Dark Bastion

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Dark Bastion » Personal » Дневничок


    Дневничок

    Сообщений 121 страница 140 из 205

    1

    «Думаю, это часть актерской ответственности — любить персонажа, которого ты играешь.»

    https://i.imgur.com/KTmW6Ky.png

    Если меня кто-то спросит, что же я больше всего люблю в текстовых ролевых, я отвечу сразу и не задумываясь.

    Персонажей.

    Находить для себя новых, пробовать, фантазировать, хэдканонить, ощущать устанавливающуюся между нами связь, развивать, менять их, переживать их эмоции. Они мои напарники, мои товарищи и моя опора.
    Я обожаю обсуждать персонажей, причём чужих не меньше, чем своих. Больше всего я люблю слушать почему человек выбрал того или иного персонажа, что он чувствует и как он это чувствует, что он хочет добавить, что изменить и какие у него хотелки.

    Но здесь я всё же буду говорить о персонажах. Не для кого-то, скорее для себя. Люблю я рассказывать.

    Резюме ролевика

    Посты: Любимый размер 2-5к, могу больше, если уместно и прям прёт. Без оформления, форматирования, картиночек, выделения шрифтами, чистый текст, большие буквы. Птица-тройка безразлична, могу и так, и так.

    Скорость: В идеале один пост в неделю. Если какая-то ситуация пропёрла и торкнула, в какие-то моменты могу ускориться. Спидпостом не занимаюсь, пинки по выступающим частям не приветствую.

    Персонажи: Белые европеоидные мужчины от 20 до 60-ти лет.

    Сеттинги: Фентази, фантастика, супергероика. Не люблю реалы, антуражи, аниме. Предпочитаю фандомы и канонических персонажей.   

    Люблю: Приключения, экшен, боёвки, политику, стеклишечко. Самая трепетная и желанная игра для меня – спасения, моральные колебания, прощение, взаимовыручка, милосердие.

    Не люблю: Сюрпризы, спонтанность, шоковую терапию, отношение к игре как к соревнованию, выигрывателей ролочек.

    Любимые динамики между персонажами: Дружба, соперничество, сиблинги, отцы и дети, верность, предательство.

    Не играю: Смерть своего персонажа, убийства персонажей других игроков моим персонажем, расправы над побежденным противником и военнопленными, казни, детальную расчленёнку.

    Любимые фандомы: Marvel, DC, Forgotten Realms, Warcraft, Star Wars, Grishaverse, Dragon Age, Mass Effect, Witcher.

    Баланс ролевого и личного: Отдаю предпочтение ролевому, обожаю обсуждать сеттинг, персонажей и игру, генерить идеи, кекать со всего этого. Но буду не против пообщаться и о личном, о реале и всём таком, если это не будет в приоритете. Но в целом общение для игры не обязательно.

    Внеигровые активности: Во флуд захожу редко и под настроение; флэшмобы, которые требуют большее пяти минут моего времени не люблю за ооочень редким исключением.

    Отсутствие и уход: Предпочитаю предупреждать лично и обговаривать заранее. Всякое бывает, конечно, особенно если сдыхает форум.

    Конфликты: Прохожу через конфликты очень тяжело, с большим негативом, стараюсь всячески избегать таких моментов. Я прихожу в ролевые воплощать идеи, а не откусывать кому-то жопу. Отстаиваю свои личные границы. Триггеры – любые формы давления, требований и запретов, попытки мной управлять.

    Дополнительно:
    - Я играю, чтобы воплощать идеи.
    - Мне важно, чтобы все играющие в том или ином эпизоде получали от него удовольствие. Воспринимаю ролевые как хобби и развлечение, способ порадоваться и получить позитив.
    - Обожаю людей, которые любят своих персонажей и свои идеи. Мне нравится присоединяться к чужим сюжетам и задумкам, если те меня цепляют. Высоко ценю соигроков, способных вести игру. Люблю курить чужие хэды и поддерживать их.
    - Нередко хожу по акциям, могу брать персонажей, которые игрались до меня.
    - Сдержанность, прямолинейность и контейнирование эмоций это про меня.
    - Интриги, социалочка, подковёрные игры – не про меня.
    - Привязываюсь к компаниям, а не к одному человеку.
    - Первым выбираю персонажа, потом ищу где буду его играть.
    - Предпочитаю, чтобы во мне в первую очередь видели моего персонажа, а уже затем игрока за ним.
    - На разных ролях хочу играть разное и разное считаю допустимым.

    0

    121

    Сегодня в разговоре зацепилась тема, о которой я и так немало думал. Тема актуальная не только для ролевых, но и для жизни в целом.

    Эмоции.

    Об этом можно говорить много. О том, что жизненно необходимо уметь работать со своими эмоциями, никогда их не обесценивать, о том, как люди нуждаются в выражении своих эмоций и возможности видеть чужие, о популярности всяких реакций и распаковок на ютубе.
    Но я хочу взять конкретную часть.

    Слова. Эмоции и, мать их, слова. Человеческая импульсивность и несдержанность. Неумение вовремя понять где берега и нажать на тормоз.

    Я думаю каждый на жизненном пути многократно встречал людей, которые настолько теряют те самые берега, что их выражение эмоций превращается в такой словесный понос, что не каждый унитаз его выдержит. Особенно если в роли унитаза – ты.

    Люди, которые открыто желают тебе или кому-то ещё страданий, потерь, а то и вовсе смерти. Кинутое в сердцах «что ты/он сдох» или «я б его убил».
    Разом высказанные мысли о тебе или о том, что ценишь любишь, чаще всего в нелицеприятной форме, включающей обвинения, оскорбления и прочее.
    Внезапные немотивированные признания в любви до гроба и какой-то непонятной симпатии.
    Обвинения в недогадливости.
    Да много чего ещё.

    Ты слышишь этот поток сознания, у тебя отвисает челюсть и сворачиваются в трубочку уши. И что происходит дальше?
    «Ой, я это на эмоциях», «само вырвалось», «я случайно», и самое ненавистное мне «я имел в виду другое».
    И затем человек ведёт себя так словно ничего не произошло. Словно он тебя не обвинял, не желал тебе зла.
    Ну он же на эмоциях! Ничего не поменялось!

    Как же я ненавижу эти потоки эмоций, как же мне в память врезаются все брошенные таким образом угрозы и обвинения. У меня всегда остаётся ощущение, что я такие мгновения я вижу человека настоящим, искренним, таким какой он есть на самом деле и выражающим то, что он на самом деле думает.
    Брошенное слово порой тяжелее брошенного кирпича.
    Именно такие всплески эмоций во многом формируют моё отношение к людям.

    Больше я терпеть не могу только когда люди совершают на эмоциях какие-то значимые поступки.

    Я очень серьёзно отношусь к словам. Столь же серьёзно, как и к физическим ударам. Я никогда не стану никому угрожать и желать вреда, даже тем, кто обидел меня. Я никогда не признаюсь в любви или симпатии без действительно ярких, важных, искренних чувств.
    Слова это очень важно. Формулировки это важно.
    Это не забывается. Не уходит из головы.
    Слова весят очень много.

    Возможно всё это слишком бескомпромиссно и радикально, но очень устал от тех, кто почему-то считает, что мне нормально слушать или читать недобрые пожелания, обесценивание, угрозы, обвинения, тех, кто считает, что моё внешнее спокойствие это слабость и причина завалить меня потоком своего сознания.

    Поэтому люди, способные управлять своими эмоциями и контейнировать их, сдерживать и не расплёскивать по окружающим. Люди, способные вдохнуть, выдохнуть, подумать, а затем говорить и принимать решения. Люди, которые не ляпнут то, о чём затем будут жалеть и за что оправдываться, а могут нести ответственность за каждое слово, ответить – да, всё именно так как я сказал.
    Моё вам глубокое уважение.

    https://upforme.ru/uploads/0015/e5/b7/3868/t891348.jpg

    0

    122

    "Ангелина, брат, ты чё девочка что-ли?"

    Аргх, кросспол. Думал, что эту тему по личным темкам я пропущу, но видать не пропущу. Тема для меня любимая и ненавидимая разом, очень чувствительная и болезненная.
    Мне не хотелось раскрывать этот факт на публике, но, во-первых, он уже был раскрыт и не раз, во-вторых множество игроков здесь и так знает, а остальные, я думаю, в большинстве своём догадались, потому что вообще-то такие штуки за мужскими ролями и редкой матерщиной не утаить.

    Короче, я пореалово - девушка. Но в кроссполе я уже 18 лет, мои первым персонажем был мужчина, и сейчас я играю только и исключительно мужчин, девушек мне доводилось водить только как нпс.
    И, как все заметили, я пишу о себе в мужском роде. Я вообще во всей околоролевой среде – форумах, телеге, вк, везде – пишу о себе в мужском роде. Догадаются – ладно, часто догадываются, потому что во внерольном общении я себя веду естественно. Спросят – отвечу правду. Но пока никому не интересно – очень хорошо.
    И дальше даже в этом посте буду писать о себе в мужском роде, потому что oh why not. Я привык, это мой комфорт, комфорт моих соигроков и моё сближение с ролями. 

    Так было не всегда. Когда-то мужской род у меня был только в постах, даже во флуде на форумах уже был женский. Неопытность, о моя неопытность. Решение перейти на мужской род было принято после бурного столкновения с очередным презирающим кросспол игроком, человеком, который с самого начала всё знал, к которому я успел привязаться и начал им дорожить. И в какой-то момент он смачно макнул меня в чан с гавной. Я послушал, что «баба не может играть мужика просто потому, что не может думать, как мужик…», что в моих постах не хватает мужиковатости, суровости и прочего, и это самые мягкие выражения.

    И переход на мужской род решил такую кучу проблем, что я то решение разве что не боготворю.

    Были люди, которые не в состоянии эмоционально разделить игрока и персонажа, таких много. И с такими очень сложно. Потому что я играю на контрасте. Вот мой персонаж – свирепый женатый генерал, готовый устроить геноцид планетарного масштаба. А вот я – обычная такая няшка-полторашка, которая не знает, что такое любовь и вместо того, чтобы перешибить муху газетой ловит её в стакан, потому что ну блин оно же живое и жужжит тут по квартире. С такими я предпочитаю оставаться своим персонажем.

    Кадры, которые выносят отношения из игры в реал. Вот эти вот все попытки залезть тебе в штаны. Я тут радикален. Никакие отношения персонажей не должны переноситься на игроков. Никак. Вообще. Это приведёт к беде. Не будет вам ни сочной вражды, ни боевого сотрудничества, ни любви, будете чай пить днями и бояться чихнуть.

    Так что в целом о кроссполе я предпочитаю молчать, писать о себе в мужском роде, везде ставить аватарки только с мужиками. И отшучиваться фразой:
    «Мужика нет. Есть кое-что получше. Рисунок мужика!»

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t187288.png

    0

    123

    Огромное спасибо за комментарии к предыдущему посту и поддержку.
    Мне очень тепло, это окрыляет.
    Вы потрясающие!

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t45345.png

    0

    124

    Решил принести небольшую подборку вопросов, буду рад почитать ответы!).

    1. Что привело Вас в фрпг? Как вы приняли решение играть?
    2. Ваша самая первая роль. Что это был за персонаж?
    3. Ваш любимый персонаж из сыгранных? Кто вам запомнился больше всего?
    4. Какого персонажа Вы хотели бы сыграть, но так ещё и не сыграли?
    5. Скучаете по какому-то своему персонажу? По кому?
    6. Какой-нибудь из самых впечатливших вас эпизодов. О чём он был? Можно несколько.
    7. Ваши незакрытые гештальты и нереализованные идеи, которые почему-то не вышло сыграть. Что это за идеи?
    8. Как Вы выбираете внешность персонажа? Как много она для вас значит?
    9. Ваша любимая динамика между персонажами? Какие взаимоотношения любите играть больше всего?
    10. Ходите по заявкам? Нравится ли вам брать персонажей, на которых написаны заявки?
    11. Как вы выбираете персонажа? Как приходит понимание, что вы хотите эту роль?
    12. Если ли персонажи, которых вы играли, но уже никогда не станете играть? Почему?
    13. Что Вам сложнее всего даётся в игре?
    14. На какие вещи вы обращаете больше всего внимания выбирая форум?
    15. От чего вы можете перегореть и потерять интерес к эпизоду, сюжету, персонажу?

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t363517.jpg

    0

    125

    Читаю эту вот тему с кинками. Ну они у меня как бы где-то есть, но в голове пустеет. Поэтому нате вам порно-банки, шаблон я, кажется, когда-то у Сивы стащил.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t646804.png

    Правда, походу если судить по этим банкам, мой главный кинк это два мускулистых крупных солдафона (не важно какого пола) с противоборствующих сторон, которые внезапно решили потрахаться прямо в военной форме и не снимая оружия.

    0

    126

    felix felicis написал(а):

    Бля, понимаю как на самом деле мне хуево морально, когда какая-то абсолютная хуйня, не стоящая внимания, доводит до слез. И на фоне всего происходящего в мире, мои переживания абсолютная херня и только блин стыдно...
    У людей война, блядь, а у мены тройку заблокировали и пришлось заплатить 200р

    Искренне и от всей души призываю – никогда не обесценивайте свою боль. Свой дискомфорт. Свою печаль. Свою грусть.
    Не надо думать, что если где-то в Африке умирают от голода дети, это не даёт вам право расстроиться из-за того, что вы не можете купить себе поесть именно то, что вы хотите. Что если рядом идёт война, то значит, что все ваши страдания больше ничего не значат.

    Полгода назад я узнал, что в силу страны проживания не смогу купить новое дополнение к компьютерной игре, в которую играю половину жизни. Да, я понимаю, что с треть населения Земли и вовсе не имеет возможности в неё поиграть, если не половина. Понимаю, что могу обойтись и без неё. Что я найду во что поиграть. Что многие лишились возможности играть в эту игру по куда более страшным причинам. Что пока я тут печалюсь над игрой кто-то теряет свой дом и всё, что нажил за жизнь. И прочее, и прочее.
    Но это не отнимает чувства, что у меня буквально вырвали кусок души и эта рана кровоточит каждый день, боль меня не отпускает. Настоящие боль, тоска и отчаяние. Они осязаемы, и они существует. И нет ни одной причины обесценивать их потому, что кому-то сейчас гораздо хуже, чем мне.

    Не считайте свои переживания хернёй. Они настоящие. Ваши слёзы настоящие. Они заслуживают внимания.
    Даже если это карта тройка за 200 рублей.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t56546.png

    0

    127

    Stone and dust написал(а):

    К сожалению, любое более-менее устоявшееся сообщество рано или поздно начинает выглядеть так. Даже если стараешься включать новичков в общение, всё равно есть категория какого-то опыта и каких-то шуток, понятных только определённому кругу людей, потому что это общее прошлое, которого нет у нового человека.

    Ну, суровая реальность такова, что редко когда мы стоим у истоков создания тематички или собираем каст на кроссе. Чаще приходишь на уже готовое, в сформировавшуюся компанию. 
    И да, это компания, где все друг друга уже знают, где придуман и одобрен всеми общий сюжет, где существует пачка локальных мемов и прочее.

    Хочу поделиться своим опытом знакомства с уже устоявшимися компаниями. Скажу сразу, он не весь на 100% хороший, неудач тоже более чем хватало, но в целом мне этот процесс нравится. Мне нравится, когда люди уже сбиты в команду, в этакую стаю и я имею шанс к этой стае примкнуть. Мне нравится ощущение, что я часть чего-то, часть команды. Это самое вдохновляющее для меня состояние – быть частью компании.

    Но стать частью компании ещё надо суметь. Поделюсь своим, именно своим опытом и своими способами адаптации. Говорю сразу, я от всего о чём буду рассказывать получаю удовольствие. Это не какой-то мучительный процесс в надежде на результат, это радость с первых минут. Если не выкинут прочь за шкирку, конечно)).

    И первое, что я хочу отметить, это базовую фразу:

    «Со своим уставом в чужой монастырь не ходят».

    Я иду в уже сформированную команду. Это я принимаю их правила, а не они мои. Я привношу что-то и дополняю, а не меняю, ломаю об колено и доказываю, что я прав. Я прихожу, чтобы сделать то, что есть богаче, а не чтобы загрызть вожака и попытаться повести стаю туда, куда хочу я.

    Ну и конечно же редко когда вас сходу подхватят на ручки и понесут над толпой. Вы для начала незнакомый и непроверенный человек. Не будете вы центром внимания. Это самое внимание надо привлекать потихоньку, общением, общим делом, демонстрацией того какой вы человек и игрок.

    Лучше всего идти на персонаже, который команде нужен. С акций или про канонным завязкам.
    А если же беру своего, то обязательно прихожу с идеями. Сесть и сказать: «играйте меня» - большая глупость, тут вы и выпадете. Нужно что-то предлагать.

    Я умею молчать. Я вообще молчу во всём с чем я не согласен, но это напрямую меня не касается. Я имею право быть не согласен, люди имеют право противоречить моим привычкам и моему мнению. Но я не должен вставлять свои пять копеек в каждую щель, если хочу быть принятым.

    Никакой резкой, вызывающей, броской риторики. Никто не любит резкие слова. Никому не понравятся прущие через край эмоции.
    Сговорчивость, дипломатия, вежливость, тактичность, мягкие слова. К компании придётся притираться и подстраиваться. И вас услышат, если вы будете спокойны, взвешены, коммуникабельны, если люди увидят, что вы слышите их.

    У команды есть свои локальные мемы? Шикарно! Добавьте к ним ещё! Можно прямо сходу, придумывайте что-то смешное, яркое, весёлое на основе того, что уже нравится людям. Шутите. Лёгкость и юмор нравится всем. Попросите рассказать об этих самых локальных мемах, историями тоже приятно делиться.

    Курите чужие хэды, вписывайтесь в уже имеющиеся сюжеты, не раскалывайте уже сложившиеся отношения, не оспаривайте уже принятые и сыгранные решения. Дополнять приятнее чем ломать. Если не нравится, что люди уже наиграли и какой путь выбрали – лучше искать другую компанию.

    Не пытайтесь ради кого-то порваться. Это не последняя компания, куда вас могут взять. Если процесс знакомства и притирки не приносит радости, лучше идти дальше и искать своё.
    Это не последняя компания на свете.

    https://upforme.ru/uploads/0015/e5/b7/3868/t826636.jpg

    0

    128

    И тут мне сегодня припёрло поразмышлять о такой жизненно важной для большинства людей вещи, как личные границы. В первую очередь в рамках форумных ролевых, конечно же.

    Говорю сразу, я нихрена не знаю об этой теме языком психологов и прочих умных людей, поэтому буду говорить своими словами, для себя и как я это всё чувствую, это только мой личный опыт.
    Но ничего не зная о психологических трактовках, у меня большой опыт взаимодействия с личными границами, потому что в моей семье личные границы всегда были у всех, пролегали в самых разных сферах и в целом весь был превращался в подобие географической карты – столько там было границ.

    Ну, в первую очередь личные границы делятся на материальные и нематериальные.
    С материальными всё проще. Небольшой пример в рамках моей семьи – у всех свои чашки, вилки, тарелки, берутся строго, чужим пользоваться нельзя. Никто никогда не прикасается к чужим тетрадям и записям. Никто никогда не берет чужие вещи. В холодильнике у каждого своя полка и её содержимое никто не трогает. И так далее.
    Нарушения, конечно были, но единичные и они тут становились проблемой для всей семьи. Вдаваться в детали не буду, но был один член семьи, которые эти границы не сильно учитывал, и понаделал всем, включая меня, травм. Зато, когда я вырос, эти травмы просто как открытая книга, я знаю, что и где пошло не так.

    С нематериальными личными границами всё гораздо сложнее. И тут можно переходить к тематике ролевых.
    Первое, что делают наши личные границы – это разделяют меня и любого другого человека. Это они определяет где я, а где не я. Где та самая зона, содержимое которой могу определять только лично я и никто больше. Каких персонажей я беру. В какие сюжеты я играю. Сколько времени я трачу на ролевые. Мои интересы, увлечения, ценности, желания – это то, на что другой человек повлиять не может. А я не могу повлиять на те же самые пункты в его границах.
    Разграничение чёткое. Есть я, а есть ты. Нельзя принимать на себя проблемы чужого человека. Нельзя брать на себя то, за что ответственен другой человек.

    И тут самое главное – нельзя позволять другому человеку что-то решать за вас. Ваши границы это по сути то, куда никому кроме вас больше пути нет.
    «Нет» - самое священное слово в сбережении личных границ.
    «Нет, я не хочу это играть».
    «Нет, мне не интересен этот сюжет».
    «Нет, я не хочу в этом участвовать».
    Про «нет» я тут уже писал. И могу писать ещё много. Есть чёткий стержень – «для чего я это делаю? Для чего я пришёл играть в ролевые?» У меня это, например, «получать удовольствие». А значит всё, что не принесёт мне удовольствия в ролевых это уже нарушение моих личных границ.

    Моё «нет» это «нет, это не принесёт мне удовольствие».

    Требование от вас потратить время на то, на что вы не хотите тратить время или на что вам тратить время невыгодно – нарушение личных границ.
    К примеру, для вас приемлемо ждать пост две недели. Если человек начинает вам доказывать, что три недели на пост это отлично и идеально, пусть не выдумывает про две – он пинает ваши личные границы. Туда же идут все непрошенные советы, любые формы помощи, о которой вы вот совершенно не просили.

    Вопрос невероятно гибкий, и то, что для одного совершенная норма, для другого уже полный слом его мировосприятия. Более того, даже если в разных ситуациях меняются ваши собственные личные границы, это тоже совершенно естественно. Ну как бы хлопок по плечу от близкого друга это приятно, а от проходящего мимо бомжа уже как-то нет.

    Как понять, что вы нарушили чьи-то границы? Злость. Если человек начинает раздражаться, сердиться, злиться, смотрит на вас так, словно ещё минуточка и он вам ввалит – вы нарушили его границы. Точно так же можно понять, что нарушены ваши границы. Если начинают чесаться кулаки – вот это оно. Человек с нарушенными личными границами существо крайне сердитое и настроенное воинственно.

    Можно заявить, что личные границы это путь к одиночеству. Полная херня. Это путь к тому, чтобы остаться собой и ощущать комфорт. И искать людей, которым подходят ваши личные границы, а вам подходят их. Таких людей немало. Проверить это легко.
    Когда вы говорите другому человеку что-то, определяющее ваши границы, и он реагирует по типу «хорошо, окей, это твой личный комфорт» - это оно.

    Но есть одно правило – сказанное должно касаться вас лично, быть в ваших личных границах, а не в его. То есть это не должны быть требования или запреты. То есть нельзя сказать человеку – мне важно чтобы рядом со мной ты сидел на шпагате, это вы уже двумя руками в его личных границах. Можно сказать – мне важно рядом с тобой сидеть на шпагате, тогда вы в своих границах.
    Нельзя сказать человеку «Я хочу чтобы ты играл женские роли», но можно и нужно сказать «Я хочу играть только женские роли».
    К вещам, которые касаются требований, надо подходить очень нежно и тактично. «Мне было бы очень приятно, если бы ты сидел рядом со мной на шпагате». Может оказаться так, что для человека это вообще не проблема и к его личным границам даже и близко не пролегает, он спокойно сядет рядом с вами на шпагат и будет получать удовольствие. А может это для него совершенно неприемлемо. Как повезёт.

    Да, понравится не всем. Но те люди, которым это зайдёт и кому вы сможете дать тоже самое – они и есть те самые ваши люди.

    Награфоманил. И скажу ещё раз – это просто мои рассуждения, на истину не претендую. Просто делюсь опытом и тем, как это всё работает лично у меня. Хотелось привести мысли в порядок и разобраться в себе.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t138940.jpg

    0

    129

    Восхищение. Обожание. Упоение.
    Восторг.

    Где-то повыше у меня тут была картинка с надписью «Общение – как секс, у человека ещё надо вызвать желание этим с тобой заниматься».
    Так вот про восторг можно сказать ровно тоже самое.
    Восторг это не то, что мы везде приносим с собой. Восторг это то, что в нас рождает кто-то или что-то. Это исключительно реакция на нечто, приходящее извне.

    Чем именно можно восторгаться? Чем угодно. От крадущегося котика до роскошного автомобиля, от прекрасной книги до, да, конечно же, чужого поста и чужих идей. Лишь бы это играло на струнах души, отзывалось внутри и этому хотелось открыться. 

    Имитировать восторг можно, но получится настолько поддельно и пусто, что нет никакого смысла этим заниматься. Это даже не известный анекдот про поддельные ёлочные игрушки. С тем же успехом воздушный шарик может прикинуться ёжиком.

    А кроме того, восторг на проверку оказывается конструкцией весьма хрупкой, нежной и ранимой, существующей лишь в комфортных для восторгающегося условиях.
    Потому что восторг требует внутреннего ресурса. Когда он получается сам собой это почти не заметно. Это обычная приятная нагрузка. Но если в восторг надо добавить хоть каплю фальши, то выгораешь уже по полной.
    Имитировать восторг можно разве что с ножом у горла.
    Если его нет – значит его нет.

    Восторг гибнет легко и вожделеет комфорта. Невозможно восторгаться будучи замерзшим, голодным, напуганным, истощенным физически или эмоционально. Восторг это когда базовые потребности закрыты и ты можешь позволить себе открываться духовно, когда у тебя есть энергия, которой ты можешь с кем-то поделиться.

    Я считаю восторг одной из самых непредсказуемых и неуправляемых эмоций. Знаю ли я какой именно персонаж в новом сериале вызовет у меня восторг? Нет. Знаю ли я какое воплощение выберет восторг, когда я его испытаю? Да ничуть. Могу ли я сходу придумать сюжет для эпизода, который гарантированно вызовет это чувство? Нечасто.

    Но в этом его, восторга, прелесть. Когда он приходит это всегда неожиданно и чертовски приятно.

    И песня, которая натолкнула меня на эти размышления х))   

    0

    130

    REINA написал(а):

    C удивлением для себя обнаружила, что есть игроки, которые не хотят быть постоянными твоими со-игроками. Сыграли 1-2 эпизода и пока.

    Как ты знаешь, я тот самый игрок, который одинаково с удовольствием становится как в постоянные линии на долгосрок, так и во временные встречи на 1-2 эпизода. Причём с одним и те же человеком на одном форуме я могу играть в длительный сюжет на кучу эпизодов и годы времени, а на другом форуме сойтись на один эпизод и разойтись.

    Я вообще большой любитель сойтись на один эпизод.
    Например, моему персонажу нужен уникальный артефакт, а я вижу на форуме персонажа, который как раз артефактами занимается. Я прихожу, предлагаю идею, и, если та сторона тоже вдохновлена, мы играем этот эпизод. После чего жмём друг другу руки, говорим, как шикарно всё вышло, и наши персонажи идут своими дорогами. Может быть, мы расходимся навсегда. А может сюжет сведёт нас снова. Кто знает. Это не важно.
    Или кому-то надо сбежать из тюрьмы, а я как раз мастер организовывать побег. Мы сходимся, играем потрясающий побег, и после наши персонажи идут по своим делам.
    Более того, я люблю строить историю моего персонажа из кучи таких вот отдельных эпизодов с разными людьми и разными персонажами. Увлекательная выходит мозаика.

    Что определяет мой интерес к длительности той или иной общей истории? Сюжетные линии персонажей. Если в каноне персонажи связаны друг с другом, имеют много общего и точек соприкосновения, обобщены прошлым и так далее, то, конечно же, это огромный шанс на долгосрок и кучу эпизодов. Для неканонов это общая принадлежность к одной фракции или общему делу, сюжетное противостояние, родство и так далее.

    Если я не вижу такой общности персонажей, и я не вижу ни малейшего интереса персонажей в долгий сюжет сводить, то не понимаю зачем это нужно.
    Постоянный игрок это вообще не гарантия того, что с ним интересно играть на долгосрок любыми персонажами. Какими-то интересно, а какими-то нет. Натягивать сову на глобус и идти поперёк своих желаний ради того, чтобы снова сыграть вот с тем человеком, лично я для себя смысла не вижу, как и пытаться придумать общую длинную историю для персонажей, которых без очень сильного желания, кучи вдохновения и прыжков с переподвыподвертами в длинную историю не сплести.   

    REINA написал(а):

    Но на том конце упал интерес, словно тебя как со-автора исписали, все про твою игру разведали и отправили на склад.

    И дело вовсе не в этом. Интерес никуда не падает. Никто не исписался. Никого не отправили на склад.
    Просто мастер, создавший для тебя артефакт, не обязан становиться твоим врагом или другом, он просто сделал свою работу, а ты отдал ему плату. Парень, которого ты вытащил из тюрьмы, пойдёт дальше жить свою сложную жизнь, а наёмник, которому оплатили побег, оставит приятный след в его судьбе.
    Для меня это логика сюжета и отношений персонажей.

    Siva Light написал(а):

    Есть ряд бродячих игроков, которым концепт игры с одним на века недоступен.

    Классно бродить. Классно надолго. Для меня всё зависит от персонажа, чью судьбу я держу в руках, и истории, которая складывается.
    Можно прийти к человеку после одного эпизода и крикнуть: «Это было офигенно, давай ещё один!». В долгосрок это всё равно игру не превращает. Может вам хватит двух эпизодов.
    Не вижу никакого смысла натягивать сову на глобус потому, что с этим игроком я уже играю не первый год.

    Siva Light написал(а):

    Потом выясняется, что без продолжения ты становишься чудовищем грандиозных масштабов.

    Люди многое придумывают себе в голове совершенно не интересуясь о планах соигрока. Если вы не договорились о том, что будете играть длинный цикл эпизодов, то странно предполагать, что другая сторона думает об этом. Чудовищем тебя могут сделать за любое расхождение чужих ожиданий и суровой реальности. Не захотел играть нужную роль или просто желанной или расы и пола. Не пошёл на предложенный форум. Не пошёл в амс. Не захотел играть дальше, ага. Мне как-то один соигрок буквально с надрывом рассказывал, что стоит только начать с кем-то играть отношения, как человек уже считает, что ты везде должен ходить с ним. И глубокие обиды, когда на практике за ним никуда не идут.
    С людьми надо говорить, рассказывать если есть какие-то планы и желания. Иначе мир будет полон разочарований. Эхь. 

    В общем, подводя лично для себя итог:
    Офигенно, когда с кем-то строится длинная игра из целого цикла эпизодов, сливающаяся в одну историю, где рассказывается жизнь двух персонажей, которые по какой-то причине проходят этот путь вместе, будь они друзья или враги.
    Офигенно сойтись на один эпизод и сыграть яркий момент из жизни каждого персонажа, который в дальнейшем может оказать большое влияние на его будущее или даже изменить мировоззрение.

    Мои лучи любви всем видам «длительности» общей сюжетной линии, потому что разнообразие для меня всегда очень круто.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t232861.png

    0

    131

    Поназадавал кучу вопросов, а теперь сижу и думаю - что я сам себе как не родной! Отвечу на свои же вопросы!

    1. Что привело Вас в фрпг? Как вы приняли решение играть?

    Изображать и «играть» любимых персонажей я любил ещё в песочнице. Это были самые любимые игры. Ну там в роли Шрама скинуть «Муфасу» с горки, и всё такое. Любовь к таким вещам, как оказалось, не ушла вместе с песочницами. 
    Это был далёкий 2005-ый. Я много тусовался на форумах, посвященных любимым сериалам. И вот на одном из таких форумов я увидел объявление о наборе в нечто, называемой «форумной ролевой». Я пошёл по объявлению, почитал, изучил. Лицо у меня было в тот момент как из мема «а что, так можно было?!». Оказалось – можно. Ну и с тех пор меня уже не попускает.

    2. Ваша самая первая роль. Что это был за персонаж?

    Алекс Крайчек из сериала «Секретные материалы».

    3. Ваш любимый персонаж из сыгранных? Кто вам запомнился больше всего?

    - Риенс (Ведьмак). Персонаж, на которого я обратил внимание больше десяти лет назад, но тогда постеснялся брать играть. Смелости набрался десять лет назад, и персонаж подарил три года совершенно невероятной игры.
    - Страйф (Марвел). Персонаж, которого я играл больше десяти лет, и, наверное, единственный, кому я сумел дать почти всё, что хотел.
    - Александр Морозов (Гришаверс). Персонаж, на которого я не решался два года и игра на котором реально пробирает до мозга костей. Он очень чрко ощущается.
    - Энвер Горташ (Baldur’s gate 3). Ещё один персонаж, которого я чувствую очень глубоко и ярко, который открывает спектр очень интересных эмоций. Из тех ребят, с которыми огонь, воду и медные трубы. 

    4. Какого персонажа Вы хотели бы сыграть, но так ещё и не сыграли?

    - Логан Делос (Мир Дикого Запада). О эти чудесные мгновения, когда пересказываешь соигроку историю и видение персонажа, и рыдаешь взахлёб, потому что вот прямо в сердечко оно всё – и образ, и события.
    - Малавай Квинн (SWTOR). Взял бы его для либо «своего», либо очень заинтересованного Гнева Императора, с которым уже было бы обговорена линия персонажей заранее. Нет, не роман, я бы раскручивал тему верности и предательства.
    - Габриэль Саммерс (Марвел). Был момент я прямо скакал и прыгал с этого парня, да и в целом из братишек-Саммерсов Вулкан мой любимый и самый мне интересный.
    - Андрей Кобин (Splinter Cell). Ну люблю я аморальных трусов, что вы мне сделаете. Тем более я тащусь от динамики отношений персонажей, которая прошла путь от «смерть для него слишком легко» до «это… союзник».

    5. Скучаете по какому-то своему персонажу? По кому?

    - Бишоп (Neverwinter Nights 2). Мало. Просто мало. У нас такой резонанс, что я б с этим парнем жил рука об руку.
    - Титус Драутос (Final Fantasy XV). Ай, больненько. Как же я обожаю этого персонажа и как же мало я его играл. А столько осталось невысказанного и непрожитого.
    - Гнев Императора (SWTOR). Безмерно обожаю эту историю в её светлой стороне.

    6. Какой-нибудь из самых впечатливших вас эпизодов. О чём он был? Можно несколько.

    Самым необычным эпизодом для меня был эпизод, где я играл призраком своего персонажа, который желает отомстить своей убийце, но в итоге всё это приводит его к осознанию пустоты. Я рыдал пока писал каждый пост. Это был крайне неожиданный и нестандартный экспириенс.

    7. Ваши незакрытые гештальты и нереализованные идеи, которые почему-то не вышло сыграть. Что это за идеи?

    Быть живым человеком
    Вот этот персонаж и связанная с ним сюжетная линия. Это первое, что приходит в голову. Идея персонажа, который боится сам себя и того, что в нём заключено, и свой страх скрывает за отвратительным характером меня завораживает. А так много несыгранного, конечно. Конфликт между братьями, например. Но в основном у меня чешутся несыгранные персонажи, а не конкретные сюжеты.

    8. Как Вы выбираете внешность персонажа? Как много она для вас значит?

    У меня есть небольшой список актёров, которых я ставлю на внешности. Они мне приятны и вызывают комфортные ассоциации. Но обычно я играю канонами и сильно вопросов с образами нет).

    9. Ваша любимая динамика между персонажами? Какие взаимоотношения любите играть больше всего?

    Самое любимое – вражда или соперничество, которые выводятся на примирение.
    Дружба. Да, банальная дружба, но желательно с каким-то яркой линией того, как эта дружба установилась.
    Сотрудничество. Вынужденное – самый сок. Но и просто союзники хорошо.
    Семья – или сиблинги, или отцы и дети.
    Верность или предательство, люблю обе стороны этой медали, если просочетать – вообще волшебно.

    10. Ходите по заявкам? Нравится ли вам брать персонажей, на которых написаны заявки?

    Да, обожаю заявки и очень люблю на них ориентироваться. Там часто можно встретить крайне увлекательные идеи. Я вообще игрок, который больше любит присоединяться к чужим идеям, чем раскручивать с нуля свои.

    11. Как вы выбираете персонажа? Как приходит понимание, что вы хотите эту роль?

    Когда смотрю сериал/играю в игру/читаю книгу. В какой-то момент, я почти всегда могу даже назвать в какой, я понимаю, что персонаж, на которого я смотрю – «мой». Что я хочу остаться с ним надолго, написать его историю, подарить ему новую жизнь. Мне никогда не надо время разыграться на персонаже, не надо привыкать и втягиваться. Искра, буря, безумие. 

    12. Если ли персонажи, которых вы играли, но уже никогда не станете играть? Почему?

    Таких нет. Есть те, которых не хочу брать в данный конкретный момент. Таких немало. Но чтоб прямо отрезало – у меня с моими персонажами так не бывает.

    13. Что Вам сложнее всего даётся в игре?

    Социалочка =))
    Мастерить и водить не люблю.
    Тяжеловато отношусь к импровизации с вотэтоповоротами из серии «мы договаривались погулять по парку, но тут прилетели инопланетяне». И сидишь, думаешь чо всем этим делать. 

    14. На какие вещи вы обращаете больше всего внимания выбирая форум?

    Из дизайна – светлый фон и тёмные буквы. Если наоборот – у меня сильная боль в глазах и яркие полосы, когда отвожу взгляд от монитора.
    Смотрю на активность игры и наличие игроков, которые пишут посты. На персонажей, которым мне есть что предложить сыграть.   

    15. От чего вы можете перегореть и потерять интерес к эпизоду, сюжету, персонажу?

    Я теряю вдохновение, интерес к игре и перегораю если меня дёргать в околоигровой сфере. Хуже всего если это происходит в рамках всего форума и дискомфорт исходит от амс. «Это играть нельзя», «то исправь», «здесь не так», «мы всё уже решили» и так далее, душнилы-админы самый лёгкий способ убить всякое желание играть.
    Тяжело отношусь к моментам типа «Где пост?». Ответ всегда «Будет», который означает «Хотел может и сегодня, но теперь, наверное, пару дней буду лежать на боку».
    Слова «надо» и «должен» вызывают у меня обратную реакцию. «Ты не ходишь во флуд и не генеришь сюжеты, а ты должен!». И теперь я на твоём форуме вообще никогда во флуд не загляну, привет.
    И так далее. 
    В целом все формы давления и требования гасят моё чувство свободного полёта, без которого у меня не функционирует вдохновение.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t45465.png

    0

    132

    Элли написал(а):

    Нормальный срок игры - 1 пост в неделю.
    Но когда/если дело дошло до момента высокого рейтинга, надо ускориться до 1 поста в сутки вне очередей!
    Дали огня - потом можно и снова вернуться на плато размеренного ритма и очередности постов другим соигрокам!

    Я тот самый игрок, который способен отвечать по очереди. Я обожаю систематизацию и анализ приблизительно всего в своей жизни. И для ролевых сюжетов у меня составлена таблица и проставлена очередность ответов на два-три дня.
    Я умышленно стараюсь отдавать пост раз в неделю и держать именно такой темп, который помогает не увязнуть в долгах и не остаться без игры.

    Но даже я при всей своей расчётливости ведусь на описанные штуки. Я тоже способен гореть. Да, вот прямо лететь вперёд на крыльях ночи, писать вместо поста в неделю пост в два дня, прыгать, скакать и так далее. Такие моменты у меня также привязаны не ко всей игре целиком, а к определенным ситуациям в эпизодах.

    И с какой ситуацией я столкнулся. Люди горят очень об разное.
    Выше приведены в пример «высокие рейтинги» - секс, насилие и прочее. И я понимаю, многих можно растормошить именно этим. Но вот незадача – меня высокие рейтинги не берут от слова совсем. Ни секс, ни насилие, ни прочие штуки NC21 меня не зажигают. Для меня это обычные рядовые сюжеты.
    Зато эпизод, где мой персонаж прощал своего убийцу и протягивал ему руку помощи, снёс мне башню намертво. Я даже делал немыслимое – написал пост сразу после того как мне принёс пост соигрок. Так же было с эпизодами, где я играл спасение каких-то моих любимых персонажей или спасал того, кто испытывал сильный страх, брал на себя ответственность за чью-то жизнь или кто-то брал ответственность за жизнь моего персонажа.

    И вот это на самом деле штука, которая причинила немало таких колких, болезненных моментов за мою ролевую жизнь. Очень редко вы горите об одно и тоже. Ну просто редко. И хорошо если вы знаете оба – секс или насилие заставит вас обоих гореть. А мне вот сложновато предсказать идеи, где я зажгусь. Я как-то до слёз горел эпизодом, где мой персонаж раненым лежал на кровати, и я имел минимальный простор для действия.
    В итоге часто происходит картина – мой соигрок горит и скачет, а мне вот ну никак не горит, не идёт эмоция. Или наоборот.
    Досадно выходит.
    Но это так, просто поныть о жизни.

    Minerva написал(а):

    Для меня оправдание вдохновением/горением

    Я считаю, что горение и вдохновение это более чем оправдание, чтобы писать в какие-то эпизоды или даже на протяжении какой-то сцены в эпизоде быстрее, чем в другие сюжеты. Нет в этом ничего обидного или оскорбительного. Человека просто торкнуло и теперь он носится по потолку. Имеет право).
    Но это не оправдание для игры, которая выглядит как «месяц на форуме поиграл и бросил». Не обязательно гореть. Можно просто играть. Если бы я играл только горящие эпизоды, у меня было бы по эпизоду в месяц. Я очень люблю ровную, спокойную игру, она меня очень стабилизирует.
    Обиды вроде «ты написал туда раньше чем мне» это штука досадная. Приводит к тому, что ты копишь посты пачками и отдаёшь всем разом, или вообще играешь консервами, отдавая посты не в том порядке, в котором они написаны. Горение с моей точки зрения это то, что надо уважать, если человек не бросает игру и не уходит с форума понаоткрывав эпизодов, раззадорив всех и потеряв интерес, а продолжает играть в своём стабильном темпе.

    Stone and dust написал(а):

    Насколько вам важно, что играет ваш партнёр?
    Приведу пример. Вы договорились играть пару, вы хотите уюта и комфорта, потому что вам это необходимо, и человек на это соглашается, но потом ему кто-то предлагает, например, сюжет, в котором персонажу предстоит сойти с ума, совершить преступление, сделать ещё что-то, что радикально изменит его жизнь и, возможно, личность, а вы бы не хотели это играть, потому что вам нужно что-то приятное, неприятного вам хватает ирл.
    Что вы будете делать?

    Я считаю, что я не имею никакого морального права вмешиваться в то, что мой партнёр играет не со мной. От слова совсем. У него свои мечты, свои желания, свои болевые точки и свои яркие хотелки. Кто я чтобы запрещать ему что-то играть или говорить ему что он там должен делать. Он свободная личность.
    Я буду наблюдать. Если персонаж соигрока меняется, я буду смотреть как это скажется на нашей игре. Если дороги совсем разойдутся, я начну искать игру с кем-то другим. Если человека другая сюжетная линия вдохновила больше, он имеет на неё право.

    И я столь же негативно отношусь к любому вмешательству в мою игру. Игру определяют сюжет, наличие разных соигроков, обстоятельства. Есть договоренности. К примеру, при отыгрыше пары не блядовать, при отыгрыше союза не предавать, и так далее. Но идти ли персонажу на преступление, сходить с ума или что-то ещё – это игрок решит. Исключением, думаю, можно считать акции на неканонов, где персонажа придумал другой человек и имеет на него мечты и ожидания, а ты приходишь эти мечты воплотить. Но даже там есть определенный простор.
    У игрока должно быть поле для творчества и принятия своих решений, трактовки своего видения персонажа и поиска своего комфорта. Вы не слипшаяся масса, вы два разных человека, и у каждого есть своя перчинка и своя искорка.
    Ну невозможно встать на рельсы при регистрации анкеты, предсказать вообще всё и строго годами по этим рельсам ехать. Многие критикуют админов за рельсовость сюжетов, я тоже. Но такую же рельсовость может устроить и соигрок.
    Проще написать фанфик.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t324325.png

    0

    133

    Stone and dust написал(а):

    Что, если его комфорт неизбежно убьёт твой комфорт?

    Каждый из вас заботится о своём комфорте. В конце концов, зачем нам игра, которая нам не интересна, где ты всегда должен ставить чьи-то желания выше своих, и заботиться только о чужом комфорте, забыв о своём?

    Stone and dust написал(а):

    Что, если его идеи радикально противоположны твоему видению планов на твоего же персонажа?

    У тебя твоё видение на твоего персонажа. У него своё видение на своего персонажа. Заставить человека поменять его видение на его же персонажа, ну, как говорил Генерал Зод - это ересь.
    Просто потому что нет единого правильного видения на персонажа. У всех своих трактовки, свои моменты акцентов, своё видение того, что для этого персонажа нормально и естественно, а что нет, своё понимание канона. Если тебя учат играть твоим персонажем – нафиг такая радость. Надо искать людей, которых твоё видение устроит. 

    Stone and dust написал(а):

    Если тебя заставят играть то, что ты не хочешь?

    Есть одна простая истина: никто никого не может ничего заставить сыграть. Пистолета у виска нет, ножа у горла тоже, зарплату никто не отнимает, квартиру не отжимает.
    «Нет, я не буду это играть».
    Всё.
    И никак иначе. У тебя есть право не играть то, что ты не хочешь играть, и оно священно.

    Stone and dust написал(а):

    Например, проблемы у возлюбленного твоего персонажа, у его брата, сестры, родителей или детей. Твой персонаж по характеру не может это игнорировать, потому что он хороший семьянин, например. А там какой-то твой триггер, в который ты не можешь.

    От возлюбленного можно уйти. От семьи съехать. Каким бы хорошим семьянином персонаж не был, для одного случая можно придумать исключение. Или сюжетно, или банально игнором. Просто вот на этого единственного персонажа, вот на этого игрока с его ролью закрыть глаза. Считать, что для тебя его просто нет в игре. Если нельзя разойтись по разным форумам, то игнорировать. Будет другая хорошая игра с другими людьми, которым понравятся твои идеи и твои посты. Нельзя каноничным связям заставлять тебя что-то играть, в чём-то тебя удерживать. Вы не книгу пишите, которую потом продать надо, ни фильм снимаете, зрителей собирать не надо, не будет критиков, не будет судей.

    Правило одно – мы играем, чтобы получать удовольствие. Если для того, чтобы сохранить свой комфорт, надо поступиться каноничной связью персонажей, разорвать какие-то отношения, что-то проинорировать, закрыть на что-то глаза – просто делай это. И играй с теми кто тебя ценит и уважает. 

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t12334.png

    0

    134

    REINA написал(а):

    И держите меня пятеро, чтобы я не вломила тебе по первое число. Люблю тебя как игрока страстно, но и убить давно желаю!

    Ох как же я не люблю вести какие-то излишне эксцентричные дискуссии и выносить что-либо на публику, но если ты прямо на весь лил пишешь, что хочешь мне ввалить и меня же убить, то как я могу не отвечать?

    REINA написал(а):

    Ибо много и долго вместе играем и в пары тоже не мало!

    Мы играли. Прошедшее время.

    REINA написал(а):

    А именно: если ты решаешь, что твой герой сходит с ума, необходимо прийти и ПРЕДУПРЕДИТЬ своего напарника "Я хочу  с Васей отыгрыть ДОЛГОСРОЧНОЕ безумие, хочу чтобы ты знала", - т.к. у наших персов еще много  сюжетов по плану впереди и безумие можно будет учесть в нашем сюжете и вплести его в нашу игру тоже.

    Предупредить – само собой можно и даже нужно. Прийти, сказать, что у тебя есть идея, которая будет играться долго и приведёт к определенным переменам в персонаже. Именно это соигрок Stone and Dust выше и сделал. На чём у двух людей разошлись желания. Один хотел спокойствие и комфорт, другого же вела дорога приключений. Спросить не хочет ли тот принять участие.
    Предупредить. Сказать, что ты собираешься играть. Но не приходить с глазками в пол спрашивать: «Я тут хотел поиграть вот это, мне можно? Ты пустишь? Ты не против? Ты разрешишь мне поиграть то, что я хочу?»
    Крепостное право отменили в 1861-ом году.
    И прекрасно, если после информирования соигрок скажет «вау, хочу в этом участвовать», а не «к ноге!».

    REINA написал(а):

    Так не работает. Если работает так - игрок не в паре и не умеет танцевать на пару. Это игрок одиночка не желающий и не способный на парную игру.

    При аварии в самолёте есть такой принцип – сначала надеваешь кислородную маску на себя, потом помогаешь с этим окружающим.
    К вопросу комфорта я отношусь точно так же. Если я сам в комфорте, я буду лелеять комфорт своего соигрока, учту его пожелания, хотелки и что там ещё будет его комфортить и греть.
    Но если с той стороны по моему комфорту прыгают, от меня что-то требуют, что-то запрещают и прочее, то я технически не могу носиться с комфортом такого человека, мне в этот момент уже пофигу что там по его комфорту, я задыхаюсь.

    REINA написал(а):

    Не хочешь так - не бери роль Морозова. Бери роль Риенса - он сам за себя всегда.

    Пожалуйста, убедительно прошу, не говори мне каких персонажей брать, а каких нет. Я сам разберусь.

    REINA написал(а):

    Уйти куда? Ты по реалу получишь негатив и бан у такого игрока, которого ты как возлюбленный по роли бросишь. Ты нарушишь этику игры. Ты порвешь историю, на которую подписывался как игрок.

    А куда уходят пореалово? Пара в отыгрыше – пара навсегда? Если у вас интересы напрочь разъехались, не проще ли разойтись и поискать пару, где будет хорошо обоим? Сюжетно и поигроцки.
    И если я подписался на какую-то историю, а мой соигрок считает, что это даёт право кричать мне «к ноге!», то ну как бы опять же – там никто контракт кровью не подписывал.

    REINA написал(а):

    В паре нельзя так делать. Это разрушить игру тому, в пару к кому ты пришел. И ваши отношения по жизни тоже разрушит. По одной мне судить не стоит. Это я не рушу отношения по жизни, когда напарник так козлит и готова пробовать повторно с учетом ошибок. Другой справедливо запишет тебя в плохие игроки и с тобой в пару никуда никогда не пойдет больше. И не в паре тоже тебя как игрока обойдет.

    Много драмы. У вас не совместный бизнес, не брак, юристы ничего не заверяли, наследство делить не придётся.
    Прийти к соигроку, вежливо сказать, что ну не растёт кокос, как-то всё через одно место, у нас разное видение на игру, давай попробуем отдельно. Или другое. Или по-другому.
    И даже если этот конкретный человек больше с тобой никуда не пойдёт – это лучше, чем вы двое будете мучиться, играя то, что вам обоим не по вкусу.
    Ну реально, реально находить игры и игроков, где ваши хотелки состыкуются и всё будет хорошо у обоих.

    REINA написал(а):

    "Просто делай это. И играй с теми кто тебя ценит и уважает" - другими словами просто влазь не на свою территорию, ломай там все, плюй на всех, играй как тебе хочется и жди, что люди, возмутившись, будут объявлены тобою козлами, не оценившими твои бескрайние границы на сюжет.
    В своем ли ты уме, мой хороший, когда такое пишешь?

    Я в своём уме, и пишу, что с моей точки зрения искать надо людей, с которыми у вас сходятся желания и где вы оба получаете удовольствие. Зачем ломать что-то у одного человека, если можно строить у другого и вместе с другим? Просто надо найти тех, с кем хочется строить, а не цепляться за человека, с которым вы можете только разрушать друг друга. Не позволять кому-то ломать твою игру не значит обнулять игру другому.
    Я призываю находить людей, с которыми хорошо. С которыми вы будете гореть, кайфовать, созидать, с кем будут общие идеи и желания.
    Опят же скажу – это реально. Это не фантастика. Не обязательно жить в мире «стерпится – слюбится» и «бьёт значит любит».

    REINA написал(а):

    Да ты сам часто так не играешь, как призываешь в своей заметке! О чем ты? Зачем вводишь в заблуждение? Ты помнишь какой сюжет выбрал и играешь все остальные с учетом такого сюжета. Ты другому скажешь, что у тебя план с Ирен на игру в Тривму, поэтому можно сыграть только до или после. Или сыграть во время, вплетая это в сюжет с Ирен.

    Ну конечно же я помню о том с кем и о чём я договорился. И ещё лучше я помню ради чего я пришёл в конкретную игру и чего хочу.
    Я не призываю устраивать напостоянке сцены «гуляй рванина» и полный хаос в игре. Договоренности это отлично, пока нравятся двум людям. Конечно же я буду учитывать игру в Травму с Ирен, потому что я ради неё и взял персонажа, я специально шёл поиграть оперативника Траума Тим. Отличный пример того, как договоренности нравятся и будут нравиться обоим людям.
    Я говорю о конкретных конфликтных ситуациях, возникающих по игре. Я не считаю, что имею право говорить другому человеку каким он должен видеть своего персонажа и какую судьбу ему избирать, через какие жизненные испытания проходить. Если два человека хотят играть отношения, но один хочет комфорт и покой, а второй – потрясений и испытаний, то или искать варианты с другой игрой, или сыграть как в отношениях пытаются ужиться именно такие вот персонажи.
    И раз уж мы заговорили о конкретных личностях и живых примерах, то вспомним момент, с которого я решил, что никто не в праве вмешиваться в мою игру. Если мой персонаж слишком эмоционально отреагировал на беременность девушки своего босса и я в отыгрыше выпал из твоего видения канона, это не повод врываться ко мне и два дня бить меня ногами, требуя всё исправить и подстроиться под твоё понимание канона моего персонажа.
    Извини, но мы все тут покалеченные, каждый по-своему.

    REINA написал(а):

    Когда ты забыл и забил на "сложную дружбу" с Карлах - да, было такое. Было не приятно.

    В тот момент, когда я полностью изменил линию моего персонажа и выбрал новую сторону, тебя даже не было на форуме. И я точно не собирался строить свой сюжет из мыслей, что ты можешь вернуться. Ты ушла и наши договорённости уже не имели никакого значения, их не существовало. Если бы ты была на форуме, я бы пришёл к тебе и сказал, что мне сделали классное сюжетное предложение, и вот такие у меня идеи, чтобы сплести вместе наши сюжетные линии. Я бы предупредил, но я бы не стал спрашивать разрешения или ждать одобрения. Я бы стал думать, как с учётом нового классного сюжета предложить реализовать обе идеи.

    REINA написал(а):

    Тогда ты проявился четко по своему этому призыву: плюй на всех и на напарника, следуй только за своими желаниями!

    Признаю, на мнение человека, который ушёл с форума, мне действительно плевать. 

    Семипроцентный написал(а):

    А разве не взаимное? Ролевые коллективное хобби, тут надо или взаимодействовать, или идти писать фанфики.
    Иллюзия, что ты такой особенный (не конкретно кто-то, я абстрактно сейчас), и за тобой будут бегать толпы желающих играть,  после того, как ты, получая удовольствие, кинул того и этого; решил, что договариваться будет лишним - это лишь иллюзия.

    Взаимное. Обязательно взаимное. Оба человека должны получать удовольствие. Я не признаю никакую игру, где один из участников просто терпит, пишет по инерции, из одолжения, из боязни что-то потерять, из желания кому-то угодить. Это действительно коллективное хобби, про то как два человека реализуют идеи и получают кайф, а не про то, как кто-то кого-то ублажает.
    И конечно же особенных нет. Никто ни за кем не бегает. А потому надо приносить идеи, предлагать и искать. Ни за чьей дверью очередь не стоит.
    Я лишь говорю о том, что договоренности не дают права распоряжаться другим человеком и его игрой так, будто кроме тебя одного никого в мире нет или рабство снова узаконили. Соигрок всегда остаётся свободной личностью и договоренности нужны такие, которые будут работать на вас двоих, а не отрезать одному из вас часть желанной игры.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t34345.png

    0

    135

    Siva Light написал(а):

    Noxian Sniper, по эстонски едем дальше =D

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t465400.png
    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t914121.png
    Это должно быть тут! Вы только гляньте как это шикарно! И как метко! Я не единственный снайпер в дневничках х))

    0

    136

    But mama, I'm in love with a criminal
    And this type of love isn't rational, it's physical
    Mama, please don't cry, I will be alright
    All reason aside, I just can't deny, love the guy

    Я давно для себя решил, что каждый человек имеет право любить и ненавидеть любого персонажа. Вообще любого. У Джоффри Баратеона есть свои поклонники и это нормально. В конце концов у каждого из нас есть свои желания насчёт того, что мы хотим видеть на экране, каждому что-то своё щекочет нервы и своё рождает эмоции. Иногда у людей эти чувства у разных людей вызывают прямо противоположные образы.

    Беда приходит, когда какой-то человек вдруг начинает всем доказывать, что любить персонажа убийцу, военного преступника или демона глубоко аморально. Вроде если ты любишь – значит одобряешь его поступки. Таким людям совершенно невдомёк что можно любить персонажа за поступки, которые не одобряешь, и большинство моих любимых персонажей именно такие. Перенос на реал как минимум неуместен. Я люблю трусов, предателей и завоевателей именно потому что они такие, но это не значит, что я мечтаю заселить ими мир и одобряю всё, что они делают.
    Каждый, кто доказывает, что нельзя любить какого персонажа нельзя или мерзко просто надевает на каждого свои очки и стандартизирует мир под себя, не понимая разницы во взглядах.

    У меня есть персонажи, которых я люблю и которые мне неприятны, изредка даже появляются те, кого я буквально ненавижу.
    Вот на примере обсуждаемого тут Baldur’s Gate 3.
    Я буквально без ума от Энвера Горташа. Моё обожание к нему буквально жжёт в крови, заставляет проводить много времени в поисках чего бы то ни было связанного с персонажем, для меня уже просто быть морально рядом с ним за счастье – во время поисков, во время игры, на форумных ролевых в его роли или рядом с теми, кто его хорошо играет и тоже любит. Персонаж зашёл мне приблизительно всем – от визуального дизайна и манеры говорить до его идей, взглядов и методов.
    Мне нравится Гейл. Я нахожу его очень приятным, всегда беру с собой в пати, пару раз романсил. Греет душу пацан. Но при этом я совершенно не хочу его играть.
    Астарион. Персонаж, который мне вообще никак. Он просто не вызывает у меня никаких чувств. То есть его манера изъясняться и мораль весьма прикольные, но не зацепил.
    Карлах. Персонаж, который балансирует между лёгким интересом – мне нравятся бойкие женские персонажи с дерзкой манерой общения и такой же лёгкой неприязнью, связанной исключительно с тем, что персонаж хочет убить свет очей моих Горташа, из-за чего я никогда не брал её в пати.
    И вот Эйлин. 4 из 5 по шкале неприязни, до пяти не дотягивает. Но персонаж проехался и не однократно по самому болезненному из всех моих триггеров, вызывал пару сильных приступов ярости, и ничем не смог это скомпенсировать. Она совершенно не нравится мне внешне, меня не цепляет её история, мне не интересна её сюжетная линия, её манера говорить скорее раздражает. В общем, куда не ткни – всё не в минус.

    Но я не забираю право у окружающих обожать или ненавидеть любого персонажа. Я уважаю эту чужую любовь и неприязнь. Если говорю, что без ума от кого-то или же кого-то ненавижу, то это ничем не обязывает моего собеседника. Мои личные половые трудности.

    А на игре это вообще никак не сказывается. Как минимум потому, что я отлично разделяю свои чувства к персонажу и чувства моего персонажа. Я долгое время играл с человеком на роли Карателя (Марвел), персонажа, который для меня просто 5 из 5 по шкале ненависти, и кровь из глаз и дрожь в кулаках. Но мой персонаж считал, что должен с ним сотрудничать и даже помочь кое с чем, чтобы сохранить целостность временной линии. Я любил эту игру. Я спокойно играл абсолютно фанатичную преданность к персонажу, который мне не нравится. Более того, я бы мог без проблем сыграть любовную линию с совершенно ненавистным мне персонажем, вроде линии Сильнаны и Натаноса. Вот моя ненависть к Сильване, а вот любовь к ней Натаноса. Я ощущаю такие вещи на разных уровнях своего сознания.

    Отдельно хочу сказать: один из самых важных критериев для меня при игре с кем-то в фрпг – его любовь к своему персонажу. Я хочу ощущать эту любовь, видеть её, слушать рассказы человека о персонаже, смотреть как он выдумывает хэды, как развивает и дополняет любимый образ. Без чужого обожания к своей роли игра становится для меня пресноватой на вкус, мне не хватает топлива.

    Что до ненависти к пейрингам… Хотелось бы что сказать по делу, но это слишком за пределами моего понимания. За всю жизнь понравившихся мне пейрингов было на пальцах рук посчитать и ещё свободные останутся, я никогда не был, как там говорят, шиппером. И тут вообще каждый дрочит любит как он хочет. 
    Единственное – меня несколько раздражает, когда пейрят персонажей наперерез их завяленной в каноне ориентации в совершенно мозгодробильных комбинациях. Ну типа от пейринга Роджерс/Рамлоу меня, как игрока на роли Рамлоу, реально тянет блевать. Но как бы отвернусь и не буду смотреть в сторону этих игроков, мои проблемы.

    В общем, какой смысл кому-то навязывать свою любовь и свою ненависть, их можно просто обсуждать, делиться мнением и брать в расчёт.

    https://upforme.ru/uploads/0015/e5/b7/3868/t927700.jpg

    0

    137

    Rikankery написал(а):

    «ты мой, играй только со мной».

    И туда же
    - Уделяй больше всего внимания мне
    - Считай меня важнее остальных своих соигроков
    - Бери женского персонажа
    - Не рекламь чужие форумы
    - Не играй на других форумах
    - Играй то, что хочу я несмотря на то, что ты этого не хочешь
    - Ищи сюжеты во флуде
    - Участвуй в активностях
    - Играй своего персонажа так, как нравится мне
    - Пиши мне раньше всех остальных соигроков
    - Не играй этот сюжет ни с кем кроме меня
    - Не играй этого персонажа ни с кем кроме меня
    И прочие, прочие требования, где другой человек возомнил, что может определять за меня мою игру, принимать за меня решения и лезть двумя руками в мои личные границы и мою голову.

    Ответ один:

    Не говори, что мне делать, и я не скажу куда тебе идти.

    И процитирую бесподобные слова Ютача:

    Ютачмайталала написал(а):

    Не потерплю никакого ограничения своих свобод. Моего соигрока касается только то, что происходит в игре между нашими персонажами. Все остальное - мое личное дело. В пределах одной ролки со мной еще можно договориться, вне ее пределов вообще не суйте свой нос.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t124788.gif

    0

    138

    corvin написал(а):

    ходят легенды, что людей со стабильной психикой не триггерят публичные комплименты посторонним как раз потому, что у них все ок с самооценкой, а необходимость быть тоже обязательно кем-то похваленным в каждой конкретной ситуации - не определяет их как личность. just saying

    А всё. А больше не могу держать в себе. Это слишком хорошо сказано. Как там говорили – подписываюсь под каждым словом.

    И я сейчас выскажу крайне непопулярное мнение, которое тем не менее имеет у меня место быть. По поводу похвалы, знаков внимания, и прочего.

    Конечно же фидбек это приятно, социальные поглаживания это хорошо, похвалы это вкусно. Поднимает самооценку, утешает, ласкает слух, приносит удовольствие и прочее, прочее. Всем нравится, когда их хвалят. Лично мне нравится, когда меня хвалят в том, что дорого и важно мне, в том, что мне интересно. Это приятные маленькие моменты, которые прокачивают вдохновение. В том, что мне не важно, от похвалы мне не холодно, ни жарко.
    Я люблю фидбек к постам, люблю видеть заинтересованность к моим текстам, что людям понравилась моя подача и идеи.

    Но мне глубоко плевать публично сделаны эти комплименты или нет. У меня вообще нет тяги к публичному получению каких-то социальных поглаживаний и прочего.
    И если публично хвалят не меня – мне глубоко плевать. Меня это не задевает. Наоборот, мне интересно чем там отличился тот человек, которому поют осанны. Может стоит и мне обратить на него внимание. А если я знаю этого человека и сам от него в восторге, я ещё и присоединюсь, будем хвалить дуэтом.

    Публичные похвалы не вызывают у меня зависти. Ревности. Злости. Обиды. Чувства обделенности. Я просто вижу, что кому-то что-то понравилось.
    Я не меряю людей количеством сказанных комплиментов и полученного одобрения.
    Я очень стабилен в ощущении себя собой, я не понимаю, как можно меня зацепить тем, что мой соигрок кого-то похвалит. Я скорее пойду читать за что там хвалят, побегу касаться прекрасного, так сказать.

    Потому что интерес соигрока я определяю постами, которые он мне пишет, идеями, которые мы с ним обсуждаем и задумками, которые воплощаем. Если тут всё в порядке, можно меня вообще не хвалить, просто давайте знать, что вам нравится то, что мы делаем и вы получаете удовольствие. Поддержки нашей общей задумки хватает, она говорит сама за себя лучше любой похвалы.

    Когда же люди и вовсе что-то делают ради похвалы, мне просто срывает голову. Как-то получив фразу вроде «я хочу для тебя сыграть твой важный сюжет, чтобы ты сказал какой я молодец», я получил такой шок, что даже мой шок был в шоке. У меня даже слов не было как меня перетряхнуло. Я точно не хочу переживать нечто подобное – игру только ради вкусняшки из моего кармана и публичного хлопанья в ладоши.

    Я даже не знаю, что ещё толком сказать по поводу вот этого ущемления на тему публичных похвал и использования похвалы как самоцели. Моя голова это не берёт. Никак.
    Единственное, что радует меня в публичной сфере это моральная поддержка в кризисных ситуациях, когда передают мысль "ты не один", "не остался наедине со своей проблемой", "у тебя есть единомышленники".

    Хвалите при мне кого угодно и сколько угодно. Я просто буду рад видеть чужой позитив и восторг. Мне этого всегда не хватает – чужой радости рядом со мной.
    Мне не завидно. Мне хорошо. Я хочу, чтобы вокруг меня люди были счастливы и получали удовольствие.
    Если у меня будет при этом вдохновленная игра и воплощение идей – меня не задеть публичным выражением внимания. Спасибо за то, что не прячете свою радость под ковёр и не зажимаетесь в себе, люди.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t518162.png

    0

    139

    «I have always found that mercy bears richer fruits than strict justice»
    Abraham Lincoln

    «Я всегда находил, что милосердие приносит более богатые плоды, чем строгая справедливость»
    Авраам Линкольн

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t916967.png

    0

    140

    Уже второй день сижу с лицом «в 2к24 году люди продолжают неистово сраться за локационки и эпизодички». Вдвойне обидно от того, что я по этому поводу в целом уже всё, что хотел, сказал.

    Ну, в целом посмотрим статистику форумов. Локационки остались сектором для самых преданных фанатов, почти все современные форумы это эпизодички. И этим всё сказано. Люди предпочитают уют, комфорт и спокойствие.

    Про себя могу сказать – я больше никогда не вернусь на форумы, где в мою игру может внезапно, без приглашения и договорённостей ввинтиться другой игрок. Никто не может прийти в эпизод и влезть в игру. Аллилуя.
    Можно играть любыми персонажами, а не только теми, которые способны глаза на жопу натянуть любому дерзкому вторженцу. Не надо к обычному персонажу брать твинка-оверпавера, чтобы в случае чего кинуть его на голову обидчику, который решил внезапно ворваться в локацию, где я играю.
    Можно погружаться в эмоции и ощущения персонажа, а не в сплошные действия и осторожность.
    Можно, ну, просто договариваться с людьми, которым тоже интересны какие-то идеи, и играть, игнорируя манчей и выигрывателей ролочек.
    В общем, лично я локационки оставил за спиной как страшный сон из бурной юности, и теперь просто отдыхаю в ролевых.

    ***
    И раз такое дело - добавлю пару слов о кинзе. Кинзу у меня в семье обожает папа. Как-то, когда я был ещё совсем мелким, папа принёс целый веник кинзы, заметил, как я его разглядываю и сказал «попробуй». Я оторвал листочек и сунул в рот. Казалось сдохну. Мне казалось я начал запахи ушами чувствовать.
    Хуже было только когда опять же папа дал мне попробовать айран, а затем помогал мне выкинуться из машины и высказать газону всё, что я об этом дивном напитке думаю.
    Кинзу я не люблю категорически.

    Но это нормально. Любовь к кинзе определяет отдельный ген, связанный с обонятельными рецепторами и отвечающий за чувствительность к альдегиду, которым кинза доблестно отпугивает врагов. В общем, отпугивать она умеет не только вредителей, но и группу генетически одарённых людей.
    Если кинзу мелко нарезать, то этот альдегид подвыветривается. А из сушеных семечек кориандра испаряется вовсе. Кориандр я обожаю.
    Так что вопрос любви к кинзе это даже не вкусовщина, а генетика. 

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t61440.jpg

    0


    Вы здесь » Dark Bastion » Personal » Дневничок


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно