Dark Bastion

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Dark Bastion » Personal » Дневничок


    Дневничок

    Сообщений 161 страница 180 из 205

    1

    «Думаю, это часть актерской ответственности — любить персонажа, которого ты играешь.»

    https://i.imgur.com/KTmW6Ky.png

    Если меня кто-то спросит, что же я больше всего люблю в текстовых ролевых, я отвечу сразу и не задумываясь.

    Персонажей.

    Находить для себя новых, пробовать, фантазировать, хэдканонить, ощущать устанавливающуюся между нами связь, развивать, менять их, переживать их эмоции. Они мои напарники, мои товарищи и моя опора.
    Я обожаю обсуждать персонажей, причём чужих не меньше, чем своих. Больше всего я люблю слушать почему человек выбрал того или иного персонажа, что он чувствует и как он это чувствует, что он хочет добавить, что изменить и какие у него хотелки.

    Но здесь я всё же буду говорить о персонажах. Не для кого-то, скорее для себя. Люблю я рассказывать.

    Резюме ролевика

    Посты: Любимый размер 2-5к, могу больше, если уместно и прям прёт. Без оформления, форматирования, картиночек, выделения шрифтами, чистый текст, большие буквы. Птица-тройка безразлична, могу и так, и так.

    Скорость: В идеале один пост в неделю. Если какая-то ситуация пропёрла и торкнула, в какие-то моменты могу ускориться. Спидпостом не занимаюсь, пинки по выступающим частям не приветствую.

    Персонажи: Белые европеоидные мужчины от 20 до 60-ти лет.

    Сеттинги: Фентази, фантастика, супергероика. Не люблю реалы, антуражи, аниме. Предпочитаю фандомы и канонических персонажей.   

    Люблю: Приключения, экшен, боёвки, политику, стеклишечко. Самая трепетная и желанная игра для меня – спасения, моральные колебания, прощение, взаимовыручка, милосердие.

    Не люблю: Сюрпризы, спонтанность, шоковую терапию, отношение к игре как к соревнованию, выигрывателей ролочек.

    Любимые динамики между персонажами: Дружба, соперничество, сиблинги, отцы и дети, верность, предательство.

    Не играю: Смерть своего персонажа, убийства персонажей других игроков моим персонажем, расправы над побежденным противником и военнопленными, казни, детальную расчленёнку.

    Любимые фандомы: Marvel, DC, Forgotten Realms, Warcraft, Star Wars, Grishaverse, Dragon Age, Mass Effect, Witcher.

    Баланс ролевого и личного: Отдаю предпочтение ролевому, обожаю обсуждать сеттинг, персонажей и игру, генерить идеи, кекать со всего этого. Но буду не против пообщаться и о личном, о реале и всём таком, если это не будет в приоритете. Но в целом общение для игры не обязательно.

    Внеигровые активности: Во флуд захожу редко и под настроение; флэшмобы, которые требуют большее пяти минут моего времени не люблю за ооочень редким исключением.

    Отсутствие и уход: Предпочитаю предупреждать лично и обговаривать заранее. Всякое бывает, конечно, особенно если сдыхает форум.

    Конфликты: Прохожу через конфликты очень тяжело, с большим негативом, стараюсь всячески избегать таких моментов. Я прихожу в ролевые воплощать идеи, а не откусывать кому-то жопу. Отстаиваю свои личные границы. Триггеры – любые формы давления, требований и запретов, попытки мной управлять.

    Дополнительно:
    - Я играю, чтобы воплощать идеи.
    - Мне важно, чтобы все играющие в том или ином эпизоде получали от него удовольствие. Воспринимаю ролевые как хобби и развлечение, способ порадоваться и получить позитив.
    - Обожаю людей, которые любят своих персонажей и свои идеи. Мне нравится присоединяться к чужим сюжетам и задумкам, если те меня цепляют. Высоко ценю соигроков, способных вести игру. Люблю курить чужие хэды и поддерживать их.
    - Нередко хожу по акциям, могу брать персонажей, которые игрались до меня.
    - Сдержанность, прямолинейность и контейнирование эмоций это про меня.
    - Интриги, социалочка, подковёрные игры – не про меня.
    - Привязываюсь к компаниям, а не к одному человеку.
    - Первым выбираю персонажа, потом ищу где буду его играть.
    - Предпочитаю, чтобы во мне в первую очередь видели моего персонажа, а уже затем игрока за ним.
    - На разных ролях хочу играть разное и разное считаю допустимым.

    0

    161

    Авалон написал(а):

    У меня были разные периоды отношения к игре. Одно время я обижалась, если бросали игру, поскольку считала, что каждый друг другу что-то должен, если начал играть. Потом я подумала, что, наверное, никто никому нисего не должен и я могу также отказаться от эпизода, игры, любого персонажа, как и все. Это ж хобби. Сейчас же я все-таки думаю, что должны.

    Я долго думал над тем, что друг другу должны игроки в форумных ролевых. По сути это хобби, развлечение, способ получить удовольствие, что уже снимает в моих глазах изрядный слой долга как понятия. Потому что для меня долг это там, где юридически заверенный документ или мне за это платят деньгами.

    Но всё же кое-что с моей точки зрения люди, занимающиеся одним делом и желающие получить от этого дела удовольствие, друг другу должны.
    Это уважение.
    Единственный долг, который я признаю на ролевых.

    Я прихожу играть, поэтому должен посты, иначе игры просто не будет и непонятно ради чего мы тут сегодня собрались.
    Если я не могу в посты, я должен об этом предупредить. Временно или постоянно, не важно. Я имею право уйти в любой момент, не доигрывать эпизоды, бросить роли, сюжеты, что угодно, но я должен об этом предупредить и в идеале назвать причину. Из уважения.

    Я могу приходить с любыми пожеланиями на отыгрыш, любыми персонажами и любыми гештальтами. Я не должен ни с кем согласовывать свой выбор персонажа, но я должен учитывать то, что уже играют люди и уважать их собственный выбор ролей, вкусы, сюжеты и желания.

    Я не обязан делать чужие пожелания центром своей игры, центр и главные акценты я выбираю сам. Но я не имею права навязывать свои ценности другим игрокам и доказывать, что если мне нравится играть в войну, то все должны воевать вместе со мной. Только искать тех, кому тоже будет интересно отправиться в поход на дракона.

    И как бы мне не было скучно или неприятно то, что максимально ценит другой игрок, пока мы уважаем друг друга – всё будет хорошо. Например, если я обожаю людей, а мой соигрок орков, даже если нам противны расы друг друга, мы будем носить другу арты с его любимыми расами и уважать его способ получать удовольствие.

    Если я прихожу по заявке какого-то человека, я беру на себя ответственность следовать вещам, в этой заявке указанным и стараться попасть в роль и оправдать ожидания. Человек делиться со мной своим творчеством, и я должен это творчество уважать.

    Уважение не должно отражаться на моих собственных интересах, выборе персонажей, сюжетах, которые я люблю играть, всём, что входит в мои личные границы. Оно должно сохранять за каждым право получать удовольствие так, как хочет он.

    Авалон написал(а):

    Должны как минимум уважать чужое время, силы, ресурсы, которые тратятся на вашу совместную игру.

    Время – самый бесценный из ресурсов. Их трата в каком-то роде и есть для меня основа уважения.

    Но «должен» даже на почве уважения не может обязывать к чему-то, что не нравится самому человеку.
    Игрок не должен наступать себе на горло и делать то, что ему неприятно, чего он не хочет, что вызывает дискомфорт.
    Позаботиться о своём удовольствии это первое из всех «должен». Но в этой заботе с моей точки зрения надо уважать время других людей и сообщать им о своих намерениях.
    «Должен» это про зону комфорта и взаимоуважение, а не про цепи на руках, подчинение форуму или соигроку и их/его интересам.

    PS. О, и если вдруг кто-то скажет "Если ты этого не сделаешь, то ты меня не уважаешь", то обратите внимание на повисший в воздухе пыльный запах манипуляций. На мой взгляд уважение живёт только душе самого человека, и оно либо есть, либо его нет.

    https://i.imgur.com/3n6TCUC.png

    0

    162

    Stone and dust написал(а):

    Какое своё ролевое качество вы считаете своим самым сильным? А какое считают таковым ваши соигроки?

    Скажу прямо – я не знаю. Меня хвалили, мной восхищались и рассказывали какой я потрясающий, лояльный и старающийся хранить комфорт соигрок; меня оскорбляли, проклинали, поливали грязью и называли редкостным ублюдком.

    Игроки воспевали и обсирали абсолютно одни и те же мои действия, абсолютно одинаковую подачу игры и персонажей, одно и тоже отношение к игре, мою жизненную позицию и взгляды.
    Поэтому я не считаю, что у меня есть какая-то вот прям сильная сторона, которая понравится всем, или слабая, которая всех оттолкнёт. Слишком разные запросы у людей.

    Наверное, отмечу только практически полное отсутствие импульсивности. Я всегда делаю именно то, что хочу сделать. Говорю то, что хочу сказать. Не устраиваю показательных действий, вроде «я ухожу, чтобы ты задержал меня», я ухожу только чтобы уйти. Я никогда не принимаю решение сердцем, только разумом.

    И что касается ролевой сферы – я вообще ни о чём не сожалению, у меня не было необдуманных решений и слов.

    Stone and dust написал(а):

    Как вы решаете проблему, если у вас есть эпизод с человеком, который хотел бы играть быстро, но для того, чтобы понять состояние вашего персонажа на тот момент, вам нужно доиграть эпизоды с другими людьми, которые совсем не так быстро пишут? Ну, например, в настоящем вы встречаетесь с другом, который не видел вас много лет, но перед этим у вас есть незаконченный эпизод со сражением, где ваш персонаж запросто может потерять руку или ногу. Пример довольно грубый, я просто хочу, чтобы было понятно.
    Можно, конечно, договориться с теми людьми на исход, который вам нужен, но что, если они импровизаторы и так не умеют? Или если кто-то из вас – человек, который не чувствует потребность играть, если исход уже предрешён? Ну, типа в голове это помечается как законченное, и мозг не хочет туда возвращаться.

    Я никогда не складываю все яйца в одну корзину. Я всеми силами стараюсь не оказаться в ситуации, когда судьба моей игры будет зависеть от одного единственного соигрока, я просто не позволю себя сковать чьей-то волей.
    Так как я не люблю сюрпризы – финал эпизодов я всегда обговариваю для чего мы играем этот эпизод «на берегу». И уж тем более мне не по пути с человеком, который оставит меня в подвешенном состоянии без решения ситуации, не станет со мной обсуждать потенциальный исход игры, если я должен двигаться дальше, а он медленно играет. Меня удивляют люди, которые думают, что их соигроки вращаются вокруг них словно планеты вокруг Солнца.

    Я рассчитываю на договороспособность моих соигроков. По крайней мере на уровне состояния конкретно моего персонажа, которое в любом случае буду определять только и единственно я. Я решу выйдет ли он из переделки с полным набором конечностей, с глазами, ушами или же у него что-то отвалится в процессе. Степень насилия в отношении моего персонажа я определяю исключительно предварительным договором с соигроком, "случайно" - по воле соигрока или моему внезапному порыву - мой персонаж покалечиться не может.
     
    Если мы с соигроком не можем договориться в каком состоянии наши персонажи выйдут из эпизода, то нам просто не по пути. Если человека не устраивает моё желание вывести на финише сюжета моего персонажа без травм – нам не по пути. Если там такая импровизация, что вообще не ясно куда нас заведёт дорога приключений – я в такое просто не играю.

    Я хладнокровный планировщик, не подверженный внезапным импульсам и сменам настроения в отношении игры. У меня есть план и я ему следую. Я очень чётко знаю чего я хочу.
    Меня может внезапно унести на новую роль и на новый форум, и тем более - в новую сюжетную линию вплоть до полной смены мировоззрения персонажа, но меня не унесёт куда-то в данном конкретном эпизоде. Я всегда знаю, чего я хочу добиться и какой результат увидеть от конкретной игры, даже если сам путь будет наполнен самыми неожиданными, дикими и непредсказуемыми приключениями.

    Так что лично я никогда не оказывался в ситуации, когда неизвестность об окончании какого эпизода сломает мне игру. Я такие моменты разруливаю на подлёте.   

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t45435.png

    0

    163

    баэль бард написал(а):

    заебали челики которые начинают ворчать и возбухать каждый раз, когда на форуме появляется какая-то громкая парочка которая не может заткнуться в восторгах по поводу друг друга
    сразу начинается "госсссссссподи как это заебаааааааааало глаза б мои этого не видели"

    баэль бард написал(а):

    когда у меня появилась такая любимка мы были такие громкие, что по швам трещало, и конечно эти бабки на лавке и на нас тоже фыркали

    Спустился Бог на землю, идёт по деревенской дороге
    и вдруг видит – мужик плачет. Спрашивает его Бог:
    - Что случилось, сын мой?
    - Корова у меня сдохла.
    - Хочешь, я воскрешу твою корову?
    - Не…
    - Хочешь, я тебе целое стадо подарю?
    - Не…
    - А чего же ты хочешь?
    - Чтобы у соседа сдохла.

    Сидят бабки на скамейке, смотрят на это всё и думают: тоже так хочу. Почему вот такому кадру моё желание обломилось, а мне нет? Почему он нашёл вооот того, который «он у меня саааааамыыыыый лучший во всем мире вот просто с неба его достал!». Почему вот того игрока на ручках носят, целуют-любят, графикой-ассоциациями заваливают, флиртуют с ним безостановочно, и он купается во внимании, слышит какой самый лучший, какие богические у него посты, как с ним хорошо, какой он самый-самый особенный. Почему это всё с ним, а не с сидящей у подъезда бабкой, которая в глубине души больше всего мечтает именно об этом. Чтобы нашёлся кто-то, кто точно так же сделает особенной и обожаемой её.
    А его такого нет. Не делает никто. Или есть, но делает не так, как она бы хотела.
    И в такой ситуации бабки или порадуется за чьё-то счастье и будет дальше искать своего принца… или возьмёт клюку покрепче и пойдёт ломать хребет чужой корове.

    - Почему вы пошли в ПВО?
    - Я хотел стать летчиком. Но меня не взяли. Тогда я решил, что если я летать не буду, то и никто летать не будет!

    …зааависть…

    Человеку, которому это всё не надо, как мне, например, такому человеку глубоко пофигу где кто и насколько громко восторгается. Могу ещё в ладоши похлопать чутка, если орать будут красиво, стильно и со вкусом. Обычно людей не бесит то, что не задевает их лично.

    Хотя, может, если бы явилась парочка, которая в два голоса начала бы орать друг другу «ты мой лучший воин», «ах, как мы играем эту битву с драконом», «как же сочно ты описываешь сражения», «война в твоём тексте просто искусство», перекидываться гифками с танками и мечами, матчастью по сеттингу и прочим таким, то я бы может в своём уголке и надулся от зависти. Но такого я ещё не видел xD
    Мешать точно бы не стал, притворился бы кучей ветоши. Ну как можно сбить кому-то такой дзен?

    А ещё есть люди, которых просто бесит приблизительно всё х))

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t143190.png

    0

    164

    Твое_лето написал(а):

    Интересно, когда вы играете сразу на нескольких форумах, то таскаете за собой своего лучшего/главного/любимого соигрока на каждый или у вас на каждом месте новый соигрок?

    Ну, для начала у меня просто нет лучшего/главного/любимого соигрока, и в случае если я собираюсь на новый форум желание потащить за собой кого-то выглядело бы как обзвон родственников на Новый Год.

    Но если я знаю, что человек искал какого-то персонажа или если какая-то роль ему нравится и вот тут она нужна, то я сообщу именно этому игроку о том, что вот, есть вакансия, вдруг интересно.
    У меня не особо держится за зубами информация о том, что я нашёл новый форум, и если кто-то заинтересуется – окей. Но вообще чаще я рассчитываю на новые знакомства на новом форуме. А ещё чаще куда-то зовут меня, причём зовут так, как я люблю – на отыгрыш конкретных ролей. Очень люблю приходить, если люди говорят, что им нужно моё исполнение вот этого персонажа или просто вот этот конкретный персонаж, а он как раз в моём типаже и на мой вкус.

    Да, люди умеют звать соигроков, причём делают это прекрасно. А я вот не очень. Мне это психологически тяжело. Создаётся ощущение, что я беру на себя ответственность выбора игры за другого человека, я не хочу чтобы кто-то постеснялся сказать «нет» и пошёл туда, куда не собирался, не хочу чтобы человек крутился строго около меня, потому что единственное что держит его на форуме это я. Поэтому я зову людей редко.

    Но я очень люблю моменты, когда мои соигроки сами из своего интереса приходят на форумы где уже есть я, потому что им понравилась какая-то акция, захотелось поиграть по сеттингу, горит персонаж и вот это всякое. Тут я прямо очень радуюсь. И фокуса на мне нет, человека привело его увлечение, и знакомый соигрок рядом оказался. Шикарное. 

    Твое_лето написал(а):

    И если вы везде играете романтику, вас не рвёт от разных соигроков на лоскуты? Особенно, когда каждый хочет вашего внимания.

    Как не рвёт на лоскуты от отыгрыша дружбы, родства, вражды и прочего, так и не порвёт от романтики. Я не выделаю её среди других динамик.
    А что до жажды моего внимания… Романтика это не то, что заставляет меня фокусировать внимание на соигроке больше чем обычно, мне романтика вообще именно в постах интересна через призму взгляда персонажа и того как он проживает эти чувства, вне постов особо говорить тут не о чём.
    Я метнусь на разговоры о том, как в сеттинге магия работает, детальки о персонажах пообсуждать, битву с драконом спланировать, всякое такое.

    Твое_лето написал(а):

    Меня вот такое слегка пугает. Вроде бы есть плюсы: игра нон-стоп, разные персонажи, разные эмоции можно выпустить расшатать буквы. Но минусы тоже имеются. Лично я не могу как амеба делиться на части, я это уже про себя понял.

    Это вопрос личного комфорта. Мне для этого комфорта как раз надо делиться как амёба. Я адекватно фантазирую и мыслю, когда в один день пишу пост в высокое фентази, в другой в киберпанк, на третий у меня супергероика, на четвертый какая-нибудь мистика во время войны в Афгане. Если я засяду в один сеттинг, то скорее всего без переключения мне будет тяжко.
    Другие же наоборот не могут терять фокус с одного сеттинга/персонажа/форума.
    Тут только прислушиваться к своей душе и своим желаниям, к своему комфорту, вся правда там.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t343242.png

    0

    165

    мера измерения написал(а):

    как вы пишите посты?

    Для меня тяжелее всего написать первую строчку. Самую первую. Слова, с которых я начинаю пост. Было время я мог сидеть над этой строчкой долго и упорно, и порой даже терпеть фиаско, возвращаясь через несколько дней. Теперь справляюсь и за один присест.
    Сам пост пишу вот как пишется, почти никогда не прыгаю между кусками, ничего не добавляю в середину. Всегда начинаю с первой строчки и заканчиваю последней.
    Дело в том, что я, когда пишу, не вижу слова и буквы. Я вижу картинку. Чёткую, яркую, детализированную. Я слышу звуки, ощущаю весь остальной фон. Я полностью погружен в эмоции персонажа, но всё как наблюдатель, а не как человек, который глазами персонажа смотрит на мир. Наблюдатель, но при этом с персонажем тесто связанный на уровне ощущений и эмоций.
    Поэтому я просто планомерно описываю то, что вижу и что чувствую.

    мера измерения написал(а):

    вы чаще отыгрываете "первое знакомство" или договариваетесь с соигроками о том, что у ваших персов уже устоявшиеся отношения, ну или банально была уже первая встреча?

    Очень ситуативно.
    Как игрок на канонах, чаще всего в первой встрече я не нуждаюсь, она уже была в оригинальном произведении.
    Но знакомства я о-очень люблю играть. Поэтому если в каноне оно не было показано, я буду только за заполнить этот пробел. Во время первого знакомства устанавливается какая-то любопытная связь, основа для будущей химии, моё понимание персонажа соигрока. Так что это вкусно, очень вкусно.
    Но и установившиеся отношения тоже вполне себе вариант. Не все любят играть знакомства. Кто-то уже задрался знакомиться со всеми подряд). Отказ от отыгрыша знакомства приближает к ключевым событиям сюжета.

    Белый Орден написал(а):

    Как часто вы меняете аватары? То есть, привыкаете ли вы к одной и той же картинке или приятнее видеть разнообразие? Может одно и то же надоедает и приедается или же наоборот если ракурс хуже, у вас падает весь игровой настрой.
    Часто ли вы их меняете? Встречал игроков, которые меняют визуалку через день и воспринимается это тяжеловато, не успеваю привыкнуть.

    Редко. Иногда я могу проходить всю игру с одним и тем же аватаром. Поставил при регистрации и норм.
    Меняю, если мне подарят графику. Если найду какой-то новый исходник и скажу «вау, хочу это!». Или вдруг хватану сильную перемену настроения. Но так вообще не усердствую. Ношу долго одно и то же.

    Но вообще я большой консерватор по части визуала. Я тот самый человек, который не радуется сменам дизайна ролевых, а вздыхает и принимает это как должное, я бы хотел, чтобы ролевые меняли дизайн как можно реже, в идеале – никогда. Я очень привыкаю в устоявшейся атмосфере, строю своё чувство уюта на ней и всё такое. И когда бах и всё заново – мне тяжеловато.
    И всё же бывает, что новый дизайн лучше прежнего.
    Так же с аватарками. Мне не нравится частая смена, но иногда она бывает очень удачной.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t549700.png

    0

    166

    Немного о внешностях. Тех, которые нравятся. Касательно моих соигроков я сказать не могу - я их принимаю с любой внешностью, лишь бы она нравилась им самим. А вот примеры внешностей, которые нравятся мне я приведу.

    Актеры, которых я люблю брать на внешности. Не все, конечно, но эта выборка мне кажется репрезентативной. 

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t73944.png

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t109830.png

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t391928.png

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t867296.png

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t574686.png

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t762138.png

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t49425.png

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t427907.png

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t727642.png

    И примеры рисованных внешностей, которые мне нравятся.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t470369.png

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t173922.png

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t799202.png

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t313202.png

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t157513.png

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t348995.png

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t985625.png

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t368475.png

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t134610.png

    Ура, пост картинками!)

    0

    167

    Вижу тут снова разговоры о ревности. И у меня родились вопросы.

    Тем, кто ревнует:
    Что именно триггерит вашу ревность? Когда игрок заводит несколько отношений одним персонажем? Играет отношения с твинков? Вообще играет отношения с кем-то кроме вас на форумах в принципе? Когда человек берёт новые эпизоды не с вами? Играет с кем-то больше эпизодов, чем с вами? Пишет кому-то чаще?

    Тем, кого ревнуют:
    За что вас ревновали? Как думаете, чего не хватало человеку, который вас ревновал? Вам говорили об этом напрямую?

    Ролевая ревность очень распространенное явление. И лично мне бы хотелось узнать, что тут, в ролевых, порождает его чаще всего. В конце концов, ревность это то самое чувство, которое приносит обеим сторонам боль, которую ни чем не перебьёшь и не задавишь.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t56571.png

    0

    168

    Mertvets написал(а):

    Семь шагов пятидесяти процентов ролевых конфликтов:

    1. Ой, как всем нравишься!
    2. Ой, как ты мне нравишься!
    3. Ой, а давай ты будешь нравиться другим поменьше!
    4. Ой, а давай ты будешь нравиться только мне!
    5. А почему это ты кому-то ещё нравишься, а не только мне?
    6. Перестань-ка нравиться не только мне!
    7. Ну, ты и пидорас конечно, сразу надо было понять!

    *весело смеётся*
    О, как же это прекрасно!
    И у меня есть семь шагов вторых пятидесяти процентов ролевых конфликтов.

    1. Ой, как тебе все нравятся!
    2. Ой, как я тебе нравлюсь!
    3. Ой, а давай другие будут нравиться тебе поменьше!
    4. Ой, а давай я буду тебе нравиться больше всех!
    5. А почему это тебе нравится кто-то, кроме меня?
    6. Перестань-ка даже улыбаться рядом с кем-то кроме меня!
    7. Ну, ты и пидорас конечно, сразу надо было понять!

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t149274.jpg

    0

    169

    Stone and dust написал(а):

    Вопрос ко всем. Какие жопы вам нравятся?

    Мужские. Исключительно мужские. Я настолько гетеро, что не могу даже толком оценить привлекательность той или иной девчачьей попки, только субъективно оценить женскую красоту, которую я обычно не по пятой точке могу высмотреть. А вот упругие мужские задницы это конечно вау.

    Но моим персонажем нравятся задницы обоих полов. Зависит от предпочтений данного конкретного персонажа. Мне совсем не сложно описать восторг моего влюбленного или хотя бы просто озабоченного гетеро персонажа от женской попки. Этого всего слишком много вокруг – в книгах, в играх, в сериалах, просто в чужих словах по интернету. Хватает насмотренности чтобы понять и проецировать чужой опыт на своего персонажа, воспроизводить эти эмоции и переживать их через призму субъективной оценки конкретной личности. 

    Тоже самое про секс в целом. Я с равным успехом могу играть как гет, так и слеш. Фемслэш, что логично, не могу, у меня все персонажи - мужики. Да и просто без хотя бы одной мужской задницы секс мне не кажется привлекательным и хотя бы чуть интересным.
    В целом отыгрыш секса мне кажется игрой в первую очередь развлекательной и весёлой, направленной на генерацию ярких эмоций. И да, я могу сыграть секс двух мужиков в ту самую задницу. Но вообще не слишком в этом нуждаюсь. Хотя и у меня тут есть любимые слабые точки, где-то выше я про них даже писал. Нет, не только хорни банки, и словами.

    Ну да, понятия не имею, что мужчины чувствуют в этом процессе. Да и просто во время секса. У меня нет того самого органа, которым это действо производится, так что я даже получить этот опыт не могу.
    Но точно так же у меня нет опыта перестрелок. Сражения на мечах. Командования армиями. Космических полётов. Битв с драконом. Ограблений. И ещё бессчётного количества вещей, которых я никогда не делал.
    Если я бы играл только мой опыт, это была бы история про сидение за компом, поедание пиццы и прогулки на закате. Даже на самый примитивный руреал не хватит.

    Но я много об этом слышал, читал, играл, смотрел. Я никогда не отрицал, что моя игра во многом голливудщина, от которой любителей тонко выверенных на мерных весах реалистичных деталек, скорее всего, перекосит, но мне нравится именно такой подход.
    А ещё у меня хорошая фантазия. Могу представить волнение и решительность пилота, ведущего шаттл между астероидами. Могу представить удовольствие от активного участия задницы в нц эпизоде.
     
    Главная единица измерения – это удовольствие всех игроков в эпизоде. Будь то яростная битва на мечах или секс с ограниченным по половому разнообразию набором участников. Если всё прошло нереалистично, но все довольны, фонтанируют эмоциями и мурлычат друг в друга – идеально. Если же в процессе морда в точку сжопилась – тогда да, тогда это проблема. Но только в несовместимости.
    У нас всех разные вкусы. 

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t466296.png

    0

    170

    Какой хороший вопрос что такое воровство идеи. С украденными анкетами и, прости господи, постами всё понятно.
    Но идеи…

    Единственное, что я реально в этом вопросе считаю воровством – передача полностью авторского неканона, написанного от начала и до конца одним человеком и только по идеям одного человека, в чужие руки без ведома этого человека.
    Некоторые концепты я таскаю с форума на форум и мне бы очень не хотелось видеть, как образ персонажа, которого я написал с нуля и играю на разных форумах уже лет десять, где-то остался хвостом в чужих руках.
    Это было бы очень неприятно и даже оскорбительно.
    В идеале в анкете должна быть графа для полностью авторских персонажей: «Можно ли передавать вашего персонажа в случае вашего ухода с форума?»

    Но дальше моё поле полной и единоличной интеллектуальной собственности заканчивается.

    Воровства идей я не признаю в принципе хотя бы потому, что никаких идею нельзя повторить точь-в-точь. Реализация всё равно будет у каждого своей. Посмотрел как кто-то что-то играет и захотел так же где-то на своём форуме? Отлично.
    В конце концов, так можно и сказать, что любой побег из тюрьмы и драка с оборотнем будет идеей с авторскими правами.

    Любая идея на сюжет никогда не была и не будет полностью моей. Она накуривалась вместе с кем-то и тут нет «долей», вложенных в эту идею. Каждый участник имеет 100% право этой идеей гореть, пользоваться, играть, с кем угодно и как угодно.
    Это может быть как личный сюжет, так и общий, даже глобальный на весь форум.
    Я не раз подхватывал брошенные другими игроками эпизоды, взяв персонажа, который уже игрался. Воровство ли это? Точно нет. Там, по другую сторону монитора, сидит человек, который хочет сыграть эту идею, который тоже принимал участие в её создании, он остался без соигрока. Идея мне нравится, я готов продолжить линию так, как её вёл предыдущий игрок.
    Больше ничего не может нас остановить. Играем.

    Теперь сфера чуть более сложная, но для меня тоже однозначная. Авторские акционные персонажи, точнее их передача в случае ухода игрока.
    Для меня это персонаж, который в первую очередь принадлежит автору акции, и автор может решать его судьбу. Акционный персонаж не может быть единоличной собственностью пришедшего игрока, так как он уже встроен в чужую историю до того, как стал чьим-то.

    Я несколько раз брал брошенных акционных персонажей. Некоторых из них бросали по три раза. И я всегда в первую очередь говорю с автором акции. Чего тот хочет? Устраивает ли его интерпретация предыдущего игрока и его задумки?
    Я брал таких персонажей целиком. Вот как предыдущий игрок оставил – с теми же событиями в биографии, с внешностью, с именем. Брал всё, что устраивало автора акции в предыдущем игроке, менял то, что было не важно автору, но важно мне, заполнял дыры в биографии.
    Как и в случае с канонической ролью, мне важно сохранить узнаваемость персонажа для остальных соигроков.
    Поэтому да, я без зазрения совести забирал всё, что предыдущий игрок придумал для акционника, и продолжал брошенные эпизоды. Считаю ли я это воровством? Ничуть. Я вижу счастливых игроков, у которых не провис с чужим уходом сюжет и которые могут играть идеи, в которые они вложились, дальше. Остальное уже не мои проблемы.

    И ещё такой нюанс – плотная завязка на неакционного персонажа. Например, приходит к кому-то игрок с идеей сыграть брата, отца, мужа или ещё кого-то важного и близкого. Год люди активно играют. Через год брат исчезает в неизвестном направлении.
    Человек год играл что у него есть брат, на брате куча подвязок. Множество совместных идей. С уходом брата у человека рушится добрая треть игры.
    Я считаю, что игрок, попавший в такую ситуацию, в праве играть дальше тот факт, что у него есть брат. И вывесить брата на акцию.
    Накуренный вместе персонаж, персонаж, историю которого придумало несколько человек и они завязали свои сюжеты на персонажей соигрока, может превратить такую значимую часть своей истории, в создании которой он участвовал, в акцию и отдать кому-то ещё.

    Но судьбу персонажей, у которых автор один единственный, должен решать только этот человек, тут я стою железно.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t981742.png

    0

    171

    Stone and dust написал(а):

    Я мало что воспринимаю более фальшивым, чем слова «процветания проекту» от людей, которые уходят с него.

    Почитал. Подумал. Ещё подумал. И мне стало очень интересно. Поэтому вопрос:

    Как вы считаете будет правильно и корректно сообщать в соответствующей теме о своём уходе с форума?

    Чур вариант "форум под удаление, профилю процветания" не называть xD

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t345346.png

    0

    172

    Вообще тема ухода очень интересная. Потому что болезненная.

    Тот, кто уходит, порой ощущает себя виноватым перед игроками и админами, мол, подвёл, бросает, всё такое. Или обиженным и устраивает из своего ухода театр одного актёра, чтобы всё прониклись.
    Те, от кого уходят, тоже терзаются. Кто-то мнительный сразу начнёт думать, что уходит от него и из-за него, что он был недостаточно хорош. Кто-то видит в этом какой-то негатив и злые намерения.
    В общем, драмы хватает.

    Драмы хватает там, где её быть просто не должно. Уходить с форума совершенно нормально. Не хамски хлопая дверью несколько дней напролёт, конечно, а просто уйти.
    Хотя бы потому, что на форуме можно не найти себя и способов воплотить свои желания. Приходя на форум, мы чего-то хотим, а не самоотверженно отдаём всего себя ради того самого процветания проекта. Желаемое более чем реально не найти. Я иногда находил свою роль на какой-то проект сильно не с первого раза. Иногда поджимал реал. Иногда всё разваливалось и начинать всё заново в том же месте уже не хотелось. Можно конфликтнуть с администрацией, не сойтись с игроками.
    Множество причин.
    Нормальное отношение к уходу это наше право пробовать, искать себя, где-то не прижиться и прочее.
    Да и, в конце концов, банально наиграться и перегореть ролью это тоже нормально.

    Что действительно плохо, так это молчаливые сливы тех, кто с кем уже идёт игра и есть идеи.
    Честно – не надо так. Говорите своим соигрокам, что Изя всё, пишите об уходе, давайте знать, что игра закончена. Не заставляйте людей ждать неделями, месяцами с моря погоды, строить догадки, в чём-то себя винить, терять своё время, зря надеяться.
    Просто не надо. Это обидно, это больно, это просто грубо. Уйти – нормально, играть на чужих нервах – уже нет.

    Ну и отдельно не могу не упомянуть объекты моей глубочайшей неприязни. Attention whores, ребят. Люди, которые уходят, чтобы на них обратили внимание, чтобы за ними побежали, уговорили остаться и как-то ещё облизали с ног до головы. Сколько лет играю, столько имею честь лицезреть эти вот сцены в теме ухода «ах *обморок*», за человеком побежали, откачали, назад притащили. Проходит месяц – новый обморок. Ещё месяц – снова, теперь ещё с падающими вокруг лепестками сакуры и вьющимся алым шёлком. Честно, хочется просто добить чтоб не мучилось. Но нет, иногда на эти драмы ведутся раз за разом.

    Другой сорт это люди которые уходят. А потом возвращаются. А потом снова уходят. И снова возвращаются. Это вне моего понимания. Я не про тех, кто пробует и меняет роли. Это как раз хорошо. Я про тех, кто на одних и тех же ролях это устраивает и уходит ненадолго, так, в магазин сбегать за хлебушком.
    Для меня существует чёткий, взвешенный принцип: уходя - уходи. Уходя - уходи, твою дивизию. Я всегда думаю над тем что ещё может интересовать меня на форуме, есть ли ради чего остаться. И если я ухожу – то я ухожу. Значит мне тут делать больше нечего, я хочу идти дальше.

    Когда люди уходят просто чтобы продемонстрировать свои эмоции, высказать фе, ждут что за ними будут бегать, о чём-то упрашивать, рассказывают о том, что у них это просто переговорная позиция такая, драму закатить охота, это просто противно.
    Если кто-то думает, что это мельтешение может нравиться, и оно вызывает какое-то сочувствие – нет, не вызывает. И не нравится.

    Людям нравится стабильность и осознанность, понимание своих желаний, а не болезненная жажда чужого внимания, которое надо получить любым способом, и точно не попытки манипуляций через игру на нервах, боязни утраты и чувстве потери.

    Le fu.

    https://i.imgur.com/myTCrhf.png

    0

    173

    Новые тестики тут какие-то модные.
    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t415647.png

    0

    174

    Твое_лето написал(а):

    Вы когда внешность себе подбираете, на кого ориентируетесь? Себя? Соигрока? Не боитесь, что не зайдёт другим? Смело берете с физическими изъянами или красавчиков хватаете, чтобы наверняка все кипятком от восторга писали?

    Выбирая внешность персонажа, я ориентируюсь только и исключительно на себя.

    Причина простая – это моё личное отношение к чужому выбору внешностям. Мне он безразличен. С моей точки зрения игрок берёт ту внешность, которая соответствует его видению персонажа, и эта внешность должна максимально гармонировать с его мироощущением. Причём тут чужие желания?

    Негативлю я только когда персонажу с имеющейся в каноне внешностью начинают её менять. Как по мне нельзя искренне любить персонажа и желать нацепить на него какую-то совершенно другую внешность, особенно если это внешность из компьютерной игры. Тут как с людьми - когда любишь персонажа, он тебе всегда красивый.

    Я всегда выбираю внешность сам. Максимум – могу кинуть несколько своих вариантов на выбор соигроку, если мне кажется, что все они подходят одинаково и хочется услышать чужое мнение.
    Мне говорили, что у меня персонажи на внешность красивые. Мне говорили, что они у меня страшные. В обоих случаях я улыбался. В первом – удовольствию от комплиментов, во втором – разнице во вкусах и забавной бестактности говорившего.

    Совершенно не боюсь, что другим не зайдёт. Мне без разницы зайдёт или нет. Честно, не для этого я иду играть, чтобы персонаж мордой зашёл. Там, знаете, может быть так, что мне чужая внешность зайдёт на 12 из 10 господи, а моему персонажу придётся вообще не по вкусу. Или наоборот, да, гораздо чаще бывает наоборот.

    И да, мне совершенно не нужно чтобы кто-то кипятком писал с этой внешки. Ну, кроме меня. 
    Я бы не хотел играть с человеком, который бы захочет сыграть с моим персонажем чисто за ту морду, которую я бахнул на аватарку. Нет, простите, я всё-таки пишу тексты, раскрываю образы, придумываю сюжеты. Я хочу привлекать игроков чем-то кроме своего вкуса в мужчинах. 

    Твое_лето написал(а):

    Вот, что подумал. Здесь некоторые постят свои любимые внешки, но никто не постит те, при виде которых они выходят из флуда или форума. Вот кто вам не мил? С чем это связано? Может, есть грязные истории?

    Я выйду из флуда только если там кто-то бахнет на аватарку сольпугу xD И то не факт, может я буду просто коситься на сольпугу, вздрагивать, но держаться.
    Если там на аватарке человек, то всё будет в порядке. Вообще любой человек. 

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t497418.png

    0

    175

    angry jerk написал(а):

    Внезапный вопрос: когда вы создаете заявку на поиск роли, вам приятнее читать приглашения от обезличенного рекламного аккаунта  или от личного аккаунта с дневником и обсуждениями?

    Я в целом очень не люблю обезличенность как явление. Не люблю общие аккаунты для пиара или чего-то ещё, не люблю ГМские аккаунты, не люблю всё, что не оставляет ощущения чёткой индивидуальности.
    Я хочу видеть автора каждого, абсолютного каждого сообщения, будь то пиар, матчасть или мастеринг квеста. Хочу видеть его индивидуальное оформление, его персонажа/ник, чётко осознавать авторство. Без этого я просто не испытываю эмоции относительно написанного и сказанного.
    Ну и сам я всегда хочу чтобы авторство каждого моего сообщения и поста было сразу очевидно. Жутко негативлю на любую передачу аккаунтов.
    Так что лучше приглашение со свежезареганного профиля с одним сообщением, чем с некого общего аккаунта с названием форума. Меньше формальностей, больше личности!

    Твое_лето написал(а):

    1. Что вас пробуждает становиться админом форума?

    Просьба помочь кого-то из моих админов-друзей обычно. Я люблю заниматься списками, таблицами, всякой механической работой, заполнением чего-нибудь, систематизацией, пиаром и партнёрками, проставлять всякие ЛЗ и валюту, отвечать в гостевой и так далее. Хочу научиться по мелочи с кодами работать.
    Только мне надо указывать где есть нужда в моём внимании. Модератор на подхвате – моя идеальная роль в АМС.

    Твое_лето написал(а):

    2. Что вас останавливает от админства?

    Я категорически не согласен становиться главадмином, и уж тем более админом единственным. Не хочу заниматься организацией, проверкой анкет. Категорическое нет - это сюжеты и конкурсы. Не люблю любую творческую админскую работу.
    Вообще, я игрок и посты для меня превыше всего, я просто не заинтересован в том, чтобы форумы организовывать, я хочу на них играть. 

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t951974.png

    0

    176

    Как же меня подмывало везде отвечать "это ещё зачем?", но посмотрим правде в глаза - я ещё и как жру на ночь.
    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t424755.png

    0

    177

    Элли написал(а):

    как ВЫ  / как ВАМ вежливо отказывали?

    Элли написал(а):

    Если возникает необходимость отказать, какие слова окажутся достаточно нейтральными и не ранящими?

    Лично я слово «нет» понимаю с первого раза. Более того, я очень благодарен людям, которые не тратят моё и своё время на то, что не заходит одной из сторон.

    И тут есть две стороны. Первую я ценю особенно высоко. Когда человек прямо говорит о том, что ему не зашло в его собственных предпочтениях и выборе.
    «Извини, мне не идёт эпизод».
    «Извини, меня не вдохновляет мой персонаж».
    «Извини, случилось то и то, и я не могу больше прикасаться к этой теме».
    Обожаю. Обожаю людей, которые придут и скажут, что им что-то перегорело, что они с чем-то эмоционально не справляются. Я это отлично понимаю и принимаю.
    «Извини, мне это не интересно».
    Отлично! Всем нам интересны конкретные вещи. Я люблю, когда мне об этом говорят прямо. А не «ура, давай играть, но в процессе игры я отвалюсь от скуки или начну переделывать весь эпизод поперёк задумки, потому что мне изначально не нравилось, но я решил, что ты согласишься если оно так пойдёт по игре».

    Другой вопрос – когда что-то соигроку не нравится уже во мне. В таких случаях я люблю то самое обтекаемое «это не моё» и «мы не сыграемся». Ну я не 100 долларов чтобы всем нравиться. Мой стиль, мои персонажи, мои посты понравятся не всем. Я это понимаю и принимаю.
    Но деталей знать не хочу. Особенно когда детали идут в комплекте с «ты персонажа играешь не так, как я хочу, сыграй как я хочу и у нас всё получится» или «твои посты отстой, пиши как я хочу и играем».
    Пробовал подстраиваться. Ничего кроме боли мне это не причинило. И чужое удовольствие от моих подстроек было только контрольным выстрелом в голову.
    Я не буду таким как кто-то от меня хочет. Я буду таким каким я сам хочу быть. Или я нравлюсь таким, или нет. Если нет, я это приму. У меня нет в планах нравиться всем.

    Как я сам отказываю… Очень по-разному. Иногда like a sir, «слушай, эта задумка меня не устраивает, извини, или мы поменяем часть, или эту идею можно воплотить с кем-то ещё». Иногда приходится как гвозди молотком забивать «нет, нет, нет, НЕТ». Все случаи индивидуальны.
    Говорить «нет» я умею, практикую. Не в совершенстве, совсем не в совершенстве, иногда с этим «нет» очень тяжело и выходит не всегда хорошо, но я стараюсь. Лучше «нет» и чужая обида, чем резать кошке хвост по частям и коллективно мучиться. Обиду эту, кстати, не понимаю. Это нормально чего-то не хотеть и от чего-то отказываться.

    Страшно кого-то обидеть, но гораздо страшнее потом за то, что кого-то не обидел расплачиваться своим временем, нервами и силами.       

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t234324.png

    0

    178

    Твое_лето написал(а):

    Нравятся ли вам ощущения после ролевых ссор?

    Нет. Категорически нет. Если это не переплюнуться парой неудачных фраз и утрясти непонятки за полчаса, то конфликт мне всегда, абсолютно всегда идёт в минус.
    От ссор получаю только негативные эмоции. Мои чувства к человеку, с которым я конфликтую, всегда остывают. Я перестаю относиться к человеку трепетно, бережно, больше не опасаюсь его обидеть. Разрывается ощущение привязанности, попадает страх потери.
    В общем, с каждым конфликтом человек становится мне всё более и более безразличен, превращаясь из милого котички в ну кого-то там.

    Какое-то время я могу прикладывать усилия, работать на взаимоотношения и после конфликтов возрождать интерес и чувства, но если конфликты затягиваются, то холод берёт своё и в какой-то момент мне становится уже плевать конфликтую я с человеком или нет, играю я с ним или нет, где он там вообще.
    Конфликты делают меня холоднее, жестче и убивают во мне человеческое отношение, трепетность, желание разделять с кем-то чувства и мурлыкать кому-то в плечо.

    Твое_лето написал(а):

    Ловил себя на мысли какое-то время назад, что меня это встряхивает, поднимает интерес и либидо. В плане, все становится слишком комфортно, замылено. Когда сыграно все, от знакомства и  каких-то сложностей до уюта и нормальных отношений, хочется какого-то пиздеца. И тут соигрок врывается и неожиданно говорит: а хрен ли ты другому пост написал, а не мне? И орёт так задорно, даже венка на лбу проступать начинает. А потом тишина, потому что пост давно написан, а он сразу не нашёл. Вроде и слепошарная истеричка, а вроде и родной человечек. Смотришь и снова горит на него.

    После претензии «а хрен ли ты другому пост написал, а не мне?» у меня будет гореть не на соигрока, а от него, гореть будет в том месте, где спина теряет своё гордое имя, и гореть основательно так, на манер ракетного двигателя.
    Никакая слепошарая истеричка у меня чувства умиления родным человеком вызвать не может. Никакого задора, никакого интереса, никакого восторга, только мрачное каменное хлебало и переоценка ценностей, после которой делается вывод стоит ли на этого человека вообще ещё тратить своё вдохновение, силы и нервы.
    Я терпеть не могу претензии, особенно выкинутые вот в такой вот агрессивной форме «а хрен ли ты…», и прочее.

    Я знаю, что есть люди, к которым можно прийти с криком «Ты меня игнорируешь!» или «Ты другому пост написал», и этот человек истеричку успокоит, обнимет и убедит и истеричка эта ему так же дорога.
    Так вот, я не такой человек. У меня уже нет ни сил, ни ресурса на чужие, простите, вы*боны. У меня нет нервов разгонять тараканов в чужих головах, мне бы со своими справиться. Я в этом мире ищу только спокойствия и слияния с бесконечным вечным. И на истеричные крики я могу только скинуть сверху леща и захлопнуть форточку. Я не заинтересован в людях, которые склонны перекладывать с больной головы на здоровую, тем более, что та самая здоровая голова такая только на картинке, а на практике тоже болит неслабо.
    Гасить истерики я могу только уже у совсем уж близких и дорогих мне людей, ради которых я готов порваться на британский флаг. Обычно это история пореаловая всё-таки.

    Так что для меня конфликты это всегда плохо, всегда больно, и всегда уход в тяжеловосполнимые минуса. Я не могу восторгаться человеком, с которым я конфликтую.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t983652.jpg

    0

    179

    Dom_in_out написал(а):

    Вы предпочитаете сложные или простые конкурсы на ролевых играх? Почему? А квесты?

    Форумные конкурсы и флэшмобы для меня интересный такой камень преткновения.

    Я прихожу на форумы играть роль и писать посты. Развлекательная часть форумов для меня глубоко вторична. Я просто иногда её замечаю. Но в тоже самое время часть людей активности очень любит.
    Раньше, в юности, я этой тем интересовался больше, сейчас же мне угодить флэшмобом крайне тяжело.

    Мне на флэшмобы тупо жалко времени. Моего свободного времени, которое я бы мог провести за написанием постов или игре в компьютерные игры. 
    Поэтому я признаю флэшмобы, которые можно сделать за пять минут. Поставить тематическую аватарку. Задать вопрос или несколько, ответить на вопросы. Пройти какой-нибудь тестик.
    Что-то элементарное, нетрудозатратное, без напряжения головы. Желательно забавное.

    Очень, очень редко я попадал на флэшмобы, где задания были действительно интересными и увлекали меня. Обычно это задания, которые помогали раскрыть персонажа в некой интересной, но очень неожиданной для меня теме. Суть которых в написании неких отрывков и постов на заданные ситуации. Редко, но бывает очень интересно.

    Люблю всем известные «пять вечеров», люблю задавать вопросы и отвечать, читать чужие ответы. Но в небольших количествах, устраивать бомбардировку не буду. Ну и опять же, если попадёт в настроение. Его порой нет.
    Обожаю штуки вроде «пять фактов за заданную тему» или ответьте на пять вопросов. Особенно чужие ответы там читать люблю. Кайф. 

    Не люблю все флэшмобы, связанные с сюрпризами. Я не хочу выполнять задания, которые берешь до того, как узнаешь, что там. Я беру только то, что знаю заранее. Вопросы, установка, аватарки, тестики не в счёт, там что бы ни было, это будет быстро и забавно.

    Особенно терпеть не могу флэшмобы, связанные с постами. Использовать в посте какое-то слово, фразу, тему. Нет, я могу что-то домешивать в написание поста, там всё чисто моё, так как я хочу и мне прямо ломит впихивать в пост что-то по нужде.

    Парные флэшмобы тоже мимо. Мне не комфортно зависеть от другого человека в вопросах не постового творчества. Я хочу писать то, что вот лично я хочу писать.
    Признаю только совместные посты, ничего больше для меня совместным быть не может, мне не понравилось. 

    Ну и отдельно всякие эвенты типа мафии. Нет. Никак. Не раз звали, но это прямо нет. Я не могу притворяться, кого-то изображать, и не могу подозревать. Для меня вообще слово «догадайся» это брызгать святой водой на оборотня, я начинаю рычать, плеваться и интенсивно облазить. В игры типа Among Us я тоже не играю. Кроме того, такие эвенты занимают очень много времени, мои некачанные персонажи в ММОшках мне этого не простят.

    В общем, я определенно не целевая аудитория флэшмобов и конкурсов.

    https://upforme.ru/uploads/001c/3f/26/2/t388475.jpg

    0

    180

    Болтали о типах привязанностей, смотрели видосики с тиктока. Обычно над такими вопросами не задумываюсь, но тема показалась довольно любопытной, даёт неплохой обоснуй имеющимся ценностям и чётко читаются источники такого поведения. В моём случае слишком бурная и беспокойная реакция близких на мои эмоции в детстве привела к закономерным результатам. Страдая по жизни серьёзным тревожным расстройством, в любых взаимоотношениях с людьми я являю собой прямо-таки классический избегающий тип привязанности. Недаром меня всегда звали кошкой xD
    Прикольная тема, хочу ещё.

    https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/26998/t279262.png
    ссылочка

    0


    Вы здесь » Dark Bastion » Personal » Дневничок


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно