонажа исключительно моё дело.

    Бережёте ли своего персонажа от травм, особенно серьёзных? Боитесь ли его боли, физической или душевной?

    Нет, не берегу. Есть травмы, которые мне очень интересно играть. Лишь бы всё было согласовано.

    Насколько натуралистично описываете и описываете ли вообще неприглядные моменты, которые могут появиться вполне логично в непростых жизненных обстоятельствах персонажа? (грязь, потливость и неприятный запах от тела, если месяцами был в военном походе/бродяжничал, "эти дни" и трудности с ними, запущенные заболевания/травмы, которые не было возможности оперативно вылечить, холод в мокрой одежде, колтуны/вши в волосах в условиях антисанитарии и т.п.)

    Если подобные описания нужны для того, чтобы что-то подчеркнуть, если они будут что-то значить, передадут ощущения персонажа или дополнят картину, а не станут просто фоновым описанием.
    Я не ханжа, но любитель голливудщины.

    Надеваете ли на других реальных людей образ их персонажа? А на себя?

    Никогда. Игрок и персонаж две совершенно разные сущности, и никак не определяют друг друга.

    Переносите ли чувства (любовь, ненависть, дружбу и т.п.) персонажей на реальных людей и ведёте себя с ними, повторяя динамику поведения ваших персонажей?

    Также никогда. Если взаимоотношения персонажей будут сказываться на взаимоотношении игроков, я буду настаивать на том, чтобы закончить такую игру.

    Боитесь отыгрывать конфликты с соигроком? Опасаетесь, что игровой негатив перетечёт во внеигровое общение?

    Не боюсь, но всегда предварительно обговариваю, не раз сталкивался с проблемой, когда агрессивное поведение персонажа соигрок переносит на себя. Если всё обговорено и проблем быть не должно – играю без проблем.

    Ревнуете соигрока-парочку или персонажа соигрока? Как относитесь к тому, что он ещё с кем-то играет пару от другого профиля/бывших от того профиля, на котором играет с вами?

    Нет. Мутите, любитесь, играйте кто что с кем хочет. Меня волнует только игра со мной. Я совершенно не способен ревновать, и стараюсь не допускать ревности в своём окружении.

    А если играет отношения на другом форуме?

    Тем более пофигу.

    Раз зашла тема о парочках, то играете гет, слэш или фэм?

    Пробовал слэш, играл гет. Вернулся к джену и покидать его в ближайшем будущем не хочу. Не понимаю, почему вся эта игра в парочки пролезает во взаимоотношения между игроками. До сих пор интересно почему дружба, вражда, соперничество и прочее в общение игроков не лезут, а отыгрыш любви с двух ног просто.

    Играете отношения, где главное адреналин, пусть бы ссоры были постоянные, драки, даже унижения, но зато кровь бурлит, или где персонажи уважают и ценят друг друга, заботятся и хотят построить совместное будущее?

    Чем меньше романтики и сложностей, тем лучше. В идеале секс на одну ночь или встречи взрослых людей, которые получают друг от друга удовольствие. Без привязанностей, драм, вздохов, ахов, охов, и уж тем более без ревности или ссор.
    Исключение – мне полюбился такой вот охающий или влюбленный канонический персонаж.

    Пишете ли НЦ и рейтинги? Если да, то а) уходите ли в иносказания, аки в иных китайских новеллах б) делаете упор на описания эмоций, но точно не тела, в) называете все вещи и части тела своими именами, при этом не забываете о чувствах, г) считаете, что чувства — это излишнее, а НЦ чем "грязнее" и грубее, тем интереснее?

    Между б и в. Делаю упор на эмоции и физические жесты, приносящие удовольствие, но анатомией и постоянным упоминанием «срамных» частей человеческого тела не увлекаюсь.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t546457.png

    0

    90

    С Новым Годом!
    Пусть сбудутся все надежды, желания и мечты, и каждый наконец обретёт то, чего ему больше всего не хватает!
    Вдохновения всем!

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t891099.jpg

    0

    91

    Оказалось - удивительно трудно написать какие сюжеты мне играть не интересно. Слишком всё привязано к персонажу, тут надо на каждого писать отдельный список. Потому что то, что мне омерзительно играть на одном персонаже может пойти в большой кайф на другом. Иногда я сам удивляюсь тому, что благодаря персонажу могу засмотреться туда, куда раньше никогда не смотрел.
    Но в общем и целом, усреднённо выходит как-то так:

    Две категории.
    1. Сюжеты-триггеры, которые вызывают у меня моральный шок, пожар в том районе, где спина теряет своё благородное название, и чудовищный негатив, от которого меня будет откровенно трясти.
    2. Сюжеты, которые мне просто скучны и не интересны. Я вообще достаточно зажравшийся игрок, чтобы избегать эпизоды, от которых я буду падать лицом в стол и не понимать, что я тут делаю.

    Сюжеты-триггеры.

    - Смерть моего персонажа. Я никогда не сыграю окончательную смерть моего персонажа. Никогда.

    - Жестокость в отношении сдавшегося или беспомощного врага, казни. Мой главный триггер и совершенно удивительный факт. Я могу сыграть как мой персонаж убивает женщин, детей, щенят, котят, да кого угодно КРОМЕ сдавшегося противника. Насилие в отношении военнопленных или просто не способного оказать сопротивление врага наглухо срывает мне голову. Само собой, это порой происходит просто потому, что люди не знают моих триггеров, на лбу не написано. Но я стараюсь предупреждать.
    Исключение – если мой персонаж всеми силами пытался это предотвратить и не смог.

    - Обеление насилия. Жестокость, которая подаётся как благое дело, как справедливость. Меня от такого тянет блевать.

    Неинтересные мне сюжеты.

    - Беспроблемная бытовуха. От «они лежали на кровати и думали, как будут вместе строить свою жизнь» и «семья утром сидела за столом и мирно обсуждала грядущий день» до «он лез в окно к девочке, которая ему нравится» и «как обычно он пришёл на работу и встретил там…». Радостная, спокойная обыденность.
    Туда же маленькие дети моего персонажа. Беременность пары, счастливое становление отцом и всё прочее. Общие дети намертво связывают двух персонажей, мне такое не надо. Ну и я просто не люблю тему отцовства над несмышлёнышем. Если на ребёнке есть игрок – всё круто, если речь только о взаимодействии с парой – скучно.
    В ролевых ночных кошмарах я вижу отыгрыш свадьбы своего персонажа.
    Как вариант – неблагополучные семьи и сомнительные родственники xD   

    - Месть. Есть варианты, которые будут мне интересны. Но в большинстве своём – meh, считаю месть конкретному человеку слишком низкопробным и неприятным для себя мотивом.
    Хороший пример исключения – моя попытка отомстить будет расценена как злодейский поступок, в идеале она будет неудачной.

    - Романтика. Флирт, где персонажи дразнят друг друга, мне очень нравится. Но всякие ужины при звёздах, ладошка в ладошку, кушать одну клубничку с двух сторон, целовать и говорить, что губки по вкусу как шоколад… АаааААА! Я по жизни крайне неромантичный человек. И когда я всё это вижу, ощущение будто сахара полный рот насыпали и сказали – жуй, падла.

    - Учёба. Со стороны учеников и со стороны учителей. Не только сам процесс, но и всё что с этим связано, вроде жизни в общаге. Это тема, которую я хочу забыть во всех форматах.
    Во всяких магических академиях я себя вижу только охранником))

    - Честные, героические, спокойные персонажи без тараканов в голове, без травм в прошлом и дурных идей. Просто не чувствую их, могу поводить как болванку, но они в моих руках не живые. Других игроков не касается, у других очень круто выходит.

    - Криминал. Детективы, расследования, поиск преступников, полицейские штуки. Быть законником - не моё. Как вариант - я буду искомым преступником и со мной придётся вынужденно сотрудничать.

    https://i.imgur.com/fw4yWZh.png

    0

    92

    dahlia написал(а):

    Вопрос играющей общественности № 2. Плашки в оформлении профилей. Это когда такая полосочка, текст сверху, текст снизу, иногда слева ма-а-аленькая картинка прилеплена; так вот — любите ли вы их заполнять, носить? Или текста под аватаркой, т. н. “личного звания”, за глаза хватает?

    Скажу не только за плашки. Форумная валюта, подарки, награды, плашки, туда же новости и таблица в шапке, флешмобы, конкурсы и события.
    Всё это хорошо ровно пока администраторам весело этим заниматься, пока они вдохновлены этими идеями и делают всё в своё удовольствие. Как только звучит первое «…твою мать, мне ж ещё <подставить нужное> сделать надо…» – жди беды.

    Админство и так не самое благодарное дело, когда в нём появляется то, чего делать совершенно не хочется, это значительно ускоряет выгорание админов.
    Потому что на самом деле всё это никакой ценности не представляет. Это всё мишура, красивости, создающие для некоторых людей ощущение какой-то жизни или уюта, но никак не влияющие на главный аспект – на игру.

    Я ко всему вышеперечисленному отношусь исключительно ровно. Есть – хорошо, нет – хорошо.
    Форумную валюту я считаю раз в полгода где-то, когда меня попускает вселенская лень, или в те воистину редкие моменты, когда хочу выкупить себе роль или внешку. Нужна ли она на форуме? Я считаю, что можно легко обойтись без неё. Даже для выкупа ролей и прочего, можно просто ориентироваться вместо этого на счётчик постов. Ну там за каждые пять постов право неделю на выкуп чего-нибудь. Посты самая важная и твёрдая валюта. Кстати, поэтому я очень высоко ценю скрипт счётчика постов. По нему можно понять перед тобой флудер, которому нет смысла уделять внимание, или человек, с которым можно поиграть.

    В награды я даже не заглядываю.
    Подарки… Ну, когда дарят – прикольно и забавно, особенно если с задорной подписью, но сам за последние года четыре дарил подарок один раз. Тот ёж был слишком очарователен, чтобы не купить его соигроку.
    Туда же указанные в вопросе плашки. Я сам себе плашку делал два раза, остальное исключительно на подарках. Для меня придумать эти пару слов и подобрать картиночку это как изощрённая средневековая пытка.

    Новости и таблица - штука прикольная, они украшают форум, гладят соигроков и в целом радуют глаз. Но должны быть люди, которые захотят этим заниматься. Именно захотят. Которым это будет нравиться. В ином случае для админов это скорее недостаток, ускоряющий выгорание.
    Флешмобы и конкурсы, которые тратят больше пяти минут моего времени я просто не люблю.

    В общем, я не считаю, что что-то кроме удобного для чтения и приятного глазу дизайна, аватарок, личного звания (в идеале информативного) и счётчика постов на форумах имеет какую-то особую ценность. Остальное просто красивости под ответственностью администраторов.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t345546.png

    0

    93

    Должен признать, сегодня я окончательно понял, что глубже всего моё сердечко растапливают моменты, когда соигроки запоминают мои триггеры и вот эти вот штуки, которые причиняют мне боль. Не касающиеся именно общения со мной как с игроком и человеком, а те триггеры, что относятся к игровым событиям, те триггеры, которые совершенно не кажутся чем-то самим собой разумеющимся, но в тоже самое время причиняют боль.

    Когда соигроки выясняют не будет ли мне неприятно если его персонаж оскорбит моего и предупреждают, что это не касается меня как человека. Когда спрашивают согласен ли я на отыгрыш насилия в отношении моего персонажа и обговаривают на какие именно варианты я согласен и как я хочу это видеть.
    Ну и самое важное – помнят, что именно мне больно и неприятно играть.

    Сегодня ДМ, который ведёт партию dnd с моим участием, сказал, что надо обсудить красные флаги для всех игроков, потому что сегодня могло случиться то, что было бы очень неприятно одному из игроков, и о такие вещи необходимо проговорить заранее во избежание болезненных моментов в будущем. Я сразу понял, что речь идёт обо мне и о ситуации, когда партия могла расправиться со сдавшимся противником, что есть мой главный триггер в играх любого вида, и в тоже самое время крайне нестандартный и весьма неочевидный.

    Но человек запомнил. Человеку не плевать, что это могло бы причинить мне дискомфорт. Человек решил сказать об этом и спросить остальных насчёт таких же моментов.
    Я тут же, ощущая переполняющее меня тепло, поплыл лужицей и лежал булькал сердечками вместо вразумительного ответа.
    Где-то такие же эмоции у меня вызывают предложения воскресить, спасти, уползти мои любимых персонажей.

    Спасибо тем, кто помнит о таких штуках. Спасибо тем, кому не всё равно.
    Вы потрясающие.   

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t435346.png

    0

    94

    heather ale написал(а):

    Играли ли вы когда-то "из вежливости" или потому что ваш уход мог обидеть партнёра? Или прощались сразу, как ощущали, что былого вдохновения уже не вернуть?
    Переступали ли через свои хотелки ради партнёра? Шли ли играть то, что не очень хочется ради человека?

    По поводу игры «из вежливости».
    Из вежливости меня можно попросить доиграть какой-то эпизод, к которому уже опало всё, и я это сделаю, если меня совсем не перемкнёт на эту тему, если в душе будет к игре теплиться ещё хоть что-то. Хотя могу попросить из той же вежливости не устраивать сцену «ну Васечка, ну ещё капельку» и дожимать уже ставшую неприятной тему любой ценой. 
    Из вежливости я могу взять какой-нибудь эпизод, если кому-то будет очень надо, а я к идее равнодушен, но на том персонаже, которого я уже веду и на котором есть другая игра. Вроде как почему бы и нет. Но опять же, хотя бы какой-то интерес к этой игре должен иметься. Обычно у меня есть пара-тройка неспешных эпизодов, взятых по принципу «мышь, ты нужна Америке!», но на тех ролях, которые мне в целом хотя бы как-то интересны. 

    Но через свои хотелки ради соигроков переступать я не буду. Оно вообще того не стоит. Я совершенно не умею играть только и исключительно ради кого-то, более того, я даже думать о таком подходе не собираюсь. Мне это совершенно не нужно.
    Ролевые это хобби, отдых, способ получить удовольствие и развлечься. Я здесь не для того, чтобы на кого-то пахать и делать то, что удовольствия и отдыха мне не принесёт.
    Тоже самое и в отношении моих соигроков. Не надо на меня «работать». Не надо играть то, что я хочу, но что соигроку не интересно. Меня радует только игра, где обе стороны получают удовольствие от процесса. Безо всякого литературного садо-мазохизма.
    Я не буду ради кого-то брать новые форумы и роли, которые мне не интересны, только потому, что меня хотели бы там видеть. Просто по причине того, что выстраданным опытом я уже выяснил - я не втягиваюсь и не распробую игру, я прямо на старте прекрасно знаю мне хочется играть этим персонажем или нет.

    Здесь звучали слова:

    murmur написал(а):

    Я так понимаю, что есть сюжетоцентричный подход, а есть игрокоцентричный.

    Есть ещё один подход. Персонажецентричный.
    У меня всё решают мои взаимоотношения с персонажем. Мне можно пообещать длинный, долгоиграющий и яркий сюжет, нескольких соигроков, которым предложенный персонаж очень нужен. Но если этот персонаж меня не зажигает – всё это не поможет. Я должен любить персонажа и желать дать ему жизнь, провести его по истории, пережить вместе с ним какие-то эмоции. Хорошего сюжета и заинтересованных соигроков мне мало. Я должен где-то до этого всего влюбиться в роль и захотеть её сыграть.

    Но вообще во всех этих вопросах «вежливости» и прочего всегда надо смотреть на «но», возникшие условия и детали, в первую очередь детали. Обычно дьявол кроется именно в них. Как и успех игры, оказавшейся на грани срыва по тем или иным обстоятельствам.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t363678.png

    0

    95

    Stone and dust написал(а):

    А вот и вопрос от меня подоспел. Ребята, расскажите, как вы относитесь к неканонам на фандомках?

    Лично я отношусь великолепно. Неканоны позволяют сыграть там, куда в других условиях ты бы не сунулся. Существуют, например, сеттинги, где лично мне не нравится ни один каноничный персонаж, но есть фракция, к которой я бы хотел примкнуть. Неканоны позволяют развернуться фантазии и реализовать определенные желания. Да и просто есть люди, которые в принципе не играют канонами, это их билет в сеттинг.

    Но есть определённые нюансы.
    - Я не люблю, когда придумывают неканонов-родственников канонам. Нет, я ничего поперек не скажу, играйте на здоровье, но сам я не хочу, чтобы моему канону без моего ведома пилили брата, свата, трёхюродную внучатую племянницу и ещё хрен пойми кого. Как и не стану создавать такого персонажа. Разве что, если сам игрок на каноне напишет заявку на такого внезапного неканонного родственника, и она мне очень, очень сильно понравится. Но в целом тема полный кринж.
    - Game changing неканоны. Я не против, нет, но с такими штуками, как неканон на ключевой позиции в истории, где есть сильные и влияющие на мир каноны, надо уметь обращаться ювелирно. Мир должен сохранять узнаваемость. Я бы сам мог взять некоего «особенного» неканона, который как-то изменит мир, но только при условии, что он действительно будет грамотно вписан в сеттинг и не затмит собой канонов. Как бы то ни было, я предпочитаю видеть на самых значимых сюжетных ролях персонажей и силы, которые я могу загуглить.
    - Оверпаверы. Болезненная тема. И тут хоба! У меня нет претензий к оверпаверам как к персонажам. Только к игрокам на их ролях. У меня были соигроки на неканонах-оверпаверах, которые были просто потрясающи в своём исполнении, в том, как они вписывают персонажа в мир, как взаимодействуют с другими игроками. И хватало тех, кто на канонах средней силы может испортить всё к чему прикасаются. Не персонажи портят кайф от игры, а игроки. И неважно кого ты дашь в ручки такому кадру.

    Не страшно превратить фандомку в форум по мотивам, если сеттинг сохраняет узнаваемость. Всё на откуп игроков. Никто не захотел брать важных канонов, никому не пришлись по душе? Ну и всё, этот форум освещает тот участок истории, куда каноны не забирались.     

    Rikankery написал(а):

    Поговорим о неуверенности в себе. Гипотетическая ситуация. Вот играешь уже -цать лет, чувствуешь себя хорошо, а потом бац приходит новый соигрок и внезапно получаешь обратную связь, что как игрок-то ты средненький. Ну, не плохой. Играть с тобой можно. Но обороты у тебя обычные, метафоры не используешь, или мало используешь, огня нет, тексты «не вкусные». Что делаете?
    Бросаете соигрока, пусть ищет, чьи тексты повкуснее в другом месте?
    Злитесь и стараетесь играть на уровне?
    Считаете, что это отличная возможность поправить свой уровень, при условии, что игрок не против?
    Уходите в себя, разочаровываетесь в себе, хотите уйти из ролевых?
    Или полностью равнодушны? Идёт игра и идёт, а не идёт, новую можно найти?

    Хахах. Если моя игра «не вкусная» пусть человек идёт и ищет там, где игра «вкусная». Не держу. Свой уровень до такого кадра точно "подтягивать" не буду, потому что может мне его тексты тоже «не вкусные» и я как он играть не хочу совершенно. По самооценке бьёт, конечно, но легче пойти и искать того, кому будет вкусно. Всегда можно найти новую игру.

    heather ale написал(а):

    Есть ли у вас или у ваших соигроков (или 3 левых челов на форуме) какие-то ролевые привычки? Что-то милое или, может, то, от чего вы отчаянно хотите избавиться? Мелочи (или не мелочи), которые прослеживаются за вами на многих форумах.

    - Не люблю начинать пост с имени моего персонажа. Но иногда приходится, потому что так ложится мысль. Но не люблю.
    - Разбиваю посты разрывами.
    - Не люблю отступы в начале абзаца.
    - Пишу только и исключительно с заглавной буквы.
    - Не люблю форматирование текста. У некоторых людей получается красиво, но только очень сильно у некоторых, обычно там м е с и в о [из] разных слов~ выходит.
    - Замешиваю в тексте настоящее и прошедшее время. Настоящее пролазит в особо напряженные моменты, когда я делаю на чём-то акцент.
    - У меня нет литературного образования. Журналистского. Лингвистического. Никакого, связанного с тем как складывать слова в предложения так, чтобы выходило красиво. Я чистокровный технарь и инженер. Даже в школе я в целом учил только физику и математику. То как я пишу посты это чистая интуиция и «я так вижу», я абсолютно безграмотен в этом вопросе. Всё моё образование это огромное количество прочитанных книг и такая же огромная любовь к чтению. Так что я попросту безграмотен в вопросе написания текстов, и я не думаю, как я пишу. Я просто пишу.
    - Заходить во флуд и общаться только после подачи анкеты.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t579062.png

    0

    96

    Ну раз все задают вопросы, то и я присоединюсь.

    Я думаю для всех игроков существует понятие ролевого этикета, этаких неписанных правил, которые действуют на всех форумах по умолчанию. Например – не описывать действия персонажей соигрока, не воровать чужие анкеты, и так далее. Что-то не требовать, что-то делать или не делать.
    Так вот. Какие из этих правил кажутся вам самыми важными? Чего вы ждёте в отношении Вас от игроков и администрации? Или наоборот, может существуют какие-то общепринятые правила ролевого этикета, которые кажутся вам нелепыми? Может быть расскажете о каких-то удививших или поразивших случаях, когда ролевой этикет нарушали в отношении Вас?

    0

    97

    Радомир написал(а):

    на что вы рассчитываете, начиная игру на том или ином форуме?

    Интересный вопрос. Когда идёшь на какой-то новый форум, и правда ведь на что-то рассчитываешь, надеешься в конце концов.

    На игру. В первую очередь я рассчитываю на игру. Потому что это то единственное в чём я на форумах нуждаюсь в обязательном порядке. Я хочу писать посты. Поэтому приходя на любой форум, я всегда надеюсь, что в течение одной-двух недель я смогу установить контакт с кем-то из игроков и начну эпизод. И буду писать посты.
    Но это не значит, что я, приходя на форум, сажусь на жопу ровно и жду, когда меня заиграют. Э, не-ет, так это не работает, инициатором должен быть тот, кому очень хочется. За меня мою часть работы никто не сделает, разве что я беру брошенного персонажа и там уже есть сюжеты куда я могу встроиться.
    Ну и если на форуме все бодро флудят и пишут суммарно три поста в месяц – не моя история. 

    На принятие моего персонажа другими игроками и администрацией. Я рассчитываю найти тех, кто хоть немного заинтересуется персонажем, которого я себе выбрал, и увидит его в истории. Если всё будет сводиться к тому, что я буду ходить от человека к человеку, предлагать идеи для эпизодов, клянчить игру и просить хоть как-то принять моего персонажа, а все будут разбегаться как от чумы – из этого вряд ли что-то выйдет, я пойду искать место, где моему персонажу будут рады.
    Мне напрямую говорили в лицо после принятия анкеты «Мы посовещались, с тобой никто играть не будет, возьми другого персонажа, вот тебе пара на выбор, которые нам нужны». Ну извините, я прихожу не на конкретный форум, а на конкретную роль, и, если я слышу «смени персонажа», я сменю форум.
    И тут, если так получается, то я никого не виню и не возмущаюсь. Каждый имеет право решать с какими персонажами играть, и отказать тому, кто ему не по вкусу. Просто я всегда надеюсь, что я найду своему персонажу местечко.

    На уважение. Что админы и игроки не будут пытаться говорить мне что делать и как быть, если оное не прописано в правилах форума, которые я всегда и обязательно читаю. Что не прилетит что-то, чего в правилах не было. Что мне не будут запрещать реализовывать хотелки, запреты на которые не прописаны в правилах и которые не портят игру другим. Что за меня не будут принимать решения. Что не будут что-то требовать. Не будут вписывать меня в эпизоды против моего желания потому что «твой персонаж там сюжетно должен быть». Что моими постами и моей интеллектуальной собственностью, какой бы она ни была в рамках ролевых-то, буду распоряжаться только я. 
    Терпеть не могу, когда над каждым твоим эпизодом тебе Дартом Вейдером дышат над ухом и на всё надо спрашивать разрешение.

    Из критичного на этом всё, я думаю. Буду дополнительно рад если у форума или у каста есть конфа в телеграмме.

    https://i.imgur.com/wGaIzBH.png

    0

    98

    heather ale написал(а):

    Вопрос вдогонку. Могли бы вы играть с человеком, который вам неприятен? Вот игрок он супер классный, ваши персонажи по сюжету могут и должны пересекаться, его посты - просто манна с небес, но сам он тварь чисто неиллюзорно. Да или пошел он?

    За 18 лет игры я всего нажил одного человека, с которым бы сказал прям ненене, не хочу играть. И то потому, что с той стороны очень, очень любили выносить мозг и говорить, что мне делать. А я свой мозг ценю и жалею. Вот того человека с меня точно хватит.

    А так… Если человек чисто неиллюзорно тварь с кем-то, но не со мной, где-то в общем пространстве – пофигу, я просто буду начеку и не удивлюсь, если он станет тварью и со мной. Для меня всегда важно как человек относится вот лично ко мне. И если ему нужен мой персонаж и он очень хочет предложить настолько шикарную игру – пробуем, чего б и нет.

    Если у меня с этим человеком был более-менее серьёзный конфликт, то… тут всё сложнее. Я могу согласиться играть, почему нет, при условии, что этому человеку будет нужен мой персонаж и интересна игра с этим персонажем, а я, соответственно, заинтересован тем, что может предложить он. Конфликт это вещь, которую можно пройти, пусть я их прохожу тяжело, со скрипом. Но конфликты очень сильно меняют моё отношение к конкретному человеку, я надолго становлюсь пугливым и недоверчивым. Я согласен играть из позиции равного по силе персонажа, ощущения того, что мой персонаж в безопасности, я не готов сразу открыться в таких чувствительных для меня играх. По крайней мере, пока я не прощупаю лапкой дно на предмет повторения конфликта.

    Я не боюсь, что человек схватится со мной как с человеком. Как бы, ладно. Как бы, плавали. Я боюсь только того, что конфликт между людьми отразится на игре, что отношение между игроками будет спроецировано на персонажей. Мне будет больно, если отыграются на моём персонаже.
    И если я увижу, что человек, который чем-то мне неприятен готов предложить увлекательную, кайфовую игру, что он хочет именно играть, и он не будет отыгрываться на моих персонажах – окей, я согласен попробовать своё счастье.
    В конце концов, люди могут мириться, и даже тварью порой можно найти общий язык. 

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t181548.png

    0

    99

    Ириска написал(а):

    Вот любопытно, если вглядеться в ваши прошлые роли (а у каждого их за плечами наверняка с избытком) какое было соотношение персонажей "простых, счастливых" и "раненых, травмированных, надломленных" (я тут не про физику, хотя и про нее пусть тоже)?
    Что играть оказалось интереснее?

    *смеётся в кулачок*
    Добро пожаловать в трактир «Страдающие ублюдки», у нас огромный выбор мотивированных собственными травмами засранцев на любой вкус.
    *смех обрывается кашлем*
    Ладно, ладно, теперь серьёзно.
    Моё соотношение травмированных персонажей к простым и счастливыми где-то 99% в пользу первых. 1% это редчайшие случаи, когда персонаж в прошлом ни обо что не травмировался. Он сделал это в настоящем xD

    У автора вопроса целый список пунктов создания персонажа, который помогает ей создать комфортный образ, и мне было безумно интересно его прочитать и изучить.

    Семья. Нет у моих персонажей нормальной семьи. Родители продали сына в рабство в Ад. Бог убийств слепил его из собственной крови. Клон сына, о котором не знали, и который теперь мечтает убить своих биологических родителей. Случайно убил своих родителей. Неслучайно убил своих родителей. Ненавидит брата из конкуренции или зависти, или может сиблинг погиб и он винит себя. Отцу сын был нужен исключительно как оружие, которое он 30 лет из него и ковал. Или его детство было настолько сытым и богатым, что пацан зажрался, превратился в распущенного мажорчика с чувством полной вседозволенности и стал патологическим предателем. С какой стороны не подъедешь – неблагополучная семья какая-то.

    Эмоции. Он явно чего-то не умеет. Обычно любить. Потому что никто никогда не любил его, у него просто не было способа понять, что такая эмоция существует. С привязанностями тоже какая-то задница. Странные и нестандартные ценности. Разбитый вдребезги моральный компас лучше всего, он даже не понимает, что хорошо, а что плохо, и целом ему плевать. У него болит, бурлит, всё трансформируется в страх или ярость. Но на обычного приличного гражданина персонаж не тянет.

    Враги. Обычно есть. С ними классно. Можно вместе оказаться в какой-то передряге, когда надо вынужденно объединять силы и противостоять третьей стороне или просто какой-то ситуации из разряда «на нас надвигается гигантская задница!», чтобы унести свои шкуры целыми. Ну и у плохих парней в целом почти всегда есть враги. Редко где-то сидит спокойно убийца или тиран, и никто не пытается его с насиженного места вытряхнуть.

    В общем и целом, мои ребята какие угодно, и если может быть счастливые, то уж точно не стабильные и не спокойные. Нет, они не могут найти себе места, успокоиться, у них тараканы в голове танцуют сразу в разные стороны, они бесятся, пытаются откуда-то выбраться и куда-то забраться, кидаются на раздражители, и у них всё время где-то очень сильно чешется. Или на них рухнул груз неожиданной ответственности, которая до неузнаваемости изменила их жизнь.

    Почему они все такие? Я не умею получать удовольствие на игре на стабильных, ровных персонажах. Знаете, я недавно для себя открыл почему люди вообще от такой игры получают удовольствие и нуждаются в ней. Я хотел этому посвятить отдельный пост. Да, наверное, об этом стоит поговорить отдельно, потому что это я сейчас как разольюсь буквами, ещё страница будет.
    И там уже рассказать почему я совершенно не чувствую стабильных, спокойных, счастливых, уравновешенных персонажей. Мне легко их водить, но они для меня просто лишенные всякого отклика болванки, я загибаюсь от скуки, если мой персонаж не бесится дуриной и не творит дичь.
    Но мне, как бешеному, очень нравится с такими счастливыми и ровными играть, потому что они компенсируют эту прущую из моего персонажа дурь и могут сделать его всё-таки немного счастливее. 

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t811654.jpg

    0

    100

    Белый Орден написал(а):

    Всегда напрягали беспринципные люди. Безадресно. Просто размышления.
    Если человек мразь, но с тобой хорошо, значит однажды он и с тобой посрется, после чего будет лить тонны грязи. Не стоит ради таких людей даже время тратить.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t334074.jpg

    Загадал на кубиках ответить или нет, кубики сказали отвечай.

    Что ж, я действительно весьма беспринципный человек. В принципах не вижу для себя смысла и выгоды. Ну и в целом…

    Если мне кто-то скажет, что там говно, я не беру до головы. Вкусы разные. Пчела никогда не поймёт предпочтения мухи, а той говно окажется на проверку гораздо желаннее мёда.

    Я крайне подслеповат на первое впечатление, и не раз люди, которые показались мне неинтересными, отталкивающими и неприятными на первый взгляд, потом раскрывались с совершенно другой стороны и глубоко меня удивляли. Наоборот тоже.

    У меня дух исследователя. Пока сам не проверю, что там говно, не успокоюсь. Как иначе я узнаю говно там или нет, если сам не потрогаю? Оценочные суждения других людей меня не слишком впечатляют, они слишком часто не совпадают с моими.

    Упустить возможность я боюсь больше, чем посраться и вляпаться в говно.
    Ну, и людей, которые пытаются мной управлять и говорить что мне делать, я боюсь больше, чем тех, кто поливает меня грязью.

    0


    Вы здесь » Dark Bastion » Personal » Дневничок


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно