Dark Bastion

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Dark Bastion » Personal » Дневничок


    Дневничок

    Сообщений 141 страница 160 из 205

    1

    «Думаю, это часть актерской ответственности — любить персонажа, которого ты играешь.»

    https://i.imgur.com/KTmW6Ky.png

    Если меня кто-то спросит, что же я больше всего люблю в текстовых ролевых, я отвечу сразу и не задумываясь.

    Персонажей.

    Находить для себя новых, пробовать, фантазировать, хэдканонить, ощущать устанавливающуюся между нами связь, развивать, менять их, переживать их эмоции. Они мои напарники, мои товарищи и моя опора.
    Я обожаю обсуждать персонажей, причём чужих не меньше, чем своих. Больше всего я люблю слушать почему человек выбрал того или иного персонажа, что он чувствует и как он это чувствует, что он хочет добавить, что изменить и какие у него хотелки.

    Но здесь я всё же буду говорить о персонажах. Не для кого-то, скорее для себя. Люблю я рассказывать.

    Резюме ролевика

    Посты: Любимый размер 2-5к, могу больше, если уместно и прям прёт. Без оформления, форматирования, картиночек, выделения шрифтами, чистый текст, большие буквы. Птица-тройка безразлична, могу и так, и так.

    Скорость: В идеале один пост в неделю. Если какая-то ситуация пропёрла и торкнула, в какие-то моменты могу ускориться. Спидпостом не занимаюсь, пинки по выступающим частям не приветствую.

    Персонажи: Белые европеоидные мужчины от 20 до 60-ти лет.

    Сеттинги: Фентази, фантастика, супергероика. Не люблю реалы, антуражи, аниме. Предпочитаю фандомы и канонических персонажей.   

    Люблю: Приключения, экшен, боёвки, политику, стеклишечко. Самая трепетная и желанная игра для меня – спасения, моральные колебания, прощение, взаимовыручка, милосердие.

    Не люблю: Сюрпризы, спонтанность, шоковую терапию, отношение к игре как к соревнованию, выигрывателей ролочек.

    Любимые динамики между персонажами: Дружба, соперничество, сиблинги, отцы и дети, верность, предательство.

    Не играю: Смерть своего персонажа, убийства персонажей других игроков моим персонажем, расправы над побежденным противником и военнопленными, казни, детальную расчленёнку.

    Любимые фандомы: Marvel, DC, Forgotten Realms, Warcraft, Star Wars, Grishaverse, Dragon Age, Mass Effect, Witcher.

    Баланс ролевого и личного: Отдаю предпочтение ролевому, обожаю обсуждать сеттинг, персонажей и игру, генерить идеи, кекать со всего этого. Но буду не против пообщаться и о личном, о реале и всём таком, если это не будет в приоритете. Но в целом общение для игры не обязательно.

    Внеигровые активности: Во флуд захожу редко и под настроение; флэшмобы, которые требуют большее пяти минут моего времени не люблю за ооочень редким исключением.

    Отсутствие и уход: Предпочитаю предупреждать лично и обговаривать заранее. Всякое бывает, конечно, особенно если сдыхает форум.

    Конфликты: Прохожу через конфликты очень тяжело, с большим негативом, стараюсь всячески избегать таких моментов. Я прихожу в ролевые воплощать идеи, а не откусывать кому-то жопу. Отстаиваю свои личные границы. Триггеры – любые формы давления, требований и запретов, попытки мной управлять.

    Дополнительно:
    - Я играю, чтобы воплощать идеи.
    - Мне важно, чтобы все играющие в том или ином эпизоде получали от него удовольствие. Воспринимаю ролевые как хобби и развлечение, способ порадоваться и получить позитив.
    - Обожаю людей, которые любят своих персонажей и свои идеи. Мне нравится присоединяться к чужим сюжетам и задумкам, если те меня цепляют. Высоко ценю соигроков, способных вести игру. Люблю курить чужие хэды и поддерживать их.
    - Нередко хожу по акциям, могу брать персонажей, которые игрались до меня.
    - Сдержанность, прямолинейность и контейнирование эмоций это про меня.
    - Интриги, социалочка, подковёрные игры – не про меня.
    - Привязываюсь к компаниям, а не к одному человеку.
    - Первым выбираю персонажа, потом ищу где буду его играть.
    - Предпочитаю, чтобы во мне в первую очередь видели моего персонажа, а уже затем игрока за ним.
    - На разных ролях хочу играть разное и разное считаю допустимым.

    0

    141

    Stone and dust написал(а):

    А я пришёл с очередной моральной дилеммой.
    Вот, допустим, есть на ролевой игрок. Он терпеть не может другого игрока. И вот этот второй игрок приходит на ролевую на важную для первого роль, а первый его не узнаёт. Должен ли я сказать ему, что это тот самый человек, или лучше не надо? Я знаю, что за такие вещи можно огрести. С другой стороны, я могу огрести и за то, что знал, но не сказал, если он это когда-нибудь узнает сам.
    Подскажите, пожалуйста, как будет лучше.

    Я бы очень хотел, чтобы в такой ситуации предупредили и меня, и второго игрока. Обязательно обоих. Чтобы не случилось ситуации вроде «и почему он внезапно решил уйти и бросить всё, хотя вчера ещё горел».
    И чем раньше об этом предупредить – тем лучше.

    Просто потому, что тайное становится явным. Всегда. Рано или поздно кто-то из этих двоих брякнет что-то, что позволит второму его узнать. Или публично брякнет узнавший их третий человек. Не важно. Всплывёт.
    Только к этому моменту у людей уже будет несколько эпизодов, активная игра, идеи, сюжет и вдохновение.

    И посмотрим правде в глаза. Шанс на какой исход будет выше? «Ах ты судак, дел с тобой иметь не желаю, всё, я пошёл» явно случается куда чаще, чем «ой, ну прошлое остаётся в прошлом, вон игра пошла, попробуем».
    Грустно будет всем. Так что чем раньше вскроется правда, тем лучше.

    А тому, кто узнал придётся день за днём смотреть как общаются и играют люди, которые при чуть большем объёме информации никогда бы не стали этого делать. По сути так выглядит обратный отсчёт до взрыва, но в отличие от самих участников «августа 39-ого» и окружающих, узнавший человек будет видеть это каждый день и ждать, когда начнётся война.
    Мне бы не хватило нервов на такое. 

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t330951.jpg

    0

    142

    Пришла мысль поразмышлять на тему такой распространённой проблемы как:

    «Задним умом все сильны».

    Это касается как ролевых, так и реала, да и вообще всех сфер жизни. Меня эта проблема одолевает на постоянной основе. Оборачиваясь назад хочется орать разом чаечкой, белугой и пожарной машиной.
    Что я натворил?
    Почему я поступал именно так?
    Как я мог позволить так поступать со мной?
    Как я мог позволить так поступать сам?
    Как я это допустил?
    И не важно речь идёт об нескольких месяцах, годе, десяти годах. В моём случае особенно о последних десяти годах.

    К примеру, у меня была, да и сейчас даёт о себе знать такая привычка – пробовать какую-то идею, даже если идея мне не особо нравится. Но так как я её не пробовал и не нравится она мне исключительно заочно, я хочу реально убедиться, что это реально не моё.
    Как я себя вижу: Открытый к новому человек, который не судит без отсутствия личного опыта и вовлеченности, и ставит оценки лишь по результату.
    Как это выглядит на самом деле: Перед вами форменный сомелье говна с оттопыренным пальчиком, который после некоторых раздумий прыгает в яму, вылезает оттуда грязнющий с ног до головы, и глядя охреневшими глазами заявляет – это говно, ребята!

    Выглядит глупо. Приходит много сожалений. Злости. Попыток поругаться со всем миром и особенно с сами собой в своей голове.
    «Да как ты мог, Снайпер?!»

    Вот только через какое-то время я понял причины. Тогда, когда принималось то самое спорное решение, у меня просто не было опыта, который есть сейчас. Тогда я поступал самым верным способом, который выбрал исходя из опыта, который у меня был тогда. Я мог не знать чего-то. Я мог заблуждаться. Чаще всего попросту ожидал совершенно не того, что получил.
    И то, что принятое решение стало ошибкой, видно мне только потому, что я этот опыт получил. Без этого опыта я бы никогда не увидел истинной сути вещей.

    Я потратил десять лет своей жизни в никуда. Просто в пустую. Зря. Это я вижу сейчас.
    А тогда я выживал. Я пытался справиться с обстоятельствами, которые были гораздо сильнее меня и у меня не было сил и возможности думать о будущем, я жил текущим моментом и пытался обеспечить свою жизнь в этот момент. Я не должен судить себя за те десять лет, потому что я смог их пережить и выйти из них пусть покалеченным, но всё же в адеквате и одним куском.

    Тоже самое можно сказать о прошлом годе. О нескольких прошлых месяцах.
    Я вижу себя сейчас и себя год назад. И я так доволен тем, что мне открывается. Я так доволен тем, что из меня сделал мой опыт. И за десять лет, и за прошедший год.
    Я всё ближе подхожу к тому, кем я хочу стать. Как человек, как ролевик.
    И глядя назад я понимаю, что стал лучшей версией себя. Тем, кто куда больше оправдывает мои надежды, и мои ожидания.

    Надеюсь через год я смогу обернуться и сказать тоже самое. И преодолею ту трудность, которая сейчас ломает мою жизнь и для преодоления которой я пока не ощущаю ни сил, ни способов, ни возможности.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t915164.png

    0

    143

    [float=right]https://upforme.ru/uploads/001b/ec/ce/184/t75910.jpg[/float]Продолжая тему опыта и прочего.
    Ошибки я совершаю с завидной периодичностью. Разные, всякие, мы все живём эту жизнь первый раз.
    Но сегодня хочу упомянуть один из моих самых любимых сортов ошибок.

    Полумеры. Причина очень простая – я человек нерешительный в своих действиях, крайне консервативный и с большим трудом выхожу из зоны комфорта.
    Есть такая шикарная картинка с девочкой на муравейнике, которая отлично описывает всю мою жизнь. Потом оборачиваешься на этот муравейник и думаешь – офигеть, это я там сидел столько времени? Но в моменте «сидения» встать и перейти куда-то обалдеть как тяжело.

    «Ну я привыкну».
    «Притрусь и станет нормально».
    «А вдруг без этого будет хуже?»
    «А вдруг когда-нибудь муравьи перестанут кусаться?»
    «Возьму терпением».
    «Я закрою глаза, открою, а там всё по-другому».
    Как же страшно там, вне муравейника. И туда же:
    «Разок соглашусь, может потом и не понадобится».
    «Ну, я на полшишечки».
    «Один раз сделаю и от меня отстанут».
    Один раз не пидорас, короче.

    В итоге я соглашаюсь на то, чего я делать не хочу. Чтобы сохранить всё как было. Надеясь, что это от меня потребует единожды и я потерплю. Полагаясь на «а вдруг пронесёт».
    Так вот. Не проносит. Нет смысла сохранять то, что было получено ценой своего спокойствия. А любое единожды выполненное действие становится твоей базовой обязанностью.

    Типичный пример – я прихожу в гости, приношу с собой домашний пирог. Прихожу второй раз, снова с пирогом, ещё и салат с собой прихвачу вкусный. Настроение было хорошее очень, ресурса было много. Зато когда потом придёшь с коробкой конфет вместо домашних вкуснях, на меня обижаются. Подвёл, значит. Мы так ждали, что ты с пирогом, а ты с конфетами.
    Купишь булочки, угостишь кого-то, хотя и не хотел этого делать. Если на второй раз не угостишь – станешь смертельным врагом.
    Нельзя быть добрым удобным однократно, потому что в тот момент были настроение, деньги, возможность, ресурс. Сделал что-то, и ты должник. Нельзя один раз показать свои навыки в чём-то непрофильном и ждать, что это не станет твоей обязанностью.

    Мне пора бы запомнить простую истину.
    Есть «ДА». Есть «НЕТ». А между ними – ничего. Либо к тому, что делать не хочется, даже не прикасаться, либо принимать это как свою обязанность. Никакого «один раз сделаю», «ну чтоб не обидеть разочек», «не нравится, но попробую», «от хорошего настроения сделаю».
    Это не работает. Это причинит боль и мне, и мне окружающим, и может принести целую кучу неприятностей в итоге. И в этом будет моя вина. Потому что я не мог отказаться от полумер, понадеялся на чудо, на один раз, на новую попытку.
    Человек, попросивший тебя о чём-то, попросит снова. Человек, который тебя оскорбил, оскорбит снова. И так далее.
    Мне надо с этим справиться. С этим треклятым «ну я разочек».

    0

    144

    Да не взломали меня, не взломали)). Я просто на прогулке сунул незаблокированный телефон со включенной телегой в карман летних тонких штанишек экраном к бедру.
    А когда достал, то я там уже планировал переименовывать админский чат филинга, куда до этого пригласил трёх ролевиков с других проектов. Все очень удивились. У одного человека пошёл круассан носом, все до сих пор не могут перестать ржать, мне дали титул "Снайпер Шальное Бедро", в целом всё закончилось хорошо.
    Отдельный респект Ангсту за его бесподобную реакцию. И вообще всем принявшим участие в незапланированном флешмобе за чувство юмора.

    Первый вывод: Моё бедро обращается с телегой ощутимо лучше меня.
    Второй вывод: Со мной нельзя ходить в разведку и брать меня в секретные проекты. Один взмах бедром и все гостайны утекли в каст БГ3.
    Третий вывод: Возможно восстание машин уже началось, но это не факт.

    Вечер резко перестал быть томным.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t546547.png

    0

    145

    Stone and dust написал(а):

    А вопрос у меня такой. Где у вас лежит грань между полной свободой творчества и самовыражения и тем, что вы, как Станиславский, готовы заявить – «не верю», и играть дальше не хотите?

    Для меня это моё чистое, личное восприятие персонажа. И эта грань очень, очень разная у различных людей.

    То есть для начала стоит сказать, что трактовки отдельных персонажей как и понимание «нормального» для них у разных людей очень разные. Мы возьмём четырёх игроков на одной и той же роли, и получим четыре разных результата. Два крайних могут и вовсе выглядеть чем-то прямо противоположенным. И на вопрос «мог бы ваш персонаж поступить вот так вот?» найдётся четыре разных ответа, где один скажет, что «никогда в жизни», другой ответит «да запросто» и все четверо смогут детально обосновать почему они так считают.

    Я для одной роли давал обоснование садизма, свойственного персонажу, на чистых хэдканонах и как с моей точки зрения это могло у него появиться, и почему именно такой вариант ему подходит. И получал за эту точку зрения как и восторги с одобрением, что да, в психологии такое запросто может быть, так и критику вроде «ты портишь персонажа, он злой просто потому что злой, не усложняй и не оправдывай, неженка».
    Исходный текст был один и тот же, реакции – диаметрально противоположные.

    Поэтому грань лежит в личном «не верю» каждого конкретного Станиславского. Вам либо нравится то, что человек делает со своим персонажем и это коррелирует с вашим мировоззрением, либо не нравится и вам неприятно.

    Взять, например, весьма популярный пейринг по фильмам Марвел - Рамлоу и Роджерс. У меня при виде этого пейринга реакция ну где-то как у кота с видео про креветку – я пытаюсь сблевать воздухом. Это ни разу даже и близко не канон, я бы сказал это полная противоположность канону, но популярность имеется, многим нравится. Окей. Просто не суйте эту креветку мне под нос.

    И конечно же, игрок, которому не нравится подход к роли другого человека, имеет полное право отказаться с ним играть. От простого «ты в своём углу, а я в своём» до смены проекта на тот, где ему понравится подход к видению канона. Точно так же вполне нормально отказать кому-то в приёме по заявке, особенно если речь идёт об авторском неканоне.
    На что игрок точно не имеет права, так это приходить с ноги в уже устаканившуюся игру, где Рамлоу и Рождерс счастливы вместе, и пытаясь объяснить им что так нельзя, прекратите, перепишите свои посты, неканон, вы всё запороли и попортили.

    В конце концов, мы играем не для того, чтобы где-то поверил Станиславский, а для того, чтобы получить удовольствие. Нам никто не заплатит. Нас никто не оценит. Никто не напишет разгромную статью и не занизит баллы на кинопоиске.
    Единственное мерило игры – удовольствие.

    Для меня играть каноническими персонажами это огромное удовольствие, я люблю пытаться попасть в образ мышления персонажа, в стиль его речи, создать ту же атмосферу, что и в оригинале, заполнить пробелы хэдканонами, изучать мою роль, искать максимум деталей. И отразить своё видение. Которое, конечно же, придётся по вкусу не каждому.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t331716.jpg

    0

    146

    Натолкнули меня очередным вопросом на мысли о популярных и непопулярных персонажах, точнее о перспективах игроков на той или иной роли.

    Я думаю с этой проблемой, как и я, сталкивались многие. И многие после неё не признают не то чтобы неизвестных персонажей, но и тех, кого попросту нет в заявках.

    С популярными персонажами всё просто. Если их не ждут, то их хотя бы знают. Капитан Америка всегда найдёт своё место в команде Мстителей, не важно был он заявках или нет. Каждый в фандоме Марвела знает его в лицо, знает кто он и где может принять участие. На него завязано множество других персонажей. Чаще всего такие роли висят в акциях. Их ждут. Их ищут. Об их появлении мечтают. На форуме уже сидит несколько человек, готовых подхватить и унести в игру того, кто взял этого персонажа, потому что он уже часть их истории, заочно. Потому что его участие уже представляли в игре. Его уже упоминали.
    Это персонажи, которые сыграют на своего владельца. Они проложат ему дорогу, они обеспечат ему игру просто самим фактом своего существования. Простой, комфортный выбор.
    Персонаж работает на игрока.

    И где-то там есть совершенно иная категория ролей. Категория, на которой порой сходу ставят крест.
    Персонажи, для которых нет готовых предложений на игру.
    Персонажи, которых никто не ждёт.
    Персонажи, которые вызывают неприязнь, считаются вторичными и непонятными.
    Персонажи, к которым никто не напишет первым.
    Персонажи, вызывающие классическое мемное «Что ты такое?»
    Но такие любимые тем конкретным человеком, который выбрал эту роль.
    Малоизвестные персонажи, которые появлялись раз-два на заднем плане. Те, кто сильно усложнит своему игроку вхождение в фандом.

    Я очень часто выбираю именно таких персонажей. Поделюсь своим личным многократным и реально положительным опытом на таких ролях.

    Первое, что надо осознать, чётко и ясно. В данном случае ситуация будет прямо противоположенной популярным ролям. Здесь игрок работает на персонажа. Это надо понять и принять. И дальше можно ехать если есть согласие с таким положением вещей.
    И после выбора роли начинать на неё работать.

    Самый идеальный и сферический в вакууме вариант – найти место, где этот редкий персонаж будет востребован. Возможно он брат/кум/сват популярного персонажа и где-то есть игрок на роли того самого персонажа. Он будет рад некоему типу, который хоть боком, но участвует в его истории. Кто-то даже ищет таких пятых гусей в третьем ряду слева, потому что именно они оказали влияние на какой-то сюжетный поворот его популярного персонажа и тот теперь бегает с криками «я не договорила». Я встречал такие акции. Авторы на них возлагают крайне мало надежд, но если ты придёшь попадёшь в желанный образ – может организоваться гармоничная, прекрасная игра.

    Но что если нет? Работаем на персонажа. Идти без идей – бесполезно. Вполне может оказаться, что вашу анкету даже никто не прочитает. А если прочитает, то удивится и пойдёт дальше. Я скажу, что и на популярные роли надо всегда идти с идеями на игру, но там есть шансы проскочить. На непопулярных ролях таких шансов нет. Вас никто не подхватит.
    Предлагайте идеи. Пишите сюжеты. Выбирайте потенциальных соигроков и пишите им. Покажите людям, что вы заинтересованы в игре. Лезьте во флуд и дайте понять, что за ширмой неприглядной роли сидит увлеченный живой человек, любящий своего персонажа и готовый отправиться в приключения вместе со всеми.

    Ну и конечно не диктуйте свои правила. Курите чужие хэды и сюжеты, смотрите где сможете дополнить и развить имеющиеся линии, и прочее. Встраивайтесь, а не ломайте.
    И в конце концов ваша незнакомая морда станет интересной и привлекательной для соигроков.
    Всё тоже самое работает с неканонами. Только с ними ещё сложнее, там нет даже призрачного шанса, что персонаж кому-то знаком.

    Инициатива. Это то, что спасает непопулярные роли и вдыхает в них жизнь. Ваша инициатива и ваше желание играть. Вас не пристроят, вы пристраиваетесь сами. Вас не подхватят, вы подхватываете.
    Никто не любит людей, сидящих на жопе ровно и ноющих «почему меня не заиграли?». Никто не любит тех, кто позиционирует себя так будто ему все обязаны. Никого не впечатлит вопрос «почему хотят играть с персонажем, а не с игроком?»
    На все эти вопросы давно есть ответы.

    Непопулярные персонажи - это сложно, но как же, побери тьма, увлекательно!

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t234324.png

    0

    147

    Вот тебе очень хочется взять каких-то персонажей. Но ты админ. Я натолкнулся на мнение, что админ не может брать популярные роли, потому что таким образом он снижает возможность играть другим людям.

    Первый пришедший на форум Геральт из Ривии был вдохновлённым игроком, но через пару месяцев у него случился реал, и он исчез, бросив кучу эпизодов и застрявший сюжет. Второй придержал роль в гостевой, написал анкету и исчез. Третий придержал роль и исчез. Четвертый заехал в игру, но понял, что предшественник романсил Трисс, а он хочет Йеннифэр, и свалил. Пятый дошёл, но кроме флуда от него ничего не дождёшься.
    Ситуация выдуманная, но не до конца. На некоторых форумах можно ставить звёздочки как фюзеляже истребителя, перечисляя отвалившихся игроков на роли ключевых персонажей сеттинга.

    Я это к чему? Я куда чаще встречаюсь с мнением прямо противоположенным. Админ на большинстве проектов по своей сути это самый надёжный игрок. Он не исчезнет в никуда, не сольётся. Точнее, конечно, он может это сделать, но форуму тогда будет не до той роли, которую этот админ играл. Поэтому хорошо, если на ключевую роль садится админ и даёт стабильную, ровную игру с минимальным шансом на то, что он просто исчезнет в никуда. Админ чаще всего задаёт сюжетную линию, что тоже хорошо гармонирует со значимой ролью. Если, конечно, он реально любит своего персонажа.
    Я одобряю активных админов на ключевых ролях. По крайней мере, тогда ты знаешь, что у вас всегда будет Геральт. Или не будет форума.

    Да и в конце концов, админ создаёт форум. Вкладывает в него свои силы, вдохновение, реальные ресурсы и драгоценное время. Это его песочница. Он в полном праве получить от вложенных усилий максимальную отдачу и взять любую роль. Вообще любую. Нет того, что можно обычному игроку и нельзя админу.
    Админство это не самопожертвование, это тоже в своём роде удовольствие. Оно и не должно быть самопожертвованием.
    Это опять же дело, за которое никто не заплатит. Это хобби.

    Ах, да, ещё проблема в том, что люди любят ходить парами, а, если один из пары занят тобой, и ты не заинтересован в отношениях, или если они рассматривают игру только этой пары, то ты как бы отбираешь возможность поиграть у людей.

    Просто не могу не выделить это отдельно.
    Отказываться от желанной роли потому что потенциально эта роль может понадобится какой-то парочке. Так вот.
    Парочка утрётся. Поищет другой форум. Скатертью по жопе.
    Почему один игрок должен уступать что-то в пользу пары? Не должен. Даже если вы стукнулись лбами в гостевой.

    Любой игрок, включая админа, имеет равное с остальными право на любого незанятого и не придержанного персонажа. Даже если у этого персонажа в каноне есть пара, он не обязан эту пару играть. Вообще. Никак. Может сыграть любую другую. Может дать обет безбрачия и блюсти целебат. Главное это сыграть и дать этому обоснуй.
    И если придёт человек на роль его канонной пары – предупредить и показать этот самый обоснуй. Всё.
    Никто никому ничего не должен уступать. У пар нет больше прав на персонажей, чем у одинокого игрока. У простых игроков не больше прав на персонажей, чем у админа.

    Вообще, если кто-то оборзел настолько, что смеет говорить вам, что вы не должны кого-то играть – ключевых персонажей, мужчин, женщин, эльфов, гномов, канонов, неканонов, <подставить своё>, этот кто-то очень нехороший человек. Редиска.
    Если другой человек решает, что вам можно, а что нельзя, и вам это не нравится, то это либо ваша мама, либо начальник колонии.
    И если кто-то вдруг решает изобразить из себя вашу маму или тюремщика, то стоит подумать а нужны ли вам вообще такие крайне специфические ролевые игры.

    Правила, которым надо следовать, написаны в соответствующем разделе форума. Нашептывания на ушко о том, что вы не должны брать какого-то персонажа или что-то делать потому, что небо станет жёлтым и это аморально, это чистой воды манипуляции с элементами абьюза и психологического давления. Этакая попытка сделать кого-то удобненьким и комфортным для себя, засунуть шарик в треугольное отверстие, переломав все кости.

    Поимейте гордость и чувство собственного достоинства. Речь даже не о деньгах и не о здоровье, на кону стоит только удовольствие. А какое тут может быть удовольствие?

    https://s12.gifyu.com/images/StT91.png

    0

    148

    "Свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы не делать того, чего не хочешь."
    Жан-Жак Руссо

    И чуть более развёрнутый вариант из какой-то книги:

    Свобода – это не возможность делать все, что ты хочешь, не вседозволенность. Свобода – это когда никто не может заставить тебя делать то, что ты не хочешь. Это свобода твоего выбора, не ограниченная рамками никаких навязанных тебе доктрин.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t96297.png

    0

    149

    По поводу постов. Лично для меня размер поста огромного значения не имеет. Иногда можно увидеть абсолютно бестолковый пост на 5к символов, и великолепный, наполненный ощущениями пост на 1к.

    Для меня хорошие посты это не качественный литературный текст, потому что литературный текст он может и в книге быть, и при этом на этот шикарный текст ты ничего не сможешь ответить.
    Хорошие посты это те, которые напоминают перекидывание друг другу мячика. Когда ты ловишь посыл своего соигрока, реагируешь на него, вплетаешь в образ действия его персонажа, пишешь свои собственные реакции и решения, а затем точно так же кидаешь их в ответ. Я чётко слежу за этим чувством, когда я словил и когда я бросил.

    Посты, в которых я кидаю игроку мячик, я он его никак не ловит, я очень сильно не люблю, даже если они написаны с высшим литературным мастерством. Особенно не люблю посты, в которых ничего не изменилось. Когда нет даже реакции, кроме того, что персонаж соигрока что-то подумал, и я вынужден в своём посте просто прокручивать заново события, подбирать мячик сам и снова кидать. И порой ничего не получать в ответ. Я не люблю сидеть и думать как же ещё мне раскорячиться, чтобы соигрок среагировал на мои действия.

    Причём не важно, как далеко продвинулся сюжет или события. Даже если там персонаж соигрока в итоге просто повернул голову и что-то спросил – для меня это уже брошенный мячик. Если же он оббегал весь город, начал войну и вообще спас мир, но это никак не связано с моим персонажем, это уже упавший мячик.

    Обожаю людей, которые ведут, ещё больше обожаю тех, кто описывает мир, нпсов и берёт на себя что-то в роли своеобразного ДМа. Обычно я не признаю игру только с одним единственным человеком на форуме, мне этого откровенно мало. Но если этот человек берёт на себя роль ДМа или хотя бы ведёт сюжет – мне его одного будет более чем достаточно для увлеченной, горящей игры.

    Очень сильно не люблю, когда о моём персонаже что-то додумывают на уровне метагейминга, то есть со стороны игрока, хоть во что он одет, хоть что делает, я считаю своего персонажа неприкосновенной зоной влияния. В случае её нарушения однократно я потерплю, но моё мнение о посте ухудшится. За каждую мелочь я бегать разбираться не стану, просто буду сидеть надутый. Но уважение неприкосновенности персонажа для меня большой плюс.
    Причина – я воспринимаю посты не как соавторство, а как исполнение роли, я не хочу, чтобы мою роль исполняли за меня.
    Но я очень люблю, когда додумывает и выстраивает своё мнение, даже ошибочное, даже кричаще вызывающее, чужой персонаж. Чужому персонажу как раз тут можно всё.

    Как говорится, важен не размер, а умение пользоваться. В данном конкретном случае – словами. И понимать, что посты отличаются от книги. Здесь идёт взаимодействие с другим человеком, здесь неприкосновенность его персонажа, совместное обсуждение идей, личные триггеры и границы, чего в книгах, само собой, нет.

    Самое важное в итоге для меня это тараканы, танцующие в одном направлении, общие желания на сюжет и взаимоуважение игроков.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t270134.png

    0

    150

    Я осознал, что недовольство собой во многих сферах, от игры на форумах до каких-то профессиональных вопросов, проистекает из ощущения постоянной конкуренции.

    Надо очень чётко разделять профессию и форумные ролевые. Первое это способ заработка, второе это хобби и развлечение.
    В первом действительно есть конкуренция, потому что есть работодатель, который ищет самого эффективного, обученного и малотребовательного сотрудника. Есть отдел кадров, который занимается набором персонала. Есть некий конкурс, который надо пройти, чтобы устроиться на заявленное место.

    В форумных ролевых конкуренции в обычном её понимании просто нет. Её не существует. Что надо твёрдо понять – тут нет «конкурса», нет общих для всей системы критериев отбора, нет системы денежного вознаграждения.
    Есть кучки людей, которые собрались по своим интересам. У них нет отдела кадров и зарплаты. Здесь нет конкуренции, здесь скорее нехватка «персонала», количество заявок в ролевых ощутимо превосходит все возможности игроков.

    Ощущение, что, если ты не будешь выкладываться на полную, тебя быстро обойдут, и ты перестанешь быть нужен как человек, как игрок, как партнёр в отношениях, неважно, дружеских или любовных. Постоянная гонка за тем, чтобы быть более успешным. Внутренний критик, который постоянно говорит, что можно и получше, смотрит вокруг, видит этих самых «получше», и начинает грызть ещё более жестоко.

    И снова, здесь некому обходить вас на повороте за счёт более высокой квалификации. Здесь никто никого не обходит, потому что нет гонки. Причина – каждый одновременно тут и «работодатель», и «потенциальный сотрудник». Ролевые это сборище людей, находящихся на абсолютно равных условиях. Тут нет системы отбора кадров.

    Само собой, человека могут отвергнуть. Но не потому, что он недостаточно квалифицирован и не лучший во всём рунете на своей роли, а потому что не подходит его личный конкретный взгляд на персонажа, не нравится его подход к игре, не устраивает общение, человек не нравится, как личность.
    Но при этом не надо забывать, что у вас в этот же момент ровно такие же права и возможности.
    В мире где все судьи судей просто нет.

    Успех измеряется не вложенными в «работу» усилиями, а в умением вести социальные коммуникации, искать подходящие места и находить тех соигроков, с кем вы сходитесь характерами и видением игры.
    Например, качество текста имеет значение. Но у каждого человека абсолютно разные запросы на эти самые тексты. И запросто можно увидеть картину как душный мастер литературного слога не может найти игру, в то время как лёгкий новичок буквально полощется во множестве эпизодов на любимых ролях.
    Для «получше» нет критериев. Потому что каждый, включая того, кто решил себя оценивать, ставит свои собственные критерии.

    Конкуренция и соревнование есть на беговой дорожке, где все бегут ровно по своим линиям, с синхронным стартом, в одинаковой физической форме и к одной цели.
    Ролевые это не спортивная беговая дорожка с дисциплинированными тренированными спортсменами. Тут на этой дорожке кто-то уже разбил пикник и поедает сэндвичи, кто-то играет в бадминтон, кто-то лёг прямо на дорожку и придумывает с товарищем на каких зверушек похожи облака, а кто-то вообще уснул.
    Представьте эту картину. Тут нет конкуренции. Тут надо ходить по этим кучкам и искать где тебе рады и где заняты тем, что тебе интересно.

    А мы, согласитесь, очень боимся остаться не у дел, никому не нужными, неинтересными и невостребованными. Некоторые из нас из-за этого держатся за работу, которая надоела, или за игру, от которой исходит больше негатива, чем радости, потому что мы боимся не найти другую работу и другой игры.

    Страх остаться не нужными, неинтересными и невостребованными естественен для всей человеческой популяции в целом. Только вот в случае ролевых он не связан с тем, что бежишь медленней кого-то и не займёшь первое место, а значит не получишь награды.
    Тут можно писать шедевральные тексты, огромные посты, уделять кучу времени игре, писать каждый день, упереться в любые критерии, и… остаться ненужным данному конкретному человеку или группе людей.
    Потому что характерами вы не сошлись. Желаниями на игру. Этикой. Подходом к ролевым в целом. Личными границами. Множеством исключительно субъективных факторов. Тут за одно и тоже могут и на ручках носить, и в окно выкинуть. Потому что разные люди ищут разное.
    Это не гонка. Тут лебедь раком щуку.
    Это поиск своего места.

    Это у меня ещё нет соревновательного духа (ладно, есть, но он не особенно велик), а некоторым для того, чтобы ощущать себя комфортно, жизненно необходимо чувство, что они лучшие в своём деле. Они добиваются признания обществом их заслуг. Или они стремятся превзойти кого-то конкретного.


    Скажу страшную вещь. Тут нет лучших в своём деле. Нет человека, который лучше всего играет роль какого-то персонажа. Нет самого лучшего, самого идеального, самого желанного игрока.

    Превзойти кого-то конкретного в чьих-то конкретных глазах – да, конечно. Но тогда это конкуренция в глазах какого-то одного единственного человека или крайне ограниченного сообществе. Этакая гонка чтобы стать идеальным, удобным и комфортным для одной личности.
    Если нравится такой процесс и опыт – отлично. Если не нравится – оно вам надо? Может стоит поискать человека, ради которого не надо унижать себя необходимостью кого-то превзойти и жить в осознании, что он всё время занимается оценочными суждениями и ведёт себя словно в магазине?

    Но в общей массе для всех игроков лучших нет. Потому что на вкус и цвет все фломастеры разные. Идеал для одного неприемлем для другого. Всем сразу не угодить. Даже сто баксов не могут угодить всем и сразу. Финишной прямой нет. Никто никуда не бежит. Все заняты своим делом.

    Единственные высоты, которые с моей точки зрения стоит достигать в ролевых – это высоты своих собственных ожиданий. Цели, которые вы ставите перед собой, которые невозможно оценить со стороны, которые желанными именно вами. Добиваться того, что хочется видеть от себя лично вам.

    Нельзя доказать всем что красный цвет лучше всех остальных. Чтобы получить желанное социальное признание, похвалу и слова из серии «ты лучший» надо искать любителя красного цвета.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t279112.png

    0

    151

    Поцелуй Абьюзера написал(а):

    Вот терпил всей душой не выношу, ни себя ни уважают, не соигрока. Когда понимаешь, что с тобой играли из жалости или из страха обидеть, самооценка просто падает в ничто. Так что, товарищи терпеливые, идут лично от меня подальше, терпеть где-нибудь еще, например в длинную очередь возле сортира - вот там этот навык действительно полезен.

    Какой же невнятный ответ на больную и непроработанную тему я сейчас дам…
    Стыдно, конечно, но скажу страшное. Я долгое время был терпилой, и иногда я считаю, что я терпила по сей день. Не удаётся до конца вытрясти из себя это терпеливое дерьмо.
    Но я терпила по-другому. Я охренеть как терплю чужие выходки в мой адрес. Неприятные мне слова, неприятное обращение, ублюдочное поведение, проверку моих личных границ на прочность, даже оскорбления. «Ох*евшее тело» и «Ё*анную дуру» я прощал и принимал человека после этого всего. Я по нескольку раз всё прощаю, принимаю, пробую снова.
    Я слишком терпеливый человек. Я очень болезненно переношу конфликты, но до определенного уровня терплю и их, стараюсь подстроиться, много молчу. Порой мне даже нравится быть терпеливым.
    Я могу очень многое терпеть чтобы сохранить игру, которая мне нравится.
    Только хрень всё это, всё равно в итоге лопнет где тонко. И нет в этом мире человека с безграничным запасом терпения. Терпение это на проверку способ оттянуть неизбежное. 

    Но я никогда не играл в эпизоды, которые мне не нравились. Даже в худшие моменты моего терпильства, когда и я не мог толком сказать «нет», заходясь страхом обидеть другого человека, я никогда не играл то, что не приносит мне удовольствия.
    Я не признаю игр из жалости. Из боязни отказать. Из сочувствия. Из потакания. Из страха. Из желания угодить. Из обманчивой эгоистичной мысли, что соигрок ни с кем больше такое не сыграет. Из одолжения.
    Список реально поганых причин для игры очень большой.
    Но этого я избежал. Будучи терпилой к личностным нападкам, я всегда играл только и единственно из радости и удовольствия. Каждый мой эпизод принёс мне удовольствие. Про каждый эпизод я могу чётко сказать чем именно.

    Слово «нет» это слово освобождения. После долгого страха перед этим словом, страхом обидеть кого-то, страхом потерять, страхом стать ненужным, когда ты наконец-то находишь в себе силы всё это преодолеть, это чувство напоминает эйфорию.
    «Нет» освобождает одного игрока от неприятной игры, а второго от лживого притворства его соигрока. «Нет» решает огромное множество проблем и дарит благо искренности.

    В спорных же ситуациях я обычный торгаш. Я буду говорить «нет», пока меня не устроят условия и не увижу ради чего именно я могу сыграть ту или иную идею, пока что-то в ней мне не отзовётся. Принципы меня не отягощают, и после десятка «нет», я могу на каком-то этапе сказать «да».

    Иногда мне кажется, что слова «Нет, я не этого хочу» могут спасти мир.
    Я очень долго, я бы даже сказал до совсем недавнего времени думал, что я многого не могу. Не умею, не способен, не разбираюсь, не получится, недостаточно умный, недостаточно общительный, нет навыков, я на такое не способен.
    Мне пришлось долго смотреть в себя и понять, что большая часть того, на что как мне казалось я не способен, я просто не хочу. Но «не хочу» это стыдно, же, да? «Не умею» не так стыдно.
    Играть женщин и детей, флудить, участвовать в конкурсах и флешмобах, принимать анкеты, заниматься переводами, <огромный список дальше>.
    Многое, конечно, и не умею, но куда меньше, чем я думал.

    Умею. Могу. Способен. Просто не хочу.
    Я не хочу. Это прекрасно. Понимать, что я не хочу и этого достаточно. Это самое лучшее и самое безапелляционное объяснение, после которого не может быть никаких вопросов.
    «Я не хочу».
    … Я не хочу…
    Вкусно то как это вертится на языке.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t753467.png

    0

    152

    Снова по дневничкам поднялся вопрос ревности. Наверное, уже раз третий пишу тут у себя на эту тему, но что поделать, тема в ролевых очень актуальная, болезненная и вездесущая, она будет всплывать всегда. Да и я уже не помню, что писал раньше). Скорее всего, это даже не последний мой пост на эту тему. Она меня триггерила весь мой ролевой путь, и останется тут, на просторах фрпг навсегда.

    Если мне с порога, с первого разговора, при начале игры заявят «я ревнивый», я, конечно, удивлюсь, но в итоге, думаю, я буду за это признателен. Лучше сказать это до того, как вы двое обрастёте кучей эпизодов, сюжетов и взаимодействий.
    Пусть лучше прозвучит «Я ревнивый, я тебя нахрен убью», будут объяснены границы ревности, рассказано кто за что ревнует и что для него важно. Сразу. С места в карьер.
    Обниму, расцелую и пожелаю на прощание самой прекрасной игры с идеально верным и способным беречь от ревности соигроком.

    Потому что в случае ревности игра со мной развалится неминуемо.

    Я так и не ревную ни любовным линиям, ни вниманию, ни скорости отписи, ни постам. Даже если обзавожусь игроком, от которого я в чистом восторге и с которым мы какое-то время горим игрой, и в какой-то момент этот игрок увлекается другим персонажем и спидпостит куда-то ещё, я буду сидеть с блаженной мордой и думать, как круто, что моего товарища так вштырило и ему так хорошо на новом персонаже. Даже если мне самому чуточку горько, что это случилось не со мной, просто видеть важного мне человека счастливым как-то круче.
    Может быть я немножко дурачок, а может просто всегда доволен тем, что имею и не могу ощущать, что мне кто-то что-то обязан. Если мне недостаёт игры, я просто иду искать ещё.

    Но если ревнуют меня – мне срывает башку. Для меня любое собственничество это красная тряпка для быка. Я могу запросто сыграть того самого хладнокровного ублюдка, которого будет интересовать только один человек, это не вопрос, хранить верность сюжетную я могу отлично. Но как игрок я зафиксирован на своих ролях и смотрю что какому персонажу больше подходит. Так что у меня разом могут быть и хладнокровный ублюдок, и какая-нибудь шлюха.
    Любовь, секс, заигрывания, флирт и прочие штуки это великолепное развлечение и прекрасный двигатель сюжета, но относиться к этому слишком серьёзно я не могу, к вражде и союзничеству я отношусь даже серьёзнее.

    Когда-то я думал, что смогу ценить ревность. Когда-то думал, что смогу терпеть. Думал, что ревность может мне не мешать. Теперь я понимаю, что, если меня этой темой даже тронуть, я просто улечу как кот от огурца.
    Я не стану провоцировать соигрока на ревность специально, упаси свет, век бы этих чувств в другом человеке не видеть, зачем мне ещё и спецом вызывать их. Но и заботиться о чужой ревности не буду. Я просто игнорирую сам факт того, что меня могут ревновать. Я не буду беречь то, что так сильно не люблю и не признаю (чужую ревность). 

    А сейчас я просто знаю одну вещь – ревность ещё никогда ничего не построила, но очень много чего разрушила.

    И я понимаю, что отыгрыш отношений в ролевых в целом не для меня, я как не стремился к этой теме, так и не вижу смысла более в неё лезть, социальные навыки не те, и отношение не то… Или только с проверенными людьми, которые точно могут сказать, что ревность это не про них.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t435435.png

    0

    153

    Поцелуй Абьюзера написал(а):

    Раз уж пошла такая пьянка, то может, устроим флешмоб на темы:
    1. Как к тебе покатить?
    2. К кому подкатываешь сам/а? и как?))
    3. А к кому не подкатываешь. Сюда можно прикрепить список, что отталкивает в игроках.

    Думал, думал над этими вопросами. Ну и короче вот:
    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t667343.jpg
    Я клюю на интересные сюжеты, где я вижу перспективу получить для себя желанные эмоции, и которые я могу развить, дополнить и дать в них что-то взамен.
    Если там между персонажами что-то проскочит, то хорошо, окей, нередко оставляю ответ на вопрос "будут ли между нашими персонажами отношения?" на откуп соигроку, ещё чаще вымораживаюсь при намёках на отношения и говорю, что не все гоблины ещё убиты, не все замки завоёваны, согласен играть отношения далеко не на всех персонажах, в основном там, где это поможет развить и дополнить сюжет, или где канонно персонаж или влюблён, или шлюховат, или сексуальная тема будет использована для манипуляций, ну люблю я шпионаж, игры во власть и продвижение через вот это вот всякое. 
    Сам преднамеренно с подкатами не иду.

    0

    154

    О, я тот самый человек, который обожает мирить жабу с гадюкой. Но не мирить в смысле «теперь мы друзья», «теперь у нас любовь», «всё забыло, прощено, смыто», «и вообще ничего не было». Я не люблю немотивированное поведение персонажей, которое падает с неба, без трансформации, пути, выяснения отношений и изменений в каждом из них.

    Нет, я люблю перемены в образах, какое-то переосмысление, поиск иного пути и особенно – обстоятельства, которые вынуждают персонажей встать на одну сторону и в процессе узнавать друг друга с новых сторон, переступать через себя, совершать то, что раньше казалось неприемлемым. Ну и банальные милосердие с принятием люблю, но не пустые, а обыгранные как сильный, волевой поступок и так же трансформацию.

    Так же я очень люблю ломать тему мести. Вот прям обожаемое. Правосудия, справедливости, возмездия, кары – всё через колено. Всего этого не будет. А вместо этого будет совершенно неожиданное, непредсказуемое, то, что станет сюрпризом для обоих персонажей. Идеал – персонаж в итоге понимает, что воевал не туда, мстил не тому, что всё это было бессмысленно и ему нужен новый путь.

    У меня есть сильное желание сыграть некоего тёмного военачальника, у которого цель оправдывает средства. И чтобы руки прямо по локоть в крови, может он ядерную бомбу в вулкан скинул, столицу государства с лица земли стёр, поверг некую страну в магический хаос. Убил короля. Уничтожил армию.
    Он знает для чего он это делал. Может точно назвать свои мотивы.
    А затем жизнь делает переподвыподверт. И светлые ребята, у которых руины вулкана и столицы ещё не остыли, вынуждены объединить свои силы с этим тёмным генералом против некоей общей проблемы, которая снесёт обе стороны.
    У светлых ребят глаза горят жаждой «праведного возмездия» и они морду от пепла никак не ототрут. Тёмный генерал смотрит на них как на говно, сжав губы в тонкую линию и задеревенев всеми мышцами. Но не крутанёшься. Или вместе, или всей человеческой цивилизации кранты. Всё, вперед к вынужденному взаимодействию, познанию друг друга и новым горизонтам.
    Вот это было бы огнище.

    мера измерения написал(а):

    как вы относитесь к своим персонажам?

    Я их глубоко люблю. 
    *светло улыбается*

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t34324.png

    0

    155

    Stone and dust написал(а):

    Расскажите, вас когда-нибудь с кем-нибудь путали на форумах, и что из этого выходило?

    Однажды, довольно давно, я пришёл на какой-то форум по сеттингу DC, спросил в гостевой за роль Генерала Зода. Но меня послали нахрен, а затем и вовсе затёрли мой вопрос.
    Я долго не понимал причины такой агрессии к бедняге Зоду. И только годы с спустя я понял, что подписываться в гостевой дисишного форума как «Sniper» была так себе идея и я должен одному очень известному Дэдшоту щелбана.

    heather ale написал(а):

    Гуглдоки или форум?
    Для личных сюжетов. Если, например, никак не получается найти форум под свои "хотелки", чтобы устраивал всех. Важна ли вам именно атмосфера форума? Спокойно ли свернете игру и перейдете в личные сообщения/гуглдоки или обязательно пойдете искать новый форум?

    Форумы. Не то чтобы я совсем не мог в гугл-доки, но я люблю не только сам факт отыгрыша, но и всё, что его сопровождает. Атмосфера полноценного форума, обсуждения с разными людьми, перспектива поиска новых игроков, всё это действо целиком. Я обожаю приходить на новый форум и знакомиться с этим новым для себя миром. Гугл-доки один на один это шикарно для совместок в рамках форума, но не как отдельная, самостоятельная игра.

    damn good cup of coffee написал(а):

    Ваш никнейм - причина, по которой вы оказались в тюрьме. Что это за причина?

    Мне даже фантазировать бесполезно.
    Снайпер.
    Ну за что я могу сесть? xD
    Конечно же за то, что заруинил очередную катку в шутере.

    А про подарки. Мне дарили. Я дарил. Прикольные мелочи, всякие вкусности. С одним старым соигроком, который уже больше пяти лет как забросил фрпг, мы по сей день каждый Новый Год дарим друг другу игры в Стиме.
    Виртуальные подарки вроде игр, скинов к ним и подписок я люблю гораздо больше, чем реальные, потому что они очень практичны, всегда нужны и не занимают места.
    Я обожаю сам процесс дарения подарка и эмоций. И никогда не ассоциирую подарок напрямую с человеком. Допустим, мне что-то подарили, а потом я этим человек расстался или разругался, подарок негатива вызывает ни капли.

    И я просто не могу не процитировать эти бесподобные слова:

    Поцелуй Абьюзера написал(а):

    Если ты искренне что-то делаешь для человека, ты не считаешь свои бабки, ты просто заинтересован в том, чтобы ему было радостно вот и все. Иначе это не подарок ему, а подарок себе в мерзкой надежде на то, что он проникнется тем, что теперь обязан тебе чем-то.

    Если кто-то, сделав мне подарок, ждёт, что я буду ощущать себя должником, так вот, этого просто не случится в принципе, в задницу такие манипуляции. Также как и я ничего не считаю, что кто-то мне хоть что-то за какой-то подарок обязан, даже внимание. Это жест моей симпатии и благодарности за то, что этот человек есть.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t324324.png

    0

    156

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t429487.jpg

    0

    157

    мера измерения написал(а):

    как у вас? готовы играть с малознакомыми людьми? или вам лишь бы посты и персонаж был норм?

    Я обожаю играть с малознакомыми людьми. Мне интересно познакомиться, узнать чем человек горит, какие у него идеи, как он видит своего персонажа, как хочет вовлечь его в историю.
    Если не выгорит и мы не сойдёмся, ну, ладно, потери минимальны. Я вообще в ролевых большой любитель нового – ролей, форумов, людей.
    В конце концов, каждый игрок когда-то был для нас малознакомым. Каждый.

    баэль бард написал(а):

    Какой должна быть заявка, чтобы у вас глаза загорелись и началось "нет ну если я щас не приду я буду об этом жалеть где тут кнопка регистрации"?

    Там должна быть задумка на сюжет. Не просто «нужен Петя, хочу видеть на форуме Петю, вот бы он нашёлся», а именно что с Петей хочется сыграть. Я хочу видеть, что автор заявки уже готов что-то предложить, и ему действительно хочется играть.
    Ну и этот сюжет должен меня зацепить. Я вообще игрок на присоединение чаще всего, я иду в чужие идеи чаще, чем генерирую свои, мне так больше нравится.
    Так что такая заявка это заявка, в которой я могу сказать «о, я хочу в этом участвовать».
    Либо меня должен покорить персонаж, если это заявка на неканона, должно щёлкнуть, что вот этот парень точно мой, мы сработаемся.

    heather ale написал(а):

    А готовы ли вы меняться ради соигрока?
    Конечно, речь не про личное, а про ролевое. Поменять что-то в своих постах - попробовать писать от другого лица, с заглавных букв, убрать/добавить прицу-тройку, стать ведомым в сюжете или наоборот вести? Может, готовы попробовать ради эксперимента? Или вполне себе серьезно измениться?
    Считаете ли вы вообще какую-то трансформацию в творчестве обязательной/желательной/приемлемой/недопустимой?

    Скажу так. В целом можно. Мелочи всякие вроде птицы-тройки – без проблем. Роли ведущий/ведомый – ну, о чего бы нет. В чём-то более серьёзном… а нужно ли?

    Под каждого не подстроишься. Не запомнишь, что там каждый хочет от тебя в твоих постах. Пытаясь подстроиться под каждого, потеряешь свой собственный уникальный стиль, который есть у всех. Я не думаю, что люди приходят в ролевые с криком «хочу быть удобным!». Нет, там скорее «хочу реализовать себя». Так зачем терять свою уникальность?

    А ещё есть такая особенность интересная – с каждой удовлетворенной претензией чужая задница устраивается на твоих плечах всё крепче и крепче. Ну не будут чаще всего люди останавливаться на достигнутом. Где сначала чуть-чуть погнули ваши границы и вы сказали «окей, ладно, ради тебя», потом будут бить с ноги и сильно обижаться, если не гнётся. Люди проверяют границы дозволенного. И чем больше вы меняетесь, тем больше вас хотят менять. Сначала вам поправили воротничок, а дальше уже начали трещать ваши кости.

    Я не думаю, что стоит меняться, если человек сам этого не хочет. Если перемена ему понравилась – шикарно. Если запрос на перемены идёт изнутри – великолепно.
    Но если перемены идут ради кого-то против вашего желания, это как открыть ящик Пандоры. Однократной акции не будет. Будет табличка «этого парня можно ломать».

    Нет, конечно есть люди, ради которых чуть-чуть изменился, немного притёрся, и всё отлично, всё всех устраивает. Но риск очень большой. С переменами ради кого-то надо быть как приготовлением рыбы-фугу – на ваш страх и риск, с огромной осторожностью и пониманием последствий если вы промахнётесь.
    Я говорю именно про перемены, а не про просьбы вроде «не называй меня булочкой».)) 

    heather ale написал(а):

    У вас есть red flags именно в ролевых форумах?

    - Минимум символов в посте
    - Требование поста чаще чем раз в месяц
    - Запрет водить нпс
    - Принудительное обязалово на участие в сюжетных квестах
    - Разрешение убивать персонажей игроков
    - Запрет брать мертвых в каноне персонажей
    - Админы-режиссёры, решившие всё за игроков
    - Требование согласовывать с админами каждый вдох
    - Непрописанные в правилах запреты
    - Нарушение админами собственных же правил
    - Душнилово на тему трактовок канона
    - Передача профилей ушедших игроков без удаления оных
    - Ограничение на число открытых эпизодов
    - Я уже говорил про запрет на убитых в каноне персонажей?

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t620686.png

    0

    158

    Peach Prince написал(а):

    Котики, расскажите пожалуйста, а вам важны поглаживания/почесывания от соигрока? Насколько важно, чтобы человек испытывал сильные эмоции от вашего взаимодействия и озвучивал это вслух? Распространяется ли это только на посты или на общение тоже?

    Про фидбек я давно хотел написать. Что называется, it is time.

    Начну издалека. В силу особенностей семьи и моего детства я вырос человеком, который всеми силами старается не демонстрировать свои эмоции, хранить внешний покерфейс и вообще я являюсь адептом культа сдержанности.
    На чужие слишком бурные эмоции я так же реагирую несколько болезненно, мне неприятно, мне шумно, меня раздражает. Потому что на проверку я крайне гиперчувствителен, и мамино «ну-ну-ну» в след уходящему автобусу мелкий я потом пересказывал как «мама та-а-ак сильно ругалась». Чужие эмоции мне всегда кажутся гораздо большим, чем они являются на самом деле.

    Отсюда, в целом, идёт и моя модель общения с уклоном в ту самую сдержанность, и мой фидбек.
    Фидбеку я учился. Натурально учился. Потому что первые лет 12-14 моего ролеплея вообще не думал, что он может существовать и что он вообще нужен. Показали мне фидбек вполне конкретные люди, и у них я перенимал принцип того, что на чужие посты вообще можно реагировать чем-то кроме своих постов.

    С плюсами у меня проблема по сей день. Я про них забываю, то есть вообще про их существование. Я не заметил, как эта система переползла из соцсетей в ролевые и до сих пор не до конца понимаю головой, что она тут есть.

    А что касается реакции словесной и в общении… Тут я следую традициям форума куда я пришёл. Если на форуме, где я играю, люди носят друг другу цитаты, разбирают чужие посты и обсуждают их – я сделаю тоже самое. Я могу давать фидбек любого формата – от цитат конкретному игроку и мнения о его отыгрыше до, ну, отсутствия оного.
    Но мне надо показать, как тут у вас принято. Потому что лично я могу играть с минимальным фидбеком и мне норм. Я всё, что мне нужно, вижу в постах. Просто дайте знать, что я вас устраиваю как соигрок и прекрасен на своей роли, и мне более чем достаточно.

    Но если человек залетает ко мне с бурей эмоций и прочим, я перехожу на его волну и подстраиваюсь. Ну и это должно быть взаимно. Если мы уж перешли на сложные разборы, описания персонажей и цитаты, я прошу взамен ровно тоже самое.
    Вообще, для меня стандарт – я даю фидбек, где-то +/- аналогичный фидбеку на мой предыдущий пост. Дали цитаты – я дам цитаты. Дали описание того, что понравилось в посте – я дам описание. Дали эмодзи – я дам эмодзи. Не прям строго, посты разные, эмоции разные.
    Потому что любой вариант меня устраивает одинаково. Базово без подстроек я просто даю знать, что пост мне понравился.

    По поводу тех поглаживаний, который не фидбек, а именно поглаживания в общении. Посмотрим правде в глаза, все люди твари социальные и все любят, когда их признают и замечают.
    Просто каждый по-своему. Например, я безумно люблю, когда меня хвалят за успехи в том, что мне дорого. За то, как играю персонажа, как я попал в образ, как нравится то, как я персонажа преподношу. Когда людям нравится, как я играю сокровенные для меня темы, как я играю мои любимые жанры.
    Я очень люблю, когда незнакомые мне люди замечают то, как преподношу какого-то персонажа и им нравится моё видение роли.
    Когда меня хвалят за то, что для меня действительно важно, значимо и в чём я всей душой хочу добиться успеха.

    Но когда меня ярко и бурно хвалят за что-то, что мне в целом безразлично и что я просто могу, и при этом говорят, что я весьма не очень в том, что мне важно и дорого – мне от этого вот вообще никакой радости, даже если человек не знал мою реальную расстановку приоритетов. Тяжело. Кажется, что я облажался по полной и хочется идти искать умиральную яму.

    Из тепла от соигрока люблю бурные обсуждения сеттинга, по которому мы играем, шутки на эту тему, совместный поиск какой-то информации, изучение канона. Обожаю приносить на эту тему всякие штуки и когда их приносят мне.
    Тоже самое касательно наших эпизодов и того, что мы играем. Если есть человек, к которому можно теряя тапки бежать с криками «смотри что я нашёл», и который поймёт что я нашёл и почему я так рад, и прибегает с такими же криками - вот оно счастье.

    Что я терпеть не могу, так это вот процитирую Сиву:

    Siva Light написал(а):

    Имитировать любовные отношения я не буду. Писать о том что люблю своего соигрока, жить без него не могу и все в таком духе тоже не буду. Это было бы просто враньем. Я вообще не сделаю ничего, что у меня проходит под категорией "Мы пара" потому то пара моя сидит в соседней комнате.

    Ролеплей заботы вроде здороваться фразой «Вот твой утренний кофе, я сделал его с любовью». Имитация того самого парного, любовного поведения. Фамильярности. Я люто ненавижу фамильярности. Описания той самой утренней кофи, обнимашек, целовашек, всяких троганий и прочих переходов на самую грань то ли флирта, то ли отношения родитель-ребёнок, вызывают у меня ощущение будто меня розовыми соплями обмазали и ещё сверху блёстками присыпали. Моя бабушка любила использовать для таких моментов слово "брыдко". Так вот, оно отлично описывает то, что я чувствую, когда меня целуют, обнимают и сюсюкаются словами в чатиках.
    Исключение – стёб и юмор, когда уместно и люди прям на одной волне.

    мера измерения написал(а):

    можно вынести в правила ролевика даже:
    люди на ролевочках путают отношения персонажей и игроков

    Как по мне, в этих строках главная беда отыгрышей отношений.

    Конечно же в ролевых можно и дружить, и быть близкими. Но понимание близости и дружбы у этих людей должно быть хотя бы приблизительно одинаковым.
    Тогда и поглаживания становятся приятными, ложатся в душу и дарят вдохновение.
    Иначе может случиться cringe.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t81192.png

    0

    159

    Kiros56488123 написал(а):

    Поясните мне тогда, почему фраза "я сделал тебе твой утренний кофе/чай" - это брыдко - мерзко?

    В моём конкретном случае – мне крайне противен даже условный отыгрыш того, что я в паре с моим соигроком.

    Именно я как человек, наши персонажи могут хоть каждый день практиковать секс, нежности и прочее. И не против если моему персонажу принесут кофе утром. В посте. В рамках отыгрыша. Я только за, он отреагирует. В моём посте.

    Но в рамках просто общения во флуде/чатиках/конфах мне очень брыдко-гадко хотя бы касаться мысли, что мой соигрок, именно человек, тот самый, с которым я обмениваюсь постами и генерю идеи, тот, кого я считаю может быть даже другом, с какого-то перепугу вдруг взялся изображать, что он моя пара.
    Что он приносит мне утром кофе. Алло, мы точно не живём вместе, какого фига ты воображаешь себя в моей спальне?! Что он меня целует куда-нибудь там, в щёчку или в нос. Алло, мы не в отношениях! Что это за картина – один друг подходит к другому и целует его!?
    Хочется крикнуть «быстро руки на стол так чтоб я их видел!!»

    Для меня это разрушает ощущение комфорта, дружбы и товарищества. Коллективного творчества, воплощения идей. И переходит в разряд заигрываний и крайне низкопробной пошлости.
    Отыгрыши хлопков по плечу, пожатий руки, даже дружеских объятий за плечи, поддержки – это всё пожалуйста, отлично.
    Но без слюней, милоты, няшности и внезапных фантазии о появлении в моём доме.
    У меня слишком хорошее воображение, я охренею и обратно не выхренею)). 

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t132533.png

    0

    160

    Agent Provocateur написал(а):

    А у вас вообще есть внешности, которые на ролевых уже тошно видеть? Или внешности, которые настолько ассоциируются с неприятным игроком, что больше не воспринимаются отдельно от него?

    Мне слишком пофигу с какой внешностью играет мой соигрок. Я принимаю внешность его персонажа как внешность человека в реале – нечто, что я ну вообще никаких не могу изменить и на что не могу повлиять, она может мне или понравиться, или нет. Если понравится – хорошо, приятно, вкусно. Если не понравится – ну в целом я не ради чужой внешности играю же. Я по ней судить не буду. Интересный человек/персонаж это совершенно не тот, который услаждает мой взгляд.

    Ну и я совершенно не ассоциирую сеттинги, персонажей, внешности с конкретными людьми. Какую бы гадость не сделал мне человек на какой-то роли и какую бы внешность он при этом не носил, я буду ассоциировать с этой гадостью только конкретного человека. Его персонаж ни в чём не виноват и никаких дурных ассоциаций он не заслуживает.
    А вот как раз конкретный человек у меня с каким-то неприятным событием может очень и очень ассоциироваться. И особенно форум. Вон форумы у меня на плотные ассоциации попадают.

    Maniac написал(а):

    Открывая эпизод, вы знаете, чем он закончится, или импровизируете?

    Я человек, который ОЧЕНЬ сильно не любит сюрпризы. Приятные, неприятные - не важно. Не надо меня удивлять, не надо меня шокировать, не надо гонять мне по крови адреналин.
    Стартовую точку эпизода, само собой всегда обговариваю. Но конечную – нет, не всегда. Но тогда ставится вопрос «чего мы добиваемся в этом эпизоде» или «что мы хотим сделать». Так что да, я должен знать, чем закончится эпизод. Не надо мне сюрпризов.

    К импровизации я отношусь с осторожностью. Есть люди, которые импровизируют очень приятно, без резких поворотов. Сначала они умудряются указать общее направление, и только убедившись, что соигрок не испугался, поворачивать туда сюжет. Другие подбрасывают неожиданные события, но оставляют соигроку абсолютно все варианты развития событий, не строя ожиданий. Они словно повествуют, размеренно и спокойно. То есть вроде сюрприз, но вроде не сыгранный на твоих нервах.
    Мой респект таким людям, вы кайфовые.

    А есть люди, у которых импровизация это «вотэтоповорот». Вы собирались по грибы, оказались на космическом челноке. Вы собирались воевать с инопланетянами, а тебя тащат в постель. И ты сидишь, орёшь «Что ты творишь! Хватит! Перестань! Я на такую игру не подписывался! Выпустите меня отсюда!!» Отдельно очень не люблю импровизацию, направленную чётко на моего персонажа. Я уже настроился на одно, а получаю необходимость делать нечто совершенно другое. 

    Так что в целом импровизация штука хорошая, если уметь грамотно для всех участников ей пользоваться. И не переворачивать никому игру вверх тормашками. Я за путешествие из известной точки А в известную точку Б любыми способами без шок-контента для кого-то из участников событий.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t773387.jpg

    0


    Вы здесь » Dark Bastion » Personal » Дневничок


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно